Говорилка абонентов Viasat (часть 7)
|
|
lord | Дата: Вторник, 16.08.2011, 08:46 | Сообщение # 781 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2090
Репутация: 209
Статус: Offline
| Quote (гость22) Подытожим? В случае с виасатом прав исключительно виасат и всегда не прав клиент. Виасат что хочет то и сделает с клиентом. Есть коллекторы для решения вопросов. Что может сделать клиент? Заплатить штраф виасату и свалить. И снова в выиграше виасат.
Да, можно подытожить. 1. Если бы Viasat только брал и ничего не давал, то не продержался на рынке и года. 2. Не надо доводить дел до коллекторов - платите вовремя, соблюдайте подписанный Вами договор. 3. Если Viasat не соблюдает договор, то свалить, при желании, можно и без штрафа. Читайте договор.
Вы пришли домой, включили телевизор, выбрали из несколько десятков каналов то, что в данный момент хотите, смотрите в хорошем качестве - Вы в выиграше. Вовремя заплатили абонентку - виасат в выйграше. Всё просто, компромисс. А искать постоянно косяки второй стороны, иногда просто высасывая их из пальца - не есть компромисс. Тогда уж действительно (наверное) надо искать другого партнёра.
VIASATFAN.clan.su - Всегда с Вами!
|
|
| |
Punknatanke | Дата: Вторник, 16.08.2011, 11:52 | Сообщение # 782 |
 гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 1843
Репутация: 220
Статус: Offline
| Quote (sherolion) А как насчет того, что клиент всегда прав? много знаешь бизнесменов, которые так думают? Quote (sherolion) Если большая часть "безграмотных", как вы говорите абонентов, после подключения откровенно удивляются, почему нет такого ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНОГО канала, как Интер - то они ПРАВЫ! покажи мне его (Интер) в перечне каналов на сайте! только что написали: Quote (Pavlon) Но бывают случаи, когда виноват и абонент , и сам Виасат. а обиженным надо всё перекрутить: Quote (гость22) Подытожим? В случае с виасатом прав исключительно виасат и всегда не прав клиент. народ, вы сообщения читаете до конца? если да, тогда откуда такой итог?
|
|
| |
grafenukas | Дата: Вторник, 16.08.2011, 11:54 | Сообщение # 783 |
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 147
Репутация: 9
Статус: Offline
| Quote (Punknatanke) в перечне каналов на сайте! Я вижу в перечне каналов каналы которых у меня нету-что это? Это я наверное как и все остальное из пальца высосал? Или опять занимаюсь троллизмом?
Уже не абонент Виасат. До 2076 года!!!
Сообщение отредактировал grafenukas - Вторник, 16.08.2011, 11:57 |
|
| |
гость22 | Дата: Вторник, 16.08.2011, 12:04 | Сообщение # 784 |
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 97
Репутация: 30
Статус: Offline
| Quote (lord) Вы пришли домой, включили телевизор, выбрали из несколько десятков каналов то, что в данный момент хотите, смотрите в хорошем качестве - Вы в выиграше. Сам виасат не ищет у нас себе нормальных партнёров и таковым тоже не является. Например установщики как ставили людям стронг 7707 соединяя с телевизором скартом так и дальше ставят. При этом давно известно что через скарт у этого ресивера картинка - блин, напишу просто плохая. Почему по сей день это не устранят? Почему европейский оператор не отзывает им же проданные ресиверы с браком? Почему при подключении не уточняют такой весьма нужный нюанс спросив какой у клиента телевизор или привозя с собой два ресивера? Ведь даже на кинескопном сто герцовом телевизоре видна разница между 7700 и 7707 Этот ресивер стронг 7707 нужно подключать только по hdmi. Тогда будет картинка на уровне ортона через колокольчики. Почему не решают этот простой вопрос, а тупо продают всё подряд? Почему экономят на элементарных вещах? Тут то кто мешает им? Наверное самое обычное не желание делать для людей. Ведь кто то же тестировал стронг 7707 перед выходом в массы? И что? По моему гнать нужно в три шеи таких тестеров которые не видят элементарных вещей. И при этом это всё происходит в компании европейского уровня.
|
|
| |
yorick | Дата: Вторник, 16.08.2011, 12:20 | Сообщение # 785 |
 гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6440
Репутация: 475
Статус: Offline
| Мдя... Печальная картина с "железом" и сервисом нарисована. Кстати - объективная. Лично для себя никогда не интересовался, как с этим у оператора дела обстоят. Судя по "крику души" коллеги Гостя, никому в украинском руководстве Виасата до этого нет особого дела или - желания. Нужное - подчеркнуть. Ну, понятно - есть просто приоритеты в работе, на кот. идёт осваивание бюджета: маркетинг, закупка контента и отчисления правообладателям и т.д. А что касается сервиса (учитывая "качество" железа для локального рынка), грамотного позиционирования его для инсталляторов (проведение тренингов, если нужно) то это, судя по всему - дело 10-е для компании... Жаль, если честно.
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
|
|
| |
DIDONE | Дата: Вторник, 16.08.2011, 12:43 | Сообщение # 786 |
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
| Я считал , что проблема с плохой картинкой через scart решена, или я чего то не знаю?
VIASAT - буде стояти :)
|
|
| |
Punknatanke | Дата: Вторник, 16.08.2011, 14:20 | Сообщение # 787 |
 гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 1843
Репутация: 220
Статус: Offline
| Quote (grafenukas) Я вижу в перечне каналов каналы которых у меня нету-что это? бонус!
и не надо думать, что я Виасат боготворю и меня в нём всё устраивает - это не так. и да, бывают иногда периоды, когда нечего смотреть.
|
|
| |
sherolion | Дата: Вторник, 16.08.2011, 14:42 | Сообщение # 788 |
профессионал
Группа: Пользователи+
Сообщений: 368
Репутация: 57
Статус: Offline
| Quote (lord) не согласен с утверждением клиент всегда прав. Это глубоко ошибочное высказывание С колокольни виасата, безусловно, ошибочное. А вот абоненты постоянно ощущают себя "не в своей тарелке". Заметьте - почти отсутствуют положительные отзывы о виасате, и не только здесь! В лучшем случае задаются вопросы и делаются комментарии нейтрального характера. А вот негатива - хоть отбавляй, с самого начала деятельности компании
Quote (lord) у производителя и потребителя часто как раз противоположные интересы Ну сами подумайте, что будет с оператором платного сат-тв, если он не будет идти на встречу абонентам? Это вам не дороги делать по-украински, где те, которые ими пользуются, принимают их такими какие они есть, от безвыходности. Мы же с вами говорим о сфере ЗРЕЛИЩ, и если интересы абонентов не станут интересами оператора, то этому оператору совсем скоро наступит конец
Quote (lord) Бизнес - это искусство компромисса Вот именно, и беря во внимание все выше сказанное, уж конечно же не абонент должен идти на встречу оператору, терпя плохо работающее оборудование, всякие там оптимизации, некорректную работу программного гида, "матрацы" и прочую дрянь...
Время Апокалипсиса
|
|
| |
гость22 | Дата: Вторник, 16.08.2011, 14:48 | Сообщение # 789 |
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 97
Репутация: 30
Статус: Offline
| Quote (DIDONE) Я считал , что проблема с плохой картинкой через scart решена, или я чего то не знаю? Было сообщение что в апреле будет новый софт и всё решиться. Quote (DIDONE) В новом софте для 7707 будет устранена проблема искажений картинки через scart, описанная пользователем гость22 на 3 - 4 странице этой темы. http://viasatfan.clan.su/forum/24-1307-33176-16-1302274332 Но реально ничего не изменилось. В этом месяце уже два раза в этом убедился!
|
|
| |
DIDONE | Дата: Вторник, 16.08.2011, 15:13 | Сообщение # 790 |
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
| гость22, проверю.
VIASAT - буде стояти :)
|
|
| |
sherolion | Дата: Вторник, 16.08.2011, 16:04 | Сообщение # 791 |
профессионал
Группа: Пользователи+
Сообщений: 368
Репутация: 57
Статус: Offline
| Quote (lord) А искать постоянно косяки второй стороны Зачем же их искать, если они все как на ладони
Quote (lord) смотрите в хорошем качестве - Вы в выиграше. Вовремя заплатили абонентку - виасат в выйграше. Всё просто, компромисс В силу каких-то жизненных обстоятельств вовремя не заплатил - виасат в выиграше, согласно договору. Всё просто, только компромиссом здесь и не пахнет. Как говорил в аналогичных ситуациях один мультяшный персонаж из Южного Парка - "Меня трахнули!"
Время Апокалипсиса
|
|
| |
AlexUA | Дата: Вторник, 16.08.2011, 17:22 | Сообщение # 792 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 1898
Репутация: 170
Статус: Offline
| Quote (sherolion) Зачем же их искать, если они все как на ладони
хих=))
|
|
| |
lord | Дата: Вторник, 16.08.2011, 17:41 | Сообщение # 793 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2090
Репутация: 209
Статус: Offline
| Quote (sherolion) Как говорил в аналогичных ситуациях один мультяшный персонаж из Южного Парка - "Меня трахнули!" Не в тему, но по сюжету : " Значит расслабься и получай удовольствие или А где же наши булки?"© Это Off, не сдержался (Объясняю это для тех борцов за чистоту форума, кто готов уже эту мою фразу цитировать как от проплаченного, из какой то республики прибалтики, представителя Viasata).
VIASATFAN.clan.su - Всегда с Вами!
|
|
| |
шкипер | Дата: Вторник, 16.08.2011, 18:41 | Сообщение # 794 |
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 93
Репутация: 31
Статус: Offline
| Quote (lord) 2. Не надо доводить дел до коллекторов - платите вовремя, соблюдайте подписанный Вами договор. Здравствуйте скажите тогда , как понимать то что я отослал заказное письмо вот уведомление 12. 05.2011 отправлено срок договора заканчивался 01.07.2011 на время договора задолженностей не было , и вот сегодня , я получил письмо , а при входе в свой кабинет всплыло долг ‑227.0 грн , вопрос от куда он взялся и кто за это должен ответить ? Или , я в чем не прав ?!
GI VU+ Duo 2 Openbox S6 Pro+ HD НТВ Плюс - CAM модуль SMIT Viaccess (CI+) с картой доступа Прекратил просмотр не хочу спонсировать врага ! Снова абонент Виасат !
|
|
| |
grafenukas | Дата: Вторник, 16.08.2011, 18:49 | Сообщение # 795 |
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 147
Репутация: 9
Статус: Offline
| Quote (шкипер) как понимать то что я отослал заказное письмо Интересно было бы узнать более полную (подробную) историю...
Уже не абонент Виасат. До 2076 года!!!
|
|
| |