[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: DIDONE, yorick  
Форум абонентов Viasat » VIASAT » Viasat Ukraine » Отключение от услуги, мотивы, варианты (Как правильно отключится, и стоит ли...)
Отключение от услуги, мотивы, варианты
avdeevДата: Четверг, 17.06.2010, 07:15 | Сообщение # 91
Любитель САТ-ТВ
Группа: Пользователи+
Сообщений: 67
Репутация: 4
Статус: Offline
23 марта отослал заявление на отключение как положено за месяц ( с уведомлением). Проплачено было по 1 мая.
Через месяц, в конце апреля позвонил оператору и тот сказал, что моя заявка в очереди
и отключат меня в течение двух недель, а счета, которые если придут, я могу выбрасывать.
Прошло 2 месяца. Первый счет я проигнорировал. Вчера пришел второй с письмом-угрозой, в котором
говорится, что если я не заплачу, дело будет решаться в суде и т.д.
Звоню оператору и спрашиваю: "Что за дела?" Тот посмотрел у себя в компьютере и говорит, что заявка моя
поступила, он передаст руководству и в течение двух недель договор будет расторгнут.
На вопрос "А что же они в течение двух месяцев делали?" он ничего внятного не смог ответить

Такие дела. И что теперь, игнорировать их письма и дальше?


Пакет Престижный (без каналов для взрослых)
 
GoshaДата: Четверг, 17.06.2010, 07:51 | Сообщение # 92
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 181
Репутация: 25
Статус: Offline
Quote (avdeev)
И что теперь, игнорировать их письма и дальше?

А это Вас теперь на проценты, на счётчик посадят, и долг Ваш расти будет.
То что компания запускает *дурочку* -типа ничего не слышу, ничего не вижу при заявке на отключение -это давно всем известно.
Это так, чтоб побольше с Вас потом содрать.
И доказать увы Вы ничего не сможете.... sad
Как бороться ? : либо забить на них и ждать на ура,что будет, либо в день по три раза штурмовать звонками и письмами.


http://forums.frocus.net
 
avdeevДата: Четверг, 17.06.2010, 08:02 | Сообщение # 93
Любитель САТ-ТВ
Группа: Пользователи+
Сообщений: 67
Репутация: 4
Статус: Offline
У меня есть уведомление о получении моей заявки. И отправлена она была за месяц, как указано в правилах
Так что, я - не причем.


Пакет Престижный (без каналов для взрослых)
 
GoshaДата: Четверг, 17.06.2010, 08:04 | Сообщение # 94
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 181
Репутация: 25
Статус: Offline
Quote (avdeev)
У меня есть уведомление о получении моей заявки.

Ну это уже плюс.
Quote (avdeev)
Прошло 2 месяца. Первый счет я проигнорировал. Вчера пришел второй с письмом-угрозой, в котором говорится, что если я не заплачу, дело будет решаться в суде и т.д

Но угрозы присутствуют -это минус.


http://forums.frocus.net
 
lordДата: Четверг, 17.06.2010, 08:04 | Сообщение # 95
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2090
Репутация: 209
Статус: Offline
Quote (Gosha)
либо в день по три раза штурмовать звонками и письмами.

Этот вариант предпочтительней. Главное, что они ничего не отрицают. Думаю, в данном случае виновата не компания, а человеческий фактор. Т.е. раздолбайство кого то из работников, не выполнившего свой фронт работ.


VIASATFAN.clan.su - Всегда с Вами!
 
DIDONEДата: Четверг, 17.06.2010, 08:32 | Сообщение # 96
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
avdeev, если это будет продолжать приносить неудобства отправьте в личку свои данные, вопрос решим быстрее. Но, там все нормально будет, нам можно не вмешиваться, уже были случаи отключение затягивалось но потом извинялись говорили все ок. Оператор коллцентра в школе двоишником был cool

VIASAT - буде стояти :)
 
rodinsk7Дата: Четверг, 17.06.2010, 14:01 | Сообщение # 97
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 112
Репутация: 24
Статус: Offline
Quote (DIDONE)
Оператор коллцентра в школе двоишником был

А операторов с улицы набирают?
 
lordДата: Четверг, 17.06.2010, 16:40 | Сообщение # 98
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2090
Репутация: 209
Статус: Offline
Quote (rodinsk7)
А операторов с улицы набирают?

biggrin Нет, их готовят в Центре Управления Полётами и прочих Вузах...
Ребят, ну в самом деле... Оператор - одна из низкооплачиваемых должностей. (Ну, может секс по телефону оплачивается чуток лучше tongue ). Обычно везде, во всех канторах, среди них большая текучка. Сейчас, во времена кризиса - не знаю. Но, профи за гроши не работают нигде...
Делайте выводы.


VIASATFAN.clan.su - Всегда с Вами!
 
svslavaДата: Четверг, 17.06.2010, 17:47 | Сообщение # 99
профессионал
Группа: Пользователи+
Сообщений: 324
Репутация: 41
Статус: Offline
Quote (lord)
Думаю, в данном случае виновата не компания, а человеческий фактор.

Ха ха ха, а компания белая и пушистая. А я щитаю что оператору была команда от руководства игнорировать подобные обращения. На этом и любом другом форуме одно и тоже, письмо как положено за месяц,звонок от абонента в колцентр, а со стороны пушистой компании подтверждение о разрыве договора и всякая чуш чтобы успокоить и заморочить голову человеку. А потом начинаются угрозы в письменом виде, но самое интересное начнется потом когда начнутся звонки по ночям и не только. Вот такая пушистая и белая компания, аля веселые девяностые, не хватает жлобов в кожаных куртках и с разогретым отюгом, который прилаживается к известному месту, но это наверное следующий не дай бог этап. Скорее всего конечно все будет хорошо и абонента отключат но крови попют и нервов помотают ого го сколько.
 
lordДата: Четверг, 17.06.2010, 20:09 | Сообщение # 100
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2090
Репутация: 209
Статус: Offline
.
Quote (svslava)
но самое интересное начнется потом когда начнутся звонки по ночям и не только.

Ух ты! Круто wacko
hands


VIASATFAN.clan.su - Всегда с Вами!
 
svslavaДата: Четверг, 17.06.2010, 21:42 | Сообщение # 101
профессионал
Группа: Пользователи+
Сообщений: 324
Репутация: 41
Статус: Offline
Имелось в виду звонки с коллекторского агенства CREDITEXPRESS , а эти ребята задрочить сумеют.
 
vlad1573Дата: Пятница, 18.06.2010, 08:39 | Сообщение # 102
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 169
Репутация: 6
Статус: Offline
Сам стал "жертвой" этого форменного разгльдяйства от Вижна. "Лепить горбатого" - это фишка Вижна. Не переживай, все будет нормально, но нервишки потрепают так, что потом никогда не захочешь связываться с таким Эвропейским качеством обслуживания! smile

Openbox F-300 (прошит под X-800), TIGER T*600HD.
Бывший абонент ВижнТВ
4W, 5E, 9E, 13E, 36E, 75E, 90E
 
yorickДата: Пятница, 18.06.2010, 10:00 | Сообщение # 103
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6356
Репутация: 475
Статус: Offline
Звонки по ночам?
А - "лесом", не хотят прогуляться?
За такие вещи - в суд нужно подавать! angry


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
roma1Дата: Понедельник, 21.06.2010, 10:55 | Сообщение # 104
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 115
Репутация: 4
Статус: Offline
а кто нить пробовал подключатся на вымышленные данные? звоните диктуете бредятину там имя фамилия адрес телефон левые, пусть исчут.договор можно и не высылать,имеете номер договора платить через ibox,и все.деньги есть на счету работает,спрыгнул-не найдут.
 
DIDONEДата: Понедельник, 21.06.2010, 15:18 | Сообщение # 105
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
Среди первых подключений такое было, теперь от дилеров требуют заполнения договора в трех экземплярах и если не дозваниваются до абонента то стоит вопрос о невыплате премиальных.
*******
avdeev, договор расторгнут, Вам должны позвонить и сообщить что всё ОК.


VIASAT - буде стояти :)
 
Форум абонентов Viasat » VIASAT » Viasat Ukraine » Отключение от услуги, мотивы, варианты (Как правильно отключится, и стоит ли...)
Поиск: