[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: DIDONE, yorick  
Форум абонентов Viasat » VIASAT » Viasat Ukraine » Мои претензии для Viasat (Жалобы, недовольствия, замечания)
Мои претензии для Viasat
sovaДата: Воскресенье, 09.08.2009, 20:19 | Сообщение # 91
Любитель САТ-ТВ
Группа: Пользователи+
Сообщений: 51
Репутация: 4
Статус: Offline
Пользуюсь 9месяцев,без проблем.
Тем более за 99 гривен такой пакет ненайдешь.
 
DIDONEДата: Воскресенье, 09.08.2009, 21:03 | Сообщение # 92
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
Так нам,тем кто на форуме,вообще трудно угодить.Нам всё не так,какой бы оператор ни был мы любому косточки промоем, основная масса абонентов просто смотрит ТВ и на форумах не сидит ,поэтому мнение абонентов в интернете об услуге субьективное.Выбор за Вами.

VIASAT - буде стояти :)
 
turumura1Дата: Понедельник, 10.08.2009, 11:12 | Сообщение # 93
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 1150
Репутация: 36
Статус: Offline
Quote (johnter)
Уже почти убедил оператор коллцентра на установку оборудования Viasat. Но,почитав все то, что здесь написано, возникли серьезные сомнения - а стоит ли связываться? Уважаемые клиенты Viasat, особенно те, кто пользуется услугами продолжительное время, посоветуйте: есть резон подключаться или искать другого провайдера. Заранее большое спасибо!

Я с Виасатом уже 13 месяцев.Набор фильмовых и познавательных програм нормальный....но футбольного канала нету,ТРК ушло,говорили уйдёт и Охота и Рыбалка...та и вообще нормального спортивного канала нету,посмотреть чемпионат мира или Европы по игровым видам спорта невозможно.
Рессивер не удобный,ПО постоянно тормозит.Работники кол-центра не професиональны,понаберали детей 20 летних которые невсегда знают и понемают что от них хотят.Уже месяцев за 8 не добавили не одного канала.Вот вкратце моё мнение об этом операторе.Что касается совета,то определись что тебе нада...если тебе нада только каналы включать те что забиты оператором то это тебе подходит.Цена божеская.Та и вариатов сейчас хватает,слава Богу,на Виасату мир не сошолся клином..................


 
GoshaДата: Вторник, 01.09.2009, 09:40 | Сообщение # 94
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 181
Репутация: 25
Статус: Offline
Вопрос-предложение к Виасату следующего характера:
Есть у меня клиент- абонет Виасата.
Баланс его контролирую сам, но клиент возмущён - от Вижн ТВ ему приходят СМС о задолженности, то на 200 грн, то на 250 грн.
Когда я позвонил в кул-центр и там начали сверять информацию- то подтвердили, что абонент исправно платит и СМС ошибочная о задолженности.
На что я предложил абоненту отправить СМС на мобилку с извинением и опровержением предыдущих СМС, на что девочка мне сказала: что у них нет механизма ,который бы отправлял СМС с извинением за ошибки, лишь отработан механизм рассылки по задолженности, ну иногда с ошибками- а что поделаешь... wacko
Вот... момент неприятный- так как абоненты злобно реагируют.
Этот момент нужно бы отработать, или не ошибаться, или научиться извиняться!


http://forums.frocus.net
 
dima0707Дата: Среда, 09.09.2009, 10:32 | Сообщение # 95
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 90
Репутация: 3
Статус: Offline
Очень обидно что платиш 158 грн в месяц за Виасат, а футбол по ТРК Украина приходится смотреть на обычную антену с помехами....за год который я пользуюсь Виасат больше каналов ушло чем добавилось...К1,Аджара,ТРК Украина....зачем добавлять тот же УБР? канал может и хороший, но каналов с новостями уже и так хватает...

Dima
 
DIDONEДата: Среда, 09.09.2009, 10:56 | Сообщение # 96
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
Не 900 грн а 500,да и только в случае,если ты подключился по акции,тебе подарили оборудование а ты вдруг передумал платить, так вот штрафом ты частично компенсируешь оборудование,подаренное тебе.
Quote (asd)
якщо абонент прострочує оплату до 1 місяця - штраф 50% вартості пакета

это только предупреждение,штрафы применяют в редких случаях.Конечно,договор лучше соблюдать,но ничего там убийственного нету,а если форсмажор,Вижн всегда пойдет навстречу.


VIASAT - буде стояти :)
 
MittljusДата: Среда, 09.09.2009, 12:46 | Сообщение # 97
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
А мне кажется это справедливо, если тебе что то отдали (тюнер) бесплатно, это значит очень хотят чтобы ты смотрел ТВ именно этого провайдера . И когда ты выбираешь к кому подключиться, ты же выбираешь каналы, которые хочешь смотреть. Зачем тогда отказываться и прерывать договор? tongue
 
SNGdneprДата: Среда, 09.09.2009, 19:38 | Сообщение # 98
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 252
Репутация: 6
Статус: Offline
Ув. компания, довожу до Вашего сведения, что начиная с 1-го сентября 2009г.
от абонентов Виасат г.Днепропетровска ко мне, как дилеру Виасат начали поступать жалобы
на нестабильную работу спутниковых ресиверов Виасат.

Ресиверы самостоятельно перезагружались, отказывали показывать некоторые каналы.

О данной ситуации в тел.режиме я сообщил своему региональному менеджеру. Ответа я так и не получил.

После гарантийных выездов к абонентам и выснения причин нестабильной работы тюнеров мною была найдена
причина, приводившая к перезагрузке ресиверов Виасат.

Причина оказалась в том, что новое программное обеспечение, которое автоматически программировалось в ресивер
работало не корректно!

Для решения этой проблемы, необходимо было неоднократно перезагружать ресивер, чтобы
с N-ого раза корректно обновить программмное обеспечение.

СЧИТАЮ, ЧТО ДАННАЯ СИТУАЦИЮ НА ВСЕХ РЕСИВЕРАХ ВИАСАТ ВОЗНИКЛА В РЕЗУЛЬТАТЕ НЕПРАВИЛЬНОЙ ЗАГРУЗКИ ОБНОВЛЕНИЙ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
что привело к многочисленным звонкам от абонентов.

В связи с вышеизложенным, прошу :

1. Заранее информировать дилеров о загрузке нового программного обеспечения, указывать все исправления в программном обеспечении.
2. Разработать и согласовать с дилерами процедуру компенсации расходов, связанных с гарантийными выездами к абонентам, для решения причин, возникающих
по вине компании Виасат.
3. Копию данного письмо передать вышестоящему руководству для решения вопросов компенсации расходов по существу.


ВИАСАТ ТВ В ДНЕПРОПЕТРОВСКЕ
 
m-721Дата: Четверг, 10.09.2009, 17:58 | Сообщение # 99
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 8
Репутация: 1
Статус: Offline
Ув.компания!Довожу до вашего сведения следующую информацию:
Я приобрёл у вас по акции ресивер и пакет "Престижный"в ноябре прошлого года за 500грн,т.е. до 1 марта 2009 года.
В конце февраля я позвонил вам с просьбой избавить меня от дальнейших ваших услуг в связи с подорожанием тарифов на 30%,так как я являюсь пенсионером с пенсией 810 грн и мне накладно платить по новым тарифам.Вы,в лице вашего оператора,посоветовали мне написать заявление с формулировкой приостановить оказание услуг до наступления "лучших времен".Я так и сделал,в заявлении указал срок приостановки - 4 месяца и отослал его вам в конце февраля.И оказание услуг мне было выключено с 1 марта 2009 года путём блокировки пакета.
Но через месяц приходит мне счёт на уплату уже несуществующих услуг.Я опять позвонил вам и устами вашего оператора мне было сказано,что счёт отправляется автоматически и можно его просто выбросить,что я и сделал и делаю уже на продолжении всех последующих месяцев.
По истечении четырёх месяцев,на которые я просил приостановить оказание мне ваших услуг,и отсутствия улучшения финансовой обстановки я в начале июля отослал вам заявление с просьбой разорвать договор согласно пункту 6.3 договора в связи с повышением тарифов.
Но ваша компания продолжает заваливать меня космическими для меня счетами и.даже более того.с угрозами.
Иначе чем вымогательством денег за несуществующие услуги,а даже просто рэкетом эти ваши действия назвать нельзя.
Ещё раз заявляю:я вам ничего не должен,так как с 1 марта не пользуюсь вашими услугами по причине,указанной выше.
Я пока никаких действий принимать не намерен,кроме широкого информирования всех настоящих и потенциальных клиентов вашей компании на всех популярных спутниковых сайтах,где я зарегистрирован,с изложением моего "печального" опыта!Если понадобятся дополнительная информация,я её вам предъявлю.С уважением!


Сообщение отредактировал m-721 - Четверг, 10.09.2009, 18:03
 
SPTДата: Пятница, 25.09.2009, 10:34 | Сообщение # 100
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 91
Репутация: 3
Статус: Offline
Виасат начни работать для абонента, а не против него.... И быстрее работай над добавлением новых каналов ... Верни все каналы которые ушли из пакетов.. ДУМАЙ ВИАСАТ БЫСТРЕЕ..... И РАБОТАЙ ТОЖЕ ПРОДУКТИВНЕЕ... Все на пределе и просто уйдут от тебя......

SRT 7700
Пакет "Престижный"
 
Lukas11Дата: Суббота, 26.09.2009, 14:57 | Сообщение # 101
Группа: Удаленные





Дмитрий авы попрубуйте сами разорвать договор.
Ето очень проблиматично.
Ситуацыя абонента!
Подписалса 10 Июня 2008г без какихто акцый
5Мая 2009г отослал письмо с требованием розорвать договор всвизи с окончанием срока действия сиго документа. Позвонил в колценр подтвирдили получения письма договор будет розорван.
25Сентября 2009г пришло письмо:от CREDITEXPRESS Украина.
Информуемо вас про те,що компания Вижн ТБ доручыла наший компании стягнуты заборгованисть за надани послугы -570грн
Звидкы вона взялась.
Звонок в кол центр-увас все гаразд заборгованости не иснуе.Кто атвичает што вижн вымагает не существующий долг с помощу колекторных фирм?
Уважаемые модераторы етого форума:Иза ту правду што я высказываю о виасат-вижн вы делаете мне замичание!За што?
Создаетца впичитление о вашей придвзятости.,

 
operator103Дата: Суббота, 26.09.2009, 20:21 | Сообщение # 102
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 82
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (SNGdnepr)
Ув. компания, довожу до Вашего сведения, что начиная с 1-го сентября 2009г.

Данная ситуация была изучена специалистами, действительно, автоматическая загрузка ПО устанавливалась "каряво" и решение этой проблемы только установка в ручном режиме ПО, через 2485...

Quote (SNGdnepr)
В связи с вышеизложенным, прошу :

С данной прозьбой нужно обратиться к региональному менеджеру, только главный офис решает такие вопросы...
Quote (m-721)
Ув.компания!Довожу

до вашего сведения следующую информацию:


Уважаемый абонент, я прошу изложить даную ситуацию в компанию на е-меил abonent@viasat.ua , такие случаи мы не пускаем на самотёк, поэтому конечно же разберёмся. В информации укажите ФИО и номер договора, желательно контактный номер телефона, по которому с Вами можно связаться. Так же, на сегоднейшний день есть условия на пакет Престижный по 99 грн - это ещё дешевле, чем даже когда Вы подключались smile

Quote (SPT)
Виасат начни работать для абонента, а не против него.... И быстрее работай над добавлением новых каналов ... Верни все каналы которые ушли из пакетов.. ДУМАЙ ВИАСАТ БЫСТРЕЕ..... И РАБОТАЙ ТОЖЕ ПРОДУКТИВНЕЕ... Все на пределе и просто уйдут от тебя......

На сегоднейшний день, ситуация с каналами не очень радостная, но переговоры ведутся и в ближайшее будущие будут приятные сюрпризы!!!

Quote (DIDONE)
на данном этапе снизили абонплату,следующим этапом будет добавление каналов

Рад за поддержку!!!


Свой среди чужих, чужой среди своих!
 
stasstarДата: Суббота, 26.09.2009, 22:26 | Сообщение # 103
профессионал
Группа: Пользователи+
Сообщений: 351
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (operator103)
автоматическая загрузка ПО устанавливалась "каряво" и решение этой проблемы только установка в ручном режиме ПО, через 2485...

Ну это при всем уважении не серьезно, как быть тем абонентам для которых информация о том что спутники бываю разные, а не как они думали один (с названием СПУТНИК biggrin ). Для них набор любых комбинаций кнопок, это мягко сказано большая проблема. А ведь именно на них ориентируется Виасат в своем, не побоюсь этого слове, бизнесе. Где обещанное обновление со спутника в автоматическом режиме? sad Заметьте я не ною, я конкретно по фактах.


4W, 5E, 9E, 13E, 36E. ORTON 9500HD PVR 2CI 2CX E Plus (((Viasat SRT 7700 (Viasat) - отдал родителям))), WD TV Live.
 
TimkaДата: Воскресенье, 27.09.2009, 16:38 | Сообщение # 104
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 164
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (DIDONE)
главное что хоть медленно,но убирают баги в софте

вот только толку от этого, если этого софта не получить никак...

 
operator103Дата: Понедельник, 05.10.2009, 21:49 | Сообщение # 105
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 82
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Timka)
вот только толку от этого, если этого софта не получить никак...

Новый софт 108 будет загружен всем, но со временем, сейчас, кстати, началась загрузка нового ЕПГ, так что ждите на днях новый интерфейс тюнера!!!! cool


Свой среди чужих, чужой среди своих!
 
Форум абонентов Viasat » VIASAT » Viasat Ukraine » Мои претензии для Viasat (Жалобы, недовольствия, замечания)
Поиск: