На конференции в Донецке, обзор которой вы видите здесь же, новостью ниже, Дмитрий (DIDONE), как и обещал, передал представителям Viasat вопросы пользователей нашего ресурса. Сегодня мы получили ответы, которые и предоставляем вашему вниманию.
Как происходит отбор тех или иных каналов, которые включаются в
пакеты для абонентов? Исследования телевизионной аудитории,
которые регулярно проводятся нашей компанией, дают нам возможность
постоянно следить за тем, чтобы содержание пакетов Viasat
соответствовало предпочтениям аудитории по жанрам и тематике
телеканалов. В этом нам помогают как компания GFK на национальном
уровне, так и регулярные опросы наших клиентов. В свою очередь, качество
содержания телеканалов мы оцениваем по рейтингам. Как
происходит отбор работников call-center? Проходят ли они какое-либо
специальное обучение? Сотрудники call-center Viasat – это люди с
соответствующим опытом работы, обладающие хорошими коммуникативными
способностями. Безусловно, они проходят ряд специальных обучающих
программ и тренингов: получают знания как по технологии услуги так и по
навыкам общения. Обучение проводится на базе самого же call-center
штатными инструкторами, а также тренерами зарубежных офисов Viasat.
Проходят ли у вас какие либо встречи, семинары с коллегами из
Балтии, Скандинавии? Есть ли у вас общие проблемы? В чем специфика
украинского рынка? Да, Viasat организовывает международные
встречи всех сотрудников, а также для отдельных служб и подразделений
локальных офисов. Страны Балтии, и тем более Скандинавии уже прошли
этапы становления рынка цифрового телевидения, которые Украина
переживает сейчас: обилие FTA каналов и преобладание аналогового
телевидения. Поэтому иностранные офисы делятся с украинскими коллегами
своим опытом, дают экспертную оценку наших промо-акций и. т.п. Задача,
актуальная для всех – это сервисное обслуживание клиентов. Также наша
компания глобально работает над тем, чтобы сделать более качественные
каналы по доступной по цене. Какие новости готовит компания в
новом телесезоне: новые каналы, оборудование, пакеты, акции?
Новости обязательно будут, но в Viasat не принято забегать вперед.
Поэтому о каждой новости будет объявлено отдельно. Если сравнивать новый
телесезон 2010 с прошедшими, то обновлений будет больше. И первое из
них – это ребрендинг Viasat, в результате которого наша компания
предстанет перед аудиторией в новом образе в обновленном, ярком и
современном фирменном стиле. Пока мы огласить не можем, но мы планируем
запуск 1-2 новых качественных каналов. Акции для существующих клиентов у
нас проходят всегда, вы можете в этом убедиться на нашем веб сейте. Вот
только сейчас закончилась акция по ЧМ по футболу и планируем еще
несколько до конца года, следите за вебсайтом. Новая акция для новых
абонентов только началась, и мы планируем еще. Планируете ли
вы поощрять постоянных клиентов? Развитие лояльности – это один
из приоритетов компании. Первые шаги в этом направлении мы уже
предпринимаем: совместно с телеканалами мы проводим викторины для наших
клиентов на сайте. За последние 6 месяцев несколько наших клиентов стали
обладателями ценных призов, таких как квадроцикл, цифровой фотоаппарат,
слитки золота… Также мы внедряем индивидуальные предложения для
отдельных клиентских сегментов. Планируется ли переход хотя
бы эксклюзивных каналов Viasat в формат 16:9 (по примеру Евроспорта)?
В текущем году таких планов нет. Когда ждать появления
канала «Футбол Экстра»? Запуск дополнительного футбольного
телеканала есть в наших планах на 2010 год. Следите за новостями Viasat с
сентября… Когда ждать появления предложения услуги HD от
Viasat в Украине? У Viasat нет намерений выводить HD в 2010
году. Все зависит от покупательской способности нашей целевой аудитории.
Пока, как показали исследования, они не готовы платить дополнительные
деньги за HD каналы. Очень надеемся, что спрос на них будет расти и люди
будут готовы за это платить. Частый вопрос от дилеров: чем
обосновано такое частое изменение предложений различных акций для
абонентов, в которых дилеры и участники иногда путаются – «не успел
запомнить условия одной акции, как начинается другая»? Каждая
следующая акция Viasat предлагает потребителям еще болем выгодные
условия подключения, тем в предыдущем. Т.е. как только у Viasat
появляется возможность предложить своим потенциальным клиентам
дополнительные выгоды, мы сразу включаем их в наше акционное
предложение. Форум viasatfan выражает огромную благодарность
генеральному директору Виасат Украина Оксане Ферчук за диалог с нами http://viasatfan.clan.su/forum/4-417-8
|