Главная » 2009 » Июль » 23 » Отчет MTG за 2й квартал 2009г
11:26
Отчет MTG за 2й квартал 2009г
22.07.2009 MTG ,владелец бренда Viasat ,традиционно опубликовал результаты второго квартала 2009г.
Ханс-Холгер Албрехт, президент и СЕО MTG, комментирует: “ Ограничение рекламных бюджетов жестко давило на состояние всех рынков и многие вещатели рапортовали
о существенном падении дохода. Однако наше FreeTV (свободнораспостраняемые каналы) продолжало выигрывать у конкурирующих каналов ,оставаться смотрибельным и занимать доли рынка, наряду с этим наш бизнес платного ТВ демонстрировал устойчивость при росте продаж и ARPU….
Поэтому мы продолжаем добавлять новые каналы и инвестировать в программы передач, для дальнейшего улучшения своих позиций на рынке при текущем спаде
и получения преимуществ от цифровизации телевизионных рынков в Европе.»
Сам отчет здесь http://www.mtg.se/Documents/Pdf/Reports/en/1000486.pdf
Весь комментарий не привожу, как и полный обзор отчета. Остановлюсь только на
платном DTH TV Балтии и Украины.
« Балтийские и украинские спутниковые платформы телевидения VIASAT DTH добавили 25 000 новых премиум подписчиков за год, но объединенная база премиум подписчиков уменьшилась за квартал в результате преобладающих экономических условий Балтии».
Вот тут интересно, что общая база абонентов Viasat Балтии и Украины снизилась с
229 тыс по результатам 1го квартала 2009 до 223 тыс по результатам второго.
В июне 2009г балтийские коллеги рапортовали о торжественной регистрации 200 тыс абонента http://viasatfan.clan.su/forum/3-8-1 .Тогда что остается на долю Viasat Украина? Что-то около 23 тыс абонентов. Но если Балтийский Viasat сколько-то, но прибавил и достиг заметной 200тыс отметки, а общая база абонентов Балтии и Украины уменьшилась за квартал по отчету на 6 тыс, то, выходит, что это произошло за счет
Украинской платформы. Соответственно общий доход ,как и операционная прибыль, от балтийской и украинской платформ Viasat уменьшились по сравнению с первым кварталом. Операционные расходы возрасли в связи с добавлением в Viasat Baltic
новых каналов и развитием украинской платформы. Расходы по увеличению рекламной поддержки акций и технической реализации акций дают о себе знать.
По моему мнению процент отключений по Украине должен быть высоким за второй квартал. При этом значительная часть этих отключений вероятно официально и не оформлялась, а явилась следствием неплатежей по части акционных подключений,
когда сроки акционного просмотра закончились. Что , скорей всего , и явилось в свою очередь причиной ужесточения абонентского договора и изменения процедуры
подключения по акции.
Абонентская база скандинавского Viasat DTH осталась на прежнем уровне .За квартал
небольшой рост ARPU за счет увеличение доли пользователей HDTV и владельцев нескольких подписок (multi-room).
И в заключение-мне интересной показалась в отчете оценка по возрасту зрительской аудитории по российским каналам, относящимся к MTG:
СТС Россия - (5-64 лет)
Домашний – (женщины 25-60 лет)
ДТВ Россия (25-54 лет).
Просмотров: 1185 | Добавил: lubhto
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]