[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: DIDONE, yorick  
Мои претензии для Viasat
Sasha-ruДата: Четверг, 01.03.2012, 12:43 | Сообщение # 466
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
С этой шарагой меня угораздило связаться в октябре месяце!

Теперь коротко что за этих 4 месяца произошло:

Все началось с того что перестали поступать деньги на счет, перед новым годом решил заранее проплатить чтобы не было неприятностей на праздники, заплатил 27 декабря 2011, деньги не поступали 3 дня, после чего мне в контакт-центре сказали что уже могут быть задержки в банке сделайте еще одну проплату на всякий случай и Вам зачислять обе и посоветовали пополнить счет через терминал что я 29.12.2011 и сдел! В итоге денег не поступило, было сделано больше 20ти звонков и в итоге проплата за 29.12.2011 поступила на счет 13.01.2012 а проплата за 27.12.2011 не поступила и по сей день, хотя прошло уже больше 2х в месяцев!!!В контакт-центр звоню 2-3 раза в неделю и меня там кормят обещаниями все это время что в ближайшие дни все зачислят и так на протяжение всего это срока!!!

А в феврале у меня перестал ловить спутник амос, позвонил по горячей линии там сказали что в течение двух дней с Вами свяжеться мастер и все сделает!

В итоге ждал я неделю звонка и за этот период сам набирал чтобы напомнить 3 раза но на 8й день дождался всетаки мастер!

В итоге мастер вылез в окно чтото посмотрел и через 2мин начало все работать, сказал что в связи с погодными условиями нарушилась одна головка на тарелке, хотя я даже сделал фото тарелки до приезда чтобы было доказательство что там все нормально!!! В итоге слупил за 2мин работы 250грн , сказал что это не гарантийный случай! Я у него спросил что 2мин работы стоит 250грн и вообще если серьезная поломка и там работы на час-два это тоже будет стоить 250грн, на что был дан ответ что это уже нужно уточнять по горячей линии! На мою просьбу оставить копию акта он ответил что нет такой возможности и она мне не нужна!

После чего я позвонил на горячую линию и попросил показать мне где на сайте либо выслать мне на почту документ в котором указана цена на данный вид работы на что последовал ответ что документа у них нет и цену называет оператор (Интересно как он ее устанавливает)! когда я начал настаивать девушка на линии просто бросила трубку!

Вообщем я сам в шоке как меня угораздило связаться с VIASAT, если ктото может помочь или подсказать как дальше действовать буду очень благодарен!

Заранее спасибо!!!
 
PunknatankeДата: Четверг, 01.03.2012, 13:31 | Сообщение # 467
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 1843
Репутация: 220
Статус: Offline
---------------------------------------------
DIDONE, друг, если не влом, напиши, пожалуйста, ответила ли тебе в личку Аннет, чтоб я убедился в своей правоте (или обломался) и крепко спал.
 
Sasha-ruДата: Четверг, 01.03.2012, 13:34 | Сообщение # 468
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Интересно про сантиметры-милиметры, если так все точно то как же он эту точность выставил шваброй которую у меня же и попросил???))

И на каком основание отказали выдать копию акта???

Добавлено (01.03.2012, 12:34)
---------------------------------------------
И по поводу ума и характера в Киеве уже 7 лет с волей и не одной притензии не было за весь период, плохо что они в области не работают!
 
DIDONEДата: Четверг, 01.03.2012, 14:11 | Сообщение # 469
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
Александр, если хотите, оставьте свой телефон (через личку), с Вами свяжется сотрудник ( менеджер ) компании проконсультирует более компетентно.
Надеемся Вы получите ответы на Ваши вопросы.

ЗЫ У Вас сохранились какие то документы об оплате за 27 декабря? Второй момент, у Viasat есть большая база дилеров-установщиков и компания постоянно старается проводить программы поощрения и премирования последних, для того, что бы они относились к своим клиентам с уважением, но контролировать всех сложно, люди разные, к тому же нам трудно судить, гарантийный случай у Вас или нет.
ЗЗЫ Пока никто не ответил, подождем.


VIASAT - буде стояти :)
 
Sasha-ruДата: Четверг, 01.03.2012, 14:51 | Сообщение # 470
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Все документы об оплате были высланы еще 2 месяца назад и я звонил уточнял их получение! Но зачисления денег так и не произошло!
 
DIDONEДата: Четверг, 01.03.2012, 15:22 | Сообщение # 471
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
Так давайте попробуем разрулить, мне нужны контактные данные, телефон для связи и номер договора. Только не светите, отправьте в личку.

VIASAT - буде стояти :)
 
Sasha-ruДата: Четверг, 01.03.2012, 16:32 | Сообщение # 472
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Я же написал русским языком что когда будет договор в руках сразу напишу! (Вечером или завтра)
 
manomaxДата: Четверг, 01.03.2012, 16:38 | Сообщение # 473
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 6927
Репутация: -78
Статус: Offline
Договор какбы ВСЕГДА есть у Абонента...у меня он есть и в письменном виде,подписывается при подключении в 2 частях,одна остаётся у Абонента...И в электронном,я зареестрирован в Личном Кабинете на сайте Виасата,где есть Номер Моего Договора,и ВСЕ Проплаты!.. smile

Абонент Виасат 2010-2014г.
Абонент Укртелеком "Интерактивное ТВ".Пакет Премиальный.
 
lordДата: Четверг, 01.03.2012, 16:39 | Сообщение # 474
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2090
Репутация: 209
Статус: Offline
Народ! Не набрасывайтесь так сразу на чела. Спамеры и "заряжённые" действительно достали, но новички же не знают, что у нас Дима "посредник в щекотливых вопросах" biggrin Он же не убежал сразу. Может и сможем поможем человеку.
Не будет же он тут публично свои данные выкладывать...


VIASATFAN.clan.su - Всегда с Вами!
 
PavlonДата: Четверг, 01.03.2012, 16:59 | Сообщение # 475
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Sasha-ru, случай действительно не гарантийный. Похоже эту головку на Амос немного сместило например падающим с крыши снегом, или льдом. Фотографировать Вы можете тарелку сколько влезет, но скажу Вам честно, это дело бесполезное. Ничего Вы этим не докажете ! Не один год настраиваю тарелки и знаю, что по фото ничего не определишь, была-ли тарелка сбита, или мастер Вас просто развел. Дело в том, что точное расположение конвертеров зависит от каждого конкретного места установки. В одном месте боковая головка может стоять ровно, в другом конкретном месте она уже смотрит немного вверх (или вниз). Так что это настройка по факту и даже у соседа на тарелке может какая-то боковая головка стоять немного иначе. Настройщик выжимает максимум качества сигнала по конкретному месту !

На счет таксы, то там берется стоимость услуги именно за поднастройку конкретного спутника и это нет разницы, возился он там 20 минут, или удачно все настроил за две минуты...


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
Sasha-ruДата: Четверг, 01.03.2012, 17:09 | Сообщение # 476
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за розьяснение! Но у меня тогда слеующий вопрос почему работники конткт центра называют разные цены один говорит что 200грн. выезд по всей Украине а второй говорит что если это не Киев то уже 250??? И где можно посмотреть действительно какая цена на данную услугу?
И как быть с тем что 3й месяц деньги идут на счет?

Данные отправил DIDONE!
 
DIDONEДата: Четверг, 01.03.2012, 18:02 | Сообщение # 477
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
Да, все нормально, перенаправил контакты человеку в офис Viasat, который заинтересован в улучшении сервисного обслуживания клиентов, сегодня возможно не успеют, но ждите, с Вами обязательно свяжутся.
Тему почистю, действительно, есть реальные люди с вопросами и мы тут собрались кроме всего прочего их разрешать, бывают спамщики, напишут и не появляются и не знаешь, как реагировать. Так что пожалуйста, поймите правильно наших форумчан.


VIASAT - буде стояти :)
 
Vitek79Дата: Понедельник, 05.03.2012, 12:33 | Сообщение # 478
Любитель САТ-ТВ
Группа: Пользователи+
Сообщений: 31
Репутация: 5
Статус: Offline
Хотілосяб взнати, чому в меню в мене в стану рахунку сума 7,67грн. коли я заплатив за 3 місяці. Підключився 3 лютого 2012р. ( перші 2 місяці по 29грн., а я заплатив 4 лютого 160грн.) . Це глюк, чи якась помилка?
 
DIDONEДата: Понедельник, 05.03.2012, 13:09 | Сообщение # 479
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
Vitek79, это вопрос к работникам технической поддержки, пожалуйста, свяжитесь с ними через чат на http://www.viasat.ua/

VIASAT - буде стояти :)
 
Sasha-ruДата: Понедельник, 05.03.2012, 13:12 | Сообщение # 480
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо всем кто помог решить мой вопрос!!!
 
Поиск: