[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: DIDONE, yorick  
Форум абонентов Viasat » VIASAT » Viasat Ukraine » Сервис для клиентов Viasat
Сервис для клиентов Viasat
PavlonДата: Четверг, 05.04.2012, 13:44 | Сообщение # 16
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (Сергей)
Предлагаю Виасату либо подать в суд на Экстру, либо самим транслировать Интер в качестве бесплатного приложения после 600 номера. В случае чего пускай тыкают на Экстру. И всего делов.


Ох, какой Вы умный ! Так это получится подстава чистой воды тогда ! Вы даете отчет своим словам-то ? wacko
И не ждите, такого на Виасате не будет.


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
СергейДата: Четверг, 05.04.2012, 14:31 | Сообщение # 17
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 137
Репутация: 21
Статус: Offline
Прекрасно понимаю, что от моих разговоров никакого толку, очень уж Виасат честный, придется воспользоваться предложением космонавта и купить еще ресивер.
 
ViasatServiceДата: Четверг, 05.04.2012, 14:35 | Сообщение # 18
Любитель САТ-ТВ
Группа: Пользователи+
Сообщений: 33
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (Сергей)
Предлагаю Виасату либо подать в суд на Экстру, либо самим транслировать Интер в качестве бесплатного приложения после 600 номера. все равно деление каналов у них до и после 600 чисто условное/
В данном случае на Экстру надо равняться, чем Виасат хуже. В случае чего пускай тыкают на Экстру. И всего делов


Канал Интер действительно сейчас транслируется в кодированом режиме, в связи с этим его предоставление и раcкодирование без соответствующей лицензии будет являтся нарушением закона.
На данный момент ведутся переговоры о добавлении даного канала на платформу Viasat.


Viasat. Буде по-TVоєму!

Сообщение отредактировал ViasatService - Четверг, 05.04.2012, 15:05
 
yorickДата: Четверг, 05.04.2012, 16:03 | Сообщение # 19
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6364
Репутация: 475
Статус: Offline
Quote (Сергей)
Предлагаю Виасату либо подать в суд на Экстру

А можно поинтересоваться, что будет инкриминровано конкуренту? wink Ох уж эти горячие... головы! biggrin
Просто это попахивает дилетантизмом для сведующей аудитории.
Xtra TV НИКОГДА не заявляла, что даёт доступ своим абонентам до канала Интер, либо какого другого, вещающего в бисс на доступных в Украине спутниках.
По такой логике и с таким же успехом могут на них и PG подавать в суд, и CNN, которые также доступны на ЭМУ в отдельных ресиверах. Кстати, Xtra как провайдер, не занимается продажей ресиверов вообще. ПО в ресиверах с завода от производителя идёт без ЭМУ. Упомянутое модифицированную версию ПО абоненты заливают в свой ресивер НА СВОЙ СТРАХ И РИСК и в этом случае что-либо предъявить производителям или операторам - просто нереально.


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
Sign11Дата: Четверг, 05.04.2012, 16:29 | Сообщение # 20
Любитель САТ-ТВ
Группа: Пользователи+
Сообщений: 26
Репутация: 10
Статус: Offline
yorick,
Это не попахивает дилетантизмом, это, извините, воняет провокацией.
За такое надо бы и наказывать.
 
yorickДата: Четверг, 05.04.2012, 16:32 | Сообщение # 21
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6364
Репутация: 475
Статус: Offline
Ну, не будем так уж... к этому однозначно относиться. Ключевыми есть те моменты, которые я упомянул постом выше.
Инкриминировать что-любо из этого - unreal.


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
ИванычДата: Четверг, 05.04.2012, 18:12 | Сообщение # 22
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 228
Репутация: 22
Статус: Offline
Интер на Виасате это круто а Хорошковский "добро" дал?
 
barcelonenkoДата: Четверг, 05.04.2012, 19:27 | Сообщение # 23
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 904
Репутация: 186
Статус: Offline
Quote (ViasatService)
Канал Интер действительно сейчас транслируется в кодированом режиме, в связи с этим его предоставление и раcкодирование без соответствующей лицензии будет являтся нарушением закона. На данный момент ведутся переговоры о добавлении даного канала на платформу Viasat.

есть какие-то шансы на его включение?
 
ViasatServiceДата: Четверг, 05.04.2012, 19:35 | Сообщение # 24
Любитель САТ-ТВ
Группа: Пользователи+
Сообщений: 33
Репутация: 20
Статус: Offline
На данный момент мы ведем переговоры с каналом "Интер" для его добавления в наши пакеты. Как только появится какая-либо информация, мы обязательно Вас об этом проинформируем.

Viasat. Буде по-TVоєму!

Сообщение отредактировал ViasatService - Пятница, 06.04.2012, 09:40
 
DIDONEДата: Пятница, 06.04.2012, 10:30 | Сообщение # 25
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
ViasatService, вы это давайте меньше по форумам сидите, к Вам в офис стало невозможно попасть на прием smile


VIASAT - буде стояти :)
 
ViasatServiceДата: Пятница, 06.04.2012, 13:52 | Сообщение # 26
Любитель САТ-ТВ
Группа: Пользователи+
Сообщений: 33
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (DIDONE)
ViasatService, вы это давайте меньше по форумам сидите, к Вам в офис стало невозможно попасть на прием


По техническим причинам при переключении могут возникать неполадки. Если в течении 5 минут оператор к Вам не подключился, попробуйте закрыть окно чата и заново включиться в диалог.


Viasat. Буде по-TVоєму!

Сообщение отредактировал ViasatService - Пятница, 06.04.2012, 14:14
 
PSДата: Среда, 11.04.2012, 13:38 | Сообщение # 27
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 87
Репутация: 42
Статус: Offline
Quote (ViasatService)
По техническим причинам при переключении могут возникать неполадки. Если в течении 5 минут оператор к Вам не подключился, попробуйте закрыть окно чата и заново включиться в диалог.


Появляюсь тут редко, но настроен к Виасат скорее позитивно, чем негативно... Это я к тому, чтоб обозначить сразу, что я не тролль smile

Что касается чата в "Моем Виасате", то, честно говоря, складывается впечатление, что он там для галочки... Я обращался в чат два раза (это только успешные попытки, я не считаю те, когда у меня не хватило времени ждать) - оба раза общение длилось около 40-45 минут, хотя вопрос был минуты на 2... Все сопровождалось многократной сменой оператора без каких либо фраз...
Оба раза вопрос касался информации об остатке в системе "Мой Виасат", у меня уже с прошлого лета там отображается "- 0.0 грн". Я узнавал реальный остаток и спрашивал о перспективах исправления ситуации. Оба раза (первый был где-то в августе прошлого года, второй в ноябре-декабре) мне говорили о случайном сбое, делали какую-то волшебную перезагрузку базы данных и уверяли, что в течение суток информация обновится и будет всегда актуальной...
Думаю, можно не уточнять, что вопрос так и не был решен...
Ничего страшного, конечно, на тюнере можно посмотреть (хотя, мне удобенее глянуть на компе), но почему бы не сказать, что данный сервис на сейчас не работает?
В общем, чат не отличается оперативностью, не может обеспечить решение вопроса... Зачем он нужен?

И кстати, чтоб не плодить кучу постов - сейчас наблюдаются какие-то проблемы с качеством картинки Дискавери (на тесте все по 100%, как всегда), сыпет квадраты и мажет в нижней части экрана... Только мне повезло или это общая проблема? По всем остальным каналам (из тех, что смотрю регулярно) все ОК...


Сообщение отредактировал PS - Среда, 11.04.2012, 13:40
 
ViasatServiceДата: Среда, 11.04.2012, 14:27 | Сообщение # 28
Любитель САТ-ТВ
Группа: Пользователи+
Сообщений: 33
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (PS)
вопрос касался информации об остатке в системе "Мой Виасат", у меня уже с прошлого лета там отображается "- 0.0 грн".

Могли бы Вы указать номер Вашего договора (можно в личные сообщения) для решения вопроса?
Quote (PS)
И кстати, чтоб не плодить кучу постов - сейчас наблюдаются какие-то проблемы с качеством картинки Дискавери (на тесте все по 100%, как всегда), сыпет квадраты и мажет в нижней части экрана... Только мне повезло или это общая проблема? По всем остальным каналам (из тех, что смотрю регулярно) все ОК...

Пожалуйста, проверьте, есть ли данная неполадка на каналах Виасат, ТВ1000?


Viasat. Буде по-TVоєму!

Сообщение отредактировал ViasatService - Среда, 11.04.2012, 14:37
 
PSДата: Среда, 11.04.2012, 14:45 | Сообщение # 29
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 87
Репутация: 42
Статус: Offline
Quote (ViasatService)
Могли бы Вы указать номер Вашего договора (можно в личные сообщения) для решения вопроса?


Уже начал писать номер договора, но зашел проверить, чтоб не сотрясать зря воздух... Ситуация исправилась в течение последних 2-3 недель, где-то столько времени прошло с последней проверки...
Так что, проблема уже решена, не прошло и года smile
Если все же интересно, могу номер договора показать, чтоб Вы могли убедиться, что я не выдумываю... У Вас же логи обращений хранятся, наверное... smile

Quote (ViasatService)
Пожалуйста, проверьте, есть ли данная неполадка на каналах Виасат, ТВ1000?


ОК, вечером гляну... Эти каналы не входят в список тех, которые я регулярно смотрю, мог и не заметить...
 
DIDONEДата: Среда, 11.04.2012, 15:23 | Сообщение # 30
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
PS, в данный момент проблем с качеством на каналах включая дискавери не наблюдается. Проверьте вечером более тщательно, ждем.

VIASAT - буде стояти :)
 
Форум абонентов Viasat » VIASAT » Viasat Ukraine » Сервис для клиентов Viasat
Поиск: