Главная » 2012 » Декабрь » 17 » Discovery Communications покупает акции канала Eurosport
01:24
Discovery Communications покупает акции канала Eurosport

Eurosport по-азиатски 


 Американская Discovery будет развивать спортивный телеканал Eurosport в Азии и в России. 

Discovery купила 20% акций спортивного телеканала Eurosport и может довести пакет акций до контрольного в течение двух лет. Главные усилия американская корпорация направит на развитие телеканала в Азии, и в том числе в России – это дешевле и выгоднее, чем заниматься спортивными телеканалами в США.

Американская медиакорпорация Discovery Communications купила 20% акций спортивного телеканала Eurosport у французской телекомпании TF1, пишет The Washington post.

Партнеры вступили в последнюю стадию переговоров о создании «стратегического альянса», сделка может быть заключена до конца года. По условиям договора, Discovery сможет довести пакет акций Eurosport до 51% в течение двух лет.

FT1 может целиком отказаться от оставшихся у нее 49% спортивного телеканала, но это не значит, что Discovery будет приобретать Eurosport целиком, – акции спортивного вещателя могут быть предложены другим инвесторам.

По данным The Washington post, Discovery заплатит $221,6 млн за 20% акций Eurosport. Британское издание The Guardian называет другие цифры: пакет обошелся Discovery в $170 млн при оценке всего бизнеса телеканала в $850 млн.

Кроме того, Discovery получила по 20% в других платных каналах телекорпорации TF1: в TV Breizh, Histoire, Ushuaia TV и Stylia. За весь пакет Discovery заплатила 70 млн евро. В каждом из телеканалов Discovery имеет право увеличить долю до 49% в течение нескольких лет.

Как утверждают Discovery и TF1 в совместном заявлении, сделка поможет улучшить качество и повысить количество документальных фильмов и телепередач для платных телеканалов. Теперь корпорации будут работать над созданием контента вместе.

Гендиректор Discovery Дэвид Заслав говорит, что не планирует развивать вещание Eurosport в США. Телеканал в основном сосредоточен на таких видах спорта, так как лыжи, теннис, керлинг, и гораздо меньше внимания уделит дорогостоящей трансляции футбольных матчей. «Американский спортивный бизнес совсем другой. Как правило, там доминируют крупные корпорации, которые нужно покупать. Я не знаю, как нам попасть в этот бизнес», — признался глава Discovery.

Основные усилия новый акционер Eurosport направит на то, чтобы расширить бизнес телеканала в Азии. «Мы крупнейший игрок на рынке кабельного телевидения за пределами США, и за границей наш контент очень востребован», — отмечает Заслав.

Discovery предлагает в разных странах продукцию, ориентированную на местного зрителя, что делает телеканалы востребованными, поясняет он: «Если вы просыпаетесь в России и включаете канал науки, например, то он совсем не похож на американский научный канал». Такой же подход будет применен и к Eurosport.

Канал уже вещает в России, как правило, его транслируют кабельные телеканалы, а на web-сайте есть российский контент.


http://sport.gazeta.ru/business/2012/12/15/4892269.shtml
Просмотров: 704 | Добавил: Pavlon
Всего комментариев: 1
1 Satburger  
«Если вы просыпаетесь в России и включаете канал науки, например, то он совсем не похож на американский научный канал».Такой же подход будет применен и к Eurosport.-Примерно так,что ли,будет:«Если вы просыпаетесь в России и включаете канал Евроспорт, например, то он совсем не похож на спортивный канал»? wink

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]