[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: DIDONE, yorick  
Говорилка абонентов Viasat (Часть 2)
DIDONEДата: Понедельник, 16.02.2009, 17:42 | Сообщение # 316
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
Юлондинки с Виасата обещали замену ПО каждый месяц ,при этом Tigekala твердо сказал что в этом году нового софта не ждите.Он этот Виасат уже давно расскусил.Остается просто привыкать к такому приемнику,он только первых два три месяца шокирует, потом нормально,привыкаешь. А если контент будут развивать то претензии людей по поводу ресивера отойдут на план подальше.

VIASAT - буде стояти :)
 
PavlonДата: Понедельник, 16.02.2009, 17:42 | Сообщение # 317
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Мое мнение такое, что скорее всего это умышленные выходки Виасата. С банками конечно тоже всякое бывает изредка, но тут похоже на Виасат. Если они так будут поступать, клиентов у них не прибавится!

Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
turumura1Дата: Понедельник, 16.02.2009, 17:42 | Сообщение # 318
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 1150
Репутация: 36
Статус: Offline
ресивер сделан для тех кто непонемает нечего в спутниковом тв.

 
DIDONEДата: Понедельник, 16.02.2009, 17:42 | Сообщение # 319
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
Они еще советуют прислать квитанцию(копию) по факсу или на мыло и после этого позвонить по такому то номеру.Можно попробовать.Первый раз его реактивируют бесплатно,но разбираться надо быстрей, а интересно долг ему капает?

VIASAT - буде стояти :)
 
tigekalaДата: Понедельник, 16.02.2009, 17:42 | Сообщение # 320
профессионал
Группа: Пользователи+
Сообщений: 454
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (turumura1)
ресивер сделан для тех кто непонемает нечего в спутниковом тв.

Виасату глубоко пофиг - понимает, не понимает... Виасату главное - быть его клиентом.


Dreambox DM800HD PVR SE - discover more. 36E > 28,2E > 19,2E > 13E > 9E > 4,8E > 0,8/1W
 
operator103Дата: Понедельник, 16.02.2009, 17:42 | Сообщение # 321
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 82
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (alexey1982)
. Уволить весь персонал менеджеров и прочих дармоедов! Оставить только технических специалистов (инженеров), отвечающих за трансляцию и управление подпиской.

2. Внимательно изучить спрос на каналы! Переформировать пакеты, решить проблему с отсутствием спорта.

3. Перевести на себя 100% продажи оборудования дилерам и торговым сетям - все тюнера должны продаваться виасатом! Для чего? - в следующем пункте:

4. Сделать бесплатный пакет основных хохло-каналов, который должен работать всегда, вне зависимости активирована карта или нет!

5. Ликвидировать все договора с дилерами и выплату гонораров. Вместо этого ввести дилерскую цену, с разницей минимум 30% от розницы. Контроллировать дилеров, в случае демпинга цены исключать, чтобы не превратить Виасат в Барабашова-2, когда любой колхозник поедет на маршрутке в Киев, чтоб купить тюнер на 50 грн. дэшэвшэ.

6. Сделать простую регистрацию абонента на сайте!

7. Переделать софт в ресивере, сделать 2 режима работы: простой и advanced. Переключение между режимами сделать на уровне меню для продвинутых пользователей. Простой режим должен быть по умолчанию, причём организован так, что воткнул и смотри, без установок конверторов или чего-либо что тупой клиент может сбить. Часть кнопок должны быть заблокированы в простом режиме, чтобы, например, бабушка "чогось нэнароком нэ нажала"

Это самые основные пункты, с этого надо было начинать ещё год назад! Если сделать правильно софт и бесплатный пакет, то они бы только на продаже тюнеров миллионы уже подняли, как триколор...

Это личное мнение!


Свой среди чужих, чужой среди своих!

Сообщение отредактировал operator103 - Понедельник, 09.02.2009, 15:37
 
yorickДата: Понедельник, 16.02.2009, 17:42 | Сообщение # 322
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6411
Репутация: 475
Статус: Offline
ЮЕН, боюсь, что "подумать о том, чтобы юзеру было удобно" - это категория не из лексикона разработчиков ПО Стронга...

OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
max_dneprДата: Понедельник, 16.02.2009, 17:42 | Сообщение # 323
профессионал
Группа: Пользователи+
Сообщений: 388
Репутация: 40
Статус: Offline
Quote
Это личное мнение!

Иногда лучше молчать... Эту фразу-отмазку мы уже запомнили. Готов подписаться под этим личным мнением. Как наверное и любой, кто давно занимается SAT-TV.
 
ВИД-57Дата: Понедельник, 16.02.2009, 17:42 | Сообщение # 324
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 243
Репутация: 20
Статус: Offline
turumura1, 100% - ЗА!
Хотя высказывание DIDONE о "дураках" - тоже правильное и заставило меня призадуматься, ведь я не установщик и с простым зрителем почти не общаюсь.


Все проходит. Пройдет и это. (Царь Соломон)
 
ВИД-57Дата: Понедельник, 16.02.2009, 17:42 | Сообщение # 325
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 243
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (operator103)
Это личное мнение!

Уважаемый коллега! Все дело в том, что таких мнений очень много! Даже больше, чем Вы представляете! И стоило бы прислушаться! Ведь Вы для того и работаете, чтобы клиент был доволен. А пока складывается впечатление, что НЕ МЫ ВАМ ПЛАТИМ, А НАОБОРОТ.... Серьезные дела, извините, так не делаются!


Все проходит. Пройдет и это. (Царь Соломон)
 
DIDONEДата: Понедельник, 16.02.2009, 17:43 | Сообщение # 326
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
Viasat все автоматизировал и раззгрузил лишними расспросами о васстановлении каналов операторов коллцентра.Предполагались недовольные вопросы поэтому как выяснил Алексей неохотно идут на контакт, потому что готовились неконтачить.

VIASAT - буде стояти :)
 
fedikandДата: Понедельник, 16.02.2009, 17:43 | Сообщение # 327
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 101
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (ВИД-57)
Хоть один фильмовый канал типа тv 1000 в популярный,не справедливо распределены фильмовые каналы,что в семейном то и в популярном,популярный должен отличатся от семейного по фильмовым каналам тоже как по познавательным отличается.несправедливо!!!!!!!!!

Вы на 100% правы!!! megaphone


Установщик антен, дилер ВИАСАТ,Абонент пакета престижный!!!!!
 
turumura1Дата: Понедельник, 16.02.2009, 17:43 | Сообщение # 328
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 1150
Репутация: 36
Статус: Offline
Quote (DIDONE)
Viasat все автоматизировал и раззгрузил лишними расспросами о васстановлении каналов операторов коллцентра.Предполагались недовольные вопросы поэтому как выяснил Алексей неохотно идут на контакт, потому что готовились неконтачить.

Дима у тебя образование - ЮРИДИЧЕСКОЕ??????? biggrin


 
turumura1Дата: Понедельник, 16.02.2009, 17:43 | Сообщение # 329
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 1150
Репутация: 36
Статус: Offline
Quote (valdek)
Viasat, уберите из списка новостных каналов каналы говорящие не по УКРАИНСКИ И РУССКИ А то задолбался людям разЪяснять, почему эти каналы не говорят по русски. Переставте их в конец списка.Это Вам добавит балов а у инсталяторов заберет гимор

Я полностью поддержую valdek, по поводу этой претензии.зачем нам зарубежные каналы,тем более они идут открыто на 13 градусе,кому нада тот себе сделает.


 
ВИД-57Дата: Понедельник, 16.02.2009, 17:43 | Сообщение # 330
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 243
Репутация: 20
Статус: Offline
valdek, turumura1, Вы совершенно правы! Поддерживаю от имени простого зрителя: ми із своєю, рідною, мовою не дуже, а тут таке.....

Все проходит. Пройдет и это. (Царь Соломон)

Сообщение отредактировал ВИД-57 - Среда, 29.10.2008, 13:15
 
Поиск: