Тюнер привязуеться к карте при активации оператором. Потом чтобы сменить тюнер либо карту нужно будет звонить в колл-центр и в подписке заменять номера на новые, иначе работать не будет Добавлено (19.04.2009, 12:11)
---------------------------------------------
Переоформление Договора на другое лицо.
ВНИМАНИЕ! Переоформление возможно только в случае отсутствия задолженности по существующему Договору!
Для того чтобы переоформить Договор на другое лицо абоненту необходимо написать заявление, которое должно содержать полную информацию об абоненте:
• ФИО,
• № Договора,
• адрес,
• контактный телефон,
• ФИО человека, на которого переоформляется Договор,
• подпись.
Человек, на которого переоформляют Договор, также должен написать заявление, подтверждающее его желание принять этот Договор. В заявлении нужно указать полную информацию о себе:
• ФИО,
• адрес,
• контактный телефон,
• идентификационный код,
• паспортные данные,
• № Договора, который переоформляется,
• ФИО владельца Договора,
• подпись.
Оба заявления нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО отправить нам по почте.
Если абонент желает ускорить процесс переоформления Договора, то он может дополнительно к отправке по почте передать нам заявления по факсу или отсканировать и отправить по электронной почте.
С абонентом, на которого переоформляется Договор, заключается новый Договор и присваивается новый номер.
Старый Договор аннулируется.
Добавлено (19.04.2009, 12:23)
---------------------------------------------
------------------------------------------------
Для расторжения так же пишеться заявление только в тексте указываеться причина отказа.
Все заявленя пишутся на имя Михаила Михайличенко. Директора по обслуживании абонентов.
Отправляються на ТОВ "ВІЖН ТБ" а/с 158 индекс 03087.
И желательно всё же сделать звонок к нам в колл-центр, чтобы зафиксировать ваши действия во избежание начисения лишних абонплат или других вопросов.