Работа call-центра обслуживания клиентов Viasat
|
|
Муля | Дата: Суббота, 28.02.2009, 16:23 | Сообщение # 166 |
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 21
Репутация: 1
Статус: Offline
| Интересно, а кто в этой компании занимается билингом, а то у них вечные проблемы с платежами???
Ваах
|
|
| |
Fina | Дата: Суббота, 28.02.2009, 16:33 | Сообщение # 167 |
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Муля) Интересно, а кто в этой компании занимается билингом, а то у них вечные проблемы с платежами??? С платежами действительно проблема!Но мы стараемся их решить,как можно быстрее!нам тоже не очень приятно выслушивать недовольных абонентов!
|
|
| |
Муля | Дата: Суббота, 28.02.2009, 16:46 | Сообщение # 168 |
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 21
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (Fina) С платежами действительно проблема!Но мы стараемся их решить,как можно быстрее!нам тоже не очень приятно выслушивать недовольных абонентов! О том что там есть проблемы, я и так осведомлен, мне интересно кто занимается исправлением данных ошибок..... Добавлено (28.02.2009, 16:46) --------------------------------------------- Вернее настройкой самого билинга...
Ваах
|
|
| |
Operator_361 | Дата: Понедельник, 02.03.2009, 10:13 | Сообщение # 169 |
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 76
Репутация: 5
Статус: Offline
| Биллингом занимается система под названием CRM))) А мы занимаемся исправлением ее ошибок, точнее операторы передают запрос на исправление в финансовый отдел, так как нам закрыт доступ к редактированию финансовых операций
|
|
| |
Муля | Дата: Понедельник, 02.03.2009, 21:49 | Сообщение # 170 |
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 21
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (Operator_361) Биллингом занимается система под названием CRM))) А мы занимаемся исправлением ее ошибок, точнее операторы передают запрос на исправление в финансовый отдел, так как нам закрыт доступ к редактированию финансовых операций Оператор 361, вы только об єтом никому не говорите............ Мне интересно кто занимается настройкой билинга, а то о чем вы мне толкуете, не имеет к этому никакого отношения.
Ваах
|
|
| |
saakian | Дата: Вторник, 03.03.2009, 11:28 | Сообщение # 171 |
Любитель САТ-ТВ
Группа: Пользователи+
Сообщений: 41
Репутация: -1
Статус: Offline
| Лена . на на вымогу актывувати абонента по акции ресивер за 1грн видповила що це так не можлыво и потрибно спочатку щобы клиент обовьязково зателефонував до ных... инший оператор актывував без жодных запытань.
Сообщение отредактировал saakian - Понедельник, 09.03.2009, 22:44 |
|
| |
vittekk | Дата: Вторник, 03.03.2009, 17:00 | Сообщение # 172 |
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ти просто навів на неї переполох. Я можу помилятись але ця ж Олена сьогодні подібне хотіла мені заявити, коли я сказав що абонент стоїть біля мене і може зателефонувати повторно, але мабуть не варто тратити час на це - погодилась зі мною.
http://planeta-tb.narod.ru
|
|
| |
DIDONE | Дата: Вторник, 03.03.2009, 18:40 | Сообщение # 173 |
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
| Люди, пожалуйста пишите на русском
VIASAT - буде стояти :)
|
|
| |
Operator_361 | Дата: Вторник, 03.03.2009, 19:27 | Сообщение # 174 |
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 76
Репутация: 5
Статус: Offline
| В принципе Лена вам правильно все сказала, так как обязательным условием для активации по акции "тюнер за 1 грн" Просто вы попали на оператора которому было просто не охота смотреть списки закакзов... а это уже не правильно. А Лена хороший оператор, я за неё ручаюсь
|
|
| |
Operator_361 | Дата: Вторник, 03.03.2009, 19:58 | Сообщение # 175 |
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 76
Репутация: 5
Статус: Offline
| Вам что нужны фамилии конкретных людей? или я что-то не понимаю. Если да, то этой информацией не владею
|
|
| |
saakian | Дата: Вторник, 03.03.2009, 22:01 | Сообщение # 176 |
Любитель САТ-ТВ
Группа: Пользователи+
Сообщений: 41
Репутация: -1
Статус: Offline
| Проблема не в Вашей Лене хорошая она или плохая , проблема в том что она отказалась активировать моего клиента, и только это, и не что другое.
Сообщение отредактировал saakian - Понедельник, 09.03.2009, 22:40 |
|
| |
Муля | Дата: Среда, 04.03.2009, 08:47 | Сообщение # 177 |
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 21
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (Operator_361) Вам что нужны фамилии конкретных людей? или я что-то не понимаю. Если да, то этой информацией не владею Я ж его не бить собрался, мне б в глаза ему глянуть.....
Ваах
|
|
| |
Operator_361 | Дата: Среда, 04.03.2009, 10:00 | Сообщение # 178 |
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 76
Репутация: 5
Статус: Offline
| Я бы и сам хотел
|
|
| |
Operator_361 | Дата: Среда, 04.03.2009, 10:05 | Сообщение # 179 |
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 76
Репутация: 5
Статус: Offline
| Ну если вы не оформили заказ на линии, то оператор не имеет права вас активировать. Я так понимаю что вы дилер, и тогда это доджны были знать. Не понимаю какие могут возникать вопросы.
Сообщение отредактировал Operator_361 - Среда, 04.03.2009, 10:09 |
|
| |
saakian | Дата: Понедельник, 09.03.2009, 22:50 | Сообщение # 180 |
Любитель САТ-ТВ
Группа: Пользователи+
Сообщений: 41
Репутация: -1
Статус: Offline
| во первых я не обязан вам звонить и что то оформлять моя прямая обязанность поиск клиента и заключения с ним контракта от имени компании виасат. во вторых Вы обязаны по первому требованию давать потенциальному клиенту информацию про дилера в его регионе Добавлено (09.03.2009, 22:50) --------------------------------------------- Quote (DIDONE) Люди, пожалуйста пишите на русском почему? это же раздел посвященный Виасат Украина а не Виасат Балтик ты же должен понимать украинский без проблем, или нет? человеку просто удобнее выражать свои мысли, культурный человек такое никогда не примет за оскорбление имхо.
Сообщение отредактировал saakian - Понедельник, 09.03.2009, 23:04 |
|
| |