[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: DIDONE, yorick  
Форум абонентов Viasat » VIASAT » Viasat Ukraine » Мои претензии для Viasat (Жалобы, недовольствия, замечания)
Мои претензии для Viasat
vadim822Дата: Суббота, 28.02.2009, 19:14 | Сообщение # 61
профессионал
Группа: Пользователи+
Сообщений: 348
Репутация: 56
Статус: Offline
Смотрел каналы которые предлогает Поверхность + и был удивлен что у них ресивер который поддерживает HD 1500ГРН. абонплата 120 при этом 5 каналов HD и все проктически каналы которые показывает виасат пристижный , В этот момент пожалел что подключился к виасат надеюсь что этот форум читает начальство и делает выводы!!! Ребята добавте побольше кино коналов, запустите HD каналы, а то добавили куйтб который халявный и не интересный и гордитесь этим!!!! Добвте Universal, Fox kids, diskaveri travel, TV 1000 Premium, интер!!!! а не интер +, TVi, Citi, побольше каналовдля дитей, добавте женские каналы и побольше КИНО!!!!!!!!!
 
vadim822Дата: Суббота, 28.02.2009, 19:41 | Сообщение # 62
профессионал
Группа: Пользователи+
Сообщений: 348
Репутация: 56
Статус: Offline
Хорошо пусть добавят пакет Престижный+ по 200 грн для тех кто может себе позволить
 
SNGdneprДата: Воскресенье, 01.03.2009, 19:57 | Сообщение # 63
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 252
Репутация: 6
Статус: Offline
У меня ряд вопросов по поводу продления акции - тюнер за 1гр.

1. Почему не афишируете ? Кто знает о продлении Акции "Тюнер за 1-грн" ?
2. Почему заказы на такие установки от операторов колл-центра получают избранные дилеры sad ?
3. Почему молчат региональные менеджеры ?


ВИАСАТ ТВ В ДНЕПРОПЕТРОВСКЕ
 
foxДата: Понедельник, 02.03.2009, 09:10 | Сообщение # 64
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Почему нельзя сделать бесплатные звонки в call центр с MTS,Life и т.д. Не все ведь имеют городской номер.У меня сожрало две карточки по 25 грн. пока я активировал карту Viasat дома.И если будут опять какие-нибуть проблемы и надо позвонить из дома в call центр опять попадаю на деньги...
 
kashelДата: Четверг, 05.03.2009, 08:40 | Сообщение # 65
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемая администрация,убедительная просьба разобратся с Вашим отделом,занимающимся контролем оплат.Уже четвертый месяц подряд,я два раза в месяц(первый-когда приходит счет на непонятную сумму,второй-когда отключают просмотр) рассказываю Вашим операторам,о том что я заплатил вовремя,что чеки я отсылал по факсу,слушаю заверения,что такого больше не повторится,но сегодня мне ОПЯТЬ ОТКЛЮЧИЛИ ПРОСМОТР!
 
МуляДата: Четверг, 12.03.2009, 08:55 | Сообщение # 66
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 21
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (kashel)
Уважаемая администрация,убедительная просьба разобратся с Вашим отделом,занимающимся контролем оплат.Уже четвертый месяц подряд,я два раза в месяц(первый-когда приходит счет на непонятную сумму,второй-когда отключают просмотр) рассказываю Вашим операторам,о том что я заплатил вовремя,что чеки я отсылал по факсу,слушаю заверения,что такого больше не повторится,но сегодня мне ОПЯТЬ ОТКЛЮЧИЛИ ПРОСМОТР!

Многие уже привыкли к подобным несуразицам, но как правило звониш в колл центр, говориш что ты все оплатил, называеш дату когда присылал квитанции, 5 мин поиска и вуаля wink ты снова смотриш свой любимый канал.

Это продолжается с самого первого дня когда были выставлены счета, они вероятно не в состоянии решить данную проблему.


Ваах
 
junior125Дата: Суббота, 28.03.2009, 17:42 | Сообщение # 67
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 123
Репутация: 27
Статус: Offline
Так что абоненты Виасат не смогут смотреть Ф-1?,ситуация как с 1+1 во время лиги чемпионов

Пакет семейный,сознательно подключился на Престижный.
 
TimkaДата: Среда, 08.04.2009, 16:11 | Сообщение # 68
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 164
Репутация: 3
Статус: Offline
Тут место для претензий?

Так вот: почему в 70% случаев аспект не соответствует реальности?
причем в кабеле тот же канал в то же самое время обычно (в 99%) показывает с правильным аспектом.

Но хуже всего то, что аспект меняется прямо в середине фильма/программы. т.е. все шло верно и вдруг раз - и все стали низкими и толстыми...

программа (гид) часто не соттветствует реальности в большинстве случаев сдвиг по времени, реже просто полное несоответствие.

 
VetalДата: Среда, 20.05.2009, 15:25 | Сообщение # 69
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Внимание!!! Полный развод и кидалово!!!
Оплатили за полгода вперёд.Тепер рассказывают,что надо было предупредить,что наперёд платишь(позвонить).Если не позвонили,то-тю-тю скидка на 10%.Абонплату повысили,но без предупреждения.Говорят,что по почте отправили всем.Типа почта виновата.
Вобщем советую не платить наперёд.Да и с таким отношением точно нужно переходить к другим.Плату в условиях нестабильности и без добавления каналов нормальные не повышают.
 
InsiderrДата: Понедельник, 01.06.2009, 21:26 | Сообщение # 70
Любитель САТ-ТВ
Группа: Пользователи+
Сообщений: 27
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (fox)
Почему нельзя сделать бесплатные звонки в call центр с MTS,Life и т.д. Не все ведь имеют городской номер.У меня сожрало две карточки по 25 грн. пока я активировал карту Viasat дома.И если будут опять какие-нибуть проблемы и надо позвонить из дома в call центр опять попадаю на деньги...

так звони с Киевстара, у него только за соединение снимает!!! smile
Quote (junior125)
Так что абоненты Виасат не смогут смотреть Ф-1?,ситуация как с 1+1 во время лиги чемпионов

а вы зайдите на сайт http://k1.ua/uk/live во время начала трансляции, думаю, что написаное всех убедит, что трансляцию Ф1 можно смотреть только в эфирных или кабельных сетях... я выкручиваюсь подключая "рожки"...
Quote (Vetal)
Внимание!!! Полный развод и кидалово!!!
Оплатили за полгода вперёд.Тепер рассказывают,что надо было предупредить,что наперёд платишь(позвонить).Если не позвонили,то-тю-тю скидка на 10%.Абонплату повысили,но без предупреждения.Говорят,что по почте отправили всем.Типа почта виновата.
Вобщем советую не платить наперёд.Да и с таким отношением точно нужно переходить к другим.Плату в условиях нестабильности и без добавления каналов нормальные не повышают.

ну здесь Вы реально неправы, понятное дело, что пока не закажешь услугу, то автоматически она не появится... Когда ваш оператор мобильной связи проводит какие-то скидки или акции, то они же Вас автоматически не подключают по ним, только после Вашего желания или активации. Точно так же и здесь, я проплачиваю по 3 месяца и получаю своих 5 проц каждый раз.

А вообще, советую всем, перед тем, как что-то оплатить или сделать, звоните в кол-центр, тогда не будет никаких проблем!!!!

 
VetalДата: Среда, 03.06.2009, 12:21 | Сообщение # 71
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Проблему решили!
Благо в администрации относятся к клиентам не так наплевательски,как некоторые операторы.
Спасибо большое руководству!!!Ведь ясно же ,что никто не платит наперёд без какой либо выгоды.
Да дело не в скидке.Представте Вам по истечении 3-х месяцев объявят, что Вы должны доплатить столько-же,т.к. за это время произошло подорожание в 2 раза?!!!Вот в чём смысл! Ведь покупая,например, талоны на бензин с Вас никогда не потребуют доплатить в случае подорожания.Ну и вы ,я думаю,не потребуете денег при удешевлении.
Вобщем,успехов каналу и развития!Заплачу на год(со" звонком в кол-центр").
А с операторами нужно пожёстче! Пусть держаться за рабочее место.
 
GoshaДата: Четверг, 23.07.2009, 14:38 | Сообщение # 72
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 181
Репутация: 25
Статус: Offline
Хочу высказать очередную претензию для компании Вижн Тв.
Суть такова:
Есть у меня абонент, за тюнер платит исправно, но, каналов не может просматривать.
С понедельника привёз мне тюнер и попросил разобраться.
На экране надпись : Ваша карта не активна, -позвоните в кул центр.
Вот я включил тюнер у себя дома и пытаюсь уже четвёртый день добиться его включения.
Звоню в 9,30 в кул центр -рассказываю ситуацию - советуют резет нажать...-говорят -у вас всё в порядке... но нет сейчас главного оператора, который вам может помочь,-оставьте ваш телефон и вам позвонят. Я не дожидаючись -звоню в 13,00 --ещё нет оператора, потом звоню в 15,00 --говорят -извините -звоните завтра,...уже ушёл.
Так это продолжаеться от понедельника. Ещё что интересное - в момент, когда наконец оператор из кул центра пытаеться что то умное сказать -сразу же начинаються перебои со связью... -как будто специально связь пропадает.
Вот что делать? -даже не знаю,..и перед абонентом стыдно...-и вопрос решить немогу.
Кто подскажет варианты?
Прикрепляю отрывок из разговора с оператором (слушать медиа плеер класик) ... запись сделана 20 минут назад.


http://forums.frocus.net

Сообщение отредактировал Gosha - Четверг, 23.07.2009, 15:00
 
alexey1982Дата: Четверг, 23.07.2009, 14:50 | Сообщение # 73
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 2054
Репутация: 8
Статус: Offline
3 минуты из жизни коллцентра Viasat biggrin
Благодарю Георгия за аудиофайл.
Прикрепления: 002.amr (176.8 Kb)


Мир NEWS - Мой проект
 
max_dneprДата: Четверг, 23.07.2009, 15:45 | Сообщение # 74
профессионал
Группа: Пользователи+
Сообщений: 388
Репутация: 40
Статус: Offline
Gosha,
Имел АБСОЛЮТНО АНАЛОГИЧНЫЙ случай год назад. Причем приключилось это у меня за день перед отпуском. Клиенту вкинул свой тюнер и уехал. По приезду(нифига не изменилось) проделал несколько раз такие танцы с бубном и перезагрузками как на аудиозаписи с разными операторами-нифига не помогло.(кстати никто и не думал перезванивать-интересно как оно у тебя будет) Вопрос решил следующим образом-через регионального вышел непосредственно(взял телефон у него) на начальника техслужбы -вопрос решился в 2 минуты. Без перезагрузок и проч. Карта активировалась моментально.
 
GoshaДата: Пятница, 24.07.2009, 15:53 | Сообщение # 75
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 181
Репутация: 25
Статус: Offline
Максим ты был прав...
Эта проблемка надолго....
Как в воду глядел, -чем дальше в лес -тем больше дров.......
Прикрепления: 003.amr (196.5 Kb) · 004.amr (90.6 Kb)


http://forums.frocus.net
 
Форум абонентов Viasat » VIASAT » Viasat Ukraine » Мои претензии для Viasat (Жалобы, недовольствия, замечания)
Поиск: