[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: DIDONE, yorick  
Форум абонентов Viasat » VIASAT » Viasat Ukraine » Сервис для клиентов Viasat
Сервис для клиентов Viasat
vadim822Дата: Четверг, 25.10.2012, 19:53 | Сообщение # 151
профессионал
Группа: Пользователи+
Сообщений: 348
Репутация: 56
Статус: Offline
Ігор, если это причина отключится то вы как минимум нео доекватный , проблемы смесь не вижу так вы просто ищете повод отключится !!! Если вам мешает лампочка и конвертик в тв то немедленно разорвите контракт это не мысленно как над вами издеваются и забудешь про форум что бы он не напоминал вам о лампочке biggrin
 
ІгорДата: Четверг, 25.10.2012, 19:57 | Сообщение # 152
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 21
Репутация: 3
Статус: Offline
vadim822, нет, это не причина "отключится", как Вы пишете. Просто я не вижу путей решения, почему и решил спросить у форума.

Остального текста я не понял, извините.
 
vadim822Дата: Четверг, 25.10.2012, 20:01 | Сообщение # 153
профессионал
Группа: Пользователи+
Сообщений: 348
Репутация: 56
Статус: Offline
Перейдите на HD и проблема решится
 
ІгорДата: Четверг, 25.10.2012, 20:04 | Сообщение # 154
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 21
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (vadim822)
Перейдите на HD и проблема решится

Благодарю за дельный совет. Но мне он, к сожалению, не подходит.
 
sergonik76gДата: Четверг, 25.10.2012, 20:09 | Сообщение # 155
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 9
Репутация: 10
Статус: Offline
Заклейте светодиод какой-нибудь хреновиной и спите спокойно, а конверт-действительно раздражал...
 
ІгорДата: Четверг, 25.10.2012, 20:31 | Сообщение # 156
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 21
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (sergonik76g)
Заклейте светодиод какой-нибудь хреновиной и спите спокойно, а конверт-действительно раздражал...

Благодарю, sergonik76g, действительно, как я не догадался wacko Заклею.. ну, а конвертик, блин!
Хочется же цивилизованного отношения провайдера к нуждам пользователей. Ну чего я должен каждый раз с матюками лезть в это меню и жамкать "прочитать сообщение"? Какое-то чувство неуважения прям к себе ощущаю. Азия-с, господа?..
 
manomaxДата: Четверг, 25.10.2012, 20:50 | Сообщение # 157
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 6927
Репутация: -70
Статус: Offline
Когда у меня был Стронг сообщения приходили максимум раз в 2 Недели!.. online2long Не знаю как сейчас,вы пока Первый об этом написали...не думаю что они будут и далее так отсылать... cool

Абонент Виасат 2010-2014г.
Абонент Укртелеком "Интерактивное ТВ".Пакет Премиальный.
 
ІгорДата: Четверг, 25.10.2012, 20:55 | Сообщение # 158
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 21
Репутация: 3
Статус: Offline
manomax, да, раньше тоже было одно соообщение раз в месяц - напоминание об оплате. Терпения хватало.
Но теперь, в связи с акцией - два раза в неделю. А на этой неделе уже третье, по-моему..
 
PunknatankeДата: Четверг, 25.10.2012, 22:22 | Сообщение # 159
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 1843
Репутация: 220
Статус: Offline
Quote (vadim822)
Перейдите на HD и проблема решится

кстати, да. на самсунге светодиоды точно не помешают: они вообще не яркие + если смотреть под углом, то вообще почти не видны (наверное, утоплены в корпус).
Quote (Ігор)
Хочется же цивилизованного отношения провайдера к нуждам пользователей. Ну чего я должен каждый раз с матюками лезть в это меню и жамкать "прочитать сообщение"? Какое-то чувство неуважения прям к себе ощущаю. Азия-с, господа?..

чего-то мне очень кажется, что с Вашей проблемой Вам вряд ли помог бы справится хоть один оператор в любой стране мира. вряд ли есть возможность отключить подобное одному из миллионов абоненту. думается мне, что это можно отключить только всем абонентам вместе.
 
ІгорДата: Четверг, 25.10.2012, 23:36 | Сообщение # 160
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 21
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Punknatanke)
думается мне, что это можно отключить только всем абонентам вместе.

Во!! и я за это!
Ну так чего же мы терпим, все вместе? Разве мы подписывались на это безобразие? Почему администрация позволяет себе что хочет, а мы не можем отстоять свой интерес? Напоминаю, что мы всё-таки оплачиваем свой абонемент, а не получаем на шару. И в договоре нет в наших обязательствах необходимости терпеть рекламу от провайдера. А равно и в их правах такую рекламу насаждать.


Сообщение отредактировал Ігор - Четверг, 25.10.2012, 23:46
 
ЛёхафанДата: Четверг, 25.10.2012, 23:43 | Сообщение # 161
профессионал
Группа: Пользователи+
Сообщений: 344
Репутация: 72
Статус: Offline
У меня 7707 и светодиод мне совсем немешает. Ниговоря уже о конвертике. Мне сообщения приходят очень редко и абсолютно ненапрягают!
 
manomaxДата: Четверг, 25.10.2012, 23:48 | Сообщение # 162
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 6927
Репутация: -70
Статус: Offline
Во...стоит подождать ЕЩЁ абонентов SD-Пакета,и выяснить проблемность Ситуации!.. rolleyes

Добавлено (25.10.2012, 23:48)
---------------------------------------------

Quote (Ігор)
Ну так чего же мы терпим, все вместе?


Мы--абоненты HD-Пакета ТОЧНО не терпим... happy


Абонент Виасат 2010-2014г.
Абонент Укртелеком "Интерактивное ТВ".Пакет Премиальный.
 
ІгорДата: Четверг, 25.10.2012, 23:55 | Сообщение # 163
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 21
Репутация: 3
Статус: Offline
Я искренне рад за вас, Лёхафан и manomax, а равно и ещё за тысячи абонентов HD-Пакета!
Но здесь я спрашивал совета у тех, кто с такой проблемой столкнулся. И искал единомышленников.
Лично я уже написал письмо администрации с требованием прекратить эту фигню. Понятно, что один в поле не воин. Но... я себя уважаю и не хочу быть "терпилой". Во всяком случае сейчас. Может кто поддержит меня?
 
ЛёхафанДата: Пятница, 26.10.2012, 00:00 | Сообщение # 164
профессионал
Группа: Пользователи+
Сообщений: 344
Репутация: 72
Статус: Offline
Я абонент SD пакета и меня светодиод и конвертик абсолютно неволнуют! Мне больше интиресно какие у нас каналы и каково их наполнение. По поводу светодиодов могу поспорить. Это тюнер должен стоять напротив вашего глаза что бы он мешал спать. Это какой у него должен быть угол рассеивания? Со светодиодами уже работаю 2 года и угол рассеевания это их главная характеристика. Ну ещё люмены есть, но об этом не в этой теме.

Добавлено (26.10.2012, 00:00)
---------------------------------------------
Я неявляюсь абонентом HD пакета. Внимательно читайте сообщения тюнер 7707.

 
AlexUAДата: Пятница, 26.10.2012, 00:07 | Сообщение # 165
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 1898
Репутация: 170
Статус: Offline
Ігор, Соглашусь с Игорем на все 100 процентов. Вечером , получается так , что лампочка светит прямо в мою сторону , и чуть ли не освещает помещение. Решаю проблему выключением из розетки. А как иначе...? Печально.
Quote (Ігор)
Остального текста я не понял, извините.

Привыкай biggrin Знакомая ситуация.
P.S: "нео" напомнило о всем знакомом герое фильма "Матрица" smile
 
Форум абонентов Viasat » VIASAT » Viasat Ukraine » Сервис для клиентов Viasat
Поиск: