Работа call-центра обслуживания клиентов Viasat
|
|
Pavlon | Дата: Понедельник, 09.03.2009, 23:06 | Сообщение # 181 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
| Quote (saakian) почему? это же раздел посвященный Виасат Украина а не Виасат Балтик А потому, что язык общения на форуме - русский. А как прикажете понимать Вашу писанину хозяину сайта и мне, кто не владеет украинским языком?! Вы уже и так себя показали на форуме не с лучшей стороны, так что пожалуйста придерживайтесь правил форума...Больше повторять не будем!
Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic. 4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E. Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
|
|
| |
saakian | Дата: Понедельник, 09.03.2009, 23:19 | Сообщение # 182 |
Любитель САТ-ТВ
Группа: Пользователи+
Сообщений: 41
Репутация: -1
Статус: Offline
| Quote (Pavlon) А потому, что язык общения на форуме - русский. А как прикажете понимать Вашу писанину хозяину сайта и мне, кто не владеет украинским языком?! еще раз спрашиваю, раздел посвященный Виасат Украина или Виасат Балтик, пускай выберет модератора хотя бы понимающего украинский а свое хамство придержи при себе
|
|
| |
DIDONE | Дата: Понедельник, 09.03.2009, 23:40 | Сообщение # 183 |
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
| saakian, на каждом ресурсе есть свои правила.У нас такие,все относятся с пониманием,конечно люди пишут и на украинском в редких случаях,ничего страшного,если инфа интересная мы даже сами на русский переведем,чтобы Прибалтика нас понимала,нас вместе обьединяет общая тема -Виасат у них и у нас,они авторы этого сайта а вот с украинским у них слабо,принято решение писать на русском,это больной вопрос,но ничего не поделаешь,надо просто понимать и всё будет хорошо.
VIASAT - буде стояти :)
|
|
| |
stasstar | Дата: Вторник, 10.03.2009, 00:06 | Сообщение # 184 |
профессионал
Группа: Пользователи+
Сообщений: 351
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote (DIDONE) вот с украинским у них слабо,принято решение писать на русском,это больной вопрос,но ничего не поделаешь,надо просто понимать и всё будет хорошо. Согласен, сам на русском с трудом пишу, но для взаимопонимания иду на жертвы.
4W, 5E, 9E, 13E, 36E. ORTON 9500HD PVR 2CI 2CX E Plus (((Viasat SRT 7700 (Viasat) - отдал родителям))), WD TV Live.
|
|
| |
Pavlon | Дата: Вторник, 10.03.2009, 00:08 | Сообщение # 185 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
| Quote (DIDONE) пускай выберет модератора хотя бы понимающего украинский а свое хамство придержи при себе Кто здесь хамит, так это ты (если не хотел на Вы)! Если не угомонишься - будем банить.
Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic. 4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E. Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
|
|
| |
saakian | Дата: Вторник, 10.03.2009, 00:18 | Сообщение # 186 |
Любитель САТ-ТВ
Группа: Пользователи+
Сообщений: 41
Репутация: -1
Статус: Offline
| Quote (Pavlon) Кто здесь хамит, так это ты (если не хотел на Вы)! Если не угомонишься - будем банить. давай бань
|
|
| |
DIDONE | Дата: Вторник, 10.03.2009, 00:33 | Сообщение # 187 |
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
| Не надо никого банить,это всё мировой кризис и нервы
VIASAT - буде стояти :)
|
|
| |
turumura1 | Дата: Четверг, 12.03.2009, 09:53 | Сообщение # 188 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 1150
Репутация: 36
Статус: Offline
| Quote (stasstar) Согласен, сам на русском с трудом пишу, но для взаимопонимания иду на жертвы Стас,с твоим то образованием,и ты с трудом???Шутник
|
|
| |
fedikand | Дата: Пятница, 13.03.2009, 20:29 | Сообщение # 189 |
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 101
Репутация: 2
Статус: Offline
| Сегодня мне пере направили клиента из калл-центра. Я позвонил клиенту чтоб обсудить детали и назначить время встречи и тут оказалось что в калл-центри ему сказали сколько будет стоить установка антенны и эта цена ему подходит, но мне она не подходить. Мне пришлось 20 минут рассказывать что ВИЖН ТВ мне не указывает сколько я буду брать за установку, пришлось доказывать что курс доллара не стабильный и я завишу од него как и многие, на что мне пришлось выслушивать что мы живем в Украине и валюта в нас гривна!!! Вот пришла весна и вместе с ней авитаминоз, нервы не к черту да еще ВИЖН ТВ добивает!!!
Установщик антен, дилер ВИАСАТ,Абонент пакета престижный!!!!!
|
|
| |
DIDONE | Дата: Пятница, 13.03.2009, 20:43 | Сообщение # 190 |
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
| За сто рублей и я могу сделать, но при условии что все косяки потом к Вижн ТВ
VIASAT - буде стояти :)
|
|
| |
Щукарь | Дата: Суббота, 14.03.2009, 10:38 | Сообщение # 191 |
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 15
Репутация: 1
Статус: Offline
| Так,Operator_361 правий,для того щоб оформити договір по "Акціїї 1 грн за тюнер" потрібно обовязково зробити попереднє замовлення від імені клієна в коллцентр.Бюрократія,звичайно,але повірте,справжня бюрократія це у Поверхності! Чтобы не было ко мне претензий перевожу на русский: Да,Operator_361 прав,для того,чтобы оформить договор по "Акции 1 грн.за тюнер" нужно обязательно сделать предварительный заказ от имени клиента на каллцентр. Бюрократия,конечно,но поверьте,настоящая бюрократия это у Поверхности!
|
|
| |
Operator_361 | Дата: Понедельник, 27.07.2009, 20:46 | Сообщение # 192 |
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 76
Репутация: 5
Статус: Offline
| Я вижу этот раздел замолк..))) Пишите все пожелания и претензии сюда)) Будем находить компромис))
|
|
| |
Lukas11 | Дата: Понедельник, 27.07.2009, 21:04 | Сообщение # 193 |
Группа: Удаленные
| Не одно пожелание от абонентов за время сущиствование платформы не было выполнено. Если не так навидите хоть один пример.
|
|
| |
Operator_361 | Дата: Понедельник, 27.07.2009, 21:17 | Сообщение # 194 |
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 76
Репутация: 5
Статус: Offline
| Все пожелания по поводу глобальных вопросов,это непосредственно решают не операторы. Сдесь же я имел ввиду пожелания по поводу роботы Суппорта, тоесть поддержки, работы с абонентами и т.д.
|
|
| |
2309 | Дата: Понедельник, 27.07.2009, 23:09 | Сообщение # 195 |
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 95
Репутация: 7
Статус: Offline
| Мой опыт общения с кал центром. Первым делом записываю номер и имя оператора. Потом предупреждаю ,чтобы не задавали мне свои дурацкие вопросы,А ОТВЕЧАЛИ ТОЛЬКО НА МОИ. Рассказываю что если ответят не квалифицированно ,то прочитают о себе на многих форумах,и называю форумы где я часто вишу, ну и этот разумеется. А потом загибаю пару матюгов! После этого разговор идет в нормальном русле. Раньше пробовал культурно общаться но не помогало. А с матюгами хороше получается.
Я не абонент Виасат! Я не устанавливаю Виасат ! Skygate net ,0.9,Strong2100,90E-30W,
|
|
| |