Работа call-центра обслуживания клиентов Viasat
|
|
2309 | Дата: Пятница, 31.07.2009, 20:16 | Сообщение # 211 |
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 95
Репутация: 7
Статус: Offline
| Quote (operator103) Вообще-то, за разговоры за рулём штраф, по новым правилам biggrin biggrin biggrin Я на месте пассажира еду,не ужели и за это штрафуют?
Я не абонент Виасат! Я не устанавливаю Виасат ! Skygate net ,0.9,Strong2100,90E-30W,
|
|
| |
JustAUser | Дата: Понедельник, 10.08.2009, 22:10 | Сообщение # 212 |
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 7
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (2309) Рассказываю что если ответят не квалифицированно ,то прочитают о себе на многих форумах,и называю форумы где я часто вишу, ну и этот разумеется. извиняюсь за апанье "вчерашнего дня" - не удержался )) это так смешно )) я думаю что операторы вряд ли боятся "форумов",и то,что вы их будете перечислять - не вызовет ничего кроме улыбки(людей знакомых с "форумами") или недоумения( людей далеких от этого). ничего личного - просто улыбнуло )
|
|
| |
DIDONE | Дата: Понедельник, 22.03.2010, 15:01 | Сообщение # 213 |
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
| В данный момент по техническим причинам не работают линии поддержки и активации. Технические специалисты занимаются решением вопроса. получено два часа назад, возможно неполадки уже устранили.
VIASAT - буде стояти :)
|
|
| |
valdek | Дата: Пятница, 06.08.2010, 08:46 | Сообщение # 214 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 2390
Репутация: 289
Статус: Offline
| Тваю дивизию :'( :'( :'( Виасат, вчера первое подключения - 1 час и 42 минуты ушло на попытку дозвониться - клиент был в шоке, второе после матюков было за 1 минуту, и третье снова 1 час 25 минут :'( Думаю Вам там до этой поры икается. Честное слово, еслиб был с собой ФТА ресивер, то поставилбы, и уехал на..... , даже не жалея, потому, как в день, когда на улице было + 37, а в доме +29, и при таком сэрвисе, ещё приходилось и потдакивать-( клиенты были в восторге от рекламы о Виасате, как цифровом тв), росказывать какой Виасат "КЛАСНЫЙ" оператор.
|
|
| |
dune2009 | Дата: Пятница, 06.08.2010, 10:48 | Сообщение # 215 |
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 14
Репутация: 2
Статус: Offline
| а я говорил Вам идите на MyTV и будет Вам хорошо Добавлено (06.08.2010, 10:48) --------------------------------------------- когда у Вас добавится 2-3 "класных" каналов и 6-8 отвалится, в MyTv появится еще несколько в формате HD и причом разноплановіе
|
|
| |
vagin | Дата: Четверг, 09.09.2010, 10:57 | Сообщение # 216 |
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Kim_85) такое ощущение, что там сидят полные идиоты Подтверждаю , там сидят полные идиоты !!!,они мне ни разу не помогли а только экали и бэкали невнятное
|
|
| |
Altintop | Дата: Вторник, 21.12.2010, 21:08 | Сообщение # 217 |
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Добрый вечер. Скажите пожалуйста сколько стоят звонки на номера подключения и сервисной поддержки Виасат? А то я хочу подключится и просто с мобильного набрал номер подключения и сбросил и у меня сняло 3 грн. Может кто-то может помочь с консультацией по 2-м вопросам в личку?
|
|
| |
manomax | Дата: Вторник, 21.12.2010, 23:14 | Сообщение # 218 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 6927
Репутация: -78
Статус: Offline
| Попробуйте интернет-заказ (как вариант),там можна указать свой телефон и с вами свяжутся...я именно так и подключался...
Абонент Виасат 2010-2014г. Абонент Укртелеком "Интерактивное ТВ".Пакет Премиальный.
|
|
| |
Altintop | Дата: Вторник, 21.12.2010, 23:54 | Сообщение # 219 |
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (manomax) Попробуйте интернет-заказ (как вариант),там можна указать свой телефон и с вами свяжутся...я именно так и подключался... smile manomax, уже подумал об этом. Это бесплатно?
|
|
| |
manomax | Дата: Среда, 22.12.2010, 10:01 | Сообщение # 220 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 6927
Репутация: -78
Статус: Offline
| Конечно бесплатно...Я там заполнил анкету,указал телефон...и где-то через час-два ко мне перезвонил менеджер и уточнил детали...а на следующий день мне привезли тюнер и активировали (тарелка у меня была уже)...
Абонент Виасат 2010-2014г. Абонент Укртелеком "Интерактивное ТВ".Пакет Премиальный.
|
|
| |
Satburger | Дата: Вторник, 01.11.2011, 22:52 | Сообщение # 221 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 731
Репутация: 148
Статус: Offline
| сегодня обратился через он-лайн на сайте виасат-уа за помощью.полчаса сидел как баран и смотрел на монитор.оператор так и не дополз-наверное по дороге забыл куда и зачем шел. шарашкина контора...
|
|
| |
AlexUA | Дата: Среда, 02.11.2011, 14:49 | Сообщение # 222 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 1898
Репутация: 170
Статус: Offline
| Quote (Satburger) сегодня обратился через он-лайн на сайте виасат-уа за помощью.полчаса сидел как баран и смотрел на монитор.оператор так и не дополз-наверное по дороге забыл куда и зачем шел. шарашкина контора... Нельзя быть столь категоричным- может оператор в ето время был сильно занят , все-таки в Виасате без дела не сидят , а результат работы как ни как на лицо.
|
|
| |
rodinsk7 | Дата: Четверг, 03.11.2011, 02:21 | Сообщение # 223 |
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 112
Репутация: 24
Статус: Offline
| Quote (Satburger) оператор так и не дополз-наверное по дороге забыл куда и зачем шел. А у меня в чате никогда проблем не было. Отдаю предпочтение именно он-лайн,а не телефону.
|
|
| |
Satburger | Дата: Четверг, 03.11.2011, 19:11 | Сообщение # 224 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 731
Репутация: 148
Статус: Offline
| я не категоричен.раньше обращался-через пару минут был диалог,все решалось.но полчаса без реакции?! это все-таки немало.
|
|
| |