[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: DIDONE, yorick  
Форум абонентов Viasat » VIASAT » Viasat Ukraine » Сервис для клиентов Viasat
Сервис для клиентов Viasat
barcelonenkoДата: Среда, 13.06.2012, 08:25 | Сообщение # 91
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 904
Репутация: 186
Статус: Offline
Quote (manomax)
пожелание для техников и разработчиков софта в Новых Прошивках добавить поддержку сканирования DVB-S2 транспондеров

Quote (DIDONE)
Да, это поправят.

Дмитрий, просьба к Вам - когда это поправят - сообщите об этом здесь на форуме

Добавлено (13.06.2012, 08:25)
---------------------------------------------
а вообще можна в меню как-то узнать последнее ли у тебя ПО. если это в функции "Інформація про приймач" (кажись так), то у меня 04 июня

 
manomaxДата: Среда, 13.06.2012, 12:44 | Сообщение # 92
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 6927
Репутация: -72
Статус: Offline
У тебя последнее,как и у Всех... biggrin

Абонент Виасат 2010-2014г.
Абонент Укртелеком "Интерактивное ТВ".Пакет Премиальный.
 
ViasatServiceДата: Среда, 13.06.2012, 14:19 | Сообщение # 93
Любитель САТ-ТВ
Группа: Пользователи+
Сообщений: 33
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (barcelonenko)
а вообще можна в меню как-то узнать последнее ли у тебя ПО. если это в функции "Інформація про приймач" (кажись так), то у меня 04 июня


В разделе " Информация о приемнике" Вы можете просмотреть версию ПО (Release Number). Должна быть 102 версия.


Viasat. Буде по-TVоєму!
 
cemabueДата: Среда, 13.06.2012, 14:50 | Сообщение # 94
Любитель САТ-ТВ
Группа: Пользователи+
Сообщений: 47
Репутация: 2
Статус: Offline
Просьба к ViasatService.

Оформил заявку на замену тюнера на HD в самом начале вашей акции, уточнял что специально ради Евро2012. В мае перезванивал менеджер, подтвердил заказ.

СМС о принятии заказа № 176349 получено 07/06/2012. С тех пор никакого движения! Я заказывал переход на HD только ради ЧЕ. От операторов сервисной поддержки толку никакого, ничего ответить не могут. Какой смысл переходить на ХД с таким набором каналов после ЧЕ?

Пожалуйста, посодействуйте в решении вопроса.

Локация: г. Киев.
 
valdekДата: Среда, 13.06.2012, 18:20 | Сообщение # 95
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 2390
Репутация: 289
Статус: Offline
cemabue,увы, не ты один таков, как по мне то дорога ложка к обеду. Они их может через кордон в сумках по 10 штучек перевозят biggrin
 
cemabueДата: Пятница, 15.06.2012, 10:29 | Сообщение # 96
Любитель САТ-ТВ
Группа: Пользователи+
Сообщений: 47
Репутация: 2
Статус: Offline
Всем привет. Докладываю - вчера совершенно неожиданно перезвонили с компании-подрядчика Виасата и произвели замену тюнера. Очень приятно. Даже не знаю, повлиял ли на это шум на форуме, или подошла моя очередь.
Качество картинки понравилось. Следует ли менять HDMI кабель на более дорогой?

И еще, хотел бы уточнить у специалистов, как сделать так, что бы добавленные открытые каналы были в общем списке, а так же, возможно ли прописывать параметры открытого канала, что бы добавить его? Сейчас есть возможность только сканировать транспондеры, а прописать вручную возможности нет.
 
PunknatankeДата: Пятница, 15.06.2012, 12:35 | Сообщение # 97
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 1843
Репутация: 220
Статус: Offline
Quote (cemabue)
Следует ли менять HDMI кабель на более дорогой?

только если деньги жмут карман. smile
 
ViasatServiceДата: Пятница, 15.06.2012, 12:45 | Сообщение # 98
Любитель САТ-ТВ
Группа: Пользователи+
Сообщений: 33
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (cemabue)
Качество картинки понравилось. Следует ли менять HDMI кабель на более


Заменять кабель HDMI необходимости нет. Данное соединение позволяет передавать цифровые видеоданные высокого разрешения и многоканальные цифровые аудио сигналы.

Quote (cemabue)
И еще, хотел бы уточнить у специалистов, как сделать так, что бы добавленные открытые каналы были в общем списке, а так же, возможно ли прописывать параметры открытого канала, что бы добавить его? Сейчас есть возможность только сканировать транспондеры, а прописать вручную возможности нет.


Открытые каналы, которые Вы дополнительно сканируете, в списке EPG не отображаются. Вы можете отдельно просмотреть в разделе "Некодированные каналы" или перейти на интересующий канал с помощью переключения на ДУ.
И при настройке дополнительно открытых каналов, как и на тюнерах 7707 и 7700, транспондер изменяете на USER, вводите частоту и все оставшиеся параметры.


Viasat. Буде по-TVоєму!
 
yorickДата: Пятница, 15.06.2012, 13:07 | Сообщение # 99
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6365
Репутация: 475
Статус: Offline
Quote (ViasatService)
Заменять кабель HDMI необходимости нет.

Э не-ет... Категорически не согласен! Тут НЕЛЬЗЯ так однозначно отвечать, уважаемый.
И даже не пытайтесь спорить, я вам приведу в пример соединение сат. ресивера с проектором и выводом изображения на экран с диагональю 3 метра.
Можно дальше не буду продолжать? wink
Достаточно было сказать: "в большинстве случаев, как правило - не требуется". biggrin


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
DIDONEДата: Пятница, 15.06.2012, 13:53 | Сообщение # 100
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
Юра, там нормальный качественный кабель, подключал им и своим старым, купленным за 200 грн. А вот приобретал недавно дешевый HD фта ресивер Golden Media, так там комплектный кабель плохой, его шевелишь и картинка меняется surprised
*********
Подытожив наши споры скажем так, если длина устраивает, то менять не нужно smile


VIASAT - буде стояти :)
 
ІгорДата: Воскресенье, 17.06.2012, 18:45 | Сообщение # 101
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 21
Репутация: 3
Статус: Offline
Прочитавши пункт Договору
Quote
3.2.6. утримувати картку доступу та індивідуальні технічні засоби прийому у справному стані;

я уявив собі ситуацію: в результаті налипання льоду/снігу кріплення кронштейнту антени до стіни не витримало і вся конструкція звалилася з даху будинку на землю. Я піднімаюся на дах і візуально бачу, що в стіні залишилися отвори, а дюбеля разом із болтами/кронштейном/антеною просто повилазили із стіни. Тобто - явно брак робітників Віасату, які кріпили кронштейн на стіну. Як у такому випадку бути? Чи можливо приблизно в таких випадках встановити справжніх винуватців технічного браку? Може треба викликати представників Віасату для складання якось там Акту за гарячими слідами такої пригоди?
Це як приклад, звичайно. Але на цьому прикладі цікаво відслідкувати тлумачення п.3.2.6.
 
valdekДата: Воскресенье, 17.06.2012, 18:59 | Сообщение # 102
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 2390
Репутация: 289
Статус: Offline
Ігор, ну у вас и уявлення, да ну его. cool
 
DIDONEДата: Воскресенье, 17.06.2012, 21:25 | Сообщение # 103
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
С антенной все неоднозначно, описанные Вами случаи редки, этот пункт договора больше касается оборудования внутри помещения, что от Вас зависит, к примеру не ставьте на ресивер горшок с цветком, что бы вода не попала внутрь, как мои родственники делали когда то biggrin , не кладите на него журналы, компакт диски и т.д. для нормальной вентиляции. Ну и пластиковой картой доступа не грабьте банки как в кино, на ней появятся царапины, она должна стоять в ресивере biggrin

VIASAT - буде стояти :)
 
ІгорДата: Воскресенье, 17.06.2012, 22:25 | Сообщение # 104
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 21
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (DIDONE)
Ну и пластиковой картой доступа не грабьте банки как в кино, на ней появятся царапины, она должна стоять в ресивере biggrin
не вважайте це за флуд, але якщо мені таки вдасться взяти банк з допомогою картки доступу, то я собі (нехай вже) куплю ще одну картку, та й іще один ресивер, чого там... smile
 
ViasatServiceДата: Понедельник, 18.06.2012, 09:42 | Сообщение # 105
Любитель САТ-ТВ
Группа: Пользователи+
Сообщений: 33
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (Ігор)
я уявив собі ситуацію: в результаті налипання льоду/снігу кріплення кронштейнту антени до стіни не витримало і вся конструкція звалилася з даху будинку на землю. Я піднімаюся на дах і візуально бачу, що в стіні залишилися отвори, а дюбеля разом із болтами/кронштейном/антеною просто повилазили із стіни. Тобто - явно брак робітників Віасату, які кріпили кронштейн на стіну. Як у такому випадку бути? Чи можливо приблизно в таких випадках встановити справжніх винуватців технічного браку? Може треба викликати представників Віасату для складання якось там Акту за гарячими слідами такої пригоди?
Це як приклад, звичайно. Але на цьому прикладі цікаво відслідкувати тлумачення п.3.2.6.


Даний пункт умов договору має на увазі те, що Ви не будете навмисно задавати обладнанню будь-яких пошкоджень та будете дотримуватись умов його експлуатації.


Viasat. Буде по-TVоєму!

Сообщение отредактировал ViasatService - Понедельник, 18.06.2012, 09:43
 
Форум абонентов Viasat » VIASAT » Viasat Ukraine » Сервис для клиентов Viasat
Поиск: