Сервис для клиентов Viasat
|
|
ViasatService | Дата: Понедельник, 02.04.2012, 19:33 | Сообщение # 1 |
Любитель САТ-ТВ
Группа: Пользователи+
Сообщений: 33
Репутация: 20
Статус: Offline
| Добрый день! Я представитель отдела обслуживания Viasat. Отныне я буду работать в этом форуме, чтобы оперативно решать конкретные сервисные вопросы абонентов Viasat. Если у вас есть такие вопросы – не стесняйтесь мне писать в персональных и публичных сообщениях. Я отвечу в течение 24 часов. Спасибо и отличного телепросмотра!
Viasat. Буде по-TVоєму!
|
|
| |
manomax | Дата: Понедельник, 02.04.2012, 19:46 | Сообщение # 2 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 6927
Репутация: -78
Статус: Offline
| Рад увидеть представителя Виасат!.. Думаю вопросы к Вам будут... У меня на даный момент проблем с Стронгом SRT7700 нет...Так что спрошу,не слышали ли Вы случайно что-то о Новых HD-Ресиверах?..
Абонент Виасат 2010-2014г. Абонент Укртелеком "Интерактивное ТВ".Пакет Премиальный.
|
|
| |
ViasatService | Дата: Понедельник, 02.04.2012, 19:51 | Сообщение # 3 |
Любитель САТ-ТВ
Группа: Пользователи+
Сообщений: 33
Репутация: 20
Статус: Offline
| Пожалуйста, ожидайте – официальная информация появится в ближайшее время.
Viasat. Буде по-TVоєму!
Сообщение отредактировал ViasatService - Понедельник, 02.04.2012, 19:53 |
|
| |
manomax | Дата: Понедельник, 02.04.2012, 19:55 | Сообщение # 4 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 6927
Репутация: -78
Статус: Offline
| Спасибо...
Абонент Виасат 2010-2014г. Абонент Укртелеком "Интерактивное ТВ".Пакет Премиальный.
|
|
| |
DIDONE | Дата: Понедельник, 02.04.2012, 21:05 | Сообщение # 5 |
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
| Да, это сотрудник техподдержки, будет стараться регулярно просматривать наш и некоторые другие форумы спутниковой тематики. Что бы Вы, друзья, понимали, в первую очередь у него задача решать разные сервисные вопросы и если он не сможет ответить быстро когда ждать новые каналы или ресиверы просьба отнестись с пониманием.
VIASAT - буде стояти :)
|
|
| |
valdek | Дата: Среда, 04.04.2012, 09:02 | Сообщение # 6 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 2390
Репутация: 289
Статус: Offline
| ViasatService, доброго дня,может ещё рано но вот тут у людей назрел уже вопрос - если есть подключенно 4 абонента в семье, то если заменять ресиверы с SD на HD, то в стоимости обмена будут скидки, и будет ли при таком случае скидка в абонплате на HD пакет ?
|
|
| |
ViasatService | Дата: Среда, 04.04.2012, 10:27 | Сообщение # 7 |
Любитель САТ-ТВ
Группа: Пользователи+
Сообщений: 33
Репутация: 20
Статус: Offline
| Quote (valdek) ViasatService, доброго дня,может ещё рано но вот тут у людей назрел уже вопрос - если есть подключенно 4 абонента в семье, то если заменять ресиверы с SD на HD, то в стоимости обмена будут скидки, и будет ли при таком случае скидка в абонплате на HD пакет ?
Здравствуйте! Официальная информация по данному вопросу появится в ближайшее время. Следите за обновлениями на официальном сайте компании.
Viasat. Буде по-TVоєму!
|
|
| |
DIDONE | Дата: Среда, 04.04.2012, 11:39 | Сообщение # 8 |
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
| valdek, от себя добавлю что обещают сделать переход к HD существующим абонентам достаточно лояльным.
VIASAT - буде стояти :)
|
|
| |
Сергей | Дата: Среда, 04.04.2012, 22:29 | Сообщение # 9 |
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 137
Репутация: 21
Статус: Offline
| Экстра, как и Виасат, никаких договоров с каналом Интер не заключала, но на их ресиверах его можно смотреть, добавьте в ресивер комбинацию кнопок, напр. меню - красная кнопка, чтобы вводить коды Бисс, никого Вы этим не удивите, тогда ресивер станет полноценным и его перестанут ругать, этот канал - единственное преимущество Экстры, без новостей на Интере нет полной картины мира, это как в советские времена программу Время посмотреть - святое дело. Вдобавок я из-за Интера ежемесячно теряю больше ста гривен, приходится НТВ-плюс смотреть на нерекомендованном ресивере за 550 рублей , зато с Интером, а то был бы Лайт за сто рублей. Передайте пожелание ответственным людям.
|
|
| |
Иваныч | Дата: Среда, 04.04.2012, 22:52 | Сообщение # 10 |
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 228
Репутация: 22
Статус: Offline
| ТОВ» Віжн Медіа Официальному представителю Компании « Viasat» в Украине 04107, Україна, м. Київ, а/с 69 Отделу по роботе с клиентами Салан Ю.В.
Виеру Лилия Костантиновна № дог. 0014990437 60500 . Украина Черновицкая область, Герцаевский район город Герца , ул Ломоносова д 29А 03740 2-17-37 vieruherta@gmail.com Сб,Вс с 09.00-15.00 Пакет «Престижный» Акция «Спорт»
Открытое письмо Доброго времени суток уважаемый сотрудник по работе с клиентами . В прошлый четверг наткнулась на опрос Вашей платформы о качестве детского контента, проводился на сайте Вашей платформы . Трудно было ответить на эти вопросы , но всё же….. Хочу отметить к примеру канал Дисней (украинская локальная версия). С момента Его появления в пакете сохранилась проблема с переводом, то он русский, то украинский английский или воопще испанский и т.д., хотя у меня по умолчанию стоит русский. Таким образом оценить качество контента сложно по – скольку , там то есть перевод , то он воопще отсутствует. И то что он эксклюзивный и дорогой отнюдь не делает Его качественным . Я много писала по этому в чате на сайте www.viasat.ua но операторы посоветовали написать Вам лично это письмо, что собственно я делаю. И воопще сказали типа «это канала проблемы и платформа мол, не причём» Я бы хотела сама или через Вас связатся с дистрибуторами канала в Украине, получив их координаты или чтобы посредством Вас как-то передать это письмо им для решения данной проблемы. Надеюсь моё мнение как в опросе так и в письме учтётся .
С найлутчшими пожеланиями Ваш абонент Виеру Лилия Костантиновна
07.03.2012г.
|
|
| |
DIDONE | Дата: Среда, 04.04.2012, 22:59 | Сообщение # 11 |
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
| Иваныч, можно не дублировать, эту просьбу передавали в офис. Просьба, друзья, сообщения с личными данными отправляйте в личку, не нужно светить адреса и номера телефонов, мошенники не дремлют, Вы что, дискавери не смотрите? Там интересный сериал идет.
VIASAT - буде стояти :)
|
|
| |
Иваныч | Дата: Четверг, 05.04.2012, 00:45 | Сообщение # 12 |
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 228
Репутация: 22
Статус: Offline
| Реакция как бы слабая.
|
|
| |
ViasatService | Дата: Четверг, 05.04.2012, 11:00 | Сообщение # 13 |
Любитель САТ-ТВ
Группа: Пользователи+
Сообщений: 33
Репутация: 20
Статус: Offline
|
Лилия Константиновна,данная информация была принята и мы передали в технический отдел на рассмотрение. Компания учитывает мнение каждого своего абонента и пытается максимально улучшить качество трансляции и уровень обслуживания абонентов.
Viasat. Буде по-TVоєму!
|
|
| |
sherolion | Дата: Четверг, 05.04.2012, 11:31 | Сообщение # 14 |
профессионал
Группа: Пользователи+
Сообщений: 368
Репутация: 57
Статус: Offline
| Quote (Сергей) этот канал - единственное преимущество Экстры А дешевенький рес "подсадить" на тот-же кабель, что и виасатовский - не пробовали? Говорят - помогает. Не удобно конечно, но "На безрыбье...". Ну а так, смешно читать, что Интер - "единственное преимущество Экстры", особенно если взять во внимание, что этот канал к оф.предложению Экстры вообще не имеет никакого отношения
Время Апокалипсиса
|
|
| |
Сергей | Дата: Четверг, 05.04.2012, 13:36 | Сообщение # 15 |
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 137
Репутация: 21
Статус: Offline
| " этот канал к оф.предложению Экстры вообще не имеет никакого отношения" Вот именно, почему Экстре можно внаглую транслировать Интер, а Виасату нет? Пускай и Виасат также заявляет- "этот канал к оф.предложению Виасата вообще не имеет никакого отношения"
Предлагаю Виасату либо подать в суд на Экстру, либо самим транслировать Интер в качестве бесплатного приложения после 600 номера. все равно деление каналов у них до и после 600 чисто условное/ В данном случае на Экстру надо равняться, чем Виасат хуже. В случае чего пускай тыкают на Экстру. И всего делов.
|
|
| |