[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: DIDONE, yorick  
Форум абонентов Viasat » VIASAT » Viasat Ukraine » Работа call-центра обслуживания клиентов Viasat (Веселые разговоры с блондинками о САТ ТВ ...)
Работа call-центра обслуживания клиентов Viasat
PavlonДата: Суббота, 24.01.2009, 10:43 | Сообщение # 31
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Да, ребята, у Вас там с операторами целые гастроли! biggrin У нас даже не так страшно уже, кое-что на ошибках научились...
У Вас видимо сидят такие, кто этот тюнер в деле и никогда не видел. Неговоря о настройке антенн. Ну просто ужас! wacko


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
SNGdneprДата: Суббота, 24.01.2009, 23:07 | Сообщение # 32
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 252
Репутация: 6
Статус: Offline
Представьте, а ведь єто информация идет - на всю страну...

Ладно уже, горе-операторы, не бум-бум в сат тв, но они же нас дурят - не умышлено ? А такой вот испорченній телефон - кому интересен?


ВИАСАТ ТВ В ДНЕПРОПЕТРОВСКЕ

Сообщение отредактировал SNGdnepr - Суббота, 24.01.2009, 23:08
 
PavlonДата: Суббота, 24.01.2009, 23:15 | Сообщение # 33
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Да-да, Вы правы! Может и ответы дают по чьей-то указке. То есть на все вопросы им сказано, ...как надо говорить...!

Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
fedikandДата: Понедельник, 02.02.2009, 17:30 | Сообщение # 34
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 101
Репутация: 2
Статус: Offline
Сегодня позвонил клиент которого я подключил в декабре по акции, сказал что отключили за неуплату, хотя ему еще безплатно смотреть до марта!!! Конечно 3 звонка в калл-центр решили проблему , но ету неприятность можна било избежать ! Вот так роботают роботнички из ВИЖН ТВ!!!

Установщик антен, дилер ВИАСАТ,Абонент пакета престижный!!!!!
 
alexey1982Дата: Понедельник, 02.02.2009, 18:34 | Сообщение # 35
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 2054
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (fedikand)
Вот так роботают роботнички из ВИЖН ТВ!!!

Да уж sad Скоро им год стукнет, а ошибки всё те же.


Мир NEWS - Мой проект
 
operator103Дата: Среда, 04.02.2009, 00:51 | Сообщение # 36
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 82
Репутация: 5
Статус: Offline
Драсте, если есть вопросы, то с удовольствием отвечу!
:
Quote (alexey1982)
Самая главная новость о добавлении каналов Eurosport 1 в "популярный" пакет, и Eurosport 2 в "престижный" пакет.

Эта такая "главная" новость, что даже в кол-центре нельзя её озвучивать... жесть какая-то wacko


Свой среди чужих, чужой среди своих!
 
operator103Дата: Среда, 04.02.2009, 01:27 | Сообщение # 37
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 82
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (alexey1982)
сайт официальные лица Виасат просматривают.

и не только официальные лица, но и работники...))))
а что касается блондинок, то они у нас симпатичные, ну а если супер-пупер установщики не доганают, что мпег-2 и мпег-4 два разных луча и впадло антену крутонуть на пол градуса, то не блондинки виноваты!!! а вообще мой совет, если хочешь получить стоющую инфу, то не перебивай оператора (какой бы злой ты не был), корректно задай вопрос, дай уточнить информацию ожидая на линии....
ну и вообще, смотрите, а то у операторов тоже есть не одна история про мега установщикоффф, которые устанавливая антенну справляют свою нужду, прямо не слазя с крыши biggrin biggrin и такое проскакивает!!! Так что, давайте быть проще!

Добавлено (04.02.2009, 01:27)
---------------------------------------------

Quote (fedikand)
Сегодня позвонил клиент которого я подключил в декабре по акции, сказал что отключили за неуплату, хотя ему еще безплатно смотреть до марта!!! Конечно 3 звонка в калл-центр решили проблему , но ету неприятность можна било избежать ! Вот так роботают роботнички из ВИЖН ТВ!!!

Скажу сразу, не работники виноваты, а сырость системы главной, никто не может предсказать её поведение в каждом новом месяце...))) Хотя сейчас уже работае куда лучше чем даже осенью минувшего года! Поймите, нам не наплевать на наших абонентов, но не всегда всё зависит напрямую от НАС!!! часто сам абонент создаёт себе "гемор", а в итоге компания расхлёбывает...(((


Свой среди чужих, чужой среди своих!
 
fedikandДата: Среда, 04.02.2009, 09:59 | Сообщение # 38
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 101
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (operator103)
Скажу сразу, не работники виноваты, а сырость системы главной, никто не может предсказать её поведение в каждом новом месяце...))) Хотя сейчас уже работае куда лучше чем даже осенью минувшего года! Поймите, нам не наплевать на наших абонентов, но не всегда всё зависит напрямую от НАС!!! часто сам абонент создаёт себе "гемор", а в итоге компания расхлёбывает...(((

Поймите я не хочу обидеть ни ВИЖН ТВ, ни калл -центр , я просто хочу поделится своими впечатлениями . Я хочу чтобы ВИАСАТ в Украине стал хорошим другом телезрителя!!!И мы в свою очередь попытаемся помочь ему в етом, хотя бы советом или добрым словом!!!
P.S. А здоровая критика не помешает!!!( Как говорится -НАС .........А мы крепчаем)
tongue


Установщик антен, дилер ВИАСАТ,Абонент пакета престижный!!!!!
 
operator103Дата: Среда, 04.02.2009, 11:16 | Сообщение # 39
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 82
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (fedikand)
просто хочу поделится своими впечатлениями

Жалко только, что здесь дляться своими впечатлениями именно критикой, а ведь есть звонки, когда абоненты говорят -"Спасибо, за то, что вы есть, классне телевидинье!" - мелочь, но приятно...)))
Когда абонент звонит в кол-центр, то не настраивайте себя на то, что оператор хочет взуть вас или обмануть, мы стараемся помочь каждому!


Свой среди чужих, чужой среди своих!
 
fedikandДата: Среда, 04.02.2009, 11:36 | Сообщение # 40
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 101
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (operator103)
Жалко только, что здесь дляться своими впечатлениями именно критикой, а ведь есть звонки, когда абоненты говорят -"Спасибо, за то, что вы есть, классне телевидинье!" - мелочь, но приятно...))) Когда абонент звонит в кол-центр, то не настраивайте себя на то, что оператор хочет взуть вас или обмануть, мы стараемся помочь каждому!

Но мне приходится работать за калл-центр потому что я живу в маленьком городе и мои клиенты, которых я подключил звонят мне , и к сожалению не з благодарностью а з проблемами которые возникают не по моей вине, а по вине ВИЖН ТВ! Я подключил не очень много людей, но даже при етом проблем з клиентами било немало!!!Повторюсь еще раз я являюсь дилером и клиентом ВИАСАТА и понимаю что плюсов очень много, но минусы есть, и их можно легко устранить!!!
P.S Прошу не надо обежатся!!!


Установщик антен, дилер ВИАСАТ,Абонент пакета престижный!!!!!
 
operator103Дата: Среда, 04.02.2009, 12:51 | Сообщение # 41
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 82
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (fedikand)
P.S Прошу не надо обежатся!!!

хе-хе... так никто и не обижается... свои минусы мы и так знаем и поверте, действительно работаем над их решением, так что без обид!

Добавлено (04.02.2009, 12:51)
---------------------------------------------
А вообще, если есть вопросы, то задавайте прямо мне!!! happy


Свой среди чужих, чужой среди своих!
 
fedikandДата: Среда, 04.02.2009, 13:01 | Сообщение # 42
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 101
Репутация: 2
Статус: Offline
Хорошо будем общаться!!! smile

Установщик антен, дилер ВИАСАТ,Абонент пакета престижный!!!!!
 
DIDONEДата: Среда, 04.02.2009, 14:09 | Сообщение # 43
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
Мы за здоровую критику,не будет её не будет развития,нас в сети тут маленькая доля от всех абонентов,дилеров,установщиков но думаю кое что наше мнение должно значить,потому все мы общаемся в реальной жизни с многими такими же как мы .Не у всех есть интернет,поэтому зачастую мы тут пишем не от себя, а передаем мнение и пожелание других пользователей услуги.Конечно вполне реально что основная масса подключившихся довольна услугой.А вот кто то нет,но вот если бы чуть совсем добавить,подправить то и он будет рад.Надо развиваться и как можно быстрей.158 гривен это для многих немалые деньги в плане осознания что за просмотр телевидения надо платить и абонент должен видеть что он не зря их потратил.

VIASAT - буде стояти :)
 
operator103Дата: Среда, 04.02.2009, 14:16 | Сообщение # 44
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 82
Репутация: 5
Статус: Offline
Думаю, совсем скоро всё будет ок! по моему мнению, на сегоднейшний день самая большая проблема для всех нас - это проплаты... квитанции плохо приходят, не всегда фиксируются в системе.... Сейчас над этим плотно работают...

Свой среди чужих, чужой среди своих!
 
roma1Дата: Среда, 04.02.2009, 17:54 | Сообщение # 45
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 115
Репутация: 4
Статус: Offline
Уже на сайте глянув на обновленные пакеты каналов ВИДНО что добавилось.чем бравируют кико .свiт.2т.куйтб.лажа ето было и так.да и помоему ето открытые каналы которые можно смотреть на мпег4 рессивере.я их защищаю а они разводят нас как лохов добавляя фта каналы.и говоря при етом что они пакеты обновили и добавили много новых каналов.глянуть на обновленный список,да поболее стало но чего???.Украинских фта целый столбец вывели.НО клиентам не втреш они уже давно не лохи.ЗАПАДЛО по сути лудей наших разводить...БРАТВА СЕГОДНЯ был в очень серьезной фирме.пацаны збрасывают рессиверы по 450 гривень и сказали что тему виасата закрывают,не хотят портить себе репутацыю етим дерь-м..Я присоединяюсь к братве установщиков мне люди не лохи а клиенты кормящие меня+репутацыя важнее.Как нам заставить прислушатся их к нам .они установщиков и их советы за людей авторитетных не считают прислушиватся к нам считают ганьбою.Обьявить предлагаю бунт.пусть сами без нас разкрутят свой миоионный бизнес.как зделать забастовку чтобы нас стали уважать и прислушиватся,как заставить с нами считатся.думайте ведь они руководствуются только своими соображениями,что им мы мелочь.пусть сами ставят и разводят лохов.НЕпомогайте земляков разводить.кликните тему (свобода слова о бо всем я там кинул статейку за среду 4 февраля прочтите.не ихний ли ето заказ)Далее предлагаю создать анти сайт.типа NO VIASAT и излагать чем мы не довольны.пусть люди видят и знают своего врага в лицо.ОБЬЯВЛЯЮ ЗАБАСТОВКУ ВИАСАТУ ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ.ДА В РОССИИ ПОЯВИЛАСЬ РАДУГА ЗА 350 рублей месяц типа 10 баксов на наши 80 грн.видели какой пакет.и по людски аж завидно.А мы что быдло для виасата.они нас не слышат и не хотят слушать....ВАШИ МЫСЛИ БРАТВА.ЕСЛИ КОГО ОСКОРБИЛ ПРОШУ ПРОСТИТЬ.просто глянул на новые каналы добавленные в феврале тошно и обидно стало.ВСЕ РЕКЛАМУ СО СВОЕЙ ТОЧКИ СНИМАЮ С САЙТА ТОЖЕ.БУДУ СТАВИТЬ ФТА.ПРОЖИВУ.услышат установщиков начнут уважать повешу буду ставить.КСТАТИ ОНИ ХОТЯТ У КОГО ЕСТЬ ТАРЕЛКИ чтобы люди лоханувшись выбрасывали свои фта ресы.и сами ставили себе виасат без помощи установщиков,так зделал один мой знакомый.НА наших трудах себе бабло зарабатывают а мы лишние в етой игре.. angry
По правилам сайта политику мы не обсуждаем,просьба это учитывать.
 
Форум абонентов Viasat » VIASAT » Viasat Ukraine » Работа call-центра обслуживания клиентов Viasat (Веселые разговоры с блондинками о САТ ТВ ...)
Поиск: