Мои претензии для Viasat
|
|
lord | Дата: Вторник, 31.12.2013, 16:50 | Сообщение # 586 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2090
Репутация: 209
Статус: Offline
| И тебя с Новым годом, брутальный мой друг, чистильщик хлебал и неугомонный неадекват! Желаю тебе оглядеться вокруг и сообразить, что не весь мир крутится вокруг тебя! И будь по-мужски последовательным - свалил отсюда, так и не возвращайся, вскрыватель заговоров ты наш .
VIASATFAN.clan.su - Всегда с Вами!
|
|
| |
Kriminal | Дата: Суббота, 01.02.2014, 01:13 | Сообщение # 587 |
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вызов наладчика в область в расстояние 70 км. Только за то что пропали каналы, за не показ которых и дальше начисляется плата за каждый день их не работы.... Вопрос к Вам, уважаемые работники данного оператора.... Разве если то что рассказали сервис мены сделать по телефону, не удалось возобновить вещание , то виноват всё равно абонент ...? Моя теща живет в области, и является абонентом вашего вешателя. Звонит вчера мне, говорит пропали каналы, второй день не смотрим ничего. Настроить с подсказками мастера не удалось, и я должна теперь оплатить 200 грн за вызов мастера... А типа раз не хочу платить за вызов, значит сиди мол без просмотра..... А абонплату мы и так за эти дни снимем.... Тоесть такой ваш шантаж - ультиматум ??? Да, грош вам цена тогда.... Надо отключаться. Иначе где такие условия шантажные в Европе? А оператор то Виасат европейский... Я требую, кто читает это, и относиться к данной кампании, мне подробно написать, в чем я не прав из выше написаного?.... Если каналы пропали и не настраеваются с телефонными подсказками сервис мена, то абонент обязан заплатить 200 грн за приезд наладчика. А за те дни что не показывает, абонплату снимете же, ведь так ? А где не факт, что это вы каналы отключили ??? Прошу обьяснения на эти вопросы. Только не начинайте с .... Напишите номер договора, или на кого оформлен ... Я задал конкретные вопросы в той теме и на том форуме... Заранее спасибо
|
|
| |
lord | Дата: Суббота, 01.02.2014, 10:31 | Сообщение # 588 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2090
Репутация: 209
Статус: Offline
| Ну вы же ничего не написали, чтобы здесь вам кто то отписал, чтобы помочь. Даже номер договора не хотите светить, чтобы вам попробовали помочь люди с нашего форума. Судя по всему, вы вообще ничего не понимаете в сат тв (судя по предположению, что вам специально отключили каналы, чтобы на вас заработать), поэтому позволю дать совет - найдите человека, который живёт ближе 70 км к вам, пусть посмотрит - может тарелка сбилась, может... да куча самых неожиданных причин быть может. Печальнее, если сдох ресивер. Но мы даже предположительно не знаем причины пропавших каналов. Да и вы весь свой гнев выносите на форум только со слов тёщи. Давайте уж конструктивней. А что это за новый стиль писать на форуме в столбик? Право ваше, конечно, но... просто странно
VIASATFAN.clan.su - Всегда с Вами!
|
|
| |
Pavlon | Дата: Суббота, 01.02.2014, 15:27 | Сообщение # 589 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
| Согласен с Юрой. Похоже Вы еще при Союзе живете и привыкли, чтобы Вам все за бесплатно и на блюдечке приносили. Сами же пишите, что Виасат - оператор Европейский... А если точнее, то Скандинавский. А Вы вообще знаете, какие норвеги, датчане, шведы, фины по натуре !? Они очень экономные. Была и у них тяжелая жизнь и отсюда до сих пор у них в крови - экономить, а не жить расточительно, как было у нас при Союзе. Ни в одной Скандинавской стране за бесплатно каждую мелочь (или не мелочь) Вам никто делать не поедет ! И в Латвии у нас точно также. Не понимаете сами - нужно платить. И еще, 200 гривен за проезд 70 км - это по нашим меркам еще оочень дешево ! Так что не впадайте в панику, а успокойтесь и примите правильное решение. Ну перейдете Вы к другому оператору, а там что, лучше будет ? И на той-же Экстре ТВ (к примеру) если платные каналы по карточке нерегулярно смотришь, они тоже могут идти с затыками и не открываться по карте. Примите это к сведению. У нас в Латвии тоже, если абонент Виасат например куда уехал на 2-4 недели , то по возвращению платные каналы уже могут не показывать и нужно звонить оператору, чтобы они подключили вручную. Просто если платные каналы не включать длительное время, то карточке не проходил апдейт и она как-бы блокируется. Но что у Вас там было, я сказать не могу. Может и тарелка (головка) заснежена или обледеневши и ее надо просто почистить. Но может и тарелка первым мастером настроена не точно и сбилась. Я бы попробовал для начала вырвать ресивер из розетки, вытащить карточку из слота, включить ресивер снова в розетку и зайти на платный канал, а потом заново вставить карту в слот. Если не показывает, то меня интересует, что именно ресивер при этом пишет на экране. Ответьте.
Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic. 4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E. Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
|
|
| |
DIDONE | Дата: Суббота, 01.02.2014, 17:08 | Сообщение # 590 |
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
| Два дня назад в бегущей строке новостных каналов Украины говорилось о шестистах населенных пунктов, которые остались обесточенными в результате неблагоприятной погоды. Не владея полной ситуацией на месте, мы не дадим никакого совета. Всякое может быть, но скорее всего это не гарантийный случай, неполадки с антенной.
VIASAT - буде стояти :)
|
|
| |
manomax | Дата: Среда, 05.02.2014, 20:42 | Сообщение # 591 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 6927
Репутация: -78
Статус: Offline
| Наверное тёща уже кайфует с Элизиума
Абонент Виасат 2010-2014г. Абонент Укртелеком "Интерактивное ТВ".Пакет Премиальный.
|
|
| |
valdek | Дата: Четверг, 06.02.2014, 20:23 | Сообщение # 592 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 2390
Репутация: 289
Статус: Offline
| Цитата Pavlon ( ) И еще, 200 гривен за проезд 70 км - это по нашим меркам еще оочень дешево ! Так что не впадайте в панику, а успокойтесь и примите правильное решение. не поверю что в раёне 70 км живёт лиш 1 установщик, в наше время человек который может подправить антену если та вдруг сбилась (или чего доброго её замело снегом ) есть практически в каждом селе, а в городе наверное в каждом подъезде . Всё дело наверное в совковом представлении об услугах - "если я плачу деньги- то и вали сюда немедленно !"- вот такое пришлось как то услышать от знакомого установщика- это так его вызывали одни клиенты, когда у них случилась поломка с Виасатом, а время как раз было предновогоднее, установщики поймут .
|
|
| |
gangster | Дата: Среда, 02.07.2014, 17:43 | Сообщение # 593 |
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| привіт,у мене також притензії контора віасат походу нас...ла на клієнтів,6-го черваня зафіксували заяву про несправний декодер - обіцяли вкластись в 4-ри робочі дні мені вислати новий,так оператор говорить від 6-го числа тіпа не можуть зі мною звязатись,мені телефонують а я не беру трубку - тільки жодного пропущеного дзвінка в мене на телефоні не має.ось такі пероги
|
|
| |
Victor1960 | Дата: Среда, 03.12.2014, 14:29 | Сообщение # 594 |
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 22
Репутация: -2
Статус: Offline
| 28.11.2014 оплатил через Приват 24 услугу Престижний HD Преміум. А сегодня (03.12.2014) отключили. Соединялся с тремя операторами... Банк подтвердил платеж (в 14.23 28.11.2014) есть квитанция, отправил и по факсу и по электронной почте. Но... и это в период, когда может абоненты отключаются. Не знаю, но точно дальше сотрудничать не буду. Столько времени... жаль просто денег. Так кинуть, ну это вообще. Будь здоров Viasat. Кстати сегодня у сына день рождения и это тюнер стоит у него вот "подарок" от Viasata. Противно просто. Такая некомпетентность!
Сообщение отредактировал Victor1960 - Среда, 03.12.2014, 14:35 |
|
| |
lord | Дата: Среда, 03.12.2014, 16:30 | Сообщение # 595 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2090
Репутация: 209
Статус: Offline
| Ну так я не понял - а что говорят операторы? Не дошёл платёж или что? Да, сына с Днюхой! Пусть не расстраивается, телик - это не самое главное в жизни
VIASATFAN.clan.su - Всегда с Вами!
|
|
| |
ylia2003 | Дата: Понедельник, 08.12.2014, 20:46 | Сообщение # 596 |
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| У меня такое же было с Виасатом. Плюс наплевательское отношение к клиентам. Звоню чтоб изменить план - вам перезвонят. Никто не перезванивает..... Задолбали. Звоню чтоб разовать договор- вам перезвонят.... Где ваш офис - вам перезвонят Все, достали. Перешла на ЕкстраТВ. Кстати, получилось дешевле.
|
|
| |
Pavlon | Дата: Понедельник, 08.12.2014, 21:03 | Сообщение # 597 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
| Оо, у нас на форуме девушка ! Рады Вас здесь видеть. А претензии серьезные. Здесь и я б не выдержал, ведь это самый настоящий обман.
Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic. 4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E. Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
|
|
| |
lord | Дата: Понедельник, 08.12.2014, 21:17 | Сообщение # 598 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2090
Репутация: 209
Статус: Offline
| Цитата ylia2003 ( ) Кстати, получилось дешевле.
Что именно?
VIASATFAN.clan.su - Всегда с Вами!
|
|
| |
ylia2003 | Дата: Вторник, 09.12.2014, 16:33 | Сообщение # 599 |
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Я 4 года была с Виасатом. На Виасате у меня было 176,00 за 2 телевизора. В октябре подняли до 190 с чем-то. Это полный пакет с кино. Хотела отказаться от пакета кино потому что постоянно одни и те же фильмы крутят, надоели за 4 месяца. Так никак не могу изменить пакет Потом из-за того что подняли цены в октябре, а я продолжала платить по-старому, образовался долг и быстренько отключили тв (о изменении цен надо было оказывается следить на их сайте). Хотя была 01.12 оплата, они ее не увидели, и конечно еще за повторное подключение сняли 29 грн. Мелочь, но неприятно. И постоянное общение с их менеджерами меня просто раздражает Перезванивают со словами "какой у вас вопрос....ааа....этим занимается Алексей, его нет, как только он будет, он вам обязательно перезвонит.." А если этот мальчик будет отсутствовать неделю то что? Мне ждать когда он соизволит появиться? Бред какой-то. Они меня разозлили и я перешла на Екстра пару дней назад. А с Виасата соскочить никак не могу...нет мальчика Леши!
Плюсы: 1.Выбираешь какой нравится декодер 2.Можно так располагать каналы как удобно тебе, а не так как удобно Виасат 3.В открытом доступе много каналов, а закрытых выбора достаточно и дешевле у Екстра. Меня интересовали в первую очередь познавательные каналы, на экстра они 33/мес. Ну если кино хочется + еще 33/мес. Итого 66,00 За два телевизора 132,00, хотя на втором у меня мама она кино не смотрит, ей Дискавери и Анимал Планет достаточно. Выбор познавательных у Екстра больше на мой взгляд.
Минусы: 1.Фильмовый набор Екстра вероятно не всем понравится, на Виасате больше вариантов. Но мне хватает чтоб раз в неделю киношку посмотреть.Добавлено (09.12.2014, 16:33) --------------------------------------------- О, наконец-то дозвонился мальчик Леша. Оказывается все-равно пока деньги не кончатся я не могу расстаться с Виасатом. Вот так. Навязывают услугу которая мне не нужна. А как же закон о защите прав потребителя? Оказывается чтоб изменить пакет в сторону уменьшения надо дождаться 01 числа. А вот в сторону величения сразу проводят.... Отжимают деньги как могут. После того как я отказалась от виасат, стали предлагать скидки. Типа лояльность проявляют. Лояльность надо было проявлять когда я просила не снимать с меня 29 грн за повторное подключение.
Сообщение отредактировал ylia2003 - Вторник, 09.12.2014, 16:28 |
|
| |
lord | Дата: Вторник, 09.12.2014, 17:56 | Сообщение # 600 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2090
Репутация: 209
Статус: Offline
| Спасибо!
VIASATFAN.clan.su - Всегда с Вами!
|
|
| |