Новый канал «Домашний» - всегда для женщин!
Телеканал «Домашний» представил новый логотип, новое оформление канала и новый сезон. У вас есть уникальная возможность увидеть эксклюзивные фото и новый логотип любимого канала раньше всех!
Генеральный директор холдинга «СТС Медиа» Юлиана Слащева и генеральный директор «Домашнего» Лика Бланк рассказали, как и для чего меняется телеканал, зачем появился новый логотип и о чем будут новые программы.
Юлиана Слащева, генеральный директор холдинга «СТС Медиа»: «С 2008 года «Домашний» понемногу эволюционировал, но все это время производил впечатление канала для женщины, уютно устроившейся на диване перед телевизором в махровом халате и тапочках. На самом же деле у «Домашнего», как телеканала с уникальной аудиторией и ни на что не похожим позиционированием, всегда был значительно больший потенциал. Чтобы реализовать его в полной мере, нужно было многое поменять».
Лика Бланк, генеральный директор телеканала «Домашний»: «В течение нескольких месяцев на телеканале происходили небольшие перемены, позитивные результаты которых подсказали, что мы на правильном пути. За последнее время у нас появились новые, более молодые, телезрительницы. Также мы осознали, что наши лояльные зрительницы стали значительно современнее нас, и они продолжают развиваться быстро и динамично, тогда как мы за ними, до настоящего момента, не успевали. Исходя из этого, мы приступили к изменениям. Мы приложили максимум усилий, обращались к лучшим дизайнерам в Америке, Европе и даже в Китае, но в итоге выбрали российских производителей. Для нас важно было войти в этот женский мир с точки зрения не просто красивых картинок, а именно женской психологии и русской ментальности».
Лика Бланк и новые ведущие «Домашнего» Елена Кулецкая, Лара Кацова, Жанна Эппле, Эвелина Блёданс, Мария Кирпичёва, Алексей Иванченко представили гостям новое оформление и логотип телеканала. Посмотреть на то, каким будет обновленный «Домашний», также пришли звезды СТС: Анжелика Каширина и Ксения Теплова (сериал «Анжелика»), Мария Пирогова и Мария Иващенко («Молодежка»), а также Ольга Медынич («Светофор»).
НОВЫЙ ЛОГОТИП
Новый логотип «Домашнего» появился в эфире 15 октября в 19:00 – на сайте телеканала продолжался обратный отсчет до этого события. Но наши читатели первыми в стране могут познакомиться с новым стилем самого женского телеканала.
Лика Бланк, генеральный директор телеканала «Домашний»: «Мы хотели сделать не просто новое оформление, а новый наряд для телеканала. И у нас действительно получился наряд, уникальный для российского и даже мирового оформления, – это семь тканей, все разного цвета, с разными узорами. Мы не только раскрасили и нарядили канал, но уверены, что сможем раскрасить и жизнь наших зрительниц».
НОВЫЕ ПРОГРАММЫ
После главного открытия вечера Лика Бланк вместе с ведущими «Домашнего» рассказала, каким будет обновленный канал, и что он будет показывать: свадебная гонка невест за романтическое путешествие в шоу «Моя свадьба лучше!» с Еленой Кулецкой; придворные интриги, предательства, войны и большая любовь в финальном сезоне восточной сказки без хеппи-энда «Великолепный век»; дети, которые сами найдут маме пару в дэйтинг-шоу «Свидание для мамы»; кухонные распри свекрови с невесткой в шоу «Кулинарная дуэль» с Костей Цзю; возвращение красоты и уверенности в себе даже самым отчаявшимся женщинам в программе «Присяжные красоты» с Эвелиной Блёданс; неизвестная история самой знаменитой провидицы в документальном цикле «Настоящая Ванга»; непримиримые отношения «Сватий» Людмилы Артемьевой и Татьяны Васильевой в новом сезоне сериала; 33 гастрономических удовольствия в самом колоритном кулинарном шоу «Домашняя кухня» с Ларой Кацовой.
НОВЫЙ «ДОМАШНИЙ»
Лика Бланк: «Домашний» был, есть и будет главным женским каналом. Мы очень рады, когда нас смотрят мужчины, но мы всегда остаемся верны своим женщинам и надеемся на их лояльность. Наша отличительная особенность — useful entertainment, потому что женщины хотят не просто развлекаться, приятно проводить время, они хотят проводить его полезно. Именно такие программы собственного производства будут превалировать в сетке «Домашнего». Мы не гламурные, но у нас красивый контент. Мы уделяем большое внимание качественной глянцевой картинке, потому что для женщин очень важна яркая, приятная и симпатичная упаковка».
http://www.domashniy.ru/article....in.html
|