[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Модератор форума: DIDONE, yorick  
Форум абонентов Viasat » VIASAT » Viasat Ukraine » Работа call-центра обслуживания клиентов Viasat (Веселые разговоры с блондинками о САТ ТВ ...)
Работа call-центра обслуживания клиентов Viasat
PavlonДата: Воскресенье, 11.05.2008, 15:14 | Сообщение # 1
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
biggrin В Латвии в общении с операторами ВИАСАТ такая-же ситуация!Аж прямо смех пробивает, когда из-за того, что канал тюнер не хотит показывать, или звук опережает действительность, Оператор предлагает покрутить тарелочку! wacko Ну прямо нет слов! Я конечно понимаю..., там сидят обычные люди за небольшую зарплату... К тому-же никогда к настройке антенн и установке сателлита не имеющие отношение! Другой раз аж злость, когда пусть даже милая девушка, людям предлагает какой-то абсурд!!!
Этот вопрос надо как-то Виасату решить. И я знаю каким образом..., но это не просто. Нужно просто операторам поднять зарплату и...после этого регулярно обучать их! Чтобы там советы давали просвященные люди, а не просто человек с улицы. sad


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
tigekalaДата: Воскресенье, 11.05.2008, 15:32 | Сообщение # 2
профессионал
Группа: Пользователи+
Сообщений: 454
Репутация: 9
Статус: Offline
Так в комнатишке, с размерами 4 х 4 метров, сидят девушки не из Виасата...
Виасат эту услугу - Обслуживание клиентов Виасата, покупает совсем у другой фирмы...
Откуда эти девушки могут что-то знать?
Блондинки могут всего-лишь активировать карты.


Dreambox DM800HD PVR SE - discover more. 36E > 28,2E > 19,2E > 13E > 9E > 4,8E > 0,8/1W
 
DIDONEДата: Воскресенье, 11.05.2008, 15:35 | Сообщение # 3
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
А может составить список имен понравилась -непонравилась,чтобы вычислить более продвинутых там людей,и просить дайте мне ... Ларису Ивановну хочу..., по номеру 8-800-501-93-10 беседовал долго с нормальным парнем, который не с улицы пришел, как зовут непомню,благо поговорить нормально можно, например на МТС экономят время используя любую паузу сразу "скажите могу я вам еще чемто помочь?"чтобы скорей отвязался:)

VIASAT - буде стояти :)
 
tigekalaДата: Воскресенье, 11.05.2008, 15:45 | Сообщение # 4
профессионал
Группа: Пользователи+
Сообщений: 454
Репутация: 9
Статус: Offline
Я могу всего-лишь говорить про эстонский Виасат...
В обслуживание клиентов есть такая тётя Клава... biggrin
Она более продвинутая в этом деле... Но она обслуживает только оффициальных установщиков эстонского Виасата.
Было такое - Никак не могли активировать карту. Тётя Клава дала новый номер BOX ID оффициального тюнера.
И карта сразу активировалась.

Кроме того...
В Таллинне, в обсуживание клиентов Виасата, в течении 3-4-х лет обслуживались и клиенты Виасат Нордик.
Позвонив на финский номер телефона, +358942499999, попал в Таллинн. Отвечали по фински, но можно было говорить и по эстонски.
Теперь, недели 2 назад, обслуживание клиентов Виасат Нордик из Таллинна лыжи сделал... Они опять в Хельсинки находятся.


Dreambox DM800HD PVR SE - discover more. 36E > 28,2E > 19,2E > 13E > 9E > 4,8E > 0,8/1W

Сообщение отредактировал tigekala - Воскресенье, 11.05.2008, 15:46
 
DIDONEДата: Воскресенье, 11.05.2008, 15:47 | Сообщение # 5
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
Советую не по темам писать, а модераторам темы переименовывать:).Так как вопросы разного характера вытекают один из другого. А по основному номеру где "блондинки" сидят вообще зачем звонить, активировал и забыл,только если переходишь в другой пакет опять к ним звонишь.Tigekala, а блондинки коть симпатишные?

VIASAT - буде стояти :)

Сообщение отредактировал DIDONE - Воскресенье, 11.05.2008, 15:58
 
tigekalaДата: Воскресенье, 11.05.2008, 17:41 | Сообщение # 6
профессионал
Группа: Пользователи+
Сообщений: 454
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (DIDONE)
Tigekala, а блондинки коть симпатишные?
Нет. Там тётки сидят... которых "годен до" уже в прошлом...
Короче... кожа у них не своего размера... booze


Dreambox DM800HD PVR SE - discover more. 36E > 28,2E > 19,2E > 13E > 9E > 4,8E > 0,8/1W

Сообщение отредактировал tigekala - Воскресенье, 11.05.2008, 19:30
 
PavlonДата: Воскресенье, 11.05.2008, 20:59 | Сообщение # 7
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Ребята, и вот Вы подумайте- после такого вот предложения оператора клиенту самостоятельно поднастроить тарелочку..., клиент пытается действительно тарелку поднастроить...и облом- тарелка сбита полностью!!!!:D И смех, и горе! Лично у меня такое уже несколько раз было, когда клиент плюется, что послушал оператора. Мне-то лично что- доход, что выехал и заново настроил. Но порой, особенно перед Новым годом такое аж бесит! Это потому, что и так очередь ждет на установку...и мне самому хочется ехать туда, где можно заработать по-больше. Короче хочется верить, что со временем эта ситуация решится!

Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.


Сообщение отредактировал Pavlon - Воскресенье, 11.05.2008, 21:01
 
DIDONEДата: Четверг, 05.06.2008, 13:37 | Сообщение # 8
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
Оощался с парнем по телефону ...9310, разговор зашел об иностранных каналах,я сказал что по своему опыту они не очень востребованы в нашем регионе(восточная часть украины),он ответил - 47 миллионов пополам - как минимум 20 миллионов абонентов Виасат будут заинтересованы в зарубежных каналах.Плюс надо учитывать интересы людей занимающихся бизнесом и крупных руководителей.В общем я рад что возможно такой же приемник как у меня будет стоять в кабинете президента.

Добавлено (05.06.2008, 14:37)
---------------------------------------------
Пообщался с оператором техподдержки и разочаровался. Получается его основная задача отвечать на стандартные вопросы следуя стандартным инструкциям, может только записать пожелания, прямой связи с техниками, инженерами или с руководством у них нет.Например если вопрос сразу не разрешается советуют обратиться к дилеру по поводу замены приемника чтобы сильно не заморачиваться.На вопрос будет ли замена ПО ответили, -а что разве в конце месяца небыло?Что слышно о каналах - ничего не слышно. Мы тут на форуме знаем больше чем оператор техподдержки Виасата?Давно не звонил и вот результат - нового ничего не узнал.


VIASAT - буде стояти :)
 
DIDONEДата: Пятница, 13.06.2008, 23:59 | Сообщение # 9
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
В эти дни проходит опрос абонентов Виасата.По вашему контактному телефону, указанному в договоре, звонит представитель фирмы (конечно же девушка с приятным голосом), и задает ряд вопросов, например как вы оцениваете качество предоставляемой услуги, работу дилеров, колл центра и т.д. Потом выслушивает ваши предложения, так что будьте готовы,запаситесь шпаргалками.Конечно врядли всех быстро обзвонит, если только со мной общалась полчаса.
Если еще кому звонили, просьба оповестите форум, всем будет интересно о чем шла речь?Какие глобальные вопросы порешали?


VIASAT - буде стояти :)
 
ЮЕНДата: Суббота, 14.06.2008, 00:56 | Сообщение # 10
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 185
Репутация: 5
Статус: Offline
Хорошо бы выработать несколько единых предложений, замечаний, просьб.
И обязательно предлагать руководству поручить одному из сотрудников курировать наш сайт, в плане изучения мнений абонентов.


Всем добра и мира
 
alexey1982Дата: Суббота, 14.06.2008, 10:54 | Сообщение # 11
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 2054
Репутация: 8
Статус: Offline
ЮЕН, не переживайте. сайт официальные лица Виасат просматривают. Все предложения о каналах и не только УЖЕ получили в офисе Виасат. Сейчас все предложения находятся на стадии рассмотрения. В телефоном опросе каждый может высказать свое мнение. Политика Виасат такая - к вниманию принимаются мнение каждого человека!

Мир NEWS - Мой проект
 
valdekДата: Понедельник, 16.06.2008, 13:32 | Сообщение # 12
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 2390
Репутация: 289
Статус: Offline
Звонил Viasat UA. Приятный голос попросил выставить оценки. Выставил по пятибальной: Наполнение-4, качество-4, служба поддержки-5+.Высказал предложения и пожелания, а также рассказал о сегодняшних проблемах в продаже данного продукта. Внимательно выслушав девушка пообещала, что КАНАЛЫ БУДУТ ДОБАВЛЯТЬ ПО ДВА В МЕСЯЦ wacko Понимая, что реклама это чуть чуть вранье, я всеже надеюсь, чтоб хоть по одному в месяц добавляли, это будет уже хорошо. Только конечно не таких спортов как добавили. Такойже спортивный канал идет одкрыто из Турксата на 42е совершенно бесплатно. Проверьте- 12660 v 9150 5/6 biggrin

Сообщение отредактировал valdek - Понедельник, 16.06.2008, 13:36
 
avdeevДата: Вторник, 17.06.2008, 08:20 | Сообщение # 13
Любитель САТ-ТВ
Группа: Пользователи+
Сообщений: 67
Репутация: 4
Статус: Offline
Мне тоже звонили в пятницу.
Девушка спрашивала о качестве изображения, наполнении, качестве работы службы
информационной и сервисной поддержки, качестве общения с дилером, у которого приобрел
тюнер.
А мне обещали не два, а три новых канала в месяц. В принципе, они добавили за два месяца 6
новых каналов.


Пакет Престижный (без каналов для взрослых)
 
alexey1982Дата: Вторник, 17.06.2008, 11:34 | Сообщение # 14
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 2054
Репутация: 8
Статус: Offline
Мне звонили сегодня. Ничего особенного сказать не могу. Стандартные вопросы и ничего интересного.

Мир NEWS - Мой проект
 
alexey1982Дата: Среда, 29.10.2008, 10:16 | Сообщение # 15
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 2054
Репутация: 8
Статус: Offline
Аутсорсинговый контакт-центр CONTACTIS выступает партнером Vision TV в создании и обслуживании центра поддержки абонентов. Для данной задачи организовано три постоянно функционирующие автономные службы: информационной поддержки, технической поддержки и активации абонентов. Работа контакт-центра интегрирована с комплексной CRM-системой, объединяющую в себе всю информацию о взаимодействии с абонентами услуги спутникового ТВ и позволяющую прямо из профайла пользователя управлять доступностью ему тех или иных пакетов каналов.

Группа операторов использует базу знаний, построенную на основе программного обеспечения MediaWiki, которое позволяет контролировать огромный объем информации, необходимой операторам в их повседневной работе по предоставлению максимального качества обслуживания абонентам телевидения VIASAT в Украине.

http://contactis.com.ua/


Мир NEWS - Мой проект
 
Форум абонентов Viasat » VIASAT » Viasat Ukraine » Работа call-центра обслуживания клиентов Viasat (Веселые разговоры с блондинками о САТ ТВ ...)
  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Поиск: