[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: DIDONE, yorick  
Форум абонентов Viasat » VIASAT » Viasat Ukraine » Отключение от услуги, мотивы, варианты (Как правильно отключится, и стоит ли...)
Отключение от услуги, мотивы, варианты
roma1Дата: Понедельник, 13.07.2009, 15:17 | Сообщение # 61
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 115
Репутация: 4
Статус: Offline
черт его знает че сним делать.ждемс пока народные умельцы поковыряют его,можт кто прошиву на него придумает,выкинуть жалко всетаки мпег4 тюнер и не дорогой по сути.еслиб его можно былоб отвязать от виасата,и замутить фта мпег4 рес.с менюшкой от глобо.Где програмисты что скажете?? sad
 
max_dneprДата: Пятница, 17.07.2009, 23:45 | Сообщение # 62
профессионал
Группа: Пользователи+
Сообщений: 388
Репутация: 40
Статус: Offline
Господа-не могу не поделится..... До сего дня подключал людей с теми ресиверами, которые были скуплены мной в МЕТРО при новогодних скачках курсов. Но все хорошее когда-нить заканчивается. Сегодня ко мне попали два НОВЫХ агрегата. Обследуя их на предмет, не запихнули ли туда чего лишнего вроде инструкции для абонента-чего говорить тупому установщику ит.д.... Короче говоря просмотрел договор.....
Возрадуйтесь.... У ВСЕХ ВАС старые версии договора. В НОВОЙ версии разрыв договора абонентом предусмотрен ТОЛЬКО в момент его истечения или же через год(а кто подписывал на два года-еще через два года) в любом другом случае-несогласие с изменением тарифов или перечнем телеканалов(единственная была лазейка) ТЕПЕРЬ расторжение со стороны абонента может быть ТОЛЬКО через штраф в 900грн. Сумма прописана в договоре. Ах да и еще- уведомлять провайдера письменно о своем желании расторгнуть (с уплатой штрафа) при изменении перечня каналов нужно ДО даты изменения этого перечня. Т.е. если Вы включите ресивер и увидите, что какой-то канал исчез-разрывать договор на этом основании(с уплатой штрафа) вы уже опоздали....
 
valdekДата: Суббота, 18.07.2009, 20:10 | Сообщение # 63
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 2390
Репутация: 289
Статус: Offline
Было замечено у одного клиента, при добавлении новых каналов и их сортировке, попали на рекламу Виасата, кажись по Тонису, ну и малый (лет 6-7)хозяина услышав eё давай к папке приставать: "о папа Виасат, Виасат!!" Hа шо папа сыну ответил: "да ну их сынок, с ними лучьше не связыватся, люди говорят" sad
 
ЮЕНДата: Среда, 22.07.2009, 21:46 | Сообщение # 64
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 185
Репутация: 5
Статус: Offline
Друзья мои, всем привет!

Я уже не абонент Виасата.

Я,как меня научили, написал заявление, собрал копии всех квитанций, которые мне выдавали при отправке заказного письма, факса с копией заявления и послал это по адресу, который взял у нас на форуме.
Потом позвонил в колл-центр и все им рассказал.
Через неделю позвонил еще раз и выяснил, что в компанию все эти документы пришли.
Потом они уже мне позвонили и сообщили, что наши взамоотношения прерываются.

Надеюсь, что в начале августа мне уже не придут какие-то новые претензии от компании.

Тюнер, пульт, карточку и руководство по экспрлуатации Стронга у меня взяли в одном предприятии САТ-ТВ, которое предлагает разные услуги по спутниковому тв. Если кто-то купит, мне вернут деньги. Эти ребята помимо всего прочего оказывают дилерские услуги компании Виасат.

Вот такие делы.


Всем добра и мира

Сообщение отредактировал ЮЕН - Среда, 22.07.2009, 21:51
 
SNGdneprДата: Вторник, 10.11.2009, 22:07 | Сообщение # 65
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 252
Репутация: 6
Статус: Offline
Внимание, о том, как правильно отключаться читайте на сайте регионального представителя Виасат в Днепропетровской области
http://viasat.dp.ua/node/44

Информация написана доходчиво и толково biggrin


ВИАСАТ ТВ В ДНЕПРОПЕТРОВСКЕ
 
Lukas11Дата: Вторник, 10.11.2009, 22:24 | Сообщение # 66
Группа: Удаленные





Простите за офтоп;А почиму на сайте регионального представителя в списках каналов присутствуют 5 каналов каторых нет у виасат?!
 
GoshaДата: Среда, 11.11.2009, 04:35 | Сообщение # 67
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 181
Репутация: 25
Статус: Offline
biggrin

http://forums.frocus.net

Сообщение отредактировал Gosha - Среда, 11.11.2009, 04:48
 
vlad1573Дата: Среда, 11.11.2009, 08:19 | Сообщение # 68
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 169
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote
2. Всё антенное хозяйство, а также другое оборудование (карту доступа, ресивер Viasat SRT7700, аб.договор) дилеру возвращать не нужно.

