[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: DIDONE, yorick  
Форум абонентов Viasat » VIASAT » Viasat Ukraine » Мои претензии для Viasat (Жалобы, недовольствия, замечания)
Мои претензии для Viasat
lordДата: Пятница, 24.07.2009, 19:33 | Сообщение # 76
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2090
Репутация: 209
Статус: Offline
Ну переведите же, пожалуйста, хоть смысл в двух словах!

VIASATFAN.clan.su - Всегда с Вами!
 
GoshaДата: Пятница, 24.07.2009, 19:42 | Сообщение # 77
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 181
Репутация: 25
Статус: Offline
amr3
оператор: сейчас этот тюнер включеный?
Георгий: да ,сейчас этот тюнер включеный и написано : Ваша карточка не активная
оператор: понятно ...
выньте карту из тюнера и прочтите её номер, проверим на всякий случай
Георгий : я это продел уже много раз .... и читаю номер ***********
оператор: номер тот, хорошо..... есть сообщение,что вы уже обращались, сейчас посмотрим...
есть несколько вариантов в данном случае.
во первых нужно выяснить -работал ли раньше тюнер с данной картой
Георгий: работал
оператор: то есть бесперебойно работал и в один прекрасный момент появилась надпись, что данная карта неактивна? - так?
Георгий: ну да,с такой жалобой обратился ко мне абонент
оператор: понял Вас.... хорошо ...
в принципе бывают такие случаи, когда номер карты выпадает из системы, - и её нужно перезаписать ещё раз, насколько мне известно, -эта процедура занимает полтора часа, не более...
Георгий: мне это уже пятые сутки обещают сделать , я звоню в пол десятого утра, в час дня, и в три часа дня.
с понедельника мне рассказывали историю про то ,что нет старшего оператора в пол десятого утра ,в час -ещё нет, и в пол четвёртого уже нет. И никто это не может сделать. Я сейчас просто не сойду с телефонной линии , пока мне его не активируют , так как вечером абоненту мне нужно либо вернуть деньги за оборудование, либо предоставить исправный тюнер с рабочей картой .
оператор: я Вас понял.....1305 -карточка? так?
Георгий: 1305 -верно
оператор: понятно ....иногда в тюнере происходят сбои...и он видит неверные номера...
есть в тюнере раздел : меню-диагностика, зайдите пожалуйста туда и сверьте номер карты и номер тюнера, или совпадает с реальностью
Георгий: сверился...всё совпадает
оператор: смотрите, на данный момент ,что можно сделать..-можно написать письмо,с просбой перезаписать карточку, но во первых пока на это отреагируют, -опять пройдёт часа два, есть вариант -я вам перезвоню через 10 минут , есть вариант -оставайтесь на линии , пока я буду выяснять этот вопрос, -какой вариант вам подходит?
Георгий: если Вы обещаете перезвонить -назовите Ваш номер операторский
оператор : мой номер 376, но у меня смена до 15,30 , так что скорее всего я вам перезвонить не успею ...............................................
amr4 - на русском языке


http://forums.frocus.net

Сообщение отредактировал Gosha - Пятница, 24.07.2009, 20:10
 
lordДата: Пятница, 24.07.2009, 19:49 | Сообщение # 78
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2090
Репутация: 209
Статус: Offline
Quote (Gosha)
amr4 - на русском языке

Прикольно...Точнее - идиотизм...


VIASATFAN.clan.su - Всегда с Вами!
 
GoshaДата: Пятница, 24.07.2009, 22:42 | Сообщение # 79
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 181
Репутация: 25
Статус: Offline
На протяжении дня присоединился наш регионал - пытался помочь мне, - он намедни приезжал в наш город, для знакомства ( новенького поставили).
Запечаталось всё тем, что регионал в 20,00 позвонил и попросил дать ему номер телефона этого абонента.
Телефон я ему дал.
Спустя 20 минут мне довелось пообщаться с этим абонентом, где он радостно сообщил, что звонил представитель Вижн ТВ и сообщил ему, что проблемка уже решилась и тюнер показывает.
.................... wacko %) wacko
Что мне оставалось делать -клиенту я сообщил ,что это ложь....
Дозвониться до регионала уже не смог, чтоб поблагодарить его.....
Он трубки уже не брал.
Вот так на сегодня закончился многосерийный фильм, по реанимации просмотра Вижн Тв.
Завтра новый день -может больше повезёт.....хотя наврядли -суббота.


http://forums.frocus.net

Сообщение отредактировал Gosha - Пятница, 24.07.2009, 22:43
 
lubhtoДата: Пятница, 24.07.2009, 23:07 | Сообщение # 80
профессионал
Группа: Пользователи+
Сообщений: 414
Репутация: 119
Статус: Offline
Не могу правильных слов подобрать..А на какой день перестал бы звонить рядовой пользователь..
И ведь еще не конец истории.
Прям просится аненкдот: я им и унитаз приносил и ж"пу показывал, а туалетной бумаги так и нет!


Сообщение отредактировал lubhto - Пятница, 24.07.2009, 23:09
 
GoshaДата: Суббота, 25.07.2009, 10:12 | Сообщение # 81
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 181
Репутация: 25
Статус: Offline
Только что перезвонил регионал, заверил, что с клиентом вчера не общался.
Предложил: во вторник он заберёт тюнер,..и выдаст новый.
Если так случиться- значит и конец истории.
Будем надеяться, и ждать вторника.


http://forums.frocus.net
 
VetalДата: Понедельник, 27.07.2009, 10:25 | Сообщение # 82
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Наплевательское отношение к клиента присутствует у большей половины операторов.Вот если бы руководство с несколькими распрощалось! То оставшиеся задумалисьбы о значимости своей работы.
Ведь посмотрите что мне ответил Insiderr(см. выше).Получается не клиент прав,а оператор недалёк.
 
InsiderrДата: Понедельник, 27.07.2009, 20:01 | Сообщение # 83
Любитель САТ-ТВ
Группа: Пользователи+
Сообщений: 27
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Vetal)
Ведь посмотрите что мне ответил Insiderr(см. выше).Получается не клиент прав,а оператор недалёк.

Что было, то было.... biggrin
 
Operator_361Дата: Вторник, 28.07.2009, 18:48 | Сообщение # 84
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 76
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Vetal)
Наплевательское отношение к клиента присутствует у большей половины операторов.Вот если бы руководство с несколькими распрощалось! То оставшиеся задумалисьбы о значимости своей работы.

Вариант жесткий, но как ни странно я согласен с этим..

 
SNGdneprДата: Четверг, 06.08.2009, 20:43 | Сообщение # 85
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 252
Репутация: 6
Статус: Offline
На сайте Виасат-украина в разделе "региональная сеть" в хаотичном порядке расположены адреса дилеров!

Когда Вы наведете там порядок и сделаете какую-нибудь классификацию ?


ВИАСАТ ТВ В ДНЕПРОПЕТРОВСКЕ
 
max_dneprДата: Четверг, 06.08.2009, 22:34 | Сообщение # 86
профессионал
Группа: Пользователи+
Сообщений: 388
Репутация: 40
Статус: Offline
Они там не в хаотичном порядке, а согласно иерархии. Чем существенней вклад дилера-тем он выше. Вы слишком низко? Делайте выводы.
 
SNGdneprДата: Пятница, 07.08.2009, 09:16 | Сообщение # 87
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 252
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (max_dnepr)
Чем существенней вклад дилера-тем он выше.

Да, правильно - такой должен біть принцип, но иерархия о которой ті говоришь - на сайте не соблюдена.
К примеру - сначали должні идти дилері из Голден Лиги, потом Дилері из Силвер Лиги а потом все остальніе. cool
Вопрос наведения порядка - наболевший - но им никто не занимается!
Да, появились новіе дилері,а есть и такие, ктопросто бросили заниматся єтим делом.
Поєтому нужно навести порядок - а уже после него судить о том, кто и как из дилеров работает. wink


ВИАСАТ ТВ В ДНЕПРОПЕТРОВСКЕ
 
DIDONEДата: Пятница, 07.08.2009, 10:01 | Сообщение # 88
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
Ждем с осени новый офсайт,сказали там будет всё окейна.

VIASAT - буде стояти :)
 
sashkoДата: Воскресенье, 09.08.2009, 12:07 | Сообщение # 89
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 148
Репутация: 44
Статус: Offline
А от взагалі цікаво де можна довідатись хто є в золотій і срібній лізі за перший, другий квартал 2009 року.
Які перваги мають такі дилери і які отримують заохочення.
Бо хто-сь їздить до Люксембургу, на мис Канаверел, в Амстердам, тепер ось до Стокгольму - а хто саме і за які заслуги не відомо.
Та й чи є сенс віддаватися роботі в плані дилерства - бо не факт шо твою роботу оцінять.
Правельно було б якби інформація по підкюченням (тобто хто і скільки підлючив по регіонам) була б десь викладена - можливо треба то розміщувати на офсайті а можливо з закритим доступом тільки для дилерів. Бо зараз складається враження що хто-сь з керівцтва ловить непогану рибку в цій мутній воді - а за одно зіштовхують лобами одних дилерів з іншими....
 
johnterДата: Воскресенье, 09.08.2009, 18:48 | Сообщение # 90
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Уже почти убедил оператор коллцентра на установку оборудования Viasat. Но,почитав все то, что здесь написано, возникли серьезные сомнения - а стоит ли связываться? Уважаемые клиенты Viasat, особенно те, кто пользуется услугами продолжительное время, посоветуйте: есть резон подключаться или искать другого провайдера. Заранее большое спасибо!
 
Форум абонентов Viasat » VIASAT » Viasat Ukraine » Мои претензии для Viasat (Жалобы, недовольствия, замечания)
Поиск: