Отключение от услуги, мотивы, варианты
|
|
Punknatanke | Дата: Суббота, 11.06.2011, 12:42 | Сообщение # 166 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 1843
Репутация: 220
Статус: Offline
| Quote (yorick) Ворос чуть в другом: ХОТЯТ ли в самой IDEA подобного сотрудничества? а им не всё равно, кто бабки будет платить?
|
|
| |
yorick | Дата: Суббота, 11.06.2011, 12:54 | Сообщение # 167 |
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6406
Репутация: 475
Статус: Offline
| Нет. Им, поверьте - не всё равно... Я так говорю, потому как долго общался с директором канала - поляком Адамом. У них другая концепция: они работают с операторами только на эксклюзивных условиях. И пока они не видят его для Виасата.
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
|
|
| |
junior125 | Дата: Суббота, 11.06.2011, 13:25 | Сообщение # 168 |
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 123
Репутация: 27
Статус: Offline
| Quote (yorick) они работают с операторами только на эксклюзивных условиях.
Yoryck разшифруй
Пакет семейный,сознательно подключился на Престижный.
|
|
| |
manomax | Дата: Суббота, 11.06.2011, 14:37 | Сообщение # 169 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 6927
Репутация: -78
Статус: Offline
| Надо заплатить каналу IDEA чуток больше,чем обычному Премиум-Каналу... Эксклюзивность означает,что этот Канал на Спутнике будет ТОЛЬКО на Платформе "Виасат"...Конечно IDEA Хочет Лучшие для себя Условия,их понять можна...И я бы на месте Виасат эти Условия принял,и увеличил бы абонплату абонентам...Как ни крути,а иметь в Пакете Эксклюзивный Фильмовый Премиум-Канал...это БООООЛЬШОЙ КОЗЫРЬ!!! Добавлено (11.06.2011, 14:37) ---------------------------------------------
Quote (yorick) И пока они не видят его для Виасата.
Интересно для кого же тогда видят... Возможно хотят услышать цену от Игрока,который скоро появится...но и эта Платформа тож должна будет им Хорошенько Заплатить,соответственно и абонентам этот Канал и на Другой Платформе также будет стоить чуток деньжат... Так что лучше Виасату не выжидать,а договорится...Этим Каналом они могут убить 2 зайцев...заиметь Сильный Фильмовый Канал,и ОСТАТОЧНО ослабить Конкурента,который только собирается прийти в Украину... У нас бы был не только Премиум-Спорт,но и Премиум-Кино...Разве это не стоит 10,ато и 20грв... Так мелочится,пипец Просто!..
Абонент Виасат 2010-2014г. Абонент Укртелеком "Интерактивное ТВ".Пакет Премиальный.
|
|
| |
гость22 | Дата: Четверг, 16.06.2011, 09:59 | Сообщение # 170 |
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 97
Репутация: 30
Статус: Offline
| Quote (manomax) ОСТАТОЧНО ослабить Конкурента,который только собирается прийти в Украину. Я конкурента со спокойной совестью уже второй год смотрю. Живёт конкурент на соседнем спутнике- 9Е. Называется платформа НD. Чем не конкурент? А, типа не законно. Ну и пусть. Главное чтоб мне было удобно.
|
|
| |
turumura1 | Дата: Четверг, 16.06.2011, 11:58 | Сообщение # 171 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 1150
Репутация: 36
Статус: Offline
| Quote (гость22) Живёт конкурент на соседнем спутнике- 9Е. Называется платформа НD. Чем не конкурент? Для меня,это не конкурент,а набор каналов ещё отстойней чем на Виасат...Если кому то и имеет значение что там 12 каналов HD,то для меня нет.Даже у россиян эта платформа не пользуется большим успехом.
|
|
| |
гость22 | Дата: Четверг, 16.06.2011, 12:40 | Сообщение # 172 |
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 97
Репутация: 30
Статус: Offline
| Для вас может и не конкурент. Вы же свой пакет не продаёте. А денежки которые могли быть у виасата ушли другим. Капля в море, но так от моря может остаться лужа. Может у россиян и не пользуется спросом, я не знаю так как не бываю у них, а у нас пользуется. Отстойные каналы можете назвать в сравнении с виасатом? Или каналы которые резко покинули пакет за последний год? А потом может и продолжим.
Сообщение отредактировал гость22 - Четверг, 16.06.2011, 12:42 |
|
| |
yorick | Дата: Четверг, 16.06.2011, 13:05 | Сообщение # 173 |
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6406
Репутация: 475
Статус: Offline
| Я давно говорю у нас (вот только мало кто слушает; позиция страуса - привычнее ): главными конкурентами отечественных операторов DTH у нас являются их российские коллеги. Особливо - 3К и +++. Первых много смотрят "в серую", вторых - обеспеченная элита таким же способом. А Платформа, в основном, ориентируется на зарубежный контингент (соседи и Европа). Оттого и на таком спутнике вещает, неудобном для самой России. Но и тех, и других, и третьих, прекрасно смотрит бОльшее количество у нас тут м... пиратским образом. Вот такая "арифметика"... Грустная для Украины, по своей сути.
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
|
|
| |
manomax | Дата: Пятница, 17.06.2011, 21:49 | Сообщение # 174 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 6927
Репутация: -78
Статус: Offline
| Quote (turumura1) Для меня,это не конкурент,а набор каналов ещё отстойней чем на Виасат...
Там есть такая себе "золотая серединка"...есть Хорошие Каналы в HD...но у Виасата выбор пошире,если этот выбор не нужен...то можна и принять условия Платформы,даже тип Официально... Мне важнее всего выбор...это 2 футбольных канала,по которым у меня есть Гарантия на игры "Шахтёра","Барсы"...и вообще Лучших Дерби Топ-Чемпионатов!.. Платформа даже по Англии такого не даст,особенно если на Спорт-1 накладкой идёт Формула-1 и в это же время дерби в Англии...или зимой они Биатлон поставят вместо одного матча Англии...Позже покажут,но... О каких-то гарантиях Платформы игр "Барсы" или немцев,так вообще нечего говорить,ВСЁ зависит от того ЧТО прокрутят плюсы на канале HD Спорт...а теперь с появлением Футбол HD,вообще будут восновном баскетбол и теннис крутить... Вот такие пироги...
Абонент Виасат 2010-2014г. Абонент Укртелеком "Интерактивное ТВ".Пакет Премиальный.
|
|
| |
sova | Дата: Среда, 22.06.2011, 18:05 | Сообщение # 175 |
Любитель САТ-ТВ
Группа: Пользователи+
Сообщений: 51
Репутация: 4
Статус: Offline
| Сегодня пообщался с сотрудниками Виасат по поводу отключения Очень приятные остались впечатления,ответили что письмо получили,с первого августа я больше не абонент виасат,что у меня все проплачено и никаких притензий компания ко мне не имеет.Спросил за карту и тюнер,ответ : это ваша собственность.
|
|
| |
turumura1 | Дата: Среда, 22.06.2011, 19:08 | Сообщение # 176 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 1150
Репутация: 36
Статус: Offline
| Quote (sova) Очень приятные остались впечатления,ответили что письмо получили,с первого августа я больше не абонент виасат,что у меня все проплачено и никаких притензий компания ко мне не имеет.Спросил за карту и тюнер,ответ : это ваша собственность. Ну вот,иногда попадаются и нормальные операторы..
|
|
| |
sherolion | Дата: Четверг, 23.06.2011, 12:23 | Сообщение # 177 |
профессионал
Группа: Пользователи+
Сообщений: 368
Репутация: 57
Статус: Offline
| Quote (sova) Сегодня пообщался с сотрудниками Виасат по поводу отключения Очень приятные остались впечатления Quote (turumura1) Ну вот,иногда попадаются и нормальные операторы просто виасатовское руководство ткнуло операторов носом в этот форум по крайней мере хотелось бы в это верить
Время Апокалипсиса
|
|
| |
DIDONE | Дата: Четверг, 23.06.2011, 14:34 | Сообщение # 178 |
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
| Да, после опубликования той переписки с операторами меры были приняты, если подобное повторится дайте знать
VIASAT - буде стояти :)
|
|
| |
sherolion | Дата: Четверг, 23.06.2011, 14:40 | Сообщение # 179 |
профессионал
Группа: Пользователи+
Сообщений: 368
Репутация: 57
Статус: Offline
| Quote (DIDONE) после опубликования той переписки с операторами меры были приняты весьма приятно осознавать это
Время Апокалипсиса
|
|
| |
FactAlex | Дата: Пятница, 29.07.2011, 12:13 | Сообщение # 180 |
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 110
Репутация: 10
Статус: Offline
| 10:58:15 Будь-ласка, почекайте, до Вас приєднається оператор.. 10:58:15 Олександр: на мій ресівер прийшло повідомлення, що по моєму договору №0005914537 існує заборгованість? Чи відповідає ця інформація дійсності? 10:58:22 [Оператор Dmytro включився в розмову] 10:58:28 [Оператор Дмитро переключив Вас на іншого оператора, будь ласка, трохи зачекайте] 11:01:48 [Оператор Denis змінив оператора] 11:05:08 Олександр: оперативно 11:06:35 Denis: Добрий день! У Вас є заборгованість за серпень 84 грн. 11:20:29 Олександр: звідки? 11:21:51 Олександр: Уважаемый клиент!
Вас приветствует компания Viasat - официальный провайдер цифрового телевидения в Украине!
Оплата от 22/07/11 на 84 грн зачислена на Ваш счет.
С уважением, Департамент по обслуживанию клиентов. 11:22:40 Олександр: це оплата за серпень. Ви взагалі володієте інформацією? 11:22:52 Denis: У Вас була заборгованість 252 грн Ви оплатили 2 оплати по 84 грн 20/07/11 і 22/07/11. 11:25:00 Олександр: а якщо Ви ретельно подивитесь інформацію по моєму договору то може надасте більш професійну відповідь? 11:28:12 Denis: У Вас не має однієї квитанції за 28/04/11, договір знаходиться в фінансовому віділі. 11:29:58 Олександр: квитанція за 28 04 2011 року Вам направлялася, а Ваш фінансовий відділ з квітня (!) не може зарахувати оплапту і надати офіційну відповідь. таке враження, що у фінансовому відділ працюють ледарі 11:32:45 Denis: Кошти на рахунок компанії не поступили, фінансовий відділ звязується з банком і вирішує чому кошти не перераховані. 11:34:35 Олександр: то це проблеми банку, чому мені вимикають кожного місяця доступ до каналів, якщо з мого боку зобовязання виконані і кошти перераховані? 11:36:39 Denis: На рахунок компанії кошти не поступили і за цього система Вам автоматично призупиняє послугу. 11:39:47 Олександр: це проблеми Вашої системи, а не мої. В даному випадку Ви не виконуєте зобовязання за договором №0005914537 - не надаєте доступ до перегляду, при тому що зобовязання зі сторони абонента виконані в повному обсязі так як оплата проведена і про це поінформовано Ваш фінансовий відділ. Ви знайомі з текстом договору №0005914537? 11:41:48 Denis: Так. Над цим працюють і найближчим часом кошти будуть зараховані. 11:47:15 Олександр: а як вирішити питання з постійним відключенням Вашою системою? 11:55:03 Denis: Поки не зарахуються кошти нажаль послугу Вам будуть призупиняти. 11:56:38 Олександр: такі дії Вашої компанії суперечать укладеному між мною та Вашоє компанією договору чи не так? 11:57:47 Denis: Кошти на рахунок не зараховані, і за цього Вам призупиняють послугу. 12:01:29 Олександр: але ж вони перераховані абонентом, і не зарахування на рахунок це питання банків емітентів, а не абонента. Що Ви пропонуєте робити мені, абоненту, що сплатив всі передбачені договором платежі по серпень місяць включно? 12:03:28 Denis: Я передам інформацію в фінансовий відділ, щоб прискорити зарахування коштів. 12:05:26 Олександр: а що робити з відключеннями системою? Ви візьмете на контроль вчасне поновлення послуги, щоб я не телефонував на лінію підтримки абонентів Віасат? 12:07:51 Denis: Я передам інформацію в фінансовий відділ, щоб вони взяли на контроль. 12:09:22 Олександр: зрозуміло =((
І так кожен місяць починаючи з травня мені по декілька разів на місяць відключають доступ, і кожен місяцт мені обіцяють і обіцяють , щол фінансовий відділ все зясує ... =((( ну як можна так пох***** ставитись до своїх абонентів, що оплачують їм їх послуги. не розумію, що там у них за новітні маркетингові технології
Тільки після того як Ти зробиш добро людям, Ти - людина.
|
|
| |