Мои претензии для Viasat
|
|
Сердж | Дата: Вторник, 09.10.2012, 12:31 | Сообщение # 556 |
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Лёхафан) Потомучто это приемиум каналы и за них нужно платить отдельно. Да,но не такую цену загонять за 2 канала.
|
|
| |
Punknatanke | Дата: Вторник, 09.10.2012, 18:09 | Сообщение # 557 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 1843
Репутация: 220
Статус: Offline
| Quote (Сердж) Я не вижу логики вообще создавать пакет Престижный Премиум?! Разве Престижного пакета мало??? Из-за 2-х новых каналов подымать цену на 70% - в чём смысл??? Не лучше добавить SD канали TV-1000 Premium и TV-1000 Megaxit в пакет Престижный и поднять цену за оплату пакета Престижный не значительно?! я не вижу логики в копировании сообщения в разные темы. зачем? от этого не изменится ровным счётом ничего. p.s.: а аватарка милая.
Сообщение отредактировал Punknatanke - Вторник, 09.10.2012, 18:11 |
|
| |
yorick | Дата: Вторник, 09.10.2012, 19:07 | Сообщение # 558 |
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6404
Репутация: 475
Статус: Offline
| Сердж, да ладно! Вы хоть приблизительно знаете на них ценник? Или контракт подписанный в руках держали? Что не привычно - могу понять. Но что дорого... Вы лицензионный диск почему за дорого вынуждены покупать? Не потому что он на золоте печатается, а потому что в его стоимость включены все необходимые отчисления. И с правообладателями, особо - не поторгуешься: чай не на базаре.
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
|
|
| |
Сердж | Дата: Четверг, 11.10.2012, 14:28 | Сообщение # 559 |
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Punknatanke) p.s.: а аватарка милая. Певица МИЛАЯ!
|
|
| |
lazzyboy2 | Дата: Понедельник, 28.01.2013, 23:31 | Сообщение # 560 |
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Люди, хелп!
2 роки і 3 місяці тому я підключився до Віасату. За 2 місяці до закінчення 2-річного терміну подзвонив до оператора і повідомив про відключення, так як їхав за кордон. Оператор повідомив, що заяву прийняли і сказав, що коли я почну знову платити, подача каналів відновиться. При цьому обладнання та карточки я не повертав. Зараз вони телефонують і погрожують санкціями, та вимагають заплатити гроші за попередні місяці. Як мені розірвати контракт? Чи потрібно буде платити штраф розміром 500 грн, так як з моменту заключення контракту пройшло більше 2 років?
2 года и 3 месяца назад я подключился к Виасат. За 2 месяца до окончания 2-летнего срока позвонил оператору и сообщил об отключении, так как ехал за границу. Оператор сообщил, что заявление приняли и сказал, что если я начну снова платить, подача каналов восстановится. При этом оборудование и карточки я не возвращал. сейчас они звонят и угрожают санкциями, и требуют заплатить деньги за предыдущие месяцы. Как разорвать контракт? Нужно будет платить штраф в размере 500 грн, так как с момента заключения контракта прошло более 2 лет?
Gabbasov
|
|
| |
Pavlon | Дата: Вторник, 29.01.2013, 00:13 | Сообщение # 561 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
| Да уж. А не проще было тогда заплатить за эти 2 последних месяца (пусть и не смотреть каналы) и проблем не было-б !?
Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic. 4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E. Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
|
|
| |
lazzyboy2 | Дата: Вторник, 29.01.2013, 00:37 | Сообщение # 562 |
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Так, це було б легше. Я знаю, що треба було читати уважно контракт бла бла бла. Але що було, то вже не зміниш. Будь ласка, дайте чітку відповідь. Як мені вилізти з їх тенет? Був би дуже вдячний за відповідь.
Да, это было бы легче. Я знаю, что надо было читать внимательно контракт бла бла бла. Но что было, то уже не изменишь. Пожалуйста, дайте четкий ответ. Как вылезти из их сетей? Был бы очень благодарен за ответ.
Gabbasov
|
|
| |
DIDONE | Дата: Вторник, 29.01.2013, 00:54 | Сообщение # 563 |
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
| Читайте личные сообщения.
VIASAT - буде стояти :)
|
|
| |
Ляля | Дата: Среда, 20.03.2013, 22:38 | Сообщение # 564 |
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| У меня тоже чудная история. в ноябре истек срок договора с виасатом и все оплачено. отключили забыли.... это было в прошлом году. в марте этого оказалось что у меня долг 14ГРИВЕНЬ !!! как оказалось они по великодушию предоставили мне 5 кредитных дней, за которые я теперь должна заплатить. А с какого перепугу? когда было сказано отключить, включать не буду и отстаньте от меня. что делать? платить не буду из прЫнцЫпу!!!
Сообщение отредактировал Ляля - Среда, 20.03.2013, 22:39 |
|
| |
DIDONE | Дата: Четверг, 21.03.2013, 08:42 | Сообщение # 565 |
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
| Ляля, доброго дня. Мне, пожалуйста, в личку сбросьте свои координаты. Номер договора и телефон, по которому с Вами могут связаться сотрудники Viasat.
VIASAT - буде стояти :)
|
|
| |
ListOk | Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 19:30 | Сообщение # 566 |
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| добрый день.
у меня 2 контракта от 2008г.
в середине сентября 2013 решил расторгнуть оба. Оформил письма, по образцу прилагаемому на сайте, в связи с окончанием срока действия, отправил заказным 16.09.2013 в Виасат. Заплатил за октябрь по обоим контрактам, долгов нет. Виасат письма получил 18.09.2013 .
в середине октября получил звонок от Виасат, с предложение продолжить сотрудничество. Отказался.
Однако счета продолжают поступать, были счета за ноябрь, и сегодня получил за декабрь.
Хотел бы закрыть вопрос и быть уверенным, что контракты расторгнуты. Помогите, пожалуйста.
Заранее благодарен.
Сообщение отредактировал ListOk - Воскресенье, 17.11.2013, 19:32 |
|
| |
DIDONE | Дата: Среда, 04.12.2013, 22:51 | Сообщение # 567 |
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
| Если Ваш вопрос еще не решен, сообщите.
VIASAT - буде стояти :)
|
|
| |
d_v_logvinov | Дата: Пятница, 27.12.2013, 17:07 | Сообщение # 568 |
Группа: Удаленные
| 15:20:39 Будь-ласка, почекайте, до Вас приєднається оператор.. 15:20:46 Максим: Оператор Максим включився в розмову 15:20:54 Максим: Добрий день! Як я можу до Вас звертатись та чим можу Вам допомогти? 15:20:58 [Відвідувач змінив ім'я Відвідувач на Дмитрий] 15:21:05 Дмитрий: Добрый день. С 20-го числа пытался неоднократно связаться с вашим отделом по отключению по прекращению договора №0006020311 в связи с истечением срока 02.02.14, 25-го дождался звонка Евгения, 26-го техотделом проведена дистанционная проверка уровня и качества сигнала и оформлена заявка на настройку оборудования №318568, о чем прислана смс с подтверждением. 27-го перезвонила Галина т-н 0504105026, уточнила возможное время выполнения заявки. После чего с т-на 0676024406 позвонил неизвестный и сообщил, что не видит необходимости в выезде(!). После повторного обращении к Галине, она сообщила, что вызов мастера бесплатный, но нужно будет приобрести тюнер!!! Параллельно они поочередно названивали моему сыну. Считаю отношение вашей компании ко мне издевательским и не желаю далее продолжать наши отношения. Оплату ваших услуг прекращаю. 15:22:13 Максим: Дмитрий, Вам будет удобно ожидать? 15:22:24 Максим: Я проверяю информацию. 15:26:20 Максим: На данный момент заявка на выезд мастера уже закрыта. 15:26:47 Дмитрий: И? 15:27:23 Максим: Уточните, Дмитрий, что Вас интересует. 15:27:42 Дмитрий: С 20-го числа пытался неоднократно связаться с вашим отделом по отключению по прекращению договора №0006020311 в связи с истечением срока 02.02.14, 25-го дождался звонка Евгения, 26-го техотделом проведена дистанционная проверка уровня и качества сигнала и оформлена заявка на настройку оборудования №318568, о чем прислана смс с подтверждением. 27-го перезвонила Галина т-н 0504105026, уточнила возможное время выполнения заявки. После чего с т-на 0676024406 позвонил неизвестный и сообщил, что не видит необходимости в выезде(!). После повторного обращении к Галине, она сообщила, что вызов мастера бесплатный, но нужно будет приобрести тюнер!!! Параллельно они поочередно названивали моему сыну. Считаю отношение вашей компании ко мне издевательским и не желаю далее продолжать наши отношения. Оплату ваших услуг прекращаю 15:27:56 Дмитрий: Так понятней? 15:28:40 Максим: Что именно Вас не устраивает? Давайте решим вопрос. 15:29:17 Дмитрий: Максим, я все написал 15:29:40 Дмитрий: вы тоже надо мной издеваетесь? 15:29:58 Дмитрий: заявка выполнена? 15:31:47 Дмитрий: я вас отвлекаю? 15:32:28 Максим: Заявка не выполнена из-за того, что гарантия распростроняется только на РЕМОНТ тюнера. На замену не распростроняется. Поэтому Вам уточнили, что важно оплатить стоимость тюнера. Вы отказались. Заявка закрыта. Верно? 15:33:54 Дмитрий: Заявка была на НАСТРОЙКУ оборудования? Верно??? Она не выполнена и закрыта! Верно??? 15:34:24 Максим: Вам предложили только бесплатный выезд мастера. В бесплатный выезд мастера бесплатный тюнер не входит. 15:34:53 Дмитрий: Заявка была на НАСТРОЙКУ оборудования? Верно??? 15:35:06 Дмитрий: Его настроили??? 15:35:37 Дмитрий: Техотдел подавал заявку. Он ее закрыл??? 15:36:14 Максим: Мастер может приехать к Вам и или заменить тюнер на новый (за оплату 199 грн) или забрать тюнер в сервисный центр. На месте мастер не ремонтирует тюнера. Вы отказались от замены. Заявка была закрыта. 15:36:37 Дмитрий: Заявка была на НАСТРОЙКУ оборудования? 15:37:01 Дмитрий: Кроме тюнера есть еще оборудование??? 15:37:33 Максим: Исходя из того, что я слышу от Вас, трудности у Вас только с тюнером. 15:37:41 Дмитрий: Техотдел сказал, что нужно отрегулировать головки 15:38:05 Дмитрий: А что вы слышите от меня??????????????????????????????????????????????? 15:38:30 Дмитрий: Головки куда отвозить???????????????????????? 15:38:42 Максим: Вы написали "После повторного обращении к Галине, она сообщила, что вызов мастера бесплатный, но нужно будет приобрести тюнер!!!". 15:39:13 Дмитрий: А техотдел сказал - ГОЛОВКИ!!!! 15:39:45 Максим: Тогда важно повторно провести диагностику. 15:40:08 Максим: Будет Вам удобно, если наш представитель свяжется с Вами в течение 5 минут по данному вопросу? 15:40:19 Дмитрий: Один ленивый мастер, не желающий ехать БЕСПЛАТНО умнее всего техотдела???? 15:40:41 Дмитрий: Какой представитель??? 15:40:48 Максим: Я Вам сейчас перезвоню. 15:40:56 Максим: Уточните номер. 15:41:06 Дмитрий: И сколько я буду с вами торговаться??? 15:41:23 Максим: Дмитрий, уточните номер. 15:41:31 Дмитрий: Тот-же номер, что и всегда!!!! 15:41:51 Дмитрий: Считаю отношение вашей компании ко мне издевательским и не желаю далее продолжать наши отношения. Оплату ваших услуг прекращаю.
|
|
| |
lord | Дата: Пятница, 27.12.2013, 17:44 | Сообщение # 569 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2090
Репутация: 209
Статус: Offline
| Очень много текста. Напишите, пожалуйста, для нас - форумчан, суть проблемы. (может она и на поверхности, но столько букв читать...) Спасибо за понимание.
VIASATFAN.clan.su - Всегда с Вами!
|
|
| |
d_v_logvinov | Дата: Пятница, 27.12.2013, 17:56 | Сообщение # 570 |
Группа: Удаленные
| Суть проблемы для форумчан... Ухудшился сигнал Виасат, подошел конец контракта, 5 дней связывался с "отключением"... Связался, с техотделом проверили сигнал. Техотдел решил, что проблема с головками. Оформил заявку. Инсталятор приехать отказался. ЗАЧЕМ МНЕ ТАКОЙ СЕРВИС????
|
|
| |