[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: DIDONE, yorick  
Форум абонентов Viasat » VIASAT » Viasat Ukraine » Сервис для клиентов Viasat
Сервис для клиентов Viasat
ІгорДата: Понедельник, 18.06.2012, 12:45 | Сообщение # 106
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 21
Репутация: 3
Статус: Offline
Допоможіть, будь ласка, осягнути також і таке формулювання:
Quote
6.4. Абонент звільняється від виконання встановлених в п. 6.3. обов`язків у випадках дострокового
припинення Договору з його ініціативи:
6.4.1. у разі незгоди з односторонньою зміною Провайдером розміру Абонентної плати – з дати, коли
змінений розмір Абонентної плати мав набути чинності
за умови письмового попередження Провайдера до дати зміни розміру Абонентної плати;
6.4.2. у разі незгоди з односторонньою зміною Провайдером переліку телепрограм, які складають зміст
обраного Абонентом пакету програм – з дати, коли змінений перелік телепрограм відповідного пакету
програм мав набути чинності за умови письмового попередження Провайдера до дати зміни переліку
телепрограм.

цікавить - що саме мав на увазі ВіжнТБ? коли додавав до зрозумілого формулювання "у разі незгоди з односторонньою зміною Провайдером розміру Абонентної плати" незрозумілу фразу із декількома (трьома!) вкладеними одне в одне умовами:
> з дати, коли змінений розмір Абонентної плати мав набути чинності
>> за умови письмового попередження Провайдера
>>> до дати зміни розміру Абонентної плати
кожне з цих вкладень при виконанні умови "так" або "ні" може породжувати декілька різних варіантів трактувань (у сукупності з іншими умовами).
Тому хотілося б знати точно. Краще - на прикладі.
 
manomaxДата: Понедельник, 18.06.2012, 17:05 | Сообщение # 107
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 6927
Репутация: -74
Статус: Offline
Quote (Ігор)
в результаті налипання льоду/снігу кріплення кронштейнту антени до стіни не витримало і вся конструкція звалилася з даху будинку на землю.


Повір на слово,на мою тарілку з даху падали Величезні брили льоду...і знаєш що?..Головки нахрін розфігарило і валялись на землі...але Тарілка була на місці!.. cool biggrin Потім звичайно я її переставив на дах,якраз перед підключенням до Віасату...надоїло бавитись в тестера різноманітних головок... laugh

Добавлено (18.06.2012, 17:05)
---------------------------------------------

Quote (DIDONE)
она должна стоять в ресивере


Голландцы думаю нашли бы ещё одно предназначение для этой карты... teehee biggrin


Абонент Виасат 2010-2014г.
Абонент Укртелеком "Интерактивное ТВ".Пакет Премиальный.
 
ViasatServiceДата: Понедельник, 18.06.2012, 17:07 | Сообщение # 108
Любитель САТ-ТВ
Группа: Пользователи+
Сообщений: 33
Репутация: 20
Статус: Offline
Данний пункт розуміє під собою:
Якщо провайдер в односторонньому порядку змінює розмір абонентської плати за тарифом, Ви маєте до моменту зміни а\п на нову надіслати до нас заяву, в якій буде вказана причина розторгнення договору.
Наприклад, абонентська плата змінюєтся з 01/07/2012 - до 01/07/2012 Вам важливо відправити до нас письмову заяву. Договір буде розірваний від 01/07/2012.


Viasat. Буде по-TVоєму!
 
DIDONEДата: Понедельник, 18.06.2012, 17:38 | Сообщение # 109
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
manomax, там только легкие разрешены biggrin

VIASAT - буде стояти :)
 
ІгорДата: Понедельник, 18.06.2012, 19:05 | Сообщение # 110
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 21
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (ViasatService)

Данний пункт розуміє під собою:
Якщо провайдер в односторонньому порядку змінює розмір абонентської плати за тарифом, Ви маєте до моменту зміни а\п на нову надіслати до нас заяву, в якій буде вказана причина розторгнення договору.
Наприклад, абонентська плата змінюєтся з 01/07/2012 - до 01/07/2012 Вам важливо відправити до нас письмову заяву. Договір буде розірваний від 01/07/2012.
це зрозуміло.
Але ж не забуваємо про такий важливий нюанс, як письмове попередження Провайдера. Наприклад, не ясно, що буде, якщо письмове попередження Провайдера надійде десь так 30/06/2012 (увечері) і абонент, звичайно, фізично не встигне надіслати заяву про розірвання угоди до 01/07/2012. Що тоді? доведеться сидіти на новому тарифі? Бо згідно цього пункту абонент не попередив і таким чином - не звільняється від виконання зобов’язань по п.6.3.

Може хтось скаже, що я навмисне вигадую якісь ситуації... Але я думаю, що краще погратися у віртуальне "що буде", аніж випробовувати потім це (не доведи, Господи) в реальності. Тому прошу ViasatService набратися терпіння.
 
vik_kzДата: Вторник, 19.06.2012, 10:44 | Сообщение # 111
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 156
Репутация: 24
Статус: Offline
ViasatService,
Уменя поменяли тюнер на НД, но договора нового подписать не дали, я звонил главному дилеру по области по этому поводу, он на словах сказал что не надо новый договор, достаточно вклеить данные по новому тюнеру в старый договор ? Вопрос правильно ли они поступили ??


Виктор, Philips 42PFL3506H/12, уже на вольных хлебах
 
ViasatServiceДата: Вторник, 19.06.2012, 13:51 | Сообщение # 112
Любитель САТ-ТВ
Группа: Пользователи+
Сообщений: 33
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (Ігор)
Наприклад, не ясно, що буде, якщо письмове попередження Провайдера надійде десь так 30/06/2012 (увечері) і абонент, звичайно, фізично не встигне надіслати заяву про розірвання угоди до 01/07/2012. Що тоді? доведеться сидіти на новому тарифі? Бо згідно цього пункту абонент не попередив і таким чином - не звільняється від виконання зобов’язань по п.6.3.

Дата підписання заяви вважаєтся тією датою, від якої розглядаєтся Ваше звернення (додатково може враховуватись дата відправки заяви від Вашого поштового відділення (відмітка пошти на конверті та листок-вкладиш до цінного листа) для вточнення реального дня написання заяви).

Quote (vik_kz)
ViasatService,
Уменя поменяли тюнер на НД, но договора нового подписать не дали, я звонил главному дилеру по области по этому поводу, он на словах сказал что не надо новый договор, достаточно вклеить данные по новому тюнеру в старый договор ? Вопрос правильно ли они поступили ??


Новый договор не требуется подписывать, поскольку у Вас меняется лишь оборудование, закрепленное в системе за договором, и пакет каналов.


Viasat. Буде по-TVоєму!
 
vik_kzДата: Вторник, 19.06.2012, 16:43 | Сообщение # 113
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 156
Репутация: 24
Статус: Offline
ViasatService,
А условия в договоре, они другие ! где они ! я их не видел не подписывал ! Как тут быть, что договор условия остаются старыми, тоесть уже не два года? а сколько осталось. Я даже условий договора не видел, разве это нормально, это же и для вас плохо, я же ничего ни где не подписывал.


Виктор, Philips 42PFL3506H/12, уже на вольных хлебах

Сообщение отредактировал vik_kz - Вторник, 19.06.2012, 17:01
 
ViasatServiceДата: Вторник, 19.06.2012, 16:57 | Сообщение # 114
Любитель САТ-ТВ
Группа: Пользователи+
Сообщений: 33
Репутация: 20
Статус: Offline
Условия договора для HD пакета являются идентичными с условиями для стандартных пакетов.

Viasat. Буде по-TVоєму!
 
vik_kzДата: Вторник, 19.06.2012, 17:04 | Сообщение # 115
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 156
Репутация: 24
Статус: Offline
ViasatService,
Не совсем. там при досрочном разрыве, недай бог, был штраф 500 грн., а я слышу тут на форуме уже можнт быть штраф, а может быть возврат оборудование (тюнер в комплекте) ???? ребята у меня договор с 2008 года, идентичный с чем ? с ним ? от 2008 года


Виктор, Philips 42PFL3506H/12, уже на вольных хлебах

Сообщение отредактировал vik_kz - Вторник, 19.06.2012, 17:08
 
ViasatServiceДата: Вторник, 19.06.2012, 18:26 | Сообщение # 116
Любитель САТ-ТВ
Группа: Пользователи+
Сообщений: 33
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (vik_kz)
ViasatService,
Не совсем. там при досрочном разрыве, недай бог, был штраф 500 грн., а я слышу тут на форуме уже можнт быть штраф, а может быть возврат оборудование (тюнер в комплекте) ???? ребята у меня договор с 2008 года, идентичный с чем ? с ним ? от 2008 года


Условия договора для всех абонентов идентичны независимо от года подключения.
Более детально Вы можете ознакомиться с условиями договора на сайте www.viasat.ua
http://www.viasat.ua/assets....4667211


Viasat. Буде по-TVоєму!

Сообщение отредактировал ViasatService - Вторник, 19.06.2012, 18:31
 
lubhtoДата: Среда, 20.06.2012, 10:12 | Сообщение # 117
профессионал
Группа: Пользователи+
Сообщений: 414
Репутация: 119
Статус: Offline
ViasatService,
В таком случае абонент, поменявший ресивер на Samsung HD, по окончании ЕВРО2012 и истечении 2х летнего срока договора с Вижн ТВ, сможет спокойно прекратить пользование услугами Вижн и оставить ресивер себе по п.5.1 подписаного им договора. Я верно понял?
 
ViasatServiceДата: Четверг, 21.06.2012, 09:04 | Сообщение # 118
Любитель САТ-ТВ
Группа: Пользователи+
Сообщений: 33
Репутация: 20
Статус: Offline
При смене пакета (включая переход в Престижный HD) срок действия договора продлевается на 2 года. Тюнер является Вашей собственностью и после отказа от пользования услугой остается у Вас.

Viasat. Буде по-TVоєму!
 
lubhtoДата: Четверг, 21.06.2012, 10:46 | Сообщение # 119
профессионал
Группа: Пользователи+
Сообщений: 414
Репутация: 119
Статус: Offline
Спасибо за ответ и предоставленную возможность еще раз прочитать обновленные от 28.04 "Правила.." http://www.viasat.ua/assets....5619275
Там действительно есть существенные изменения, в том числе изменение этих же правил с уведомлением абонента за 7 дней (вместо 30 в предыдущей редакции). Но в р.13 п.3 нет указанного
Quote (ViasatService)
При смене пакета (включая переход в Престижный HD) срок действия договора продлевается на 2 года.

Где рекомендуете это почитать?
ViasatService заметьте,что забавно по Вашему ответу, что по истечении срока договора абонент ,пожелавший выбрать ,скажем тариф "Семейный" тут же продлевает себе договор на 2 года со всеми вытекающими отсюда последствиями .В т.ч. возврат ресивера или денежной компенсации в случае отказа от услуг до истечения очередных
2х лет smile


Сообщение отредактировал lubhto - Четверг, 21.06.2012, 10:55
 
vik_kzДата: Четверг, 21.06.2012, 12:00 | Сообщение # 120
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 156
Репутация: 24
Статус: Offline
ViasatService,
У меня в договоре 2008 года другие условия, почему мне не дали подписать договор с новыми условиями, я не понимаю


Виктор, Philips 42PFL3506H/12, уже на вольных хлебах
 
Форум абонентов Viasat » VIASAT » Viasat Ukraine » Сервис для клиентов Viasat
Поиск: