Мои претензии для Viasat
|
|
Barver | Дата: Среда, 11.11.2009, 14:31 | Сообщение # 121 |
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 110
Репутация: 13
Статус: Offline
| Quote (lubhto) Это какой -то обалдуй в рекламных буклетах недописал последнюю цифру 0 в номере . Ну прежде чем что-то писать или делать, нужно подумать Даже пословица на этот счет есть Последняя цифра в таких номерах убирается
Сообщение отредактировал Barver - Среда, 11.11.2009, 14:33 |
|
| |
rodinsk7 | Дата: Среда, 11.11.2009, 15:26 | Сообщение # 122 |
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 112
Репутация: 24
Статус: Offline
| Сегодня набрал с стационарного 0-800-501-931 всё нормально
|
|
| |
lubhto | Дата: Среда, 11.11.2009, 16:06 | Сообщение # 123 |
профессионал
Группа: Пользователи+
Сообщений: 414
Репутация: 119
Статус: Offline
| Quote (Barver) Ну прежде чем что-то писать или делать, нужно подумать Даже пословица на этот счет есть Последняя цифра в таких номерах убирается У Виасата все сделано так , чтоб не думать , а следовать инструкции. Так уж однообразно во всей печатной продукции и договорах пропишите, чтоб дедушка не думал ничего. А еще на ресивере уберите несуществующий номер центра активации при неактивной карте. И вопросов дурацких станет меньше
|
|
| |
Gosha | Дата: Четверг, 12.11.2009, 14:29 | Сообщение # 124 |
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 181
Репутация: 25
Статус: Offline
| Хоть уже и не диллер, но как достал меня этот Вижн тв,-будь он неладен! ..блин Есть у меня один абонент, -будь проклят тот час,когда я его к Виасату подключил, -человек солидный,авторитетный. Вижн Тв постоянно вытворяет что нибудь,..с его тюнером, -уже несколько раз подряд выключают услугу,..то СМС шлют про несуразные суммы, то звонками донимают. Это всё естественно на мне отражаеться. Вот вчера его снова отключили в очередной раз. Проплатами за его пакет я занимаюсь- все квитанции у меня на руках, всегда исправно всё платиться. Сегодня я уже бордовый от накала звонил на кул-центр. >( Оператор сообщил,что абонент выключен,потому ,что была задолженость 6 грн-пол года назад, версия № 2: нет проплаты за декабрь....на моё удивление- начал предлагать другие версии этого очередного отключения. Я оплачиваю всегда сам за этого клиента, и если случайно оплата не сделана до конца месяца, то 1-2 числа я проплачиваю и факсом высылаю квитанцию и сразу же звоню в кул-центр и прошу ,чтоб подтвердили приход по факсу квитанции. В этот раз так и было,т.к я малость приболел, 1-было воскресенье, второго и третьего болел, а четвёртого ,в среду проплатил с звонком в кул центр., но ведь выключили то вчера абонента! -а проплата была четвёртого числа, -сегодня уже 12. ............
http://forums.frocus.net
Сообщение отредактировал Gosha - Вторник, 01.12.2009, 05:28 |
|
| |
SNGdnepr | Дата: Вторник, 24.11.2009, 22:09 | Сообщение # 125 |
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 252
Репутация: 6
Статус: Offline
| deleted
ВИАСАТ ТВ В ДНЕПРОПЕТРОВСКЕ
Сообщение отредактировал SNGdnepr - Вторник, 24.11.2009, 22:56 |
|
| |
MIX | Дата: Вторник, 01.12.2009, 16:40 | Сообщение # 126 |
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Ксюша) Людей разводят!!Еще раз повторюсь!!!Условия договора(обратную сторону)никто не демонстрирует даже при заключении договора!!!!А когда захочешь разорвать договор,вот тогда и поймешь весь его смысл!!! Согласен полностью! Хоть я и подключился к Виасат дней десять назад.При том,что качеством в целом я доволен, всё равно чувствую что меня кинули.Я не могу понять,зачем компании с мировым именем так мелочно обманывать людей с самого начала.Сейчас объясню. Посмотрел рекламу,позвонил по номеру.Внимательно выслушали,рассказали что к чему.Условия на словах меня устроили,поэтому согласился и вся услуга мне встала-698 грн...При разговоре с братом( он живёт в Днепре) оказалось,что он заказал комплект и ему всё это поставили -за 299 грн. Думаю,ладно,может у них дешевле,но всё-же решил позвонить и уточнить.Каково же было моё удивление, когда девочка ,услышав мой вопрос,начала сначала нагло лгать, потом делать дурака из меня, затем изворачиваться .В конце концов она сказала,что я могу в 14-ти дневный срок отказаться от их услуг.Мне сначала приедут всё снимут а затем приедут другие ребята и поставят обратно,но уже за 299 грн. На том и порешили.Потом я начал читать условия договора!!! И здесь меня ожидало море разочарований.Думаю, что на таких условиях они через пол года будут ставить всё бесплатно.Отказываюсь.
|
|
| |
RamssesX | Дата: Вторник, 01.12.2009, 20:34 | Сообщение # 127 |
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 162
Репутация: 13
Статус: Offline
| Quote (MIX) осмотрел рекламу,позвонил по номеру.Внимательно выслушали,рассказали что к чему.Условия на словах меня устроили,поэтому согласился и вся услуга мне встала-698 грн...При разговоре с братом( он живёт в Днепре) оказалось,что он заказал комплект и ему всё это поставили -за 299 грн. А як здивувалися дилери, що за їхньою спиною та без їхнього відома деякі привілейовані дилери можуть ставити той же самий комплект на 400грн дешевше!!!??? Дилери теж в шоці!!! Такою політикою одних роблять білими та пухнастими, а інших ... - підси...ють одним словом
|
|
| |
SNGdnepr | Дата: Суббота, 12.12.2009, 14:17 | Сообщение # 128 |
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 252
Репутация: 6
Статус: Offline
| Обзвонил сегодня все 3 магазина VIASAT (Одесса, Днепропетровск, Черкассы). Во всех магазинах акция до конца года - стоимость комплекта с установкой составляет 299 грн. Почему магазины работают за 299 грн, а мы, дилеры имеем право называть сумму 698 грн? Что это за произвол со стороны компании Вижн ТВ? Получается компания ВижнТВ задумала сделать так, чтобы все дилеры отказались с компанией сотрудничать и отпали сами собой, тем самым останутся одни только магазины? Может стоит собраться всем дилерам компании ВижнТВ, поехать в Киев к Д. Шедько и устроить протест, написать коллективную жалобу и в общем-то пытаться как-то отстоять свои права?
ВИАСАТ ТВ В ДНЕПРОПЕТРОВСКЕ
Сообщение отредактировал SNGdnepr - Суббота, 12.12.2009, 14:22 |
|
| |
Lukas11 | Дата: Суббота, 12.12.2009, 15:00 | Сообщение # 129 |
Группа: Удаленные
| Владимер,а скажыте называя суму в 698гривен дилер приетом остайотца в минусе?Если нет то што вы ище хатите? Бросайте ето дело и идите работать на завод,шахту,сельское хазяйство-может там вам придложат лучшыи условия роботы!
|
|
| |
SNGdnepr | Дата: Суббота, 12.12.2009, 15:15 | Сообщение # 130 |
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 252
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (Lukas11) Владимер,а скажыте называя суму в 698гривен дилер приетом остайотца в минусе? Дилер при этом остается в минусе. Объясняю. Если один и тот же комплект с установкой я вам предлагаю за 698 грн, потом вы звоните Васе, он вам его предлагает за 299 грн, у кого вы закажете? Соответственно мы, обычные дилеры компании ВижнТВ поставлены в неравные условия с магазинами VIASAT, следовательно в минусе. Quote (Lukas11) Если нет то што вы ище хатите? Я, как и все обычные дилеры компании ВижнТВ, хочу равенства между нами всеми, чтобы цена от всех дилеров клиенту была озвучена одинакова.
ВИАСАТ ТВ В ДНЕПРОПЕТРОВСКЕ
|
|
| |
Lukas11 | Дата: Суббота, 12.12.2009, 15:38 | Сообщение # 131 |
Группа: Удаленные
| Вы же сами сказали магазинов три,а Украина большааая,хватит всем. Для таво и открывали магазины штоб увиличить число абонентов,акак ето зделать снизить цыну,а дилер если захочит заработать найдет клиента и по завышеной цыне.
|
|
| |
SNGdnepr | Дата: Суббота, 12.12.2009, 16:08 | Сообщение # 132 |
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 252
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (Lukas11) Для таво и открывали магазины штоб увиличить число абонентов,акак ето зделать снизить цыну,а дилер если захочит заработать найдет клиента и по завышеной цыне. Вы наверно не совсем меня понимаете. Я выше написал, что прежде всего дело в отношении компании ВижнТВ к своим дилерам. Quote (Lukas11) дилер если захочит заработать найдет клиента и по завышеной цыне. То есть компания ВижнТВ считает своих дилеров неизвестно за кого, исходя из неравных условий, в которые компания поставила нас, дилеров, и магазины, где по сути работают такие же дилеры как и мы. Quote (Lukas11) Для таво и открывали магазины штоб увиличить число абонентов А мы, дилеры, не увеличиваем число абонентов по вашему? Открыли магазины- замечательно, пусть работают, но зачем же цену опускать на целых 400 грн? При такой сумасшедшей разнице в цене у обычных дилеров (в городах, где есть магазины) никто практически не купит комплект.
ВИАСАТ ТВ В ДНЕПРОПЕТРОВСКЕ
|
|
| |
DIDONE | Дата: Среда, 23.12.2009, 21:01 | Сообщение # 133 |
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
| Я еще вчера сказал, что посты Владимира не удалял а перенес в говорилку как не несущие никакой информации а наоборот провоцирующие конфликт, читайте внимательнее.
VIASAT - буде стояти :)
|
|
| |
mrLucky | Дата: Среда, 06.01.2010, 03:18 | Сообщение # 134 |
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| вот моя претензия http://viasatfan.clan.su/forum/4-1094-20250-16-1262739890
|
|
| |
Gosha | Дата: Пятница, 08.01.2010, 09:41 | Сообщение # 135 |
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 181
Репутация: 25
Статус: Offline
| Вчера был с женой в городке Зарваница - святое местечко нашей области. Рождество всё таки, ...поехали посмотреть на вертеп. 60 км от Тернополя. Как то в прошлом году Отцу (священнику) там поставил Виасат. Дай думаю заеду на обратном пути ,проверю -всё ли в порядке. И хорошо ,что заехал. Отец жаловался,на то ,что платит исправно, но уже как несколько месяцев часть каналов пропала,-говорит вытри мне их со списка-зачем зазря висят и не показывают. Смотрю -все ФТА не показывают, украинские каналы. Так он имеея вторую тарелку с мотором переключает на моторку,чтоб смотреть ФТА и когда хочет Виасата дисковери посмотреть -переключает на тюнер Виасат. Я быстренько на кулцентр звоню-девушка сделала переактивацию карты и всё заработало. Девушка - оператор на мой вопрос почему человек несколько месяцев не смотрит ФТА каналы ответила- *Вы не умеете пользоваться тюнером. Хотя бы раз в неделю нужно его оставлять *спать* на 200 канале,-иначе такое будет повторяться.* Ну не дурдом ребята? Как Вам такое дополнение к инструкции по просмотру Виасата? Отец и в мыслях не подозревал,что он что то не так делает-просто платил исправно за Престижный, и несколько месяцев часть не смотрел. Кто то за это ответит? Или может позвонит ему и извинится? Или может в знак извинения бонус какой назначит? Наврядли..... Вот такие реалии жизни. Неприятно, что даже мизер тех абонентов,которые исправно платят -испытывают трудности с просмотром.
http://forums.frocus.net
Сообщение отредактировал Gosha - Пятница, 08.01.2010, 09:45 |
|
| |