[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Модератор форума: DIDONE, yorick  
Форум абонентов Viasat » VIASAT » Viasat Ukraine » Сервис для клиентов Viasat
Сервис для клиентов Viasat
ViasatServiceДата: Понедельник, 02.04.2012, 19:33 | Сообщение # 1
Любитель САТ-ТВ
Группа: Пользователи+
Сообщений: 33
Репутация: 20
Статус: Offline
Добрый день! Я представитель отдела обслуживания Viasat. Отныне я буду работать в этом форуме, чтобы оперативно решать конкретные сервисные вопросы абонентов Viasat. Если у вас есть такие вопросы – не стесняйтесь мне писать в персональных и публичных сообщениях. Я отвечу в течение 24 часов. Спасибо и отличного телепросмотра!

Viasat. Буде по-TVоєму!
 
manomaxДата: Понедельник, 02.04.2012, 19:46 | Сообщение # 2
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 6927
Репутация: -68
Статус: Offline
Рад увидеть представителя Виасат!.. smile Думаю вопросы к Вам будут... biggrin У меня на даный момент проблем с Стронгом SRT7700 нет...Так что спрошу,не слышали ли Вы случайно что-то о Новых HD-Ресиверах?.. shades uhm

Абонент Виасат 2010-2014г.
Абонент Укртелеком "Интерактивное ТВ".Пакет Премиальный.
 
ViasatServiceДата: Понедельник, 02.04.2012, 19:51 | Сообщение # 3
Любитель САТ-ТВ
Группа: Пользователи+
Сообщений: 33
Репутация: 20
Статус: Offline
Пожалуйста, ожидайте – официальная информация появится в ближайшее время.

Viasat. Буде по-TVоєму!

Сообщение отредактировал ViasatService - Понедельник, 02.04.2012, 19:53
 
manomaxДата: Понедельник, 02.04.2012, 19:55 | Сообщение # 4
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 6927
Репутация: -68
Статус: Offline
Спасибо... smile

Абонент Виасат 2010-2014г.
Абонент Укртелеком "Интерактивное ТВ".Пакет Премиальный.
 
DIDONEДата: Понедельник, 02.04.2012, 21:05 | Сообщение # 5
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
Да, это сотрудник техподдержки, будет стараться регулярно просматривать наш и некоторые другие форумы спутниковой тематики. Что бы Вы, друзья, понимали, в первую очередь у него задача решать разные сервисные вопросы и если он не сможет ответить быстро когда ждать новые каналы или ресиверы просьба отнестись с пониманием.

VIASAT - буде стояти :)
 
valdekДата: Среда, 04.04.2012, 09:02 | Сообщение # 6
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 2390
Репутация: 289
Статус: Offline
ViasatService, доброго дня,может ещё рано но вот тут у людей назрел уже вопрос - если есть подключенно 4 абонента в семье, то если заменять ресиверы с SD на HD, то в стоимости обмена будут скидки, и будет ли при таком случае скидка в абонплате на HD пакет ?
 
ViasatServiceДата: Среда, 04.04.2012, 10:27 | Сообщение # 7
Любитель САТ-ТВ
Группа: Пользователи+
Сообщений: 33
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (valdek)
ViasatService, доброго дня,может ещё рано но вот тут у людей назрел уже вопрос - если есть подключенно 4 абонента в семье, то если заменять ресиверы с SD на HD, то в стоимости обмена будут скидки, и будет ли при таком случае скидка в абонплате на HD пакет ?


Здравствуйте! Официальная информация по данному вопросу появится в ближайшее время.
Следите за обновлениями на официальном сайте компании.


Viasat. Буде по-TVоєму!
 
DIDONEДата: Среда, 04.04.2012, 11:39 | Сообщение # 8
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
valdek, от себя добавлю что обещают сделать переход к HD существующим абонентам достаточно лояльным.

VIASAT - буде стояти :)
 
СергейДата: Среда, 04.04.2012, 22:29 | Сообщение # 9
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 137
Репутация: 21
Статус: Offline
Экстра, как и Виасат, никаких договоров с каналом Интер не заключала, но на их ресиверах его можно смотреть, добавьте в ресивер комбинацию кнопок, напр. меню - красная кнопка, чтобы вводить коды Бисс, никого Вы этим не удивите, тогда ресивер станет полноценным и его перестанут ругать, этот канал - единственное преимущество Экстры, без новостей на Интере нет полной картины мира, это как в советские времена программу Время посмотреть - святое дело.
Вдобавок я из-за Интера ежемесячно теряю больше ста гривен, приходится НТВ-плюс смотреть на нерекомендованном ресивере за 550 рублей , зато с Интером, а то был бы Лайт за сто рублей.
Передайте пожелание ответственным людям.
 
ИванычДата: Среда, 04.04.2012, 22:52 | Сообщение # 10
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 228
Репутация: 22
Статус: Offline
ТОВ» Віжн Медіа
Официальному представителю
Компании « Viasat» в Украине
04107, Україна, м. Київ, а/с 69
Отделу по роботе с клиентами
Салан Ю.В.

Виеру Лилия Костантиновна
№ дог. 0014990437
60500 . Украина Черновицкая
область, Герцаевский район
город Герца , ул Ломоносова д 29А
03740 2-17-37 vieruherta@gmail.com
Сб,Вс с 09.00-15.00
Пакет «Престижный» Акция «Спорт»

Открытое письмо
Доброго времени суток уважаемый сотрудник по работе с клиентами . В прошлый четверг наткнулась на опрос Вашей платформы о качестве детского контента, проводился на сайте Вашей платформы . Трудно было ответить на эти вопросы , но всё же….. Хочу отметить к примеру канал Дисней (украинская локальная версия). С момента Его появления в пакете сохранилась проблема с переводом, то он русский, то украинский английский или воопще испанский и т.д., хотя у меня по умолчанию стоит русский. Таким образом оценить качество контента сложно по – скольку , там то есть перевод , то он воопще отсутствует. И то что он эксклюзивный и дорогой отнюдь не делает Его качественным . Я много писала по этому в чате на сайте www.viasat.ua но операторы посоветовали написать Вам лично это письмо, что собственно я делаю. И воопще сказали типа «это канала проблемы и платформа мол, не причём» Я бы хотела сама или через Вас связатся с дистрибуторами канала в Украине, получив их координаты или чтобы посредством Вас как-то передать это письмо им для решения данной проблемы. Надеюсь моё мнение как в опросе так и в письме учтётся .

С найлутчшими пожеланиями Ваш абонент
Виеру Лилия Костантиновна

07.03.2012г.
 
DIDONEДата: Среда, 04.04.2012, 22:59 | Сообщение # 11
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
Иваныч, можно не дублировать, эту просьбу передавали в офис.
Просьба, друзья, сообщения с личными данными отправляйте в личку, не нужно светить адреса и номера телефонов, мошенники не дремлют, Вы что, дискавери не смотрите? Там интересный сериал идет.


VIASAT - буде стояти :)
 
ИванычДата: Четверг, 05.04.2012, 00:45 | Сообщение # 12
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 228
Репутация: 22
Статус: Offline
Реакция как бы слабая.
 
ViasatServiceДата: Четверг, 05.04.2012, 11:00 | Сообщение # 13
Любитель САТ-ТВ
Группа: Пользователи+
Сообщений: 33
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
0014990437


Лилия Константиновна,данная информация была принята и мы передали в технический отдел на рассмотрение.
Компания учитывает мнение каждого своего абонента и пытается максимально улучшить качество трансляции и уровень обслуживания абонентов.


Viasat. Буде по-TVоєму!
 
sherolionДата: Четверг, 05.04.2012, 11:31 | Сообщение # 14
профессионал
Группа: Пользователи+
Сообщений: 368
Репутация: 57
Статус: Offline
Quote (Сергей)
Интер

Quote (Сергей)
этот канал - единственное преимущество Экстры

А дешевенький рес "подсадить" на тот-же кабель, что и виасатовский - не пробовали? Говорят - помогает. Не удобно конечно, но "На безрыбье...". Ну а так, смешно читать, что Интер - "единственное преимущество Экстры", особенно если взять во внимание, что этот канал к оф.предложению Экстры вообще не имеет никакого отношения


Время Апокалипсиса
 
СергейДата: Четверг, 05.04.2012, 13:36 | Сообщение # 15
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 137
Репутация: 21
Статус: Offline
" этот канал к оф.предложению Экстры вообще не имеет никакого отношения"
Вот именно, почему Экстре можно внаглую транслировать Интер, а Виасату нет? Пускай и Виасат также заявляет- "этот канал к оф.предложению Виасата вообще не имеет никакого отношения"

Предлагаю Виасату либо подать в суд на Экстру, либо самим транслировать Интер в качестве бесплатного приложения после 600 номера. все равно деление каналов у них до и после 600 чисто условное/
В данном случае на Экстру надо равняться, чем Виасат хуже. В случае чего пускай тыкают на Экстру. И всего делов.
 
Форум абонентов Viasat » VIASAT » Viasat Ukraine » Сервис для клиентов Viasat
  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Поиск: