Главная » 2011 » Июль » 26 » Новости канала РЕН ТВ
23:55
Новости канала РЕН ТВ

Телеканал РЕН ТВ в очередной раз меняет концепцию

С августа телеканал РЕН ТВ (входит в "Национальную медиа группу", подконтрольную Юрию Ковальчуку) снова сменит концепцию. В новом сезоне он предстанет в новом стиле и с новым слоганом "РЕН ТВ. Ты с друзьями". Отраслевые эксперты отмечают, что канал может потерять позиции на рынке из-за обострения конкурентной борьбы, поэтому ребрендинг является своевременной мерой. 


В новом телесезоне зрителей РЕН ТВ ждут новые форматы и программы, поддерживающие новую концепцию телеканала — как развлекательного, так и информационно-аналитического содержания, говорится в его официальном сообщении, но подробности руководство телеканала не комментирует. С нового сезона РЕН ТВ будет ориентироваться на целевую аудиторию 35—45 лет. Широкий диапазон остается прежним: все зрители от 25 до 54 лет. 

"Решение о разработке новой концепции РЕН ТВ — результат анализа динамики развития рынка и самого телеканала, — пояснил генеральный продюсер РЕН ТВ Дмитрий Великанов. — Предыдущая концепция 2010 года со слоганом "Жизнь азартна!" и желто-черной цветовой гаммой себя исчерпала и, по-видимому, не содержала достаточного положительного эмоционального заряда". 

Чтобы усилить позиции, телеканалу необходимо было найти и предложить зрителям яркую и значимую общечеловеческую ценность, которая могла бы эмоционально их привлечь, продолжает г-н Великанов. Ею стало понятие дружбы. 

"И, как ни странно, эта ценность оказалась свободной, — рассуждает он. — До сих пор ни один телеканал не сделал понятие "дружба" своим знаменем. Исследования показали, что целевой аудиторией РЕН ТВ дружба воспринимается как важнейшая жизненная ценность. И нам это нравится". 

"В течение последнего времени рейтинги РЕН ТВ показывали отрицательную динамику", — говорит телевизионный аналитик OMD MD|PHD Group (входит в BBDO Russia) Максим Ульяненко. По данным "TNS Россия", доля телеканала РЕН ТВ в период с января 2008-го по июнь 2011-го стабильна. Относительно высокий показатель наблюдался в мае 2009 года и составил 6,5%. В мае 2011 года показатель составил 5,4%, а в июне 2011 года доля телеканала по целевой аудитории 25—54 составила 4,8%. 

"Сейчас между телеканалами идет ожесточенная борьба, и чтобы хотя бы оставаться на месте, нужно очень быстро бежать, — продолжает г-н Ульяненко. — Пока не будет представлен список программ по линейкам или хотя бы бюджет на программинг, сложно прогнозировать, насколько успешно может быть перепозиционирование канала. Если же речь идет только о смене логотипа и не предполагаются какие-либо изменения в программной сетке, то кардинального изменения ситуации я бы не прогнозировал".
 

Екатерина Севрюкова, РБК DAILY 
http://www.comnews.ru/index.cfm?id=62642
Просмотров: 909 | Добавил: Pavlon
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]