[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: DIDONE, yorick  
Отключение от услуги, мотивы, варианты
s_sashka0688Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 21:02 | Сообщение # 241
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 77
Репутация: 11
Статус: Offline
Объявление с другого сайта:

Полный комплект спутникового оборудования Viasat (Б/У) в отличном состоянии + договор (срок действия договора - по февраль 2013). Пакет - Viasat Престижний. Стоимость месячных услуг - 129 грн.
Отдам просто так, тобиж даром, lol требуется только переоформить договор на себя. deal


Сообщение отредактировал s_sashka0688 - Воскресенье, 04.09.2011, 21:03
 
grafenukasДата: Воскресенье, 04.09.2011, 21:25 | Сообщение # 242
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 147
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (s_sashka0688)
Отдам просто так, тобиж даром

Я тоже пробовал (стоимость услуг - 99грн), но ничего не получилось, даже приходилось хвалить и рекламировать, но все напрасно...


Уже не абонент Виасат. До 2076 года!!!

Сообщение отредактировал grafenukas - Воскресенье, 04.09.2011, 21:26
 
s_sashka0688Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 21:40 | Сообщение # 243
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 77
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (grafenukas)
даже приходилось хвалить и рекламировать, но все напрасно...

А может надо доплатить? biggrin
 
grafenukasДата: Воскресенье, 04.09.2011, 21:51 | Сообщение # 244
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 147
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (s_sashka0688)
А может надо доплатить?

Точно - 500грн, Виасату штраф за отключение.


Уже не абонент Виасат. До 2076 года!!!
 
vodavarДата: Воскресенье, 04.09.2011, 21:54 | Сообщение # 245
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 20
Репутация: 2
Статус: Offline
Хорошо что есть интернет и возможность найти людей у которых одинаковые вопросы и проблемы. Я договор заключал на два года до января. О том что штраф есть в 500 гривен, о чем я вообще возмущен, только благодаря форуму, (знаю что он есть в договоре, но шрифт ...) Все устраивало более года. Но потом начались сбои в качестве каналов, в отключении именно тех каналов ради которых подключился к виасат. Дальше не видел смысла пользоватся ихними услагами. Если они не выполняют условия своего договора, где сказано что качественно должны предоставлять услуги(качество сигнала каналов). О том что меняется пакет там у них есть отмазка. Но качество осташихся каналов не улучшилось. Так почему же я должен выполнять все условия договора (заплатить 500 гривен штраф) если они первые его (договор) не выполняют?!!! Письмо отослал чтобы отключили. Штраф платить не собираюсь. Возвращать за мои кровные купленные тюнер или карточку не собираюсь. Пытаются запугать роботом по телефону и письмами с отсрочкой и всякой другой бредятиной. И что они мне зделают как кроме мнения о себе мое поменяют? По телефону не отвечу, прописку не двавл. Не бойтесь народ, отключайтесь смело и не за что не платите если в этом они виноваты. Виасату нужно не таким образом удерживать клиентов, а качественно предоставлять услуги и каналы побирать!
 
grafenukasДата: Воскресенье, 04.09.2011, 22:00 | Сообщение # 246
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 147
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (vodavar)
Не бойтесь народ, отключайтесь смело и не за что не платите если в этом они виноваты

Я заплатил, потому что по наивности и незнанию принципов работы коллекторов надавал номеров телефонов ни в чем не повинных людей, которым по моей милости стали бы звонить постоянно с угрозами и тп, хоть и не смертельно но очень неприятно, а так как людям доставлять хлопоты не хотел-то заплатил, но ни как не из за страха перед коллекторами, потому как знаю много примеров когда люди не платят кредиты в тысячи гривен годами и никто пока им ничего сделать не смог.


Уже не абонент Виасат. До 2076 года!!!

Сообщение отредактировал grafenukas - Воскресенье, 04.09.2011, 22:06
 
rovaДата: Понедельник, 05.09.2011, 13:46 | Сообщение # 247
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 13
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (vodavar)
Не бойтесь народ, отключайтесь смело и не за что не платите если в этом они виноваты.


Согласен,примерно так я и поступил.Отослал письмо,указал причину ,перезванивать и уточнять о его приходе не собираюсь так как не предусмотрено договором ,а в договоре синим по белому написано шо я должен предупредить их письмом и все,а теперь буду ждать их реакции пока на счету не кончатся деньги ,а денег у меня на счету еще на месяц,а потом просто перестану платить.Штраф тем более не собираюсь платить,в договоре о нем нет ни слова(договор от 2008года)если шо отпишусь.
 
MehanikДата: Вторник, 06.09.2011, 12:53 | Сообщение # 248
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 826
Репутация: 151
Статус: Offline
А вот моего письма нет — так сказали в службе поддержки. Хотя отправлял приоритетное (через 3 дня), т.е. должно уже давно быть. Так как на работе, то нет возможности сходить на почту и узнать наверняка. Но более чем уверен, что это халатность работников Viasat. Что делать в моем случае? Неужели без вмешательства DIDONE нельзя отключится?

Абонент XTRA TV c 02.11.11
Абонент Viasat с 26.09.09 по 02.11.11. Пакет Престижный 99
 
DIDONEДата: Вторник, 06.09.2011, 15:57 | Сообщение # 249
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
Mehanik, значит надо подождать.

VIASAT - буде стояти :)
 
MehanikДата: Вторник, 06.09.2011, 16:16 | Сообщение # 250
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 826
Репутация: 151
Статус: Offline
Quote (DIDONE)
Mehanik, значит надо подождать.


Пока вынужден ждать. Дело в том, что не хочется со следующего месяца платить 168 грн (что почти в два раза дороже), если мое заявление проигнорируют и продлят договор...


Абонент XTRA TV c 02.11.11
Абонент Viasat с 26.09.09 по 02.11.11. Пакет Престижный 99
 
sherolionДата: Вторник, 06.09.2011, 20:47 | Сообщение # 251
профессионал
Группа: Пользователи+
Сообщений: 368
Репутация: 57
Статус: Offline
Quote (Mehanik)
моего письма нет — так сказали в службе поддержки

Quote (Mehanik)
должно уже давно быть

Имея опыт в отключении от виасата, могу предположить, что письмо ваше все-таки уже у них. Дело в том, что мне говорили все то же самое - письма нет. И злился я, и писал здесь именно по этой причине, а не потому, что виасат в целом мне враждебен. Мне кажется, виасату в этом вопросе нужно также наводить порядок, иначе проблемы абонентов при отключении - это дополнительная антиреклама компании. Это же ясно...


Время Апокалипсиса
 
viktorkzДата: Суббота, 10.09.2011, 10:06 | Сообщение # 252
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 15
Репутация: 6
Статус: Offline
может хто подскажет ? я уже раньше спрашивал по поводу окончания договора. Какие последствич могут быть при моем усном предварительном соглашении о продлении услуги по 109 грн., если я всеже буду настаивать на "припинені дії посуги", отослал письмо еще 26 августа, говорят его нет. Как они не понимают, что я десятому закажу не подключаться к ним. Они явно теряют клиентов таким отношением, я уже с ними три года.Хотябы из приличия отключили без проблем. Извините, накипело.
 
gross-maxДата: Вторник, 13.09.2011, 18:50 | Сообщение # 253
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
мой документ о расторжении все таки пришел 19 августа !
звоню 1 сентября !
- да вот, ваше письмо у нас, вам нужно оплатить 500 грн + 79 грн как бы до 15 сентября. а там вас отключат !
- когда мне перезвонить что бы узнать когда оператор отключит !
- перезвоните через три дня !
звоню в пятницу, так как 500 грн заплатил в четверг.
- я оплатил 500 грн и 79 грн.
- да вот я вижу вы оплатили компенсацию.
- когда меня отключат ?
- ну знаете, ничего конкретного я вам сейчас сказать не могу ! перезвоните через недели две !
звоню сегодня утром то есть 13 сентября.
- здравствуйте, я бы хотел узнать когда будет окончательный разрыв контракта ? назвал номер карты.
- вы знаете,ваш документ еще не был на просмотре, перезвоните 19 сентября !
- как не был, я вам звонил 1 сентября, сколько мне ждать
- простите но это все что я вам могу сказать, я больше ничего не знаю

Люди, это такой трохотрон, дайте совет что мне делать дальше


Сообщение отредактировал gross-max - Вторник, 13.09.2011, 18:52
 
vadim822Дата: Вторник, 13.09.2011, 19:52 | Сообщение # 254
профессионал
Группа: Пользователи+
Сообщений: 348
Репутация: 56
Статус: Offline
у меня друг просто не платит и все с апреля у него долг 297 грн как весел так и весит и никто притензий не предъявляет, согласно законодательства фактически они ничего не сделают
 
DIDONEДата: Вторник, 13.09.2011, 23:37 | Сообщение # 255
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
Пост 255. Все правильно, 19 августа - 19 сентября, то есть месяц, об этом и в договоре написано.

VIASAT - буде стояти :)
 
Поиск: