[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: DIDONE, yorick  
Мои претензии для Viasat
rodinsk7Дата: Четверг, 27.05.2010, 15:31 | Сообщение # 166
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 112
Репутация: 24
Статус: Offline
Quote (svslava)
Я ТРЕБУЮ КОНПЕНСИРОВАТЬ ЗА ПРЕНИСЕНЫЕ МНЕ НЕУДОБСТВА В ПРОСМОТРЕ.

На 200% согласен. Только возможно ли?
 
MehanikДата: Четверг, 27.05.2010, 15:36 | Сообщение # 167
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 826
Репутация: 151
Статус: Offline
Quote (rodinsk7)
Только возможно ли?

сомневаюсь, что возможно. Разве что если Вы неоднократно обращались в кол-центр с данной проблемой, да и то вряд ли


Абонент XTRA TV c 02.11.11
Абонент Viasat с 26.09.09 по 02.11.11. Пакет Престижный 99
 
manomaxДата: Четверг, 27.05.2010, 18:54 | Сообщение # 168
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 6927
Репутация: -78
Статус: Offline
Quote (vlad1573)
Вовремя я спрыгнул с этой фигни.

А куда спрыгнул,на антенну... crazy Меня лично всё устраивает (имею в виду наполнение пакета и абонплату),и думаю я такой не один... flower


Абонент Виасат 2010-2014г.
Абонент Укртелеком "Интерактивное ТВ".Пакет Премиальный.
 
svslavaДата: Четверг, 27.05.2010, 19:53 | Сообщение # 169
профессионал
Группа: Пользователи+
Сообщений: 324
Репутация: 41
Статус: Offline
Наполнение пакета иабонплата и меня устраивает но эти перезагрузки уже зае.......ли. Севодня в течении пяти менут перезагрузился четыре раза, невыдержал выключил теливизор.

Добавлено (27.05.2010, 19:53)
---------------------------------------------

Quote (rodinsk7)
На 200% согласен. Только возможно ли?

Уверин что невозможно, но буду писать и звонить им об этом. Прошу меня подержать. help help help help
 
vlad1573Дата: Четверг, 27.05.2010, 20:46 | Сообщение # 170
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 169
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (manomax)
А куда спрыгнул,на антенну... Меня лично всё устраивает (имею в виду наполнение пакета и абонплату),и думаю я такой не один...

Остряк самоучка? crazy Куда я "спрыгнул", это мое личное дело. А ты продолжай дальше наслаждаться перечнем каналов и ... перезагрузкой тюнера.


Openbox F-300 (прошит под X-800), TIGER T*600HD.
Бывший абонент ВижнТВ
4W, 5E, 9E, 13E, 36E, 75E, 90E
 
manomaxДата: Четверг, 27.05.2010, 22:12 | Сообщение # 171
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 6927
Репутация: -78
Статус: Offline
Quote (vlad1573)
Куда я "спрыгнул", это мое личное дело.

Вот я сейчас смотрю матч "Дания"-"Сенегал",а впереди ещё много всего...И тюнер у меня нифига не перезагружается... fudge А ты написал "Вовремя я спрыгнул с этой фигни.",а теперь "это мое личное дело"... crazy Где ж твоя радость то улетучилась?.. blahblah bag

Добавлено (27.05.2010, 22:12)
---------------------------------------------

Quote (svslava)
Прошу меня подержать.

Поддерживаю!!!Где-то я слышал,что это связано с появлением ещё одного пакета "Улюблений",поскорей бы уже разобрались с софтом!!!К счастью,у меня работает нормально...


Абонент Виасат 2010-2014г.
Абонент Укртелеком "Интерактивное ТВ".Пакет Премиальный.
 
rodinsk7Дата: Пятница, 28.05.2010, 04:20 | Сообщение # 172
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 112
Репутация: 24
Статус: Offline
Quote (svslava)
Уверин что невозможно, но буду писать и звонить им об этом. Прошу меня подержать.

Будем звонить. Вот только бы с юридической точки зрения разобраться. Свои обязанности,как абонента,я знаю.А знает Вижн свои?
 
sovaДата: Пятница, 28.05.2010, 12:11 | Сообщение # 173
Любитель САТ-ТВ
Группа: Пользователи+
Сообщений: 51
Репутация: 4
Статус: Offline
и я позвоню пусть с Киева едут и настраивают....
 
vlad1573Дата: Пятница, 28.05.2010, 14:04 | Сообщение # 174
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 169
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (manomax)
Где ж твоя радость то улетучилась?..

Моя радость от того, что я отказался от Вижна просто не имеет границ! biggrin
biggrin biggrin Я сейчас смотрю Пакет НТВ+ с Кинорейсами, Радугу, Спорт 1,2 и ТК Футбол в придачу, не считая остальных открытых каналов. И Вижн мне до одного места. ok


Openbox F-300 (прошит под X-800), TIGER T*600HD.
Бывший абонент ВижнТВ
4W, 5E, 9E, 13E, 36E, 75E, 90E
 
manomaxДата: Пятница, 28.05.2010, 14:53 | Сообщение # 175
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 6927
Репутация: -78
Статус: Offline
Quote (vlad1573)
Я сейчас смотрю Пакет НТВ+ с Кинорейсами, Радугу, Спорт 1,2 и ТК Футбол в придачу

А какже "Платформа HD"...Или слишком тюнерок дороговат... crazy dollar


Абонент Виасат 2010-2014г.
Абонент Укртелеком "Интерактивное ТВ".Пакет Премиальный.
 
vlad1573Дата: Пятница, 28.05.2010, 15:11 | Сообщение # 176
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 169
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (manomax)
А какже "Платформа HD"...Или слишком тюнерок дороговат...

Меня пока устраивает то, что у меня есть. "Приспичит" HD смотреть, буду смотреть.
А ты на Вижн НD каналы смотришь? lol


Openbox F-300 (прошит под X-800), TIGER T*600HD.
Бывший абонент ВижнТВ
4W, 5E, 9E, 13E, 36E, 75E, 90E
 
valdekДата: Пятница, 28.05.2010, 19:36 | Сообщение # 177
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 2390
Репутация: 289
Статус: Offline
Правильно тут замечено авторами выше, пора требовать и абонентам компенсацию за эти перезагрузки, а не только Виасату от абонентов требовать соблюдения порядка и правил. angry Им в колцентр ведь тоже звонят, и там, как бы обязаны все звонки фиксировать и сообщать о разного рода проблемах и выше. cool
 
turumura1Дата: Пятница, 28.05.2010, 21:46 | Сообщение # 178
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 1150
Репутация: 36
Статус: Offline
valdek, Ты старожил этого форума,и до сих пор такой наивный?....Не когда сытый голодного не поймёт.

 
manomaxДата: Пятница, 28.05.2010, 23:22 | Сообщение # 179
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 6927
Репутация: -78
Статус: Offline
Quote (vlad1573)
А ты на Вижн НD каналы смотришь?

Неа,у меня медиаплеер с хардом на 1Тб...и я смотрю фильмы в реальном HD...а Виасат стоит из-за спорта и познавательных каналов... blahblah dont


Абонент Виасат 2010-2014г.
Абонент Укртелеком "Интерактивное ТВ".Пакет Премиальный.
 
rodinsk7Дата: Суббота, 29.05.2010, 10:02 | Сообщение # 180
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 112
Репутация: 24
Статус: Offline
Видимо барышни из колцентра понятия не имеют о существующей проблеме. Вчера позвонил,рассказал.... Посоветовала перейти на 200-ый канал и перезагрузить ресивер. Бред какой-то wacko Когда будет официальное объяснение данной ситуации???
 
Поиск: