[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: DIDONE, yorick  
Форум абонентов Viasat » VIASAT » Viasat Ukraine » Отключение от услуги, мотивы, варианты (Как правильно отключится, и стоит ли...)
Отключение от услуги, мотивы, варианты
turumura1Дата: Понедельник, 04.05.2009, 13:03 | Сообщение # 31
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 1150
Репутация: 36
Статус: Offline
valdekДа, ты батенька хапуга biggrin ведь сейчас ресивер стоит 700 гривень,или я ошибаюсь?

 
max_dneprДата: Понедельник, 04.05.2009, 13:22 | Сообщение # 32
профессионал
Группа: Пользователи+
Сообщений: 388
Репутация: 40
Статус: Offline
turumura1,
Эта цена заявлена рекомендуемой для абонента. Кто и когда по ней покупает и покупал ли-не знаю.
Цена для дилеров несколько ниже. А с учетом того, что ресивер б.у....
Нет-все конечно от состояния зависит.... Но 700 грн-это цена непонятно для кого....
 
turumura1Дата: Понедельник, 04.05.2009, 13:26 | Сообщение # 33
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 1150
Репутация: 36
Статус: Offline
max_dnepr, Да я в курсе.Я просто удивляюсь тем людям которые продают за такие деньги,ведь 150 гривень не хватит и за 1 месяц "ПРЕСТИЖНОГО"заплатить. biggrin

 
KoserogДата: Среда, 06.05.2009, 10:38 | Сообщение # 34
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 19
Репутация: 1
Статус: Offline
А я удивляюсь тем людям, которые вообще связываются с этим дерьмом.
Должно быть стыдно втюкивать в 2009г. "тюнер" практически без сервиса, с кучей глюков, убогий по программно-техническим решениям.
 
koloradskyimuhДата: Среда, 06.05.2009, 11:38 | Сообщение # 35
Группа: Удаленные





Koserog,на 7700 глюков у меня практически небыло. апарат нормально себя зарекомендовал за год експлуатации я доволен, но редактор каналов необходим это факт. я думаю програмисты со временем исправят и допишут чего нужно

Сообщение отредактировал koloradskyimuh - Среда, 06.05.2009, 11:46
 
roma1Дата: Четверг, 18.06.2009, 19:27 | Сообщение # 36
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 115
Репутация: 4
Статус: Offline
Сегодня звоню.говорю что выезжаю в Россию на работу по октябрь месяц,прошу приостановить услугу на 3 мес-ца .говорят низзя ибо пол года не прошло чтоб приостановить на месяц.в договоре год услуга будет оказыватся.и если не буду платить то услуга всеравно будет предоставлятся до конца года.а потом выставим счет. че делать??.говорят передайте на время комуто из друзей.некому говорю прошу отключить,ибо не уплачу.ответ санкции за нарушение договора.кстати тюнер куплен в метро где в коробке был только один екземпляр договора.который был чесно заполнен, им по телефону данные продиктованы.и успешно положен себе в шухляду.и не куда не выслан.априори нет у них моей подписи.каковы санкции в таком случае.Говорю им нет у виасата договора с моей подписью,отвечает не может быть,должен быть выслан еслиб не было то предоставление услуги прекратилиб.КАК СПРЫГНУТЬ.че я буду платить если некому смотреть по октябрь.и как потом включится без скандала.если захочу?? cry
 
DIDONEДата: Четверг, 18.06.2009, 20:12 | Сообщение # 37
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
roma1, подключался по акции или нет?

VIASAT - буде стояти :)
 
roma1Дата: Четверг, 18.06.2009, 20:18 | Сообщение # 38
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 115
Репутация: 4
Статус: Offline
нет.покупал по полной.
 
DIDONEДата: Четверг, 18.06.2009, 22:36 | Сообщение # 39
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
Узнал, ответили в таком экстренном случае помогут сделать перерыв на несколько месяцев,но при условии что им будет выслан договор.Без подписи конечно ничего не предьявят но доставать предупреждениями будут долго biggrin .Странно делают,тебе ведь ничего не стоит отключиться,но ты хочешь всего лишь приостановить услугу,ведь предлагаемый официально вариант с отключением и высыланием туда сюда карты и новой реактивацией карты слишком сложный.

VIASAT - буде стояти :)
 
lubhtoДата: Пятница, 19.06.2009, 17:59 | Сообщение # 40
профессионал
Группа: Пользователи+
Сообщений: 414
Репутация: 119
Статус: Offline
А неплохо бы продублировать
Quote (DIDONE)
предлагаемый официально вариант с отключением и высыланием туда сюда карты и новой реактивацией карты
здесь для понимания и принятия решений smile
Т.е. что это в сроках и деньгах выходит.


Сообщение отредактировал lubhto - Пятница, 19.06.2009, 18:00
 
valdekДата: Четверг, 25.06.2009, 17:24 | Сообщение # 41
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 2390
Репутация: 289
Статус: Offline
Все эти правила не для Украины. Стоит оператору только одному незаплатившему клиенту позвонить с угрозой штрафа, и уже вся улица хочет отключаться. Господа, смените пожалуйста принцип работы. Сделайте его как у НТВ+, (Заплатил и смотри дальше), а то у Вас получается так (Уплати и спи спокойно). Платиш- смотриш, не платиш- не смотриш и все дела. cool
 
roma1Дата: Четверг, 25.06.2009, 19:42 | Сообщение # 42
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 115
Репутация: 4
Статус: Offline
Весьма поддерживаю.вот нтв+российское тв,а более демократично чем ето европейское,еслибы при подключке люди научились договор подробнее читать.а не подмахнул пером и все, читают после звонков с угрозами а прочесть там есть чего аж ужас пронимает,(900 грн.пугают штрафом) и пр..Вот вам и дерьмократия по европейски..Но мы украинцы живем от зарплаты до зарплаты иногда с задолженностью на 1-2-3 мес.и что укради а заплати за тв??.Когда с нами поступают не законно как мы можем придерживаться законности если даже и хотим. а плата за тепло при холодных батареях не толи самое,кому какое дело тепло ль тебе а плати по полной.Граждане имейте дело с предолачеными сервисами-не подписывайте договоров ибо они сразу сковывают вас и выколачивают деньги.кнутом и пряником.Кстати мобильные операторы имеют альтернативу контрактам,предоплаченый сервис и ето правильно для украины.если я захочу отключится отключусь но после угроз в мой адрес не подключусь никогда,а мог бы.
 
yorickДата: Четверг, 25.06.2009, 21:46 | Сообщение # 43
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6363
Репутация: 475
Статус: Offline
К вопросу о порядочности поступков операторов, относительно своих клиентов:
http://viasatfan.clan.su/forum/30-864-1


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
TGL61Дата: Четверг, 25.06.2009, 23:53 | Сообщение # 44
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 218
Репутация: 10
Статус: Offline
Сегодня приходила семя пенсионеров. подключились по акции на кануне Нового года, толи они не поняли толи не дослышали но в колцентр они не позвонили что будут после окончания акции в семейном пакете. После окончания акции в мае месяце им приходит счет на 168 грн, они звонят в абонотдел в чем дело почему так дорого ну им обяснили что мол так итак надо было позвонить. Они заплатили долг за апрель но за май опять нужно заплатить 168 грн типа наперед, потому что заказ смены пакета надо делать до 20 числа. И Сменить пакет если есть задолженность тоже нельзя. Вот пенсионеры и говорят мы бы и не прочь были платить по 59 грн в месяц но раз получается такая неувязка то мы вообще отказываемся от платного телевидения, и попросили что бы я настроил им ихний ФТА рес.
И кто здесь прав кто виноват не знаю?
Хотя у меня лично точно такая ситуация была, но у меня были деньги на счету я наперед около пятисот грн кинул. А при оформлении договора я конкретно сказал оператору что после окончания акции я буду в пакете семейный. Меня заверили что все будет нормально, а потом оказывается что нужно было ещё три раза позвонить что я таки отказываюсь от престижного. Так что пришлось мне два месяца смотреть престижний..
 
DIDONEДата: Пятница, 26.06.2009, 00:21 | Сообщение # 45
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
Да, есть такое, в колцентр надо звонить и неоднократно для уверенности. А на этот типичный пример с пенсионерами Виасату надо обратить внимание, есть люди с трудом понимают как канал переключить, а тут еще с оплатой и правилами пользования услугой выплывают нюансы,и плюс ко всему коллцентр тормозит.

VIASAT - буде стояти :)
 
Форум абонентов Viasat » VIASAT » Viasat Ukraine » Отключение от услуги, мотивы, варианты (Как правильно отключится, и стоит ли...)
Поиск: