Мои претензии для Viasat
|
|
rodinsk7 | Дата: Четверг, 27.05.2010, 15:31 | Сообщение # 166 |
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 112
Репутация: 24
Статус: Offline
| Quote (svslava) Я ТРЕБУЮ КОНПЕНСИРОВАТЬ ЗА ПРЕНИСЕНЫЕ МНЕ НЕУДОБСТВА В ПРОСМОТРЕ. На 200% согласен. Только возможно ли?
|
|
| |
Mehanik | Дата: Четверг, 27.05.2010, 15:36 | Сообщение # 167 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 826
Репутация: 151
Статус: Offline
| Quote (rodinsk7) Только возможно ли? сомневаюсь, что возможно. Разве что если Вы неоднократно обращались в кол-центр с данной проблемой, да и то вряд ли
Абонент XTRA TV c 02.11.11 Абонент Viasat с 26.09.09 по 02.11.11. Пакет Престижный 99
|
|
| |
manomax | Дата: Четверг, 27.05.2010, 18:54 | Сообщение # 168 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 6927
Репутация: -78
Статус: Offline
| Quote (vlad1573) Вовремя я спрыгнул с этой фигни. А куда спрыгнул,на антенну... Меня лично всё устраивает (имею в виду наполнение пакета и абонплату),и думаю я такой не один...
Абонент Виасат 2010-2014г. Абонент Укртелеком "Интерактивное ТВ".Пакет Премиальный.
|
|
| |
svslava | Дата: Четверг, 27.05.2010, 19:53 | Сообщение # 169 |
профессионал
Группа: Пользователи+
Сообщений: 324
Репутация: 41
Статус: Offline
| Наполнение пакета иабонплата и меня устраивает но эти перезагрузки уже зае.......ли. Севодня в течении пяти менут перезагрузился четыре раза, невыдержал выключил теливизор. Добавлено (27.05.2010, 19:53) ---------------------------------------------
Quote (rodinsk7) На 200% согласен. Только возможно ли? Уверин что невозможно, но буду писать и звонить им об этом. Прошу меня подержать.
|
|
| |
vlad1573 | Дата: Четверг, 27.05.2010, 20:46 | Сообщение # 170 |
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 169
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (manomax) А куда спрыгнул,на антенну... Меня лично всё устраивает (имею в виду наполнение пакета и абонплату),и думаю я такой не один... Остряк самоучка? Куда я "спрыгнул", это мое личное дело. А ты продолжай дальше наслаждаться перечнем каналов и ... перезагрузкой тюнера.
Openbox F-300 (прошит под X-800), TIGER T*600HD. Бывший абонент ВижнТВ 4W, 5E, 9E, 13E, 36E, 75E, 90E
|
|
| |
manomax | Дата: Четверг, 27.05.2010, 22:12 | Сообщение # 171 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 6927
Репутация: -78
Статус: Offline
| Quote (vlad1573) Куда я "спрыгнул", это мое личное дело. Вот я сейчас смотрю матч "Дания"-"Сенегал",а впереди ещё много всего...И тюнер у меня нифига не перезагружается... А ты написал "Вовремя я спрыгнул с этой фигни.",а теперь "это мое личное дело"... Где ж твоя радость то улетучилась?.. Добавлено (27.05.2010, 22:12) ---------------------------------------------
Quote (svslava) Прошу меня подержать. Поддерживаю!!!Где-то я слышал,что это связано с появлением ещё одного пакета "Улюблений",поскорей бы уже разобрались с софтом!!!К счастью,у меня работает нормально...
Абонент Виасат 2010-2014г. Абонент Укртелеком "Интерактивное ТВ".Пакет Премиальный.
|
|
| |
rodinsk7 | Дата: Пятница, 28.05.2010, 04:20 | Сообщение # 172 |
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 112
Репутация: 24
Статус: Offline
| Quote (svslava) Уверин что невозможно, но буду писать и звонить им об этом. Прошу меня подержать. Будем звонить. Вот только бы с юридической точки зрения разобраться. Свои обязанности,как абонента,я знаю.А знает Вижн свои?
|
|
| |
sova | Дата: Пятница, 28.05.2010, 12:11 | Сообщение # 173 |
Любитель САТ-ТВ
Группа: Пользователи+
Сообщений: 51
Репутация: 4
Статус: Offline
| и я позвоню пусть с Киева едут и настраивают....
|
|
| |
vlad1573 | Дата: Пятница, 28.05.2010, 14:04 | Сообщение # 174 |
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 169
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (manomax) Где ж твоя радость то улетучилась?.. Моя радость от того, что я отказался от Вижна просто не имеет границ! Я сейчас смотрю Пакет НТВ+ с Кинорейсами, Радугу, Спорт 1,2 и ТК Футбол в придачу, не считая остальных открытых каналов. И Вижн мне до одного места.
Openbox F-300 (прошит под X-800), TIGER T*600HD. Бывший абонент ВижнТВ 4W, 5E, 9E, 13E, 36E, 75E, 90E
|
|
| |
manomax | Дата: Пятница, 28.05.2010, 14:53 | Сообщение # 175 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 6927
Репутация: -78
Статус: Offline
| Quote (vlad1573) Я сейчас смотрю Пакет НТВ+ с Кинорейсами, Радугу, Спорт 1,2 и ТК Футбол в придачу А какже "Платформа HD"...Или слишком тюнерок дороговат...
Абонент Виасат 2010-2014г. Абонент Укртелеком "Интерактивное ТВ".Пакет Премиальный.
|
|
| |
vlad1573 | Дата: Пятница, 28.05.2010, 15:11 | Сообщение # 176 |
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 169
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (manomax) А какже "Платформа HD"...Или слишком тюнерок дороговат... Меня пока устраивает то, что у меня есть. "Приспичит" HD смотреть, буду смотреть. А ты на Вижн НD каналы смотришь?
Openbox F-300 (прошит под X-800), TIGER T*600HD. Бывший абонент ВижнТВ 4W, 5E, 9E, 13E, 36E, 75E, 90E
|
|
| |
valdek | Дата: Пятница, 28.05.2010, 19:36 | Сообщение # 177 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 2390
Репутация: 289
Статус: Offline
| Правильно тут замечено авторами выше, пора требовать и абонентам компенсацию за эти перезагрузки, а не только Виасату от абонентов требовать соблюдения порядка и правил. Им в колцентр ведь тоже звонят, и там, как бы обязаны все звонки фиксировать и сообщать о разного рода проблемах и выше.
|
|
| |
turumura1 | Дата: Пятница, 28.05.2010, 21:46 | Сообщение # 178 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 1150
Репутация: 36
Статус: Offline
| valdek, Ты старожил этого форума,и до сих пор такой наивный?....Не когда сытый голодного не поймёт.
|
|
| |
manomax | Дата: Пятница, 28.05.2010, 23:22 | Сообщение # 179 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 6927
Репутация: -78
Статус: Offline
| Quote (vlad1573) А ты на Вижн НD каналы смотришь? Неа,у меня медиаплеер с хардом на 1Тб...и я смотрю фильмы в реальном HD...а Виасат стоит из-за спорта и познавательных каналов...
Абонент Виасат 2010-2014г. Абонент Укртелеком "Интерактивное ТВ".Пакет Премиальный.
|
|
| |
rodinsk7 | Дата: Суббота, 29.05.2010, 10:02 | Сообщение # 180 |
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 112
Репутация: 24
Статус: Offline
| Видимо барышни из колцентра понятия не имеют о существующей проблеме. Вчера позвонил,рассказал.... Посоветовала перейти на 200-ый канал и перезагрузить ресивер. Бред какой-то Когда будет официальное объяснение данной ситуации???
|
|
| |