[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: DIDONE, yorick  
Мой вопрос для руководства Viasat (БЕЗ ОБСУЖДЕНИЙ)
lubhtoДата: Среда, 28.04.2010, 17:19 | Сообщение # 106
профессионал
Группа: Пользователи+
Сообщений: 414
Репутация: 119
Статус: Offline
Битый час на тел.044-401-04-04 попасть не могу.Вопрос.
 
mgm33Дата: Пятница, 04.06.2010, 12:18 | Сообщение # 107
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Я понимаю что Украина не правовое государство.Но тот беспредел который творит Ваша компания выходит за рамки даже диких 90 годов годов рекета и прозвола. Суть в том что я приобрел ВАШ "ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ" ресивер для одной из гостиниц в Донецкой области для трансляцыи в сети гостинницы канала ТРК УКРАИНА. установили смотрели проплачивали, в один прекрасный момент канал ТРК Украина ушол с вещания на на вашем тюнере. Меня нашло руководство гостинницы, я лично созвонился с Вашим Кул центром. выяснил что канал ТРК Украина ушол из вещания и на долго. после чего я снова позвонил в Ваш кул центр и работнику абон отдела сказал чтобы отключили тюнер от вещания так как гостинница больше не желает пользоватся вашими услугами. А итог что спустя 9 или 10 месяцев на меня начинают наезжать тероризировать что я задолжал вам крупную сумму. Я не понимаю с чего это. Это же не по людски. И век "МММ" и ему подобных уже ушол.

Прим.модератора,по жалобе ответил тут http://viasatfan.clan.su/forum/4-295-23627-16-1275650263

 
lordДата: Воскресенье, 11.07.2010, 12:00 | Сообщение # 108
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2090
Репутация: 209
Статус: Offline
Народ, завтра DIDONE будет на встрече с представителями компании Виасат. Возможно, будет возможность пообщаться с руководством.

Давайте воспользуемся этим и составим свои вопросы от абонентов Виасата!
Пишем сюда. Я начинаю:

1. Как происходит отбор тех или иных каналов, которые включаются в пакеты для абонентов?
2. Как происходит отбор работников call-центра? Проходят ли они какое либо специальное обучение?
3. Проходят ли у вас какие либо встречи, семинары с коллегами из Балтии, Скандинавии? Есть ли у вас общие проблемы? В чём специфика украинского рынка?
4. Какие новости готовит нам компания в новом тв сезоне? (новые каналы? оборудование? пакеты? акции?)
5. Планируете ли вы поощерять постоянных клиентов? (бонусы? скидки?)


VIASATFAN.clan.su - Всегда с Вами!
 
manomaxДата: Воскресенье, 11.07.2010, 13:37 | Сообщение # 109
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 6927
Репутация: -78
Статус: Offline
6.Планируется ли выход Виасата на дополнительный транспондер на Сириусе?..

Добавлено (11.07.2010, 13:37)
---------------------------------------------
7.Планируется ли переход хотябы эксклюзивных каналов Виасата в формат 16:9 (по примеру Евроспорта)?..


Абонент Виасат 2010-2014г.
Абонент Укртелеком "Интерактивное ТВ".Пакет Премиальный.
 
sashkoДата: Понедельник, 12.07.2010, 09:27 | Сообщение # 110
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 148
Репутация: 44
Статус: Offline
8. Чи планується створення Віасатом екслюзивно для України каналів типу TV-3, TV-6 ?
9. Чи досягла вже абонентська база 50.000?
10.Чи буде присутній на платформі Віасат сезон 2010\2011 Ліги Чемпіонів і Ліги Європи ?
11. Чим зумовлена така часта зміна акцій і умов ? (ціна престижного 135,168,129,99,84,69,29 грн) - кому це потрібно ?
12. Чи за стандартами, прийнятими компанією, працює дилер Ю.Хомицький ?
 
DIDONEДата: Пятница, 16.07.2010, 19:20 | Сообщение # 111
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
Ответы руководства Виасат на вопросы пользователей форума viasatfan.

Как происходит отбор тех или иных каналов, которые включаются в пакеты для абонентов?
Исследования телевизионной аудитории, которые регулярно проводятся нашей компанией, дают нам возможность постоянно следить за тем, чтобы содержание пакетов Viasat соответствовало предпочтениям аудитории по жанрам и тематике телеканалов. В этом нам помогают как кампания GFK на национальном уровне, так и регулярне опросы наших клиентов. В свою очередь, качество содержания телеканалов мы оцениваем по рейтингам.

Как происходит отбор работников call-center? Проходят ли они какое-либо специальное обучение?
Сотрудники call-center Viasat – это люди с соответствующим опытом работы, обладающие хорошими коммуникативными способностями. Безусловно, они проходят ряд специальных обучающих программ и тренингов: получают знания как по технологии услуги так и по навыкам общения. Обучение проводится на базе самого же call-center штатными инструкторами, а также тренерами зарубежных офисов Viasat.

Проходят ли у вас какие либо встречи, семинары с коллегами из Балтии, Скандинавии? Есть ли у вас общие проблемы? В чем специфика украинского рынка?
Да, Viasat организовывает международные встречи всех сотрудников, а также для отдельных служб и подразделений локальных офисов. Страны Балтии, и тем более Скандинавии уже прошли этапы становления рынка цифрового телевидения, которые Украина переживает сейчас: обилие FTA каналов и преобладание аналогового телевидения. Поэтому иностранные офисы делятся с украинскими коллегами своим опытом, дают экспертную оценку наших промо-акций и. т.п. Задача, актуальная для всех – это сервисное обслуживание клиентов. Также наша компания глобально работает над тем, чтобы сделать более качественные каналы по доступной по цене.

Какие новости готовит компания в новом телесезоне: новые каналы, оборудование, пакеты, акции?
Новости обязательно будут, но в Viasat не принято забегать вперед. Поэтому о каждой новости будет объявлено отдельно. Если сравнивать новый телесезон 2010 с прошедшими, то обновлений будет больше. И первое из них – это ребрендинг Viasat, в результате которого наша компания предстанет перед аудиторией в новом образе в обновленном, ярком и современном фирменном стиле. Пока мы огласить не можем, но мы планируем запуск 1-2 новых качественных каналов. Акции для существующих клиентов у нас проходят всегда, вы можете в этом убедиться на нашем веб сейте. Вот только сейчас закончилась акция по ЧМ по футболу и планируем еще несколько до конца года, следите за вебсайтом. Новая акция для новых абонентов только началась, и мы планируем еще.

Планируете ли вы поощрять постоянных клиентов?
Развитие лояльности – это один из приоритетов компании. Первые шаги в этом направлении мы уже предпринимаем: совместно с телеканалами мы проводим викторины для наших клиентов на сайте. За последние 6 месяцев несколько наших клиентов стали обладателями ценных призов, таких как квадроцикл, цифровой фотоаппарат, слитки золота… Также мы внедряем индивидуальные предложения для отдельных клиентских сегментов.

Планируется ли переход хотя бы эксклюзивных каналов Viasat в формат 16:9 (по примеру Евпрспорта)?
В текущем году таких планов нет.

Когда ждать появления канала «Футбол Экстра»?
Запуск дополнительного футбольного телеканала есть в наших планах на 2010 год. Следите за новостями Viasat с сентября…

Когда ждать появления предложения услуги HD от Viasat в Украине?
У Viasat нет намерений выводить HD в 2010 году. Все зависит от покупательской способности нашей целевой аудитории. Пока, как показали исследования, они не готовы платить дополнительные деньги за HD каналы. Очень надеемся, что спрос на них будет расти и люди будут готовы за это платить.

Частый вопрос от дилеров: чем обосновано такое частое изменение предложений различных акций для абонентов, в которых дилеры и участники иногда путаются – «не успел запомнить условия одной акции, как начинается другая»?
Каждая следующая акция Viasat предлагает потребителям еще болем выгодные условия подключения, тем в предыдущем. Т.е. как только у Viasat появляется возможность предложить своим потенциальным клиентам дополнительные выгоды, мы сразу включаем их в наше акционное предложение.

Форум viasatfan выражает огромную благодарность генеральному директору Виасат Украина Оксане Ферчук за диалог с нами smile


VIASAT - буде стояти :)
 
manomaxДата: Пятница, 16.07.2010, 23:53 | Сообщение # 112
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 6927
Репутация: -78
Статус: Offline
Quote (DIDONE)
Планируется ли переход хотя бы эксклюзивных каналов Viasat в формат 16:9 (по примеру Евпрспорта)?
В текущем году таких планов нет.

Для меня загадка,почему на спутниковой платформе этот вопрос тормозят...Ведь уверен,что где-то около 90% абонентов Виасата имеют LCD-телевизоры соответствующего формата... yes Конечно,это проблема не только Виасата...но свои каналы можно перевести в этот формат...Виасат Спорт вроде принудительно растягивают до этого формата,но и то картинка лутше выглядит,чем чёрные линии сверху и снизу на Хистори,Експлоурере и Натуре... smok


Абонент Виасат 2010-2014г.
Абонент Укртелеком "Интерактивное ТВ".Пакет Премиальный.
 
DIDONEДата: Суббота, 17.07.2010, 07:41 | Сообщение # 113
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
Устно мне аргументировали тем, что на самом деле большая часть телевизоров у абонентов кинескопные.

VIASAT - буде стояти :)
 
manomaxДата: Суббота, 17.07.2010, 13:18 | Сообщение # 114
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 6927
Репутация: -78
Статус: Offline
Они наверное берут статистику по Украине,ICTV занимался этим перед стартом Кубка мира,и там где-то 55% жителей Украины имеют кинескопные телевизоры,это так...Но жители Украины и абоненты Виасат--это,как по мне,разные вещи...Думаю на любой спутниковой платформе Украины абонентов с LCD-телевизорами побольше будет,чем кинескопчиков... yes
Предлагаю сделать опрос среди абонентов на этот счёт... v


Абонент Виасат 2010-2014г.
Абонент Укртелеком "Интерактивное ТВ".Пакет Премиальный.
 
sokol7Дата: Суббота, 17.07.2010, 19:18 | Сообщение # 115
Любитель САТ-ТВ
Группа: Пользователи+
Сообщений: 49
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (manomax)
Предлагаю сделать опрос среди абонентов на этот счёт...

Поддерживаю.Только опрос надо проводить среди абонентов ''престижного'',ведь большинства обрезаных до 4:3 каналов в других пакетах нет.
 
shnurokДата: Среда, 28.07.2010, 23:26 | Сообщение # 116
Любитель САТ-ТВ
Группа: Пользователи+
Сообщений: 41
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (sashko)
12. Чи за стандартами, прийнятими компанією, працює дилер Ю.Хомицький ?

Хотів би почути я,та думаю й інші дилери, відповідь від Ферчук та Шедько-чиїм родичем,керівництва Віжн,є пан Хоміцький?
Чому всі заявки по центральній Україні з колцентру віддаються Хоміцькому?


Evolution Infinity HDplus,Viasat SRT7700-престижный(был).
 
RamssesXДата: Пятница, 30.07.2010, 07:27 | Сообщение # 117
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 162
Репутация: 13
Статус: Offline
Ще раз повторюю - не роздявляйте рот на заявки колл-центра, кому хотять - тому і віддають!!!
Взагалі останеться 2-3 фірми на Україну, які будуть займатися істаляціями ВІАСАТа, інше питання коли це відбудеться.
Зараз іде становлення Хоміцкого із мілкого підприємця в фірму, нарешті може зявиться в нього офіс, можливо й магазин.
От тоді можна буде говорити про Західну,Північну та Центральну Україну.

Усі ви, в момент старту ВІАСАТ УА, носили характер підстилки для бистрої розкрутки. Свою функцію виконали - ідіть гуляйте!!! Далі будуть цю роль виконувати ті, які погодяться на любі правила гри, на любі договори та додатки до них smile smile smile

P.S. Чим більше заявок отримуватимуть "хоміцькі" - тим більше буде у нас роботи biggrin biggrin biggrin А до якого оператора перейти людині вже скажемо ми wink

 
shnurokДата: Суббота, 31.07.2010, 22:51 | Сообщение # 118
Любитель САТ-ТВ
Группа: Пользователи+
Сообщений: 41
Репутация: 3
Статус: Offline
Я зрозумів!Це солодке слово-ОТКАТ!!!
Хто лизне опу керівництву Віжн,хто згоден "ділитися" з керівництвом Віжн-той на "коні".
А об нас,ділерів,витерли ноги і як відпрацьований матеріал на свалку.Ми були потрібні для старту кампанії-а тепер вибачте,у нас є Ю.Хоміцький який охватить всю Україну ще й грошенят відкотить!!!


Evolution Infinity HDplus,Viasat SRT7700-престижный(был).
 
yorickДата: Четверг, 12.08.2010, 18:50 | Сообщение # 119
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6399
Репутация: 475
Статус: Offline
Вопрос к компетентным людям из Вижин-а по существу:
какая локальная версия канала Дисней, который в данный момент в тестовом режиме идёт на платформе оператора, в конечном итоге, будет доступна для абонентов Виасата, и сколько звуковых дорожек на ней будет представлено в окончательном варианте?
Спасибо.


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
lordДата: Пятница, 13.08.2010, 10:55 | Сообщение # 120
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2090
Репутация: 209
Статус: Offline
Друзья! Ну накиньте ещё несколько вопросов - у кого что на сердце. Пойдём с грамотой к царю biggrin
Мы, модераторы, можем написать сами, но тогда опять начнутся претензии на форуме, что не те вопросы, что надо уметь задавать нужные вопросы и т.д. Дайте нужные вопросы. biggrin

1. Какая локальная версия канала Дисней, который в данный момент в тестовом режиме идёт на платформе оператора, в конечном итоге, будет доступна для абонентов Виасата, и сколько звуковых дорожек на ней будет представлено в окончательном варианте? (yorick)

2. Когда появится и появится ли вообще официальный форум Виасат Укр.? (svslava)

3. Когда качество вещания некоторых каналов улучшится - т.е. пропадет торможение картинки? Каналы, где наблюдается проблема - НГ, ОиР, РТР Планета, 24 Техно. (ghost)

4....


VIASATFAN.clan.su - Всегда с Вами!
 
Поиск: