Главная » 2013 » Февраль » 5 » Новости канала РБК ТВ
17:28
Новости канала РБК ТВ
РБК дает ребрендинг 



Группа компаний РБК начала масштабный ребрендинг своих медийных проектов. Будет изменен как логотип компании и визуальное оформление, так и сама концепция медийных продуктов холдинга. РБК изменит дизайн ресурсов, стиль подачи информации, а также наполнение и саму структуру проектов. В частности, будет расширено направление бизнес-информации и запущены новые контентые проекты и сервисы.

Ребрендинг компании напрямую связан с преобразованием холдинга, которое проводится последние месяцы. Как пояснил в своем интервью Sostav.ru генеральный директор «РБК» Сергей Лаврухин, сейчас ведется оптимизация всех проектов холдинга по принципу их доходности. «Если говорить о стратегии, вопрос заключается в том, насколько эффективно у нас работает то или иное подразделение. Мы сейчас проводим аттестацию всего холдинга силами внешнего подрядчика... За последние месяцы мы уже закрыли несколько проектов внутри холдинга, которые были дотационными, а также несколько стартапов с непонятным будущим», - рассказал он.

Так, в середине декабря стало известно, что РБК-ТВ покидают главный редактор канала Анна Уварова, а вместе с ней еще пять ведущих сотрудников телеканала, в том числе главный редактор и программный директор.
В конце декабря стало известно, что с начала января прекращает свое существование печатная версия газеты "РБК Daily" в Санкт-Петербуге. В холдинге это объяснили тем, что аудитория сайта превысила аудиторию печатной версии, а сама печатная версия газеты убыточна.

По мнению аналитика Finam Global Нелли Матвеевой, решение о ребрендинге и качественном изменении стратегии с максимальным акцентом на развитии наиболее современные информационных каналов – шаг вполне логичный.

«На сегодняшний день именно сегмент видеоконтента характеризуется самыми высокими темпами роста и рекламной емкостью. Одновременно это направление сохраняет наиболее значительный потенциал. В том числе, в рамках формирования кардинально новых систем распространения и потребления информации, связанных с развитием технологий передачи данных и расширением экосистемы соответствующих потребительских устройств. Нельзя исключать, что эффективная перестройка и оптимизация бизнеса позволят компании значительно усилить позиции на, безусловно, очень конкурентном и быстроменяющемся российском медиарынке», - добавила она.

РБК – это медиахолдинг, в состав которого входит более 20 контентных ресурсов с аудиторией порядка 60 млн человек в месяц, а также телеканал РБК, аудитория которого в России более 20 млн зрителей в месяц. Кроме того, холдинга включает ежемесячный деловой журнал РБК, ежедневная деловая газета "РБК Daily", ежемесячный журнал «Наши деньги», B2B-издание об IT и высоких технологиях Cnews. Аудитория печатных проектов составляет примерно 1,5 млн читателей в месяц.


http://www.tdaily.ru/news/top-novosti/28464
Просмотров: 1178 | Добавил: Pavlon
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]