SNGdnepr, а как же быть с пунктом 3.2.9. Договора, где написано, что карту необходимо вернуть в течении 15 дней после расторжения Договора?


Openbox F-300 (прошит под X-800), TIGER T*600HD.
Бывший абонент ВижнТВ
4W, 5E, 9E, 13E, 36E, 75E, 90E


Сообщение отредактировал vlad1573 - Среда, 11.11.2009, 08:20
 
SNGdneprДата: Среда, 11.11.2009, 08:23 | Сообщение # 69
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 252
Репутация: 6
Статус: Offline
После отключения от Виасат, карту вісілать не нужно.

ВИАСАТ ТВ В ДНЕПРОПЕТРОВСКЕ
 
RomanДата: Четверг, 12.11.2009, 11:29 | Сообщение # 70
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день!
Если кто имел опыт, поделитесь.
Купил комплект в Метро, сам устанавливал, регистрировался по телефону (на реальные имя и адрес).
ДОГОВОР по сей день в компанию НЕ ОТПРАВИЛ.
В ноябре заканчивается акционный просмотр Престижного. Пытался по телефону перейти на Семейный, однако нарвался на настойчивое требование отправить по почте заявление. Тут, видимо, наступила критическая точка моего недовольства украинским виасатом (претензии здесь не излагаю, думаю о них достаточно в других ветках). Сотрудникам колл-центра на мой непрозрачный намек о желании расстаться с виасатом откровенно наплевать.
Какие перспективы у компании судиться со мной? И были ли преценденты? Напомню, что обо экз. договора у меня.
Спасибо.
 
olidenДата: Четверг, 12.11.2009, 19:58 | Сообщение # 71
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Да у меня примерно аналогичный случай......................сегодня звонили с коллекторского агенства CREDITEXPRESS................угрожали.......Ф.И.О. звонившего Лысенко Инна............попросил больше не звонить ибо напишу заявление в милицию. Пока всё дальше расскажу что будет.

DRE-4000, ORTON 9500HD, Dream-500S, SkyStar HD2+мотор
75E,36E,13E,9Е. Пакет Триколор, VIP-пакет ш.ра.
 
RamssesXДата: Четверг, 12.11.2009, 20:44 | Сообщение # 72
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 162
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Roman)
Пытался по телефону перейти на Семейный, однако нарвался на настойчивое требование отправить по почте заявление.

Потрібно написати заяву, відправити рекомендованим листом і через 3-4 дні зателефонувати в колл-центр та поцікавитись - чи отримали лист. Зберігайти цетлик про доставку рекомендованого листа до моменту офіційного переходу на новий тариф. Факси, е-маіl мають здатність губитися!!!
В листі попробуйте натякнути на те, що по 99 могли б залишатися на Престижному - можуть запропонувати cool
 
DIDONEДата: Четверг, 12.11.2009, 21:44 | Сообщение # 73
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
Да,постарайтесь убедить операторачто вы сознательный абонент, могут пойти на встречу.

VIASAT - буде стояти :)
 
DIDONEДата: Среда, 17.02.2010, 14:39 | Сообщение # 74
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
Продолжают поступать жалобы от абонентов, якобы Виасат не хочет их отключать от услуги после написанного ими заявления и несправедливо шлет счета.
Практически во всех случаях не соблюдена процедура отключения самим абонентом.
Уважаемые абоненты, отнеситесь более серьезно к этому вопросу и не упустите важные моменты при отключении

Во вложении алгоритм работы с абонентами, которые хотят отказаться от наших услуг.

Договор расторгается только при условии выполнения всех условий.

Абонент, который не платит, может получить от нас 3 счета (во вложении цикл абонента).

Пример:

1. В феврале абонент получает счет за март – не оплатил
2. 1-го марта биллинг – выставлен счет за апрель

2-го марта – отключили

3. В апреле отправляем последний (3-й счет) с письмом предупреждением

После этого абонентом занимаются коллекторы.

Прикрепления: 4381200.doc (34.0 Kb)


VIASAT - буде стояти :)
 
lubhtoДата: Среда, 17.02.2010, 22:47 | Сообщение # 75
профессионал
Группа: Пользователи+
Сообщений: 414
Репутация: 119
Статус: Offline
Quote (DIDONE)
2-го марта – отключили
3. В апреле отправляем последний (3-й счет) с письмом предупреждением

Прошу пояснить ,что из себя представляет этот счет после отключения услуги-
счет за неоплаченый февраль либо еще и счет за апрель?
 
Форум абонентов Viasat » VIASAT » Viasat Ukraine » Отключение от услуги, мотивы, варианты (Как правильно отключится, и стоит ли...)
Поиск: