Мои претензии для Viasat
|
|
lord | Дата: Пятница, 27.12.2013, 18:28 | Сообщение # 571 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2090
Репутация: 209
Статус: Offline
| Цитата d_v_logvinov ( ) Ухудшился сигнал Виасат
Сразу скажу - это скорее всего Ваша проблема (типа, сбилась настройка или проблема с головкой)
Цитата d_v_logvinov ( ) подошел конец контракта
Ну, это вообще Ваша проблема
Цитата d_v_logvinov ( ) 5 дней связывался с "отключением"...
У нас на форуме много ругали Виасат, но такого ещё не было. Можно по-подробней?
Цитата d_v_logvinov ( ) Инсталятор приехать отказался.
Вот, вероятно, суть проблемы. Осталось разобраться, что это за "падла" и причина такого поведения?
В любом случае, я передам Вашу жалобу нашему спецу по таким ситуациям.
VIASATFAN.clan.su - Всегда с Вами!
|
|
| |
d_v_logvinov | Дата: Пятница, 27.12.2013, 18:52 | Сообщение # 572 |
Группа: Удаленные
| Вот, вот((( Я ж договариваясь с виасат, или кем-нибудь другим не ищу себе проблем... А в течении недели слышу : "Это ваша проблема". Спасибо за откровенность, но... Мне "моих проблем" больше не нужно, поэтому и продлевать контракт не буду. ЗЫ вас "lord" не понять: то много букав, то по-подробней(
|
|
| |
lord | Дата: Пятница, 27.12.2013, 19:03 | Сообщение # 573 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2090
Репутация: 209
Статус: Offline
| Понимаете... Суть сат технологий такова, что проблему сигнала могут создавать внешние факторы (сильный ветер сбил настройку антенны и т.п.). И головки антенн производит не виасат (попала влага или ещё что...) Это не откровенность - это азы для сат пользователя. Да и установщик у вас был официальный или халтурщик? Это всё важно, чтобы выявить причину. Ну а про то, что вы не могли пять дней добраться (дозвониться?) до оператора - про это реально интересно узнать подробнее.
VIASATFAN.clan.su - Всегда с Вами!
|
|
| |
d_v_logvinov | Дата: Пятница, 27.12.2013, 19:33 | Сообщение # 574 |
Группа: Удаленные
| 1. Все, что я напишу, подтверждается пересылкой из мессенджера. Суть в чем, 20-го числа оператор "Ігор" сообщил мне номер, по которому я могу сообщить о расторжении договора или узнать условия его продления. 067 351 04 04. Девушка приняла заявку и обещала звонок в течении суток. Не дождавшись звонка я 23-го в мессенджере связался с тем же Игорем и он сообщил, что я обязан(!) позвонить по номеру (044) 461-04-87. После моего напоминания, что номер 067 351 04 04 дал мне ОН, Игор сообщил, что заявка принята. Не дождавшись звонка я 24-го в мессенджере связался с Ганной, которая сообщила, что видит только заявку от 23-го(!) и выполнена она БУДЕТ в течении суток. Вечером 25-го "БИНГО!!!" со мной связался специалист Евгений, предложил варианты. Я взял время подумать и 26-го мы договорились: а) о продлении контракта, б) о бесплатном выезде мастера для наладки оборудования. 2. Спасибо за пояснение о сат технологиях. Установщик был присланный виасатом (судя по всей конторе - такой же халтурщик). А я вам о корпоративной этике... Если мы с виасат партнеры, то мы договариваемся и соблюдаем условия договора! Если возникают вопросы о форме заявки, сроках выполнения ее (как по звонкам, так и по приездам), взаимоотношениях между отделами и внешними службами, то это - ПРОБЛЕМЫ виасата. 3. Если мы не партнеры, то нам не о чем говорить(((
|
|
| |
lord | Дата: Пятница, 27.12.2013, 19:54 | Сообщение # 575 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2090
Репутация: 209
Статус: Offline
| Спасибо! Я уже переправил ссылку на наш диалог Диме (Didone) - он у нас пытается разруливать проблемные ситуации. Удачи и с наступающим!
VIASATFAN.clan.su - Всегда с Вами!
|
|
| |
zahar77 | Дата: Суббота, 28.12.2013, 15:16 | Сообщение # 576 |
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 166
Репутация: 45
Статус: Offline
| Цитата d_v_logvinov ( ) 1. Все, что я напишу, подтверждается пересылкой из мессенджера. Суть в чем, 20-го числа оператор "Ігор" сообщил мне номер, по которому я могу сообщить о расторжении договора или узнать условия его продления. 067 351 04 04. Девушка приняла заявку и обещала звонок в течении суток. Не дождавшись звонка я 23-го в мессенджере связался с тем же Игорем и он сообщил, что я обязан(!) позвонить по номеру (044) 461-04-87. После моего напоминания, что номер 067 351 04 04 дал мне ОН, Игор сообщил, что заявка принята. Не дождавшись звонка я 24-го в мессенджере связался с Ганной, которая сообщила, что видит только заявку от 23-го(!) и выполнена она БУДЕТ в течении суток. Вечером 25-го "БИНГО!!!" со мной связался специалист Евгений, предложил варианты. Я взял время подумать и 26-го мы договорились: а) о продлении контракта, б) о бесплатном выезде мастера для наладки оборудования. 2. Спасибо за пояснение о сат технологиях. Установщик был присланный виасатом (судя по всей конторе - такой же халтурщик). А я вам о корпоративной этике... Если мы с виасат партнеры, то мы договариваемся и соблюдаем условия договора! Если возникают вопросы о форме заявки, сроках выполнения ее (как по звонкам, так и по приездам), взаимоотношениях между отделами и внешними службами, то это - ПРОБЛЕМЫ виасата. 3. Если мы не партнеры, то нам не о чем говорить((( Вы очень много написали. Но Вы должны для себя решить сами, хотите Вы смотреть Виасат или нет. Если хотите смотреть, то позовите хорошего установщика и если проблема действительно в сигнале, то он решит Вашу проблему в течении часа-двух. И не надо ждать с моря погоды. то есть установщиков Виасата. Это будет долго. Ну а если Вам не нужен Виасат тогда много текста...
|
|
| |
d_v_logvinov | Дата: Суббота, 28.12.2013, 16:37 | Сообщение # 577 |
Группа: Удаленные
| Для lord - спасибо, и вас с праздниками... Для zahar77 - ты ноль(!) с биркой "зауженый специалист"... Немного букав??? Кстати, сегодня звонил ЭкстраТВ "по рекомендации моих друзей" предлагал молочные реки... У вас крыса в вашей крысиной конторе. ВЫ ВСЕ(!) МНЕ БОЛЬШЕ НЕ ИНТЕРЕСНЫ!!!
|
|
| |
nazar27 | Дата: Суббота, 28.12.2013, 20:12 | Сообщение # 578 |
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
| Цитата d_v_logvinov ( ) Для lord - спасибо, и вас с праздниками... Для zahar77 - ты ноль(!) с биркой "зауженый специалист"... Немного букав??? Кстати, сегодня звонил ЭкстраТВ "по рекомендации моих друзей" предлагал молочные реки... У вас крыса в вашей крысиной конторе. ВЫ ВСЕ(!) МНЕ БОЛЬШЕ НЕ ИНТЕРЕСНЫ!!! У меня тоже была проблема с сигналом. Мастера прислали оперативно,на следующий день после заявки. С Виасатом второй год и за это время никаких проблем.Качество картинки на HD КАНАЛАХ радует!
|
|
| |
lord | Дата: Суббота, 28.12.2013, 21:06 | Сообщение # 579 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2090
Репутация: 209
Статус: Offline
| Цитата d_v_logvinov ( ) Кстати, сегодня звонил ЭкстраТВ "по рекомендации моих друзей" предлагал молочные реки... У вас крыса в вашей крысиной конторе. ВЫ ВСЕ(!) МНЕ БОЛЬШЕ НЕ ИНТЕРЕСНЫ!!!
Фу, как не интеллигентно. Крыса, крысиная... Поиск крыс...Ну, неинтересны и ладно. Хотели помочь, а нарвались на хамство. Уточнил бы, кто тебе неинтересен - крысы, виасат или форумчане? Или вообще - весь мир? Так мне Диме давать отбой?
VIASATFAN.clan.su - Всегда с Вами!
|
|
| |
d_v_logvinov | Дата: Суббота, 28.12.2013, 21:35 | Сообщение # 580 |
Группа: Удаленные
| Извините меня форумчане, интеллигенты, крысы, даже весь мир!!! Ну и на вас - ладно. Помощи не почуствовал, Дима тоже не прорисовался. За сим - всем отбой... поучайте друг друга. ЗЫ а за "хамство" в реале можно и по хлебалу, но ты ж "лорд" - аноним.
|
|
| |
lord | Дата: Суббота, 28.12.2013, 21:45 | Сообщение # 581 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2090
Репутация: 209
Статус: Offline
| Цитата d_v_logvinov ( ) Помощи не почуствовал, Дима тоже не прорисовался.
Ну что поделать. Такие вопросы форумчанам мы можем постараться помочь решить только в рабочие дни, когда в канторе есть люди (мы не сервис, не официальный форум - всё основано на личных завязках. это наша добровольная работа. Типа Матери Терезы - слышал? Хотя, вряд ли...). Ладно, можешь пускаться в реал, искать, кому дать "в хлебало". Здесь тебе не место.
VIASATFAN.clan.su - Всегда с Вами!
|
|
| |
DIDONE | Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 16:55 | Сообщение # 582 |
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
| Странные люди. Мне вчера Lord сигнализировал о жалобе, я не всегда слежу за форумом. Письмо с просьбой решить вопрос отправлено, но насколько я знаю, выходные дни это суббота и воскресенье, тут мы не вправе что то изменить.
VIASAT - буде стояти :)
|
|
| |
Pavlon | Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 19:35 | Сообщение # 583 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
| Не надо, Дима, таким хамским людям помогать ! Этот умник уже забанен.
Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic. 4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E. Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
|
|
| |
DIDONE | Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 20:14 | Сообщение # 584 |
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
| Да все равно письмо отправлено в офис, пусть разберутся с его вопросом, оставлять человека на Новый Год без возможности смотреть "Иронию Судьбы" это жестоко
VIASAT - буде стояти :)
|
|
| |
holywar | Дата: Вторник, 31.12.2013, 14:48 | Сообщение # 585 |
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Так а толку-то забанить, забанили, а проблемма не решилась.... Добавлено (31.12.2013, 13:48) --------------------------------------------- С Новым Годом, сладкие пушистые интеллектуалы!!! Примите мои извинения за то, что поддернул ваш унылый форум... Плюсуйте друг друга, баньте тех, кто зашел с жалобами, недовольством, замечаниями... Сидите в своих Днепродзержинсках (Новомосковсках), сливайте инфу о недовольных виасатом их прямым конкурентам... Жаль тех, кто рядом с вами и не надувает щеки, а реально вникает и хочет помочь. Но это другая история.
|
|
| |