[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: DIDONE, yorick  
Форум абонентов Viasat » VIASAT » Viasat Ukraine » Отключение от услуги, мотивы, варианты (Как правильно отключится, и стоит ли...)
Отключение от услуги, мотивы, варианты
DIDONEДата: Среда, 17.02.2010, 23:20 | Сообщение # 76
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
хорошо, такой вопрос задам

VIASAT - буде стояти :)
 
GoshaДата: Четверг, 18.02.2010, 02:47 | Сообщение # 77
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 181
Репутация: 25
Статус: Offline
Quote (DIDONE)
Уважаемые абоненты, отнеситесь более серьезно к этому вопросу и не упустите важные моменты при отключении Во вложении алгоритм работы с абонентами, которые хотят отказаться от наших услуг. Договор расторгается только при условии выполнения всех условий. Абонент, который не платит, может получить от нас 3 счета (во вложении цикл абонента). Пример: 1. В феврале абонент получает счет за март – не оплатил 2. 1-го марта биллинг – выставлен счет за апрель 2-го марта – отключили 3. В апреле отправляем последний (3-й счет) с письмом предупреждением После этого абонентом занимаются коллекторы.

Вот щас дружно все абоненты пришли на форум и прочли это.
Вот наверное у нас либо народ не умный, либо Вижн Тв думает,что на лохов попал( вероятно думает, и пользует по полной) Ни этики , ни толерантности, -неужели так сладки нечестно полученые с абонентов деньги? Что за люди, ?? .. как звери блин! angry
Я так понял,что вкусный коньяк за счёт штрафа абонентов ?- этот вопрос адресован Дмитрию Шедко. Вдруг он прочтёт.
Как вот это донести абоненту?
Я предполагаю,что если бы абоненту Виасат толково в рассылке с абонплатой прописал: так мол и так, всё что ты сейчас здесь Дима описал -то думаю вероятно таких вещей бы не было.
У меня как известно за историями в очередь хоть становись- вчера приезжаю к очередному абоненту-в
В одной комнате Виасат -год уже пользуеться, во второй Ш***,в третьей НD Ш***.. кстати благодарил за новый канал 2спорт2 -там щас в HD Олимпиада на всю красоту идёт.
Догадайтесь с первого раза ,на что жаловался абонент? Правильно - звонок,просьба отключить,услуга остановлена- несколько месяцев и пачка долгов.В долговую яму к Вижену попасть наверное проще ,чем мухе в паутину.
Реально абоненты не глупые, если им всем бы так пояснить,в рассылке к примеру.Неужто мне ездить по последним оставшимся абонентам и предварительно всех готовить,как штрафы платить?
Как может человеку мыслящему логически прийти в голову,что он к примеру звонит в конце декабря ,просит отключить, устно просит. С 7 января его отключают -он же верит и думает, что послушали-отключили.,..а потом к 15 февраля счёт -лупнул 500 грн. wacko %) wacko ---чего с дуба упали? А потом через два дня удар на добивание с кул-центра-
Quote
если Вы не уплатите -завтра ждите колекторов.

И это при том всём, что этот конкретный пример -абонент был подключен 20.09.2008 года, заплатил вперёд на год! -1350 грн (принёс прибыль Виасату!) , по прошествию года ещё немного платил,а потом подумал от услуги отказаться.
По моему скотство чистой воды- вот так назову эти отношения!


http://forums.frocus.net

Сообщение отредактировал Gosha - Четверг, 18.02.2010, 03:43
 
doctor1Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 14:39 | Сообщение # 78
Группа: Удаленные





**********************************************
Удалено!

Любые ссылки на солнечную площадку запрещены!!!

 
DIDONEДата: Вторник, 23.02.2010, 00:13 | Сообщение # 79
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
Мы ввели правила, ссылки на форум протвнет запрещены. Сам знаешь, почему.

VIASAT - буде стояти :)
 
vlad1573Дата: Пятница, 26.02.2010, 16:15 | Сообщение # 80
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 169
Репутация: 6
Статус: Offline
Ранее с легкой ухмылкой читал посты этой темы о проблемах расторжения договора. Но когда коснулось самого, то более де.бильного отношения к своим абонентам я еще не встречал. Процедура по расторжению договора с Вижн была мною соблюдена от и до. 07.10.09г. заказным письмом послал заяву на расторжение (Договор действителен до 18.11.09г.). Получил уведомление о получении письма 09.10.09г. представителями компании. Прозвонил оператору - подтвердили получение письма. Проплачивал полностью за весь ноябрь, т.е. дали возможность смотреть до конца месяца. 09.12.09г. получил письмо о числящейся за мной задолженнорсти. Прозвонил в калцентр, пообщался, пообещали все уладить и расторгнуть договор. 24.02.2010 получаю на мобилу СМС с уведомлением о моей задолженности и передачей всех дел в "передсудову огранізацію Creditexpress". Забиваю болт на это дело, но 25 февраля приходит СМС следующего содержания: "ФИО, дякуемо за оплату перед ТОВ Віжн ТВ. Ваш борг на 25.02.2010 570 UAH? номер інспектора....." После этого, душа поєта не выдерживает, и я звоню в калцентр. Я не завидую тому хлопчику, хотя я общался без мата и оскорблений, но все же. Он мне заявляет, что договор до сих пор не расторгнут cranky . Видите ли у них не работал отдел по расторжению договоров. Говорит, вы так сильно не переживайте. Короче я в шоке от этой де.билоидной компании под вывеской Вижн ТВ.

Openbox F-300 (прошит под X-800), TIGER T*600HD.
Бывший абонент ВижнТВ
4W, 5E, 9E, 13E, 36E, 75E, 90E
 
DIDONEДата: Пятница, 26.02.2010, 17:10 | Сообщение # 81
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
Владимир, Вы все сделали правильно, переживать не надо, бока ихние, все решится в Вашу пользу. Я даже вмешиваться в этот вопрос не буду, тем более негодяи украли мой почтовый ящик, жду когда вернут, новый заводить не хочу. Спасибо за подробное описание Вашей проблемы, возьмем на заметку.

VIASAT - буде стояти :)
 
DIDONEДата: Воскресенье, 28.02.2010, 17:49 | Сообщение # 82
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
Я говорю от имени форума, а не от имени компании, сотрудником которого не являюсь, есть проблема, если быстро не решится, вмешаемся, поможем.

VIASAT - буде стояти :)
 
vlad1573Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 19:15 | Сообщение # 83
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 169
Репутация: 6
Статус: Offline
А эти ушлепки продолжают слать СМС. Сегодня пришла СМС-ка следующего содержания (дословно и добуквенно в транслите): "CE rozpochav proces vidpravlennjaB borgy nr581986 do ChornogoSpusku ze ynemozhluvut vuizd za kordon tel 0444920550"
Я в загранку вроде как не собираюсь, но эти СМС-ки начинают доставать! killed
После всех этих заморочек, всем своим знакомым и незнакомым буду рассказывать о Вижн только "хорошее". А уже не один человек спрашивал.


Openbox F-300 (прошит под X-800), TIGER T*600HD.
Бывший абонент ВижнТВ
4W, 5E, 9E, 13E, 36E, 75E, 90E
 
DIDONEДата: Воскресенье, 28.02.2010, 19:20 | Сообщение # 84
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
Владимир, скинь в личку свои координаты, ФИО , когда подключился номер дог., завтра передам в абонотдел .

VIASAT - буде стояти :)
 
TimkaДата: Понедельник, 01.03.2010, 01:52 | Сообщение # 85
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 164
Репутация: 3
Статус: Offline
Чёт здаётся мне, что такими темпами виасат добъется того, что скоро мы тут будем писать коллективное письмо с требованием об отключении, ибо неизвестно что за "заподло" они завтра придумают smile
 
vlad1573Дата: Среда, 03.03.2010, 17:48 | Сообщение # 86
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 169
Репутация: 6
Статус: Offline
Сегодня по почте получил письмо от коллекторов. Пришлось перезванивать на Киев и объяснять , что ничего Вижну я не должен. Девушка была очень удивлена таким положением дел. Для себя я сделал вывод, что Вижн ТВ - это контора шаромыжников, которая абсолютно не умеет и не хочет учиться работать с теми, кто их кормит. Друзьям своим , да и врагам, буду советовать даже на пушечный выстрел не подходить к этим гореспутниководам. Теперь я полностью согласен с выражением всем известного Slavon (повторять не буду).

Openbox F-300 (прошит под X-800), TIGER T*600HD.
Бывший абонент ВижнТВ
4W, 5E, 9E, 13E, 36E, 75E, 90E
 
DIDONEДата: Среда, 03.03.2010, 19:05 | Сообщение # 87
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
Владимир, письмо по твоему вопросу отправил в понедельник, его передали в техподдержку и на словах сказали что все уладят и с тобой свяжутся, давай подождем.

VIASAT - буде стояти :)
 
Lukas11Дата: Среда, 03.03.2010, 20:25 | Сообщение # 88
Группа: Удаленные





Если абонент дийствитильно прав все уладят особенно с потдержкой Дмитрия сам знаю.А типерь по сути ни ужели компания за 2года так и не научилась елиментарных азов роботы и, как оператор спутникового тв не состоитца пока не поминяетца в первую очеридь руководство!<РЫБА НАЧИНАЕТ ГНИТЬ С ГОЛОВЫ>также и вижн.
 
MehanikДата: Среда, 03.03.2010, 21:05 | Сообщение # 89
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 826
Репутация: 151
Статус: Offline
Мне несколько дней назад пришло СМС от Виасат в котором сообщалось, что якобы у меня задолженность за март 59 грн и если не оплачу, то отключат в течении 3-х дней. Я удивился, ведь все оплачивал, но потом обратил внимание, что в сообщении указан не мой номер договора. Позвонил в кол-центр – с оплатой все нормально. Когда сказал за СМС не по адресу, оператор удивился, сказал, что ошибка произошла и никакой связи между мной и номером договора, который указан в сообщении нет. Ну ладно, думаю, всякое может быть. Но сегодня снова пришла СМС с тем же содержанием, только сроку «мне» дали 1 день. smile Звонить больше не буду. Есть «Мой Виасат» – там все мои счета и переживать не за что.

Абонент XTRA TV c 02.11.11
Абонент Viasat с 26.09.09 по 02.11.11. Пакет Престижный 99
 
vlad1573Дата: Среда, 03.03.2010, 21:25 | Сообщение # 90
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 169
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (DIDONE)
Владимир, письмо по твоему вопросу отправил в понедельник, его передали в техподдержку и на словах сказали что все уладят и с тобой свяжутся, давай подождем.

Дмитрий, большое тебе спасибо за беспокойство. Девушка из колфирмы сказала, что дело закрыто. Но свое мнение о Вижн я уже не поменяю.


Openbox F-300 (прошит под X-800), TIGER T*600HD.
Бывший абонент ВижнТВ
4W, 5E, 9E, 13E, 36E, 75E, 90E
 
Форум абонентов Viasat » VIASAT » Viasat Ukraine » Отключение от услуги, мотивы, варианты (Как правильно отключится, и стоит ли...)
Поиск: