Работа call-центра обслуживания клиентов Viasat
|
|
alexey1982 | Дата: Среда, 25.02.2009, 22:12 | Сообщение # 136 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 2054
Репутация: 8
Статус: Offline
| oliden, Так в чем проблема? Вы заплатили и хотели проверить состояние счета??
Мир NEWS - Мой проект
|
|
| |
oliden | Дата: Четверг, 26.02.2009, 07:22 | Сообщение # 137 |
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
| да Уважаемый alexey1982, примерно так- узнать прошла проплата за 3 месяца отправленная 24 ЯНВАРЯ (без всяких ещё скидок и новых цен) , а мне 25 ФЕВРАЛЯ отвечают перезвоните ЗАВТРА. Вот я у Вас поэтому и спрашиваю можно так работать или всё-таки эту контору лучше разогнать и не позориться......особенно мне у Вас понравился ответ одного из операторов -о добавление в пакет канала КУЙ ТБ........что это за контора которая продает бесплатные каналы, сгореть можно от стыда особенно перед обладателями МЕТАЛЛОЛОМ 4100С
DRE-4000, ORTON 9500HD, Dream-500S, SkyStar HD2+мотор 75E,36E,13E,9Е. Пакет Триколор, VIP-пакет ш.ра.
|
|
| |
alexey1982 | Дата: Четверг, 26.02.2009, 09:09 | Сообщение # 138 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 2054
Репутация: 8
Статус: Offline
| Quote (oliden) узнать прошла проплата за 3 месяца Я когда плачу никогда не звоню в коллцентр, чтобы узнать есть деньги на счету или нет. Я точно знаю, что они там есть потому что Я ЗАПЛАТИЛ. И если вдруг у меня на экране выскачит сообщение о долге у меня есть ЧЕК ОБ ОПЛАТЕ. Quote (oliden) Вот я у Вас поэтому и спрашиваю можно так работать или всё-таки эту контору лучше разогнать и не позориться А может всех установщиков разогнать?? Будем смотреть эфирное и кабельное ТВ, ну о кого есть побольше денег позволим смотреть П+ Коллцентр это самая забавная часть любого оператора (спутникового или мобильного), и от того, что идет плохое обслуживание абонента виноват оператор в подборе кадров и даже больше в контроле над обслуживанием клиента. Просто если людей гоняют так как вас гоняли и кормили обещаниями просто надо УВОЛЬНЯТЬ конкретных операторов. А дргие ИМЕЮТ право работать и зарабатывать деньги. Ради одного-двух операторов, которые не качественно обслуживают абонентов ЗАКРЫВАТЬ целого оператора. Ну позвольте это так скажем БРЕД!!! Кто Вам сказал, что Виасат продает бесплатные каналы? Добавление бесплатного канал в предложение для абонента или клиента это не значит продажа. Если канал входит по договору в пакет бесплатно значит и абонент его получает бесплатно.
Мир NEWS - Мой проект
|
|
| |
Муля | Дата: Четверг, 26.02.2009, 09:36 | Сообщение # 139 |
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 21
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (oliden) Уважаемые операторы начинаем работать качественно!!!! Хотелось бы узнать к кому было это обращение.... у меня ситуация ещё смешней чем у тех кому сказали перезвоните завтра или мы сами перезвоним..... Звоню я первый раз 24 января !!!!!! и говорю что оплату произвел Укрпочтой за 3 месяца пакета престижный и выслал копии квитанций, мне сказали деньги будут идти 3 дня вот и перезвоните через три дня...... звоню...... перезвоните завтра........звоню оператор Арсений отвечает перезвоните опять завтра я лично беру на контроль.....опять звоню а это уже 1 февраля и оператор Татьяна мне снова предлагает перезвонить, но слава богу не завтра, а после .........10 февраля.... ну как лихо закручен сюжет...... Но что вы думали я не позвонил к сожалению 10 февраля , а позвонил 25 февраля, ну и догадайтесь с первого раза, что мне ответили......... правильно..... позвоните ЗАВТРА!!!!!!мы не отвечаем за финансовый отдел........ Господа я не буду ставить ВАМ ни каких оценок, но с ВАШЕЙ работой ВЫ правильно идёте к завершению этого проэкта под названием ВИА..АД, а начинание было хорошее Лично мне тут ничего не ясно, операторы просили вас перезвонить потому что ваши деньги небыли зачичслены? В следующий раз услугу оплачивайте в банке а не на почте. То что вы выслали копии квитанций есче не означает что ваши деньги будут зачислены, почта не передает сопровождающих реквизитов. Фактически просто перечисляют сумму а от кого или за какие услуги не сообщает и висят они потом неучтенные..... Оператор может вам сообщить информацию о текущем состоянии вашего счета, к приему и учету платежей он никакого отношения не имеет, и спрашивать с него то к чему он отношения не имеет не логично. Добавлено (26.02.2009, 09:36) ---------------------------------------------
Quote (oliden) звоню оператор Арсений отвечает перезвоните опять завтра я лично беру на контроль..... Судя по предыдущим отзывам, вы грубо наговариваете на оператора Арсения, вы можете взять под контроль вашего начяльника или любого вышестоящего сотрудника? Вы можете только прокоментировать его действие, этим и занимаются операторы, говорят вам то что видят сами. Вы возлагаете на них слишком много......
Ваах
|
|
| |
oliden | Дата: Четверг, 26.02.2009, 10:50 | Сообщение # 140 |
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
| Во первых я грубо на Арсения не наговариваю, он вчера со мной долго общался по телефону, во вторых ясли в нашем селе поблизости только почта - что мне делать???? На выходные ехать в город а банки закрыты, а в Ощадбанке на меня с ВАШЕЙ квитанцией смотрят как на деревенского дурачка..........Так подскажите столичные господа выход.... А возмущаться стал когда пришла квитанция о задолженности........а гоняли меня 6 операторов.......что их увольнять что ли......пусть хоть отвечают что мне делать...... А по поводу почему вы считаете что П+ для богатых - 120 грн. в месяц за пакет с ХД каналами , а 158 грн это дешево, придется переходить в популярный или семейный..... А тут опять засада одни платят 30 а мне 59....класс!!!Добавлено (26.02.2009, 10:50) --------------------------------------------- В общем на этом форуме я понял надо петь только дифирамбы ВИАСАТ....... остальное категорически запрещено, а то потом меня в мои 50-лет крутые 20 летние парни начинают учить меня как говорить и как зарабатывать деньги....
DRE-4000, ORTON 9500HD, Dream-500S, SkyStar HD2+мотор 75E,36E,13E,9Е. Пакет Триколор, VIP-пакет ш.ра.
|
|
| |
max_dnepr | Дата: Четверг, 26.02.2009, 12:11 | Сообщение # 141 |
профессионал
Группа: Пользователи+
Сообщений: 388
Репутация: 40
Статус: Offline
| 1. Платить на почте неправильно само по себе. Ну да ладно-такая возможность теоретически есть. Но будьте готовы разыскивать каждый свой платеж. Вот так у нас работает почта. 2. Если в ощадбанке смотрят как на дурачка-звоним в калл-центр и называем отделение где отказались принять платеж.Вроде как есть рычаги воздействия сверху, чтобы потом этот самый кассир стоял перед начальством "как дурачок"
|
|
| |
DIDONE | Дата: Четверг, 26.02.2009, 12:26 | Сообщение # 142 |
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
| oliden, вы поняли неправильно.Форум и создали чтобы обмениваться мнениями,приятно общаться,высказывать всё что угодно ,ограничения записаны в правилах,а они не обязывают никого ничего петь.У нас свободный форум.Так что оставайтесь с нами,мы рады всем,какое бы мнение о Виасат Вы не имели.
VIASAT - буде стояти :)
|
|
| |
alexey1982 | Дата: Четверг, 26.02.2009, 12:27 | Сообщение # 143 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 2054
Репутация: 8
Статус: Offline
| Quote (oliden) а в Ощадбанке на меня с ВАШЕЙ квитанцией смотрят как на деревенского дурачка С Ощадбанкам у Вижн ТВ договор есть. Если сотрудники этого не знают, то Вы думаете что в этом виноват Виасат. Если касир хочет снять с вас процент, тогда смело можно звать руководителя отделения. Пусть кассир по ушах получает за несоблюдение финонсово-юридических номр прописаных в договоре между Ощадбанк и Вижн ТВ. Хорошо Укрпочта тоже выход! А платежная карта есть на руках?? Вариант он-лайн оплаты. Quote (oliden) А по поводу почему вы считаете что П+ для богатых - 120 грн. в месяц за пакет с ХД каналами Такой халяве прийдет скоро конец. И абоненты П+ уже в курсе После поднятие цен и пакетирование я готов обсудить сравнение операторов. Quote (oliden) А тут опять засада одни платят 30 а мне 59....класс!!! Такой прикол мне тоже не нравится и поэтому вчера я высказал Вижн ТВ - почему новым абонентам халява в 1 грн. день, а другим уже существующим абонентам фигу. Quote (oliden) В общем на этом форуме я понял надо петь только дифирамбы ВИАСАТ....... остальное категорически запрещено, а то потом меня в мои 50-лет крутые 20 летние парни начинают учить меня как говорить и как зарабатывать деньги.... Мы никогда и никому не говорим как участник форума должен высказывать свои мысли на веб-страницах. И чем больше абоненты будуть высказывать негативные конструктивные моменты работы оператора тем будет лучше всем. Никто вас не учит на этом форуме как говорить и как зарабатывать деньги. Ни к чему перекручивать слова сказанные на этом форуме.
Мир NEWS - Мой проект
|
|
| |
DIDONE | Дата: Четверг, 26.02.2009, 12:33 | Сообщение # 144 |
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
| max_dnepr, Я буквально сейчас платил в пригородном ощадбанке,кассирша смотрела,сказала ихних реквизитов нет, ну да ладно взяла комиссию 1.5 процента .Если бы еще начал разбираться то меня бы те десять пенсионеров что за спиной в очереди стоят порвали бы на месте,минут 40 отстоял,там все на нервах мама не горюй.Вот такое у нас экстремальное отделение ощадбанка.
VIASAT - буде стояти :)
|
|
| |
oliden | Дата: Четверг, 26.02.2009, 12:42 | Сообщение # 145 |
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
| я тоже отстоял минут 40 и готов был оплатить комиссию и показал распечатку с сайта, но у меня просто отказались принимать......
DRE-4000, ORTON 9500HD, Dream-500S, SkyStar HD2+мотор 75E,36E,13E,9Е. Пакет Триколор, VIP-пакет ш.ра.
|
|
| |
alexey1982 | Дата: Четверг, 26.02.2009, 12:49 | Сообщение # 146 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 2054
Репутация: 8
Статус: Offline
| Значит, если у людей сдирают процент\возникают проблемы, тогда давайте собирать название и номер отделений Укрпочты и Ощадбанка. Это не дело платить и молчать!!!
Мир NEWS - Мой проект
|
|
| |
oliden | Дата: Четверг, 26.02.2009, 12:56 | Сообщение # 147 |
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
| ОАО "Ощадбанк" Чугуевское отделение № 2834
DRE-4000, ORTON 9500HD, Dream-500S, SkyStar HD2+мотор 75E,36E,13E,9Е. Пакет Триколор, VIP-пакет ш.ра.
|
|
| |
max_dnepr | Дата: Четверг, 26.02.2009, 12:59 | Сообщение # 148 |
профессионал
Группа: Пользователи+
Сообщений: 388
Репутация: 40
Статус: Offline
| Quote Вот такое у нас экстремальное отделение ощадбанка. У Ощадбанка такие отделения ВЕЗДЕ. Но вы же помните, что ответил любимый оператор на тезис о неправильном выборе банка-партнера-угу.... это ваше личное мнение.... Вот пока не будет критической массы жалоб с номерами отделений -будет такой бардак... alexey1982, Quote Такой халяве прийдет скоро конец. И абоненты П+ уже в курсе С этого места поподробней. Я вот не в курсе.
|
|
| |
alexey1982 | Дата: Четверг, 26.02.2009, 13:06 | Сообщение # 149 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 2054
Репутация: 8
Статус: Offline
| max_dnepr, Quote (max_dnepr) С этого места поподробней. Я вот не в курсе. http://viasatfan.clan.su/forum/32-608-9850-16-1234974069
Мир NEWS - Мой проект
|
|
| |
Fina | Дата: Четверг, 26.02.2009, 19:45 | Сообщение # 150 |
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
| Лучше всего оплачивать в банках,т.к там касиры вносят № договора, а на почте не вносят!Поэтому деньги могут затеряться!Самая быстрая оплата через сайт!Деньги приходят в течении часа!
|
|
| |