Отключение от услуги, мотивы, варианты
|
|
DIDONE | Дата: Пятница, 23.09.2011, 12:09 | Сообщение # 271 |
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
| Это не в нашей компетенции, Вам надо решить вопрос через коллцентр, объясните им ситуацию. Не занимаемся мы отключениями -подключениями. Можем посодействовать только в некоторых вопросах, но не в этом конкретно.
VIASAT - буде стояти :)
|
|
| |
viktorkz | Дата: Пятница, 23.09.2011, 17:33 | Сообщение # 272 |
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 15
Репутация: 6
Статус: Offline
| Ребята я не прошу помощи в отключении, подключении. Я просил рассказать. что меня может ждать со стороны конторы. если я просто не буду платить, и буду их бомбить письмами о прекращенни услуги, может хто раскажет как у кого было или слышал. Или еще чтото другое изощренное знает !?
|
|
| |
DIDONE | Дата: Суббота, 24.09.2011, 00:01 | Сообщение # 273 |
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
| В этих нюансах как раз коллцентр и копенгаген, пробуйте с ними мирным путем разрешить сложившийся момент.
VIASAT - буде стояти :)
|
|
| |
manomax | Дата: Суббота, 24.09.2011, 11:39 | Сообщение # 274 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 6927
Репутация: -78
Статус: Offline
| Quote (viktorkz) если я просто не буду платить, и буду их бомбить письмами о прекращенни услуги
Если действует Контракт,то нужно будет оплатить 500грв. штрафа,согласно действующего Контракта... НО,всё конечно решается не сдесь...а в Личном общении с Виасатом...
Абонент Виасат 2010-2014г. Абонент Укртелеком "Интерактивное ТВ".Пакет Премиальный.
|
|
| |
viktorkz | Дата: Понедельник, 26.09.2011, 09:17 | Сообщение # 275 |
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 15
Репутация: 6
Статус: Offline
| Может есть хто с юристов.Хочу объяснить "на словах была договоренность о заключении договора на два года по 109 грн. самого договора не подписывал, тоесть условий по сплате штрафа я не видел и не подписывал, меня интерисует что юридически правильно может мне предъявить виасат ,"штраф" какой? который я не подписывал и на него не соглашался? при усном соглашении и самого договора не видел. Меня интерисует юридическая сторона такой ситуации. Ну хто грамотно все растолкует?? Жду с нетерпением.Плиз.
Сообщение отредактировал viktorkz - Понедельник, 26.09.2011, 09:18 |
|
| |
sherolion | Дата: Понедельник, 26.09.2011, 10:00 | Сообщение # 276 |
профессионал
Группа: Пользователи+
Сообщений: 368
Репутация: 57
Статус: Offline
| Quote (viktorkz) на словах была договоренность о заключении договора Quote (viktorkz) самого договора не подписывал Quote (viktorkz) условий по сплате штрафа я не видел и не подписывал Quote (viktorkz) "штраф" какой? который я не подписывал и на него не соглашался? Quote (viktorkz) при усном соглашении и самого договора не видел viktorkz, может быть слабым утешением для вас будет то, что вы не первый, с кем такое произошло. Не так давно здесь на форуме даже был спор между участниками по этому поводу. Я, например, когда подключался, узнал о существовании договора только после установки и настройки оборудования, а про обязаловку на два года и штрафы я узнал гораздо позже, т.к. на первых порах и подумать не мог о их существовании. Виасат красиво себя рекламирует, опуская очень важные для людей моменты договора, а люди наивно верят, что "за стiльочки гривен" будет халява без каких-либо обязательств с их стороны.
Теперь мое мнение по поводу вашей ответственности перед виасатом, как я вижу вашу ситуацию. Что может сделать вам виасат, даже когда дело дойдет до суда за их счет, если у них на руках не будет экземпляра договора с вашей подписью? Если вы на самом деле ничего не подписывали? Я вот за себя могу сказать, что при установке текст договора не читал, но подписал его, и теперь этот договор (к счастью уже расторгнутый) где-то у них... Поэтому, в случае чего, я бы уже не отмазался и закон был бы на стороне виасата
Время Апокалипсиса
|
|
| |
Punknatanke | Дата: Понедельник, 26.09.2011, 11:24 | Сообщение # 277 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 1843
Репутация: 220
Статус: Offline
| мож они записали телефонный разговор с согласием продлить контракт
|
|
| |
SQS | Дата: Понедельник, 26.09.2011, 12:46 | Сообщение # 278 |
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 212
Репутация: 22
Статус: Offline
| Quote (sherolion) Я, например, когда подключался, узнал о существовании договора только после установки и настройки оборудования, а про обязаловку на два года... А почему ты заранее не узнал все моменты? Скажу то, что эта традиция не только у Виасата, а у большинства компаний. Не буду наводить пример, сами знаете
Виасат до 2012! 129 грн.
|
|
| |
sherolion | Дата: Понедельник, 26.09.2011, 14:08 | Сообщение # 279 |
профессионал
Группа: Пользователи+
Сообщений: 368
Репутация: 57
Статус: Offline
| Quote (SQS) почему ты заранее не узнал все моменты? Ну... Наверное потому, что не каждый день подключаюсь к платным спутниковым операторам а-ля виасат... Понимаешь, опыта еще небыло... Увидел Дискавери и т.п. вкусности, и потерял бдительность...
Время Апокалипсиса
|
|
| |
Punknatanke | Дата: Понедельник, 26.09.2011, 19:09 | Сообщение # 280 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 1843
Репутация: 220
Статус: Offline
| но виноват в итоге всё равно виасат. установщики должны, видимо, вслух всем читать или насильно заставлять читать.
|
|
| |
гость22 | Дата: Вторник, 27.09.2011, 02:02 | Сообщение # 281 |
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 97
Репутация: 30
Статус: Offline
| Quote (viktorkz) Хочу спроить и Получить ответ знающих форумчан на такой вопрос. Я уже спрашивал, но не получил толкового ответа. У меня закончился контракт 2Х99 08.09.2011 года. Я опрометчиво согласился "на словах" о продлении 2Х109 грн, но договор(контракт) не подписивал. "Поздравляю" вас, но ваш договор ещё 10 августа автоматически продлён сроком на один год
В договоре есть пункт о том что если стороны не изъявили желания разорвать контракт по его окончании то договор автоматически считается продлённым на один год? Пункт 5.2 читали? Отож. Виасат вам и напоминать не должен Это не в их интересах. Тот кто договор желает разорвать должен уведомить заранее о расторжении договора за 30 дней. В данном случае Абонент должен уведомить провайдера. В договоре не указанно каким именно образом, но заказного письма с уведомлением под роспись получателя хватит. По такому принципу работают кабельные операторы и не только, чтоб не бегать круглогодично с новыми договорами по клиентам с просроченными договорами. Реально достаточно отправить заявление почтой с уведомлением чтоб оно пришло в срок- за месяц до прекращения действия договора. Почтовое подтверждение получения заявления перевесит все отговорки виасата типа не получали, не знаем, не обработали и т.д. Это уже внутренние проблемы виасата. Пусть сами у себя и разбираются. Если дойдёт до суда то у абонента будет железное алиби в виде почтового уведомления о получении им вашего заявления. Пусть по пробуют доказать вашу вину почему получив заявление им не хватило месяца разорвать договор. Это уже на мошеничество смахивает. именно так народ чаще всего и разводят. Естественно лучше всего платить в банке и иметь на руках квитанции подтверждающие перевод средств на счета виасата. Платя через терминал вы лишаете себя этой возможности. Виасат может сам же сделать долг и продлить договор согласно пункта 5.3 и получить с терминала данные о платеже вам будет на много проблематичнее чем выписку с банка. Если у вас есть все квитанции об оплате и почтовое уведомление что виасат получил ваше заявление за 30 календарных дней до окончания договора можете смело послать виасат куда желаете. только карту доступа не забудьте отправить им так как это собственность компании. Но не ранее даты окончания договора. Полезно сделать нотариально заверенный скрин со своего личного кабинета в виасате. Пригодится. Ваше дело согласно договора это не иметь задолженности и уведомить за 30 дней до окончания договора вторую сторону. И не нужно обрывать телефон и уговаривать чтоб тебя отключили. Просить Диму помочь и прочее. Это уже есть проблема сугубо виасата. со своей стороны вы действуете согласно договора и свои обязанности выполнили. При выставлении претензий виасатом можно смело идти в суд и требовать компенсации за нанесённый моральный ущерб. Они сдуются сразу.
И вообще соглашаясь с таким договором стоит трижды подумать перед тем как поставить под ним свою подпись. Это я говорю как человек который пятнадцать лет отдал развитию кабельного ТВ.
|
|
| |
viktorkz | Дата: Вторник, 27.09.2011, 03:38 | Сообщение # 282 |
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 15
Репутация: 6
Статус: Offline
| гость22. Если на год то с 9 сентября. И на каких условиях если на прежних то где плата по 99 грн. Письмо с уведомлением от кого от ” абонентского ящика”письмо я им высылал сказали что нет его. И теперь как они мне предосталят договор на подпись два года по 109 грн. или будем старым пользоваться там условия по размеру платы и сроке децствия не те что мне предложили. Да и запись они вели при получении согласия. Но повторюсь это было согласие на продление контракта но условий его никто не расказывал и соответственно не подписывал. Логически размышляя, после усного согласия стороны должны составить и подписать договор в котором и оговорить все стороны его действия.
|
|
| |
manomax | Дата: Вторник, 27.09.2011, 09:36 | Сообщение # 283 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 6927
Репутация: -78
Статус: Offline
| Quote (гость22) Естественно лучше всего платить в банке и иметь на руках квитанции подтверждающие перевод средств на счета виасата. Платя через терминал вы лишаете себя этой возможности.
Это что реклама банков... Читая ваш пост,вы выставляете Виасат как монстра... Я писал сдесь,что у меня была проблема с искуственным штрафом от Виасата,НО...БЕЗ КАКИХ ЛИБО КВИТАНЦИЙ,Исключительно на основе Моего Личного Кабинета,в котором и фиксируется моя оплата мне ПРАВИЛЬНО пересчитали сумму к оплате... Исходя из ваших слов,они могли мне как и любому другому однажды 1 октября...поставить -749грв. и шлите письма,квитанции... Но такого я ещё на свои глаза Не Видел,да и если бы такое случилось--то кто-то бы сдесь Верняково написал...
Quote (гость22) Виасат вам и напоминать не должен wink Это не в их интересах.
Сдесь полностью с вами согласен,НО...
Quote (гость22) В договоре есть пункт о том что если стороны не изъявили желания разорвать контракт по его окончании то договор автоматически считается продлённым на один год?
Этот пункт трансформируется,как я понимаю,на основе телефонного разговора с абонентом... К примеру,оператору выгоднее Клиенту предложить продолжение контракта не на один год,а на два...и они предлагают также сумму контракта на эти два года...Клиент имеет право согласится или отказатся,во время этого телефонного разговора...Разговор скорее всего записывается,абонент допустим соглашается с условиями Виасата...А вот как после этого отказатся от своих собственных слов,это уже дело для адвокатов...Есть право потребителя отказатся в течении 14 дней,но это уже настолько тонкости,да и юристов нужно иметь под боком... Так что надо Каждому абоненту быть готовым к такому разговору под конец своего контракта,и знать наперёд соглашатся с условиями Виасата или разрывать контракт...
Абонент Виасат 2010-2014г. Абонент Укртелеком "Интерактивное ТВ".Пакет Премиальный.
|
|
| |
гость22 | Дата: Вторник, 27.09.2011, 10:28 | Сообщение # 284 |
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 97
Репутация: 30
Статус: Offline
| Quote (viktorkz) Если на год то с 9 сентября. И на каких условиях если на прежних то где плата по 99 грн А это вообще интересный вопрос. Сколько виасат выставит вам на оплату-столько и будете платить. но не более официальных тарифов. Договор ваш продлён 9 сентября, но условия для этого наступили ещё за 30 дней до окончания. Так понятнее? Вот зачем виасат сделал эти 30 дней за которые мало кто помнит? Ответ понятен и кому это выгодно. Quote (viktorkz) И теперь как они мне предоставят договор на подпись два года по 109 грн. или будем старым пользоваться там условия по размеру платы и сроке действия не те что мне предложили. Да не нужно вам их подпись!!! Вы внимательно прочитайте пункт 5.2. Вы наверняка подключались по акции на два года. После окончания этого срока договор продлевается автоматом, акция у вас естественно закончилась и виасат вправе выставить вам полную цену за просмотр совершенно вас ни о чём не спрашивая. Но они идут вам на встречу и предлагают договорится о цене, но уже на два года. Очередная акция. Вы соглашаетесь, но нет подписи именно под этими соглашениями. Что они там делают для доказательства я не знаю. Может записывают разговор или что ещё. Это уже их проблема. Хотя возможно что для этого достаточно обычной устной договорённости. Quote (manomax) Это что реклама банков... biggrin Читая ваш пост,вы выставляете Виасат как монстра... Тут вам уже писали что любишь фантазировать. Вот поэтому народ и говорит что типа проплачен. Зачем всё переворачивать вверх ногами? Я написал из своего опыта одну из вполне возможных лазеек. Если она есть то ней обязательно воспользуются рано или поздно. Quote (manomax) Этот пункт трансформируется,как я понимаю,на основе телефонного разговора с абонентом... mobile Снова фантазируете. Можете понимать как хотите. Это ваше право. Но в договоре написано конкретнее не куда. Потом будете доказывать что соглашались на одно, а виасат будет доказывать что на другое. Договор составлен так чтоб абонент всегда платил. Всю жизнь. Будет платить не будет проблем. Что случись- вот тут и начнётся самое интересное. Quote (manomax) Есть право потребителя отказатся в течении 14 дней,но это уже настолько тонкости,да и юристов нужно иметь под боком... От чего отказаться? Что возвращать то собираетесь при действующем и подписанном договоре который автоматически продлевается? Вам бы меньше фантазировать, было бы больше пользы. Вы ещё попробуйте вернуть акционный товар. Если виасат не захочет вас отпустить после того как вы провтыкали и не уведомили за 30 дней, то выход есть только через штраф и т.д. Читайте внимательно абонентский договор. Там всё написано. И ни какой фантастики. PS: ничего личного.
|
|
| |
manomax | Дата: Вторник, 27.09.2011, 10:59 | Сообщение # 285 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 6927
Репутация: -78
Статус: Offline
| Quote (гость22) Что возвращать то собираетесь при действующем и подписанном договоре который автоматически продлевается?
Автоматически продлевается,если НИКТО никого не тревожит...ни абонент Виасата,ни Виасат абонента...У меня кроме Виасата есть и интернет,думаю что не только у меня... Так вот,никто никого не тревожит и мой контракт продлевается... Я дал такой ответ ТОЛЬКО по поводу если Виасат САМ абоненту предложить продолжить Контракт не на год,а на два с Конкретной сумой к оплате (этого в Договоре нет,но место имеет быть)... Но после Всего этого...
Quote (гость22) Тут вам уже писали что любишь фантазировать. Quote (гость22) Снова фантазируете. Quote (гость22) Вам бы меньше фантазировать, было бы больше пользы.
продолжать разговор не стану...
Абонент Виасат 2010-2014г. Абонент Укртелеком "Интерактивное ТВ".Пакет Премиальный.
|
|
| |