[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Модератор форума: DIDONE, yorick  
Форум абонентов Viasat » VIASAT » Viasat Ukraine » Мой вопрос операторам call-центра Viasat (On-line вопрос-ответ (по возможности))
Мой вопрос операторам call-центра Viasat
max_dneprДата: Четверг, 06.08.2009, 21:57 | Сообщение # 106
профессионал
Группа: Пользователи+
Сообщений: 388
Репутация: 40
Статус: Offline
aleks18,
Можете. Звоните в калл-центр и делайте заявку. Договор придется подписать новый. На два года.
 
lubhtoДата: Четверг, 06.08.2009, 21:58 | Сообщение # 107
профессионал
Группа: Пользователи+
Сообщений: 414
Репутация: 119
Статус: Offline
aleks18
Акция для действующих абонентов: Для начала необходимо будет позвонить в колл-центр и сообщить о смене пакета.
1. Если у вас пакет престижный, то необходимо оплатить переход на акционные условия в размере 250 грн + 99 грн за следующий месяц. И с первого числа следующего за заявкой месяца устанавливаеться выбранный пакет.
2. Если вы абонент пакета семейный или популярный, то оплачивается 99 грн за следующий месяц и с первого числа устанавливаеться акционный пакет.
max_dnepr
Я что-то пропустил? есть какие-то варианты, мимо описаного выше?


Сообщение отредактировал lubhto - Четверг, 06.08.2009, 22:01
 
aleks18Дата: Четверг, 06.08.2009, 22:06 | Сообщение # 108
Любитель САТ-ТВ
Группа: Пользователи+
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
и дальше все время буду плотить по 99 грн. в месяц????
 
max_dneprДата: Четверг, 06.08.2009, 22:08 | Сообщение # 109
профессионал
Группа: Пользователи+
Сообщений: 388
Репутация: 40
Статус: Offline
lubhto,
Ну помимо вышеописанного-абоненту будет выслан новый договор, который он должен подписать.
Есть еще один вариант-пишем заявление на расторжение-расторгаем. (ведь год прошел) Заключаем новый договор по акции. Получаем три месяца просмотра в подарок-сам такой фокус не пробовал, но думаю-должно пройти.
 
aleks18Дата: Четверг, 06.08.2009, 22:12 | Сообщение # 110
Любитель САТ-ТВ
Группа: Пользователи+
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
так последующие 2 года я буду платить по 99 грн. в месяцза пакет престижный (а щас плачу 168 грн. за невоже)

Сообщение отредактировал aleks18 - Четверг, 06.08.2009, 22:13
 
lubhtoДата: Четверг, 06.08.2009, 22:12 | Сообщение # 111
профессионал
Группа: Пользователи+
Сообщений: 414
Репутация: 119
Статус: Offline
aleks18
Quote (Operator_361)
После смены пакета устанавливаються следующие условия:
- Сменить пакет в течении 2х лет будет нельзя.
- Устанавливаеться фиксированная абонплата в размере 99 грн.
- Высылаеться 2 новых экземпляра догоаора сроком на 2 года.
- За досрочное расторжение предусмотрен штраф в размере 500 грн (Как и при обычном расторжении)
- Все регулярные скидки снимаються (Скидка на 2й тюнер, и на предоплату)

max_dnepr
Спасибо,ясно smile Только вот читал отзывы,что карточку Вижн предлагает оставить себе, а тогда
непонятно ,как будет расценено .Пробовать видимо стоит если переходить с Престижного smile
 
aleks18Дата: Четверг, 06.08.2009, 22:19 | Сообщение # 112
Любитель САТ-ТВ
Группа: Пользователи+
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
спасибо всем все понял
 
Форум абонентов Viasat » VIASAT » Viasat Ukraine » Мой вопрос операторам call-центра Viasat (On-line вопрос-ответ (по возможности))
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск: