Мои претензии для Viasat
|
|
voval | Дата: Пятница, 22.01.2010, 09:52 | Сообщение # 136 |
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 13
Репутация: 1
Статус: Offline
| Оперативности Виасата поистине можно позавидовать! Вот какой сегодня(22.01.2010), я на мыло, получил ответ на очень простой вопрос, поставленный на официальной сайте виасата 16.11.2009: Viasat "Viasat Info (Customer Service)" <viasat_info@visiontv.com.ua>, в 06:44 Расширенная информация Кому: voval@*******.** Размер: 8.39 Кb Заголовки письма From viasat_info@visiontv.com.ua Fri Jan 22 06:44:22 2010 Шановний пане ! Вас вітає компанія Vision TV – офіційний провайдер супутникового телебачення VIASAT в Україні! При відключені абонента блокуються карта доступу та повністю всі канали. Для отримання детальнішої інформації, коли у Вас з’явиться можливість, зателефонуйте, будь ласка, на лінію технічної підтримки за номером 8-800-501-93-10 або 8-044-206-79-85. З повагою, Департамент з обслуговування клієнтів -----Original Message----- From: apache@viasat.ua To: info@viasat.ua Date: Mon, 16 Nov 2009 11:09:27 +0200 Subject: Viasat Question Viasat Question Email: voval@******.** Message: Які телевізійні канали я зможу переглядати якщо розірву договір про надання послуг? Толи вопрос показался довольно сложным толи некому было ответить.... Вообщем хочу поблагодарить Виасат, что хоть через 2 месяца да отписались. Низкий Вам поклон. :D
Сообщение отредактировал voval - Пятница, 22.01.2010, 09:54 |
|
| |
DIDONE | Дата: Пятница, 22.01.2010, 11:36 | Сообщение # 137 |
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
| Я думаю руководство прочтет и сделает выводы ( ссылку на это сообщение кому надо сброшу)
VIASAT - буде стояти :)
|
|
| |
Gosha | Дата: Суббота, 23.01.2010, 19:43 | Сообщение # 138 |
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 181
Репутация: 25
Статус: Offline
| Вот сегодня уже третий случай в этом году,...ситуация как две капли воды с той,что описывал двумя постами выше. Абонент находиться за 60 км от меня. Звонит на кул центр и оператор ему( а потом и мне втирает ) что слабый сигнал. Платные работают- ФТА -нет прав доступа. Так и езжу к абонентам и за свой счёт частично. и за счёт абонентов ... Кул центр всё спихивает на погодные условия... Кто им такую дурость сказал говорить? Ведь при моём звонке сам нажимает кнопки переактивации карты- и ФТА показывают. Спорить бесполезно...
http://forums.frocus.net
|
|
| |
doctor1 | Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 14:32 | Сообщение # 139 |
Группа: Удаленные
| Quote (Gosha) Платные работают- ФТА -нет прав доступа. А я греным делом думал что должно быть на оборот - платиш смориш пакет, не платиш - смотриш только ФТА !!! Какой смысл в ограничении доступа к ФТА каналам на этом ресивере ????
|
|
| |
Тигр | Дата: Вторник, 23.03.2010, 12:59 | Сообщение # 140 |
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
| Несколько раз посылал по адресу abonent@viasat.ua письма с вопросом, ответа так и не получил. А может они их просто не читают? Тогда зачем давать адрес.
|
|
| |
Vetal | Дата: Вторник, 23.03.2010, 13:14 | Сообщение # 141 |
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
| Почему-то никто не поднимает вопрос об трансляции канала Интер.Пока был в свободном доступе Интер+,то терпимо. Неужели так дорого?!!
|
|
| |
DIDONE | Дата: Вторник, 23.03.2010, 13:25 | Сообщение # 142 |
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
| Ответ всегда один, сам канал Интер этого не хочет никаким образом.
VIASAT - буде стояти :)
|
|
| |
valdek | Дата: Вторник, 23.03.2010, 16:36 | Сообщение # 143 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 2390
Репутация: 289
Статус: Offline
| Quote (Vetal) Почему-то никто не поднимает вопрос об трансляции канала Интер.Пока был в свободном доступе Интер+,то терпимо. Неужели так дорого?!! дороже всего Виасата, и ещё продолжает рости в цене
|
|
| |
Тигр | Дата: Среда, 21.04.2010, 12:19 | Сообщение # 144 |
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
| Господа Виасатавцы! Вы хоть иногда читайте электронную почту. Я оплатил услугу виасат 10 дней назад – но деньги на мой счёт так и не поступили. Оператор сказал что бы я выслал копию квитанции, я отсканировал и выслал ( аж два раза). Но воз и нынче там. И вообще – на заданный вопрос по электронке практически никогда не получаешь ответа.
|
|
| |
vlad1573 | Дата: Четверг, 22.04.2010, 12:07 | Сообщение # 145 |
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 169
Репутация: 6
Статус: Offline
| Тигр, привыкай к заморочкам Виасата . Почитай как я расторгал договор и тебе все станет ясно. Европейское качество обслуживания в действии!
Openbox F-300 (прошит под X-800), TIGER T*600HD. Бывший абонент ВижнТВ 4W, 5E, 9E, 13E, 36E, 75E, 90E
|
|
| |
zahar77 | Дата: Четверг, 22.04.2010, 19:36 | Сообщение # 146 |
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 166
Репутация: 45
Статус: Offline
| Всем добрый вечер.Являюсь абонентом виасата с декабря 2008 года.Конечно еслиб я жил в городе,я наверное не подключался.Но я живу в селе.И в принцыпе я виасатом не то что бы доволен,удовлетворён.Конечно, работать есть над чем.И прежде всего над отношениями к клиентам.Я скажу так.Не надо ни каких акций.Акции-это настоящая кабала.Просто дайте человеку нормально заходить и нормально выходить.И человеческое радио сработает очень быстро.И пускай дадут человеку выбор пакетов.Чтоб их было не 2-3,а больше.Тогда человек,который хочет смотреть дискавери,не будет себе заказывать спорт(пример).И вопрос.А кто-то из компании заходит сюда?
|
|
| |
lord | Дата: Четверг, 22.04.2010, 20:04 | Сообщение # 147 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2090
Репутация: 209
Статус: Offline
| Quote (zahar77) А кто-то из компании заходит сюда? Однозначно. Вот только писать не особо любят...
VIASATFAN.clan.su - Всегда с Вами!
|
|
| |
Тигр | Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 16:19 | Сообщение # 148 |
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
| В последние четыре дня ресивер 2 – 3 раза в день самостоятельно перезагружается ( и не только у меня) Я подозреваю что это глюк софта?
|
|
| |
valdek | Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 18:01 | Сообщение # 149 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 2390
Репутация: 289
Статус: Offline
| Поступало несколько звонков от клиентов по причине перезагрузки тюнера по несколько раз, потом нормальная работа, а через время опять перезагрузка. УВ спецы, просим обратите внимание и устраните.
|
|
| |
manomax | Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 19:11 | Сообщение # 150 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 6927
Репутация: -78
Статус: Offline
| У меня последний раз перезаружался вчера...Сегодня работает с 16.00,пока нормально...
Абонент Виасат 2010-2014г. Абонент Укртелеком "Интерактивное ТВ".Пакет Премиальный.
|
|
| |