[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: DIDONE, yorick  
Отключение от услуги, мотивы, варианты
sherolionДата: Пятница, 19.08.2011, 02:34 | Сообщение # 211
профессионал
Группа: Пользователи+
Сообщений: 368
Репутация: 57
Статус: Offline
Я вот не пойму, зачем в заявлении о расторжении договора во всех подробностях указывать свои личные данные? Нахрена им такие подробности, чтобы только отключить? angry Репутация виаса сильно подмочена, и там работают люди - хорошие и плохие, как и везде. Глядишь, через пол-годика после отключения окажется, что на твое имя взят кредит surprised Шутки шутками, а в нашем гондурасе все возможно, и лично я мало кому доверяю в этой жизни... Связался на свою голову...

Время Апокалипсиса
 
DIDONEДата: Пятница, 19.08.2011, 09:54 | Сообщение # 212
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
sherolion, это исключено biggrin

VIASAT - буде стояти :)
 
vnb1953Дата: Пятница, 19.08.2011, 18:42 | Сообщение # 213
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (DIDONE)
sherolion, это исключено

Сомневаюсь. При подписании договора с Viasat, мы узнали что на наш адрес, имя, фамилию и т.д. уже был заключен договор. Естественно без нашего на то согласия. Вот вам и исключено!


Сообщение отредактировал vnb1953 - Пятница, 19.08.2011, 18:44
 
AlexUAДата: Суббота, 20.08.2011, 13:31 | Сообщение # 214
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 1898
Репутация: 170
Статус: Offline
Quote (sherolion)
Связался на свою голову...


Виасат - буде по твоєму (с)
Кстати , ты отключаешся?
 
sherolionДата: Суббота, 20.08.2011, 19:24 | Сообщение # 215
профессионал
Группа: Пользователи+
Сообщений: 368
Репутация: 57
Статус: Offline
Quote (AlexUA)
Кстати , ты отключаешся?

AlexUA smile как раз вовремя спросил, потому-что...

... С момента отправки заказного письма (11 августа), уведомление о его доставке я так еще и не получил!!! В этой связи решил сегодня же повторить отправку заявления, так сказать сделать "контрольный выстрел в голову", ибо до 1 сентября, когда я хочу быть уже в "отключке", остается не так много времени cry Но перед походом на почту, на всякай случай, сделал контрольный звонок по номеру, который здесь предоставил DIDONE - это (044) 461-04-87 (отдел по управлению подписками). К своей великой радости, у поднявшей трубку девушки Алены я выяснил, что мое заявление уже у них на руках, а это означало, что вместо запланированного похода на почту, я смогу спокойно посмотреть АПЛ. Далее прозвучал вопрос, почему я отключаюсь? Потом, как и следовало ожидать, были предприняты попытки отговорить меня отключаться. Так, например, была предложена новая абонплата в 109грн, а также, как вариант, услуга "Пауза". На все сии хитрости и уловки не повелся я, ибо не для того я ходил на почту и откладывал 500грн, дабы потом останавливаться на полпути. Напоследок был задан вопрос, знаком ли я с условиями отключения, на что я ответил, что про штраф в 500грн я в курсе. И когда не сработал последний аргумент, девушка Алена в быстром темпе рассказала мне, что нужно сделать далее, чтобы быть отключенным с 1 сентября, а это:

1. внести на днях, любым удобным способом, 500грн штрафа;
2. через 2-3 дня перезвонить по этому же номеру и сообщить об уплате штрафа;
3. надеяться, что тебя не кинули surprised и правильно проинформировали!!!

З.Ы. Зачем я это все здесь пишу? Во-первых, в рамках обещанного мной - может быть кому-то пригодится. Во-вторых - это подстраховка на тот случай, если виасат начнет что-то "мутить", т.к. я со своей стороны соблюдаю все инструкции (DIDONE, я всегда держу Вас на примете wink если что...)


Время Апокалипсиса
 
AlexUAДата: Воскресенье, 21.08.2011, 13:32 | Сообщение # 216
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 1898
Репутация: 170
Статус: Offline
Ну я надеюсь на форуме ты останешся smile А инфа полезная , я вот тоже думаю , но пока не решился отключатся...
 
sherolionДата: Воскресенье, 21.08.2011, 15:56 | Сообщение # 217
профессионал
Группа: Пользователи+
Сообщений: 368
Репутация: 57
Статус: Offline
Quote (AlexUA)
я надеюсь на форуме ты останешся

Ну... Меня здесь не настолько сильно обидели, чтобы я навсегда ушел... Шучю, конечно shades На самом же деле, лично для себя я считаю этот форум весьма полезным и информативным, и люди здесь интересные, поэтому по мере возможности буду тута присутствовать, иногда вставляя свои пять копеек rolleyes

Quote (AlexUA)
я вот тоже думаю , но пока не решился отключатся

AlexUA, у каждого должна быть своя голова на плечах king Я вот, например, как оцениваю твои взаимоотношения с виасатом? Ты очень сильно любишь футбол, и при этом на виасе присутствуют два хороших футбольных канала thumb Просмотр топовых европейских чемпов ты периодически, как я понимаю, разбавляешь просмотром познавалки и каких-никаких - фильмов. И при всем при этом ты платишь 99грн, которые в твоем случае можно назвать вполне обоснованной платой за те каналы, которые ты смотришь. Поэтому тебе прощаться с виасом можно не спешить smile

Если же взять меня, то я тоже люблю футбол, но не настолько, чтобы мог позволить себе при абонплате пусть даже в 109грн, переплачивать каждый месяц порядка 50% no Лично меня интересует исключительно познавалка и Футболы, а их суммарная стоимость - это около 60грн, что стало понятно, когда появились расценки Экстры. Такие вот пироги, поэтому давайте объективно eek оценивать ситуацию каждый сам для себя smok


Время Апокалипсиса
 
AlexUAДата: Воскресенье, 21.08.2011, 16:43 | Сообщение # 218
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 1898
Репутация: 170
Статус: Offline
Quote (sherolion)
AlexUA, у каждого должна быть своя голова на плечах Я вот, например, как оцениваю твои взаимоотношения с виасатом? Ты очень сильно любишь футбол, и при этом на виасе присутствуют два хороших футбольных канала Просмотр топовых европейских чемпов ты периодически, как я понимаю, разбавляешь просмотром познавалки и каких-никаких - фильмов. И при всем при этом ты платишь 99грн, которые в твоем случае можно назвать вполне обоснованной платой за те каналы, которые ты смотришь. Поэтому тебе прощаться с виасом можно не спешить Если же взять меня, то я тоже люблю футбол, но не настолько, чтобы мог позволить себе при абонплате пусть даже в 109грн, переплачивать каждый месяц порядка 50% Лично меня интересует исключительно познавалка и Футболы, а их суммарная стоимость - это около 60грн, что стало понятно, когда появились расценки Экстры. Такие вот пироги, поэтому давайте объективно оценивать ситуацию каждый сам для себя


Ну верно все , добавить по сути нечего
 
tiozka1Дата: Среда, 24.08.2011, 11:51 | Сообщение # 219
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
А что будет если просто тупо не платить?Сначала отключат,а потом?
 
FactAlexДата: Среда, 24.08.2011, 15:13 | Сообщение # 220
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 110
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (tiozka1)
А что будет если просто тупо не платить?Сначала отключат,а потом?

... а потом будут звонить операторы с колл-центра где то месяца 2 и выяснять что с Вами случилось и почему Вы не оплачиваете услуги по договору +19 грн за переподключение biggrin плюс время от времени будут приходить смс и счета для оплаты.
Через 3 месяца от последнего платежа Вам вместе со счетом на оплату придет письмо с "просьбой" оплатить задолженость и штраф.
Если сие на Вас не подействует, то месяцев эдак через 5-6 на Ваш адрес придет письмо от коллекторского агенства с просьбой оплатить пока еще на счет компании Виасат, или ... бла ... бла.. бла... и так будет продолжаться еще с полгода. В суд ясен пень никто на Вас подавать не будет. Потом на месяца 2-3 звонки и письма прекратятся, так как за Вас возьмется следующее коллекторское агенство и так далее, пока они Вас не зае*** морально и психологически biggrin


Тільки після того як Ти зробиш добро людям, Ти - людина.
 
tiberiusДата: Среда, 24.08.2011, 15:44 | Сообщение # 221
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 1822
Репутация: 302
Статус: Offline
Quote (tiozka1)
А что будет если просто тупо не платить?


Если просто тупо не платить - то зачем просто тупо было подключаться? dry

Quote (FactAlex)
пока они Вас не зае*** морально и психологически


Мораль такова: платим вовремя и никто никого не зае***. А если не можешь вовремя - см. выше...


 
sherolionДата: Среда, 24.08.2011, 19:57 | Сообщение # 222
профессионал
Группа: Пользователи+
Сообщений: 368
Репутация: 57
Статус: Offline
Quote (DIDONE)
Для всех оперативных вопросов существует коллцентр

И ради справедливости нужно отметить, что толку от этого "центра" - ноль, особенно, когда дело касается отключения. Реально начинаю ощущать это на своей собственной шкуре! В общем виасат начинает потихонечку мутить воду...

В понедельник 22 августа я оплатил штраф. В этот же день наконец-то пришло почтовое уведомление о том, что мое письмо с заявлением было благополучно доставлено в ТОВ "ВIЖН ТБ" еще 16 августа. Это подняло мне настроение, т.к. я, честно говоря, уже не рассчитывал получить это уведомление. В конце дня, на сайте виасата я увидел зачисление суммы штрафа на мой счет.

Во вторник 23 августа я позвонил в отдел по управлению подписками, чтобы поинтересоваться ходом отключения. Говорить пришлось с каким-то парнем. Из разговора с ним оказалось, что моей заявы у них нет (представляете, уже нет!), а потому он ничего не может мне ответить по этому поводу. Это притом, что пару дней назад девушка из того же отдела подтвердила, что заявление уже у них! Как вам такой поворот событий? На мой вопрос, почему другой ваш сотрудник подтвердил получение заявления, он мне ничего не ответил - просто тупо замолчал, так что далее именно мне пришлось "реанимировать" наш дальнейший разговор. Такие вот у них там сотрудники - на морозе, блин... В общем, наш вполне мирный разговор закончился тем, чтобы я перезвонил позже.

Безрезультатно закончив с отделом по управлению подписками, я решил не сдаваться и позвонил в их центр сервисной поддержки. Снова попросил, чтобы они проверили, в каком состоянии находится процедура отключения, на что мне пропели все ту же песню - инфы по моей заяве у них нет, а потому они не могут мне ничего ответить. Ну, в общем, все выглядело так, как будто бы я дурак, и никакого заявления им вообще не отправлял. После моего аргумента о получении мной уведомления про доставку письма, девка стала разговаривать немного в другом ключе, и теперь уже попросила, чтобы я им по факсу, или на мыло, сбросил копию моего заявления (благо, перед отправкой заявы я сделал ее ксерокопию).

Короче, сегодня я отослал им на мыло копию заявы, как они просили, после чего опять перезвонил в их центр поддержки. Снова пришлось общаться с каким-то пацаном. Я ему описал всю ситуацию. Он подтвердил оплату штрафа и получение копии заявления. На мой вопрос, как там идет процесс - этот кадр точно также абсолютно ничего не смог ответить и просто замолчал в трубку. Это же 3.14здец какой-то, товарищи! Нет, ну я не сомневаюсь, что они с радостью проконсультируют, как подключить еще парочку телевизоров, но на вопросы, которые расходятся с их интересами - они просто не желают отвечать angry

Буду звонить еще завтра, послезавтра... Повторно слать им на мыло копии документов... В общем - буду заниматься ...уйней. Но уже понятно, что виасат и в этом простом вопросе красноречиво демонстрирует свою истинную сущность. Создается впечатление, что весь их сервис создан только для вида, но никак не для решения реальных вопросов абонентов, кроме, конечно, тех случаев, когда виасат прямо-заинтересован в целях исключительно своей выгоды. Не знаю, удастся ли мне отключиться с 1 сентября, но я уже сочувствую тем абонентам, которым когда-нибудь придется проходить все то же самое.


Время Апокалипсиса
 
LiberinДата: Среда, 24.08.2011, 21:02 | Сообщение # 223
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Добрый вечер, господа.
В конце октября этого года у меня заканчивается двухлетний договор с Viasat.
Я еще не принял окончательного решения, однако меня интересует как правильно отключиться к моменту окончания договора.
Спасибо.
 
MehanikДата: Среда, 24.08.2011, 22:50 | Сообщение # 224
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 826
Репутация: 151
Статус: Offline
Итак, начинается и моя процедура расторжения договора. Срок окончания в конце сентября. Заявление занесу завтра рано утром на почту. Отправлю приоритетным заказным письмом на адрес а/я 158, г. Киев, 03087. Перед этим сделаю копию заявления (на всякий случай), а также сканированную копию отправлю дополнительно на ихний электронный ящик abonent@viasat.ua , и наконец сделаю еще звонок на номер (044) 461-04-87. Все эти дополнительные меры я вынужден сделать, так как здесь на форуме многие абоненты жалуются на то, что сложно расторгнуть договор и возникают разные проблемы.

Очень хочется верить, что Viasat не будет вставлять палки в колеса и без проблем расторгнет со мной контракт. Также, при возникновении конфликтных случаев, буду надеяться, что DIDONE, который неоднократно помогал абонентам, поможет и мне.

Пожелайте мне удачи.


Абонент XTRA TV c 02.11.11
Абонент Viasat с 26.09.09 по 02.11.11. Пакет Престижный 99
 
ИванычДата: Среда, 24.08.2011, 23:02 | Сообщение # 225
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 228
Репутация: 22
Статус: Offline
УДАЧИ!!!!! biggrin
 
Поиск: