Мои претензии для Viasat
|
|
SNGdnepr | Дата: Суббота, 17.10.2009, 23:49 | Сообщение # 106 |
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 252
Репутация: 6
Статус: Offline
| Ув. компания! Довожу до Вашего сведения, что являясь партнером Viasat №277 в августе провел 17 подключений, за сентябрь 29 подключений, за октябрь, на сегодня, пока что 20подключений! Все клиенты, которые подключились к viasat - приобретали оборудование у меня, как дилера Виасат! Замечу, что ни одна заявка из колл-центра мне направлена не была. Проверьте, мой номер №277. Я не экслюзивный дилер! Почему на сайте http://www.viasat.ua/services?region_id=9 уже 2-дня как убрали мои координаты ? Кому это вруг помешали мои координаты? Если Вы скажите, что на Вашем сайте координаты только экслюзивщиков - Вы очень глубоко заблуждаетесь, и доказать Вам это сможет каждый дилер. Мои координаты были с момента запуска нового сайта, и все было нормально. Но почему это вдруг 2 дня назад мои координаты затерли? Или компания не считает меня уже своим партнером?
ВИАСАТ ТВ В ДНЕПРОПЕТРОВСКЕ
|
|
| |
lubhto | Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 22:31 | Сообщение # 107 |
профессионал
Группа: Пользователи+
Сообщений: 414
Репутация: 119
Статус: Offline
| SNGdnepr, киллера посылать к тебе дорого,решили уничтожить виртуально "Нет человека-нет проблемы" (с)
|
|
| |
Ксюша | Дата: Вторник, 20.10.2009, 15:15 | Сообщение # 108 |
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| Разводят людей по полной своими договорами,а качество услуг никакое!!!!Да еще и угрозы присылают! Не ругаться!!! Пожалуйста, чем конкретно недовольны,иначе пост будет удален! Добавлено (20.10.2009, 11:45) --------------------------------------------- А чего удаляете-то?Правду не скроешь!Обещают одно,а делают совсем другое! Добавлено (20.10.2009, 11:47) --------------------------------------------- Недовольны качеством предоставляемых услуг(каналов толковых нет!!!!!) да и абонплата в 168грн не соответсвует уровню предоставляемых услуг!!!! Добавлено (20.10.2009, 11:49) --------------------------------------------- Людей разводят!!Еще раз повторюсь!!!Условия договора(обратную сторону)никто не демонстрирует даже при заключении договора!!!!А когда захочешь разорвать договор,вот тогда и поймешь весь его смысл!!!
|
|
| |
DIDONE | Дата: Вторник, 20.10.2009, 16:07 | Сообщение # 109 |
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
| В последнее время всё больше уделяется внимания об ответственности дилеров за плохое ознакомление абонентов с договором.С договором абонента должен ознакомить человек,который устанавливает Вам Виасат,например дилер.В смысле что Виасат -Украина над этим вопросом работает.Главное запомнить несложно,абонентом Виасат надо быть 1 или 2 года,и по окончании договора соблюсти процедуру отключения. 168 грн. дорого,но все подключения акционные.Не по акции ,это очень редкий случай,последнее время акционная абонплата 99 грн,перейти можно в любой момент.
VIASAT - буде стояти :)
|
|
| |
Mehanik | Дата: Среда, 21.10.2009, 11:11 | Сообщение # 110 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 826
Репутация: 151
Статус: Offline
| Quote (DIDONE) С договором абонента должен ознакомить человек,который устанавливает Вам Виасат Когда мне устанавливали Виасат, так об условиях договора ничего сказано не было. Только после установки всего этого, мне вручили документы и попросили расписаться. Это хорошо, что благодаря этому форуму я знал о возможных нюансах и условиях договора. А вот если бы ставили кому то из тех, кто про Виасат слышал только в рекламе и ничего толком не знает...
Абонент XTRA TV c 02.11.11 Абонент Viasat с 26.09.09 по 02.11.11. Пакет Престижный 99
|
|
| |
lubhto | Дата: Среда, 21.10.2009, 12:16 | Сообщение # 111 |
профессионал
Группа: Пользователи+
Сообщений: 414
Репутация: 119
Статус: Offline
| Такая теперь рекомендованая последовательность подключения абонента к Виасат на сайте Вижн: "Крок 3 У зручний для Вас час до вас приїздить сертифікований інсталятор і виконує: встановлення і налаштування обладнання; активацію послуги (картки умовного доступу, яка входить до комплекту обладнання) Крок 4 Після встановлення, підключення і активації обладнання Вам необхідно: уважно ознайомитися з договором; підписати його; http://www.viasat.ua/pages/connect В точности совпадает с тем,что описал Mehanik,
|
|
| |
Kim_85 | Дата: Среда, 21.10.2009, 13:26 | Сообщение # 112 |
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 76
Репутация: 6
Статус: Offline
| Mehanik, когда я подключался, то я сам попросил договор на ознакомление перед установкой, а и иначе в конце дали бы только на подпись и всё (устанавливал мне ЧП Яндола, кот. магазин открыл, установщики еще те :lol:)
SRT 7700 Viasat Престижный
|
|
| |
Timka | Дата: Среда, 21.10.2009, 14:12 | Сообщение # 113 |
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 164
Репутация: 3
Статус: Offline
| К стати, у меня телегид уже несколько дней отстает на час от факта. Это нормально?
|
|
| |
Mehanik | Дата: Среда, 21.10.2009, 14:51 | Сообщение # 114 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 826
Репутация: 151
Статус: Offline
| Quote (lubhto) В точности совпадает с тем,что описал Mehanik, В принципе, я не имею претензий к установщику. Он свою роботу сделал хорошо. Единственное, что можно было бы в двух словах рассказать о наиболее важных пунктах договора и на что нужно обратить свое внимание. Хотя, может быть, это должен делать сам клиент - прочитать договор от начала до конца и, если возникнут какие то вопросы, сразу спросить у дилера. А у нас обычно подписывают не читая - считая это всего лишь формальностью.
Абонент XTRA TV c 02.11.11 Абонент Viasat с 26.09.09 по 02.11.11. Пакет Престижный 99
|
|
| |
lubhto | Дата: Среда, 21.10.2009, 14:57 | Сообщение # 115 |
профессионал
Группа: Пользователи+
Сообщений: 414
Репутация: 119
Статус: Offline
| На самом деле такая процедура -составная часть тактики чернильницы-непроливайки http://forum.sat-expert.com/viasat-....21.html Дилеры же, дающие развернутую информацию, наверное не очень интересны Вижн ТВ. Подумайте сами-вместо подключения- одни объяснения
Сообщение отредактировал lubhto - Среда, 21.10.2009, 15:03 |
|
| |
SNGdnepr | Дата: Понедельник, 02.11.2009, 15:50 | Сообщение # 116 |
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 252
Репутация: 6
Статус: Offline
| 01.11.09 № 63 Уважаемый Владимир Геннадиевич! Выражаем Вам своё почтение и сообщаем: От лица компании Вижн ТВ позвольте выразить Вам благодарность за участие в тендере на установку оборудования! Тендерным комитетом компании Вижн ТВ было внимательно рассмотрено Ваше предложение. В результате детального анализа всех заявок на участие в тендере, были определены победители тендера. К сожалению, сообщаем Вам, что другой компанией было предложено сотрудничество на более выгодных условиях, и поэтому, Ваше предложение на установку оборудования не попало в число победителей тендера. Несмотря на это, компания Вижн ТВ выражает надежды на дальнейшее участие с Вашей стороны в программах по продвижению продукта компании и взаимовыгодное сотрудничество. С уважением, Руководитель отдела по работе с дилерами, Дмитрий Шедько так а победил кто?
ВИАСАТ ТВ В ДНЕПРОПЕТРОВСКЕ
|
|
| |
sokol7 | Дата: Понедельник, 09.11.2009, 12:40 | Сообщение # 117 |
Любитель САТ-ТВ
Группа: Пользователи+
Сообщений: 49
Репутация: 3
Статус: Offline
| Дозвониться в службу поддержки по номеру с сайта 0 800 501 931 невозможно!В конце 0 забыли,или так надо?
|
|
| |
Lukas11 | Дата: Понедельник, 09.11.2009, 12:55 | Сообщение # 118 |
Группа: Удаленные
| Звонил с Киевстар все работает.
|
|
| |
sokol7 | Дата: Вторник, 10.11.2009, 19:19 | Сообщение # 119 |
Любитель САТ-ТВ
Группа: Пользователи+
Сообщений: 49
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Lukas11) Звонил с Киевстар все работает. С домашнего телефона без 0 в конце голяк,с 0 соединяет без проблем.Может это только у меня?
|
|
| |
lubhto | Дата: Среда, 11.11.2009, 10:52 | Сообщение # 120 |
профессионал
Группа: Пользователи+
Сообщений: 414
Репутация: 119
Статус: Offline
| Quote (sokol7) Дозвониться в службу поддержки по номеру с сайта 0 800 501 931 невозможно!В конце 0 забыли,или так надо? Это какой -то обалдуй в рекламных буклетах недописал последнюю цифру 0 в номере .
|
|
| |