[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: DIDONE, yorick  
Форум абонентов Viasat » VIASAT » Viasat Ukraine » Работа call-центра обслуживания клиентов Viasat (Веселые разговоры с блондинками о САТ ТВ ...)
Работа call-центра обслуживания клиентов Viasat
alexey1982Дата: Вторник, 28.07.2009, 11:12 | Сообщение # 196
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 2054
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (2309)
А с матюгами хороше получается.

Без мата это не конструктивный разговор. biggrin

Вчера рассказали, что в коллцентр набрали много новеньких и поэтому еще не все курсе дела - куда они попали biggrin


Мир NEWS - Мой проект
 
Operator_361Дата: Вторник, 28.07.2009, 17:15 | Сообщение # 197
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 76
Репутация: 5
Статус: Offline
Да biggrin Новые операторы присутствуют)) Я предпочитаю общаться без мата иначе разговор прекращу просто wink
 
Lukas11Дата: Вторник, 28.07.2009, 17:22 | Сообщение # 198
Группа: Удаленные





От вас без мата нечево не добешся.
 
InsiderrДата: Вторник, 28.07.2009, 17:39 | Сообщение # 199
Любитель САТ-ТВ
Группа: Пользователи+
Сообщений: 27
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Lukas11)
без мата нечево не добешся

Это некультурно! wink
 
Operator_361Дата: Вторник, 28.07.2009, 18:42 | Сообщение # 200
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 76
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Lukas11)
От вас без мата нечево не добешся.

Не согласен с вами. wink с адекватными людьми и работать приятнее. Как вы к нам, так и мы к вам))
 
Lukas11Дата: Вторник, 28.07.2009, 18:51 | Сообщение # 201
Группа: Удаленные





А я не согласин свами.
Канешно не все понимают через мат.
Есть енное количество которые понимают што такое спутниковое тв,но ето меньшество работников колцентра.
 
Operator_361Дата: Вторник, 28.07.2009, 18:55 | Сообщение # 202
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 76
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Lukas11)
Есть енное количество которые понимают што такое спутниковое тв,но ето меньшество работников колцентра.

Тяжело что либо добавить)) Есть просто новые операторы, не обижайтесь на них. А не счет тех, что не все понимают.. давайте это останется между нами biggrin biggrin
 
operator103Дата: Среда, 29.07.2009, 13:36 | Сообщение # 203
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 82
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Operator_361)
От вас без мата нечево не добешся.

Это оскорбление, часто абоненты, которые обращаются на линию с нецензурной лексикой, сами виноваты в своих бедах!!!! Не всегда, но всё же.... wacko


Свой среди чужих, чужой среди своих!
 
2309Дата: Среда, 29.07.2009, 19:39 | Сообщение # 204
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 95
Репутация: 7
Статус: Offline
Ну как тут не загнуть матюка.
Хочу узнать,можно ли приостановить услугу на 1 месяц.
Звонишь по мобиле,деньги вот вот закончатся,счет иногда пополнить негде.
Нужен конкретный ,короткий ответ ,на простой вопрос.(варианты-"да","нет")
А тебе 50 вопросов,в догонку.
А как к Вам обращаться?-Да иди ты на........!тебе не все равно как меня зовут?
Нафига мне твоя вежливость! Не называй никак,на вопрос отвечай!
А где вы живете?-Да иди ты на........!тебе не все равно где я живу?
Давай на вопрос отвечай!
А скажите номер договора.А размер обуви и размер ливчика моей тещи тебе не надо?
Я в машине еду,и договора у меня с собой нет ,а заказчик позвонил,сказал что в отпуск уезжает и хочет узнать можно или нет.
Побудьте на линии ,я ща спрошу. - ...,...,...,..., У кого ты спрашиваешь козел безрогий! А нафига ты там сидишь!
Спасибо ,что оставались на линии,но извините на этот вопрос я вам ответить на могу.
Так нафига ты мне 50 вопросов задал,я тут анкету заполнил ,как для выезда за границу?
Матюки,матюки,матюки,матюки,матюки!


Я не абонент Виасат!
Я не устанавливаю Виасат !

Skygate net ,0.9,Strong2100,90E-30W,

 
arisetobeДата: Среда, 29.07.2009, 19:42 | Сообщение # 205
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 24
Репутация: 2
Статус: Offline
:-))))
соболезную..
я по работе в Волю-кабель как-то звонил.. там вообще до 30 минут надо ждать пока с тобой кто-то поговорит..
А в Америке проблему решают тем, что тупо ставят автоответчики на все - и ты реально пока полчаса кнопочки не понажимаешь и робота не послушаешь до человека просто не доберешься..
 
vlad1573Дата: Среда, 29.07.2009, 21:29 | Сообщение # 206
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 169
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (2309)
2309

Я чего-то не могу "въехать", у тебя же в подписи

Quote (2309)
Я не абонент Виасат! Я не устанавливаю Виасат !
. Так зачем ты звонишь в кол-центр, какой заказчик? eek Или тебе больше занятся нечем как только "построить" операторов? (ничего личного, просто интересно)


Openbox F-300 (прошит под X-800), TIGER T*600HD.
Бывший абонент ВижнТВ
4W, 5E, 9E, 13E, 36E, 75E, 90E
 
2309Дата: Среда, 29.07.2009, 21:48 | Сообщение # 207
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 95
Репутация: 7
Статус: Offline
В подписи все правильно,Но ко мне обращаются за консультациями знакомые моих заказчиков,поэтому тему надо знать,и приходится звонить в кал центр.
А чего я на форуме делаю?Все думают я "казачек засланный" из форума СС.
Ничего подобного!Просто перед тем ,как что то устанавливать надо хороше тему изучить.
Если бы вопрос с тюнерами и договором был аналогичен НТВ+ ,то я занимался бы виасатом.
А пока гемора больше чем прибыли.
Подождем,вдруг изменится что то.

ПЫ СЫ.
Таже фигня и в Поверхность +.
В Воле кабель тоже свои перлы,но последнее время я к ним дозваниваюсь за 3 мин. но вопросы у меня к ним по интернету,и отвечают более менее в тему,навернео сказывается большой опыт работы и более высокая зарплата,хотя они козлы еще те.


Я не абонент Виасат!
Я не устанавливаю Виасат !

Skygate net ,0.9,Strong2100,90E-30W,

Сообщение отредактировал 2309 - Среда, 29.07.2009, 21:56
 
Operator_361Дата: Четверг, 30.07.2009, 17:20 | Сообщение # 208
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 76
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (2309)
Ну как тут не загнуть матюка.
Хочу узнать,можно ли приостановить услугу на 1 месяц.
Звонишь по мобиле,деньги вот вот закончатся,счет иногда пополнить негде.
Нужен конкретный ,короткий ответ ,на простой вопрос.(варианты-"да","нет")
А тебе 50 вопросов,в догонку.
А как к Вам обращаться?-Да иди ты на........!тебе не все равно как меня зовут?
Нафига мне твоя вежливость! Не называй никак,на вопрос отвечай!
А где вы живете?-Да иди ты на........!тебе не все равно где я живу?
Давай на вопрос отвечай!
А скажите номер договора.А размер обуви и размер ливчика моей тещи тебе не надо?
Я в машине еду,и договора у меня с собой нет ,а заказчик позвонил,сказал что в отпуск уезжает и хочет узнать можно или нет.
Побудьте на линии ,я ща спрошу. - ...,...,...,..., У кого ты спрашиваешь козел безрогий! А нафига ты там сидишь!
Спасибо ,что оставались на линии,но извините на этот вопрос я вам ответить на могу.
Так нафига ты мне 50 вопросов задал,я тут анкету заполнил ,как для выезда за границу?
Матюки,матюки,матюки,матюки,матюки!

кроме улыбки у меня эта ситуация больше ничего не вызвает biggrin :D

Такова сама суть работы колл-центра. И это все основы деловой этики. Думаю злится по этому поводу не имеет смысла. Общение ведь идет в режиме диалога, и человеком, который обязан вас
выслушать и помочь.

Если нужны конкретные, сухие ответы. Предлагаю пользоваться сайтом wink

Quote (2309)
А где вы живете?-Да иди ты на........!тебе не все равно где я живу?
Давай на вопрос отвечай!
А скажите номер договора.А размер обуви и размер ливчика моей тещи тебе не надо?

Оператор может предоставть информацию только при, как минимум, 2х точных данных касающихся конкретной подписки из которых ФИО есть обязательным!! А остальные могут быть адрес, номер карты, номер договора и т.д.)))

Сообщение отредактировал Operator_361 - Четверг, 30.07.2009, 17:20
 
InsiderrДата: Четверг, 30.07.2009, 17:45 | Сообщение # 209
Любитель САТ-ТВ
Группа: Пользователи+
Сообщений: 27
Репутация: 2
Статус: Offline
Как по мне, то вежливым общением быстрей толку будет чем грубостью...
 
operator103Дата: Четверг, 30.07.2009, 20:47 | Сообщение # 210
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 82
Репутация: 5
Статус: Offline
В каждом кол-центре есть своя процедура и операторы её исправно выполняют, потому что это их работа!!!
Quote (2309)
Я в машине еду,и договора у меня с собой нет

Вообще-то, за разговоры за рулём штраф, по новым правилам biggrin biggrin biggrin


Свой среди чужих, чужой среди своих!
 
Форум абонентов Viasat » VIASAT » Viasat Ukraine » Работа call-центра обслуживания клиентов Viasat (Веселые разговоры с блондинками о САТ ТВ ...)
Поиск: