[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: DIDONE, yorick  
Форум абонентов Viasat » VIASAT » Viasat Ukraine » Сервис для клиентов Viasat
Сервис для клиентов Viasat
ViasatServiceДата: Четверг, 21.06.2012, 13:39 | Сообщение # 121
Любитель САТ-ТВ
Группа: Пользователи+
Сообщений: 33
Репутация: 20
Статус: Offline
Условия актуального договора всегда размещаются у нас на сайте по ссылке http://www.viasat.ua/assets....4667211 . Про продление договора информирование проходит непосредственно в телефонном режиме и выполняется только при Вашем согласии.
Если Вы желаете получить новый бланк договора, мы можем Вам выслать его по почте. Для этого, пожалуйста, укажите Ваш номер договора и адрес отправки (если он отличается от указного в договоре) в этой теме, либо в личных сообщениях.


Viasat. Буде по-TVоєму!
 
vik_kzДата: Четверг, 21.06.2012, 14:06 | Сообщение # 122
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 156
Репутация: 24
Статус: Offline
ViasatService,
хорошо, так и сделаем smile


Виктор, Philips 42PFL3506H/12, уже на вольных хлебах
 
lubhtoДата: Четверг, 21.06.2012, 23:03 | Сообщение # 123
профессионал
Группа: Пользователи+
Сообщений: 414
Репутация: 119
Статус: Offline
Quote (ViasatService)
Про продление договора информирование проходит непосредственно в телефонном режиме и выполняется только при Вашем согласии.

Если установку ресивера производит инсталлятор/установщик ,то все общение с оператором ВижнТВ в телефонном режиме проводит он. Абоненту трубка в руки не попадает. Кого информируют-установщика? Cкажете ,что оповещение на этапе предварительного заказа, так он может быть сделан через дилера, а не через кол-центр.
Поскольку от мнения представителя сервиса вряд ли что зависит, то вопрос "Не находите ли Вы ,что такой важный пункт, как продление договора на 2!!года при смене пакета должен быть отражен в "Правилах.."?" остается риторическим.
 
vik_kzДата: Пятница, 22.06.2012, 09:10 | Сообщение # 124
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 156
Репутация: 24
Статус: Offline
lubhto,
++


Виктор, Philips 42PFL3506H/12, уже на вольных хлебах
 
ViasatServiceДата: Пятница, 22.06.2012, 09:31 | Сообщение # 125
Любитель САТ-ТВ
Группа: Пользователи+
Сообщений: 33
Репутация: 20
Статус: Offline
Смена пакета происходит непосредственно по звонку в колл-центр и перед переходом оператор в обязательном порядке уточняет, проинформирован ли абонент об условиях смены пакета. В случае отказа смена тарифного плана не проводится.

Viasat. Буде по-TVоєму!
 
DIDONEДата: Пятница, 22.06.2012, 12:41 | Сообщение # 126
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
ViasatService, как обстоят дела с наладкой HD каналов? На Истории и MGM периодически исчезает русская дорожка, вот снова на истории-природе второй день английская.

VIASAT - буде стояти :)
 
ViasatServiceДата: Пятница, 22.06.2012, 12:52 | Сообщение # 127
Любитель САТ-ТВ
Группа: Пользователи+
Сообщений: 33
Репутация: 20
Статус: Offline
На этих каналах Вы можете заметить приписку "Test" в электронном гиде, поскольку на данный момент они транслируются в тестовом режиме. В связи с техническими работами периодически может исчезать русская звуковая дорожка и пропадать сигнал вовсе. Через некоторое время, по окончанию тестирования, каналы MGM HD и Viasat Nature\History HD перейдут в стандартный режим вещания.

Viasat. Буде по-TVоєму!
 
lubhtoДата: Суббота, 23.06.2012, 17:36 | Сообщение # 128
профессионал
Группа: Пользователи+
Сообщений: 414
Репутация: 119
Статус: Offline
Quote (ViasatService)
При смене пакета (включая переход в Престижный HD) срок действия договора продлевается на 2 года.

Еще раз вернемся к вопросу. Согласно документа "Тарифы.." смена тарифного плана с Престижного на Семейный в течении срока договора возможна при уплате 250 грн. За эти деньги абонент "покупает" себе еще 2 года контракта, верно?
Не логичней ли ,с точки зрения абонента, досрочно завершить договор, сдав 2х летний ресивер. И сделать новое подключение по акции,получив новый ресивер за 199 грн и первые 2 месяца полный пакет, при этом съэкономив 50 грн!?
Иными словами -есть ли Ваше утверждение истиной в первой инстанции?
 
ViasatServiceДата: Понедельник, 25.06.2012, 10:38 | Сообщение # 129
Любитель САТ-ТВ
Группа: Пользователи+
Сообщений: 33
Репутация: 20
Статус: Offline
В случае досрочного расторжения договора, согласно пункту 6.3 Вы можете расторгнуть существующий договор, сдав Ваш полностью укомплектованный тюнер в сервисный центр или оплатить предусмотренную договором компенсацию, отправить к нам заявление на абонентский ящик с Вашей подписью, обратившись перед этим на линию управления подписками.
В случае нового подключения по стандартным условиям Вы получите новый SD тюнер. При подключении на HD пакет, дополнительно к плате за подключение (199грн.), Вам будет необходимо внести плату 99грн. за активацию карты.


Viasat. Буде по-TVоєму!

Сообщение отредактировал ViasatService - Понедельник, 25.06.2012, 10:40
 
valdekДата: Понедельник, 25.06.2012, 12:07 | Сообщение # 130
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 2390
Репутация: 289
Статус: Offline
А можна както програмистам убрать каналы Тэст-HD из списка у обычных зрителей - ведь хватает рекламы и на каналах и рекламного канала .
 
ViasatServiceДата: Понедельник, 25.06.2012, 17:13 | Сообщение # 131
Любитель САТ-ТВ
Группа: Пользователи+
Сообщений: 33
Репутация: 20
Статус: Offline
К сожалению, на данный момент, такая возможность отсутствует.

Viasat. Буде по-TVоєму!
 
manomaxДата: Среда, 04.07.2012, 11:41 | Сообщение # 132
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 6927
Репутация: -74
Статус: Offline
Второй день не работает канал "Mezzo",это проблемы самого Канала или Виасата...хотелось бы прояснить ситуацию... deal

Абонент Виасат 2010-2014г.
Абонент Укртелеком "Интерактивное ТВ".Пакет Премиальный.
 
vik_kzДата: Среда, 04.07.2012, 16:34 | Сообщение # 133
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 156
Репутация: 24
Статус: Offline
manomax,
"хотелось бы прояснить ситуацию..."
Хотя понимаю, что не все так просто с НД, в обед посмотрел чуток футбол НД кажись качество похужее будет от трансляций евро, это мне кажется или я прав ????


Виктор, Philips 42PFL3506H/12, уже на вольных хлебах

Сообщение отредактировал vik_kz - Среда, 04.07.2012, 16:42
 
ViasatServiceДата: Среда, 04.07.2012, 17:17 | Сообщение # 134
Любитель САТ-ТВ
Группа: Пользователи+
Сообщений: 33
Репутация: 20
Статус: Offline
На протяжении дня проводились работы технические с каналом Mezzo Live HD, сейчас трансляция восстановлена.

Канал Футбол HD будет транслировать все возможные матчи в HD формате, но это не исключает того, что старый контент может иметь более низкое качество, в связи с годом и форматом записи.


Viasat. Буде по-TVоєму!
 
manomaxДата: Среда, 04.07.2012, 18:35 | Сообщение # 135
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 6927
Репутация: -74
Статус: Offline
Спасибо...Да уже показывает... smile

Quote (vik_kz)
в обед посмотрел чуток футбол НД кажись качество похужее будет от трансляций евро, это мне кажется или я прав ????


Ответить непросто,так как там идёт контент с прошлого сезона... wacko


Абонент Виасат 2010-2014г.
Абонент Укртелеком "Интерактивное ТВ".Пакет Премиальный.
 
Форум абонентов Viasat » VIASAT » Viasat Ukraine » Сервис для клиентов Viasat
Поиск: