[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: DIDONE, yorick  
Форум абонентов Viasat » VIASAT » Viasat Ukraine » Отключение от услуги, мотивы, варианты (Как правильно отключится, и стоит ли...)
Отключение от услуги, мотивы, варианты
valdekДата: Пятница, 26.06.2009, 10:22 | Сообщение # 46
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 2390
Репутация: 289
Статус: Offline
DIDONE, по несколько раз звонить cry тоже не помогает, и это не единичный случай. Или это работники у Виасата такие, или это у Виасата такой принцип рoботы. Не первый год работаю с платным телевиденьем, но знаю, шо другим операторам хватает лиш звонка, шоб они уже выполнили твоё, клиента желание, а у Виасата всё наоборот. Почемуто не Виасат подстраивается под клиента, а клиент должен подстраиваться под Виасат.И как руководство Viasat-UA относится к тому, шо люди после нескольких звонков оператору с прозьбой, перевести клиента на пакет подешевле, так и не могут по два месяца получить этот пакет, хотя в словах ответа от оператора вроде как согласие есть???????? Кто за этот бардак отвечает?????? По такой причине только у меня отключилось человек 7. sad Разве эти 7 абонентов согластные были платить за пакет симейный были для Виасат лишними? Но после такого отношение они вообще отказались дальше сотрудничать. Хорошо шо хоть притэнзий по оборудованию не предъявляли. sad

Сообщение отредактировал valdek - Пятница, 26.06.2009, 10:28
 
DIDONEДата: Пятница, 26.06.2009, 14:10 | Сообщение # 47
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
valdek, говори при подключении клиентам чтобы запоминали дату и время звонка и номер оператора,и это можно использовать для себя,прослушают разговор и разберутся.

VIASAT - буде стояти :)
 
2309Дата: Пятница, 26.06.2009, 17:17 | Сообщение # 48
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 95
Репутация: 7
Статус: Offline
Хотите баньте,хотите нет но ,четко прорисовывается геморой с отключением.
Почему абонент подключившийся не по акции,а заплатив полную стоимость,при отключении должен платить 900 гр.
С какой радости!Только потому ,что договор напечатали 4 кеглем,и прочитать его невозможно.

Выход очень простой.
Есть же у нас любимый город Саратов для НТВ+.
Вот и на Украине регимся по адресу Жмеринка ул.Ленина 1 кв.1
И проблема отключения решена.
И так пока Виасат не выгонит тетку которую они из МТС (UMC)взяли.
А раз ее в МТС не держали ,значит было за что.
Это она все глупости напридумывала.
но мобильная связь и сат тв очень разные вещи!


Я не абонент Виасат!
Я не устанавливаю Виасат !

Skygate net ,0.9,Strong2100,90E-30W,

 
DIDONEДата: Пятница, 26.06.2009, 18:11 | Сообщение # 49
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
2309, даже удалять сообщение думаю не надо,оно не грубое,оно глупое,при чем тут она и договор.

VIASAT - буде стояти :)
 
2309Дата: Суббота, 27.06.2009, 22:35 | Сообщение # 50
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 95
Репутация: 7
Статус: Offline
Да не в ней дело а в договоре "на днревню дедушке"

Я не абонент Виасат!
Я не устанавливаю Виасат !

Skygate net ,0.9,Strong2100,90E-30W,

 
max_dneprДата: Воскресенье, 28.06.2009, 19:52 | Сообщение # 51
профессионал
Группа: Пользователи+
Сообщений: 388
Репутация: 40
Статус: Offline
2309,
Я так думаю можно поступить вот таким образом. У кого проблемы с угрозами суда.
Составляем телегу примерно следующего содержания
Гендиректору ооо Вижн ТВ от абонента(все реквизиты)
Заявление
Согласно договора №________ Части 6 оного - пункта 6.3.2
прошу считать этот договор недействительным в связи с односторонним изменением провайдером перечня каналов телепакета. А именно-исключение канала К1. Во всех рекламных материалах компании(копии прилагаются) телеканал входил в пакеты Семейный и Престижный. Договор просьба считать недействительным с даты прекращения вещания телеканала.
Просьба дать ответ о согласии телекомпании на расторжение договора в двухнедельный срок (согласно положения о обращениях граждан.)
В случае несогласия компании с формулировкой, просьба считать договор расторгнутым либо согласно пункта 6.1 либо решение вопроса должно быть рассмотрено согласно пункта 7.1 настоящего договора.
Дата Подпись

Заверено нотариусом в двух экземплярах. Второй оставляем себе.

Заказным письмом отправлено с уведомлением о вручении и описью содержимого письма. Желательно пару свидетелей Ваших действий.

Все. далее можно смело судится. Ежели такое желание у компании возникнет.
p.s. Юристы поправят если что. Такое письмо готовил по просьбе одного абонента. Но там рассосалось само.

 
roma1Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 20:54 | Сообщение # 52
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 115
Репутация: 4
Статус: Offline
я чувствую что тема отключения будет столь актуальна как и подключения.А почему?? пусть думают виасатовцы.кстати форум сей стал офицыальным? они принали нас в свои обьятья???. wacko
 
lordДата: Воскресенье, 28.06.2009, 21:16 | Сообщение # 53
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2090
Репутация: 209
Статус: Offline
Quote (roma1)
кстати форум сей стал офицыальным? они принали нас в свои обьятья???.

biggrin
Нет, но более реальной площадки, по данной тематики, нет. Считайте, что мы самые авторитетные cool


VIASATFAN.clan.su - Всегда с Вами!
 
roma1Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 21:27 | Сообщение # 54
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 115
Репутация: 4
Статус: Offline
Ну значит что мы можем ганять их в хвост и в гриву.и таки заставить считаться.а ето.. Vision TV Promo передаёт через DVB-S2 на 12169.00MHz, pol.V SR:27500 FEC:3/4 SID:2650 PID:2651[MPEG-4]/2652 Украинский (Открытый).думаю наша заслуга.правда мпег4 плохо нужно 2...
 
lubhtoДата: Понедельник, 29.06.2009, 11:30 | Сообщение # 55
профессионал
Группа: Пользователи+
Сообщений: 414
Репутация: 119
Статус: Offline
max_dnepr,
Вот это верно и грамотно.Коротко и без эмоций. Можно рекомендовать использовать такую форму
не дожидаясь угроз судебного разбирательства. Только перед отправкой уточнить в кол-центре состояние счета по своему договору и объективные долги погасить (еще лучше их не иметь). Для усиления эффекта можно добавить третий экземпляр в организацию, выдавшую лицензию ООО "Вижн ТВ"-т.е. НацРаду по ТБ та радiомовленню.
 
DIDONEДата: Понедельник, 29.06.2009, 14:03 | Сообщение # 56
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
Да,Виасату с дилерами еще работать и работать,прям заговор какой то назревает biggrin

VIASAT - буде стояти :)
 
2309Дата: Вторник, 30.06.2009, 09:39 | Сообщение # 57
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 95
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (lubhto)
Для усиления эффекта можно добавить третий экземпляр в организацию, выдавшую лицензию ООО "Вижн ТВ"-т.е. НацРаду по ТБ та радiомовленню

Тогда еще один экземпляр в ООН.
Это все хороше и правильно,но сколько нервов и времени это займет страшно представить,да и пока все сложится абонплата капать будет,а если аппеляция или еще что.
А так сделал самолетик из договора,запустил его в синее небо,и проблема улетела вместе с самолетиком.


Я не абонент Виасат!
Я не устанавливаю Виасат !

Skygate net ,0.9,Strong2100,90E-30W,

 
lubhtoДата: Среда, 01.07.2009, 11:53 | Сообщение # 58
профессионал
Группа: Пользователи+
Сообщений: 414
Репутация: 119
Статус: Offline
Цель приведенного заявления- не обращение в суд.
А как раз предупреждение той ситуации, когда прекращение договора
растягивается в неприятную процедуру. И представляет из себя законное действие абонента
в том же ключе как действует Вижн ТВ.
Процедура подключения к Viasat расписана на любой рекламной листовке. Процедура отключения должна быть
тоже опубликована и доступна абоненту.Сечас мы имеем положение в договоре :"абонент имеет право.." и
п.17.4 "Правил предоставления услуг" :
"Заявления, жалобы и предложения могут подаваться в устной форме. В случае невозможности немедленного
решения затронутых абонентом вопросов заявление или жалоба излагаются в письменной форме."
Возможность "голосовать ногами"-т.е. отключаться, и может быть инструментом воздействия на компанию.
"Мудрый никого не удерживает и потому никого не теряет" (если не ошибаюсь- Лао Цзы)


Сообщение отредактировал lubhto - Среда, 01.07.2009, 11:57
 
alexey1982Дата: Понедельник, 13.07.2009, 11:01 | Сообщение # 59
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 2054
Репутация: 8
Статус: Offline
Сегодня позвонил еще раз в коллцентр и опять таки подтвердили карту НАДО возвращать. Еще сказали, что тюнер после отключения становится металлоломом, но оператор сказал по секрету что есть народные умельцы, которые делают прошивку для чудоресивера для нормальной работы после отключения. Хотелось бы знать кто эти гении smile

Мир NEWS - Мой проект
 
tigekalaДата: Понедельник, 13.07.2009, 15:06 | Сообщение # 60
профессионал
Группа: Пользователи+
Сообщений: 454
Репутация: 9
Статус: Offline
У меня вот такие вопросы:

1. А что вы, бывшие подписчики украинского Виасата , с этим Стронгом потом делаете? Выкупали тюнер, отключаетесь и потом?
2. Или у вас денег очень много... booze Потом, покупаете оффициальный/рекомендованный тюнер иного оператора и опять отключаетесь? cranky
3. У некоторых из вас, дома наверно целый музей оффициальных тюнеров?


Dreambox DM800HD PVR SE - discover more. 36E > 28,2E > 19,2E > 13E > 9E > 4,8E > 0,8/1W

Сообщение отредактировал tigekala - Понедельник, 13.07.2009, 15:08
 
Форум абонентов Viasat » VIASAT » Viasat Ukraine » Отключение от услуги, мотивы, варианты (Как правильно отключится, и стоит ли...)
Поиск: