Мой вопрос операторам call-центра Viasat
|
|
miguelpt | Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 11:15 | Сообщение # 61 |
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 9
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (DIDONE) код 2485 и наблюдать за загрузкой ПО,главное не выключать питание до окончания загрузки. DIDONE! A можно поподробнее об этом?
|
|
| |
DIDONE | Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 11:32 | Сообщение # 62 |
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
| Вот например тут http://viasatfan.clan.su/forum/24-52-2#507
VIASAT - буде стояти :)
|
|
| |
koloradskyimuh | Дата: Понедельник, 25.05.2009, 11:17 | Сообщение # 63 |
Группа: Удаленные
| Quote (DIDONE) Вот например тут http://viasatfan.clan.su/forum/24-52-2#507 предлагаю создать отдельную тему на форуме, где можна без труда найти ответы на разные проблемы технического характера.
Сообщение отредактировал koloradskyimuh - Понедельник, 25.05.2009, 11:19 |
|
| |
DIDONE | Дата: Понедельник, 25.05.2009, 12:49 | Сообщение # 64 |
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
| Согласен, обленились,надо на наших полках уже давно порядок навести,я понимаю есть много часто задаваемых вопросов,надо сделать такую тему с ответами на них.
VIASAT - буде стояти :)
|
|
| |
miguelpt | Дата: Четверг, 28.05.2009, 14:42 | Сообщение # 65 |
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 9
Репутация: 1
Статус: Offline
| Не помогает ни перезатрузка п.о.,ни стояния на 200 канале ни резет!Показывают только платные каналы!Сразу в трёх ресиверах!Что делать????
|
|
| |
DIDONE | Дата: Четверг, 28.05.2009, 16:09 | Сообщение # 66 |
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
| Именно после проплаты пропали? Это мистика. Друзья,у кого подобное что-то было?
VIASAT - буде стояти :)
|
|
| |
miguelpt | Дата: Четверг, 28.05.2009, 19:42 | Сообщение # 67 |
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 9
Репутация: 1
Статус: Offline
| Мистика?И сразу в трёх ресиверах?
|
|
| |
koloradskyimuh | Дата: Пятница, 29.05.2009, 10:59 | Сообщение # 68 |
Группа: Удаленные
| ФЛУД ЭТО, ИМХО. кто то решил приколоться однако
|
|
| |
miguelpt | Дата: Пятница, 29.05.2009, 11:45 | Сообщение # 69 |
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 9
Репутация: 1
Статус: Offline
| Проще всего открестится от пробпеммы,назвав её флудом или заявив что этого не может быть ,потому что быть не может!Однако мне как продавцу и установщику этих комплектов приходится выслушивать вторую неделю от недовольных клиентов...Подобное уже случалось месяц назад и помогло стояние на 200 канале.Сейчас же - ничего не помогает!
|
|
| |
koloradskyimuh | Дата: Пятница, 29.05.2009, 13:15 | Сообщение # 70 |
Группа: Удаленные
| что то я не откого не вислушиваю как установщик и продавец
|
|
| |
DIDONE | Дата: Пятница, 29.05.2009, 17:23 | Сообщение # 71 |
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
| Начну с другого,будет ставиться вопрос о расширении сотрудников коллцентра,дозвониться стало невозможно ,хотя и лето но последняя тестовая акция оказалась успешной,в коллцентре явный перегруз. miguelpt, Проблему надо решать конечно, сегодня узнавал подобные случаи были но в единичном варианте,танцевали с бубном и колцентром,так что продолжай пытать техподдержку. А как выглядит проблема? Что ресивер пмшет,нет сигнала или что?
VIASAT - буде стояти :)
|
|
| |
miguelpt | Дата: Суббота, 30.05.2009, 14:36 | Сообщение # 72 |
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 9
Репутация: 1
Статус: Offline
| При включении на любой из открытых каналов -пишут;вибачте канал недоступний(8)
|
|
| |
Gosha | Дата: Суббота, 30.05.2009, 20:03 | Сообщение # 73 |
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 181
Репутация: 25
Статус: Offline
| Quote (miguelpt) Не помогает ни перезатрузка п.о.,ни стояния на 200 канале ни резет!Показывают только платные каналы!Сразу в трёх ресиверах!Что делать???? Quote (miguelpt) При включении на любой из открытых каналов -пишут;вибачте канал недоступний(8) У кого то ручки кривые (я про Вижен тв). Вам лишь одна дорога- настойчиво добраться до техников и попросить снять ключ ,которым закрыли на этих карточках ФТА каналы. ..реалия в том, что ключ на карту можно выставить на кодированые каналы и на ФТА. В вашем случае кто то на фирме Вижена выставил по Вашим картам (вероятно случайно) бит :-закодировать ФТА. Так уверенно говорю,потому что уже раз 20 с этим стыкался. В кул центре это лишь умеет старший оператор, так что при звонке в кул-центр зовите только лишь старшего и так ему и объясните. Он (оператор) должен Вам предложить стать на 200 канал и отправить Вам повторный сигнал активации. Остальной персонал кул-центра выдумывает всё что угодно -от неправильной настройки тарелки до .... ......... В основном это случаеться с теми, кто не вовремя проплатил карту и ему её отключили,...при повторном включении такая вот лабуда.
http://forums.frocus.net
Сообщение отредактировал Gosha - Суббота, 30.05.2009, 20:07 |
|
| |
TGL61 | Дата: Суббота, 30.05.2009, 22:02 | Сообщение # 74 |
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 218
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote (Gosha) В основном это случаеться с теми, кто не вовремя проплатил карту и ему её отключили,...при повторном включении такая вот лабуда. Подтверждаю. Лечится только звонком на 8 800 501 93 10
|
|
| |
Insiderr | Дата: Суббота, 30.05.2009, 22:25 | Сообщение # 75 |
Любитель САТ-ТВ
Группа: Пользователи+
Сообщений: 27
Репутация: 2
Статус: Offline
| ...у меня такая ошибка "8" тоже была, но я не звал "старшого оператора", мне и обычный помог, если не ошибаюсь - девушка, а вот как зовут забыл... проблема была решена довольно быстро, в течении разговора, так что у кого такой глюк, не переживайте...
|
|
| |