СК тогда постановил, что MTG и LNT запрещено повышать цены на рекламу на телеканалах TV3, TV6 и 3+ по крайней мере до конца 2012 года или до окончания договора с рекламодателем.
После 2012 года цены рекламы было разрешено повышать не более чем на коэффициент годовой инфляции.
В результате анализа рынка СК пришел к выводу, что при сохранении фиксированных цен на рекламу у одной компании ограничены также возможности развития конкурентов и на телевидении, и на других платформах вещания. Также существенно то, что чрезмерное количество рекламы на каждом канале делает рекламу неэффективной, менее выгодной для рекламодателей и навязчивой для телезрителей.
«Если платформы, на которых размещается реклама, смогут применять цены в соответствии с рыночной ситуацией, они смогут создавать более качественное содержание. Поэтому решение СК изменить правила будет иметь положительные последствия и для конечных потребителей», - говорится в заявлении СК.