[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: DIDONE, yorick  
Форум абонентов Viasat » VIASAT » Viasat Ukraine » Мои претензии для Viasat (Жалобы, недовольствия, замечания)
Мои претензии для Viasat
SNGdneprДата: Суббота, 17.10.2009, 23:49 | Сообщение # 106
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 252
Репутация: 6
Статус: Offline
Ув. компания! Довожу до Вашего сведения, что являясь партнером Viasat №277 в августе провел 17 подключений, за сентябрь 29 подключений, за октябрь, на сегодня, пока что 20подключений! Все клиенты, которые подключились к viasat - приобретали оборудование у меня, как дилера Виасат! Замечу, что ни одна заявка из колл-центра мне направлена не была. Проверьте, мой номер №277. Я не экслюзивный дилер!
Почему на сайте http://www.viasat.ua/services?region_id=9 уже 2-дня как убрали smile мои координаты ?

Кому это вруг помешали мои координаты?

Если Вы скажите, что на Вашем сайте координаты только экслюзивщиков - Вы очень глубоко заблуждаетесь, и доказать Вам это сможет каждый дилер.

Мои координаты были с момента запуска нового сайта, и все было нормально. Но почему это вдруг 2 дня назад мои координаты затерли?

Или компания не считает меня уже своим партнером?


ВИАСАТ ТВ В ДНЕПРОПЕТРОВСКЕ
 
lubhtoДата: Воскресенье, 18.10.2009, 22:31 | Сообщение # 107
профессионал
Группа: Пользователи+
Сообщений: 414
Репутация: 119
Статус: Offline
SNGdnepr, киллера посылать к тебе дорого,решили уничтожить виртуально smile "Нет человека-нет проблемы" (с)
 
КсюшаДата: Вторник, 20.10.2009, 15:15 | Сообщение # 108
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Разводят людей по полной своими договорами,а качество услуг никакое!!!!Да еще и угрозы присылают!
Не ругаться!!!
Пожалуйста, чем конкретно недовольны,иначе пост будет удален!

Добавлено (20.10.2009, 11:45)
---------------------------------------------
А чего удаляете-то?Правду не скроешь!Обещают одно,а делают совсем другое!

Добавлено (20.10.2009, 11:47)
---------------------------------------------
Недовольны качеством предоставляемых услуг(каналов толковых нет!!!!!) да и абонплата в 168грн не соответсвует уровню предоставляемых услуг!!!!

Добавлено (20.10.2009, 11:49)
---------------------------------------------
Людей разводят!!Еще раз повторюсь!!!Условия договора(обратную сторону)никто не демонстрирует даже при заключении договора!!!!А когда захочешь разорвать договор,вот тогда и поймешь весь его смысл!!!

 
DIDONEДата: Вторник, 20.10.2009, 16:07 | Сообщение # 109
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
В последнее время всё больше уделяется внимания об ответственности дилеров за плохое ознакомление абонентов с договором.С договором абонента должен ознакомить человек,который устанавливает Вам Виасат,например дилер.В смысле что Виасат -Украина над этим вопросом работает.Главное запомнить несложно,абонентом Виасат надо быть 1 или 2 года,и по окончании договора соблюсти процедуру отключения.
168 грн. дорого,но все подключения акционные.Не по акции ,это очень редкий случай,последнее время акционная абонплата 99 грн,перейти можно в любой момент.


VIASAT - буде стояти :)
 
MehanikДата: Среда, 21.10.2009, 11:11 | Сообщение # 110
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 826
Репутация: 151
Статус: Offline
Quote (DIDONE)
С договором абонента должен ознакомить человек,который устанавливает Вам Виасат

Когда мне устанавливали Виасат, так об условиях договора ничего сказано не было. Только после установки всего этого, мне вручили документы и попросили расписаться. Это хорошо, что благодаря этому форуму я знал о возможных нюансах и условиях договора. А вот если бы ставили кому то из тех, кто про Виасат слышал только в рекламе и ничего толком не знает...


Абонент XTRA TV c 02.11.11
Абонент Viasat с 26.09.09 по 02.11.11. Пакет Престижный 99
 
lubhtoДата: Среда, 21.10.2009, 12:16 | Сообщение # 111
профессионал
Группа: Пользователи+
Сообщений: 414
Репутация: 119
Статус: Offline
Такая теперь рекомендованая последовательность подключения абонента к Виасат на сайте Вижн:
"Крок 3

У зручний для Вас час до вас приїздить сертифікований інсталятор і виконує:
встановлення і налаштування обладнання;
активацію послуги (картки умовного доступу, яка входить до комплекту обладнання)

Крок 4

Після встановлення, підключення і активації обладнання Вам необхідно:
уважно ознайомитися з договором;
підписати його;
http://www.viasat.ua/pages/connect
В точности совпадает с тем,что описал Mehanik,

 
Kim_85Дата: Среда, 21.10.2009, 13:26 | Сообщение # 112
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 76
Репутация: 6
Статус: Offline
Mehanik,
когда я подключался, то я сам попросил договор на ознакомление перед установкой, а и иначе в конце дали бы только на подпись и всё (устанавливал мне ЧП Яндола, кот. магазин открыл, установщики еще те :lol:)


SRT 7700 Viasat Престижный
 
TimkaДата: Среда, 21.10.2009, 14:12 | Сообщение # 113
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 164
Репутация: 3
Статус: Offline
К стати, у меня телегид уже несколько дней отстает на час от факта. Это нормально?
 
MehanikДата: Среда, 21.10.2009, 14:51 | Сообщение # 114
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 826
Репутация: 151
Статус: Offline
Quote (lubhto)
В точности совпадает с тем,что описал Mehanik,

В принципе, я не имею претензий к установщику. Он свою роботу сделал хорошо. Единственное, что можно было бы в двух словах рассказать о наиболее важных пунктах договора и на что нужно обратить свое внимание. Хотя, может быть, это должен делать сам клиент - прочитать договор от начала до конца и, если возникнут какие то вопросы, сразу спросить у дилера. А у нас обычно подписывают не читая - считая это всего лишь формальностью.


Абонент XTRA TV c 02.11.11
Абонент Viasat с 26.09.09 по 02.11.11. Пакет Престижный 99
 
lubhtoДата: Среда, 21.10.2009, 14:57 | Сообщение # 115
профессионал
Группа: Пользователи+
Сообщений: 414
Репутация: 119
Статус: Offline
На самом деле такая процедура -составная часть тактики чернильницы-непроливайки http://forum.sat-expert.com/viasat-....21.html
Дилеры же, дающие развернутую информацию, наверное не очень интересны Вижн ТВ. Подумайте сами-вместо подключения- одни объяснения smile


Сообщение отредактировал lubhto - Среда, 21.10.2009, 15:03
 
SNGdneprДата: Понедельник, 02.11.2009, 15:50 | Сообщение # 116
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 252
Репутация: 6
Статус: Offline
01.11.09 № 63

Уважаемый Владимир Геннадиевич!

Выражаем Вам своё почтение и сообщаем:

От лица компании Вижн ТВ позвольте выразить Вам благодарность за участие в тендере на установку оборудования!
Тендерным комитетом компании Вижн ТВ было внимательно рассмотрено Ваше предложение. В результате детального анализа всех заявок на участие в тендере, были определены победители тендера.
К сожалению, сообщаем Вам, что другой компанией было предложено сотрудничество на более выгодных условиях, и поэтому, Ваше предложение на установку оборудования не попало в число победителей тендера.
Несмотря на это, компания Вижн ТВ выражает надежды на дальнейшее участие с Вашей стороны в программах по продвижению продукта компании и взаимовыгодное сотрудничество.

С уважением,
Руководитель отдела по работе с дилерами,
Дмитрий Шедько

так а победил кто?


ВИАСАТ ТВ В ДНЕПРОПЕТРОВСКЕ
 
sokol7Дата: Понедельник, 09.11.2009, 12:40 | Сообщение # 117
Любитель САТ-ТВ
Группа: Пользователи+
Сообщений: 49
Репутация: 3
Статус: Offline
Дозвониться в службу поддержки по номеру с сайта 0 800 501 931 невозможно!В конце 0 забыли,или так надо? cry
 
Lukas11Дата: Понедельник, 09.11.2009, 12:55 | Сообщение # 118
Группа: Удаленные





Звонил с Киевстар все работает.
 
sokol7Дата: Вторник, 10.11.2009, 19:19 | Сообщение # 119
Любитель САТ-ТВ
Группа: Пользователи+
Сообщений: 49
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Lukas11)
Звонил с Киевстар все работает.

С домашнего телефона без 0 в конце голяк,с 0 соединяет без проблем.Может это только у меня? wacko
 
lubhtoДата: Среда, 11.11.2009, 10:52 | Сообщение # 120
профессионал
Группа: Пользователи+
Сообщений: 414
Репутация: 119
Статус: Offline
Quote (sokol7)
Дозвониться в службу поддержки по номеру с сайта 0 800 501 931 невозможно!В конце 0 забыли,или так надо?

Это какой -то обалдуй в рекламных буклетах недописал последнюю цифру 0 в номере .
 
Форум абонентов Viasat » VIASAT » Viasat Ukraine » Мои претензии для Viasat (Жалобы, недовольствия, замечания)
Поиск: