Мои претензии для Viasat
|
|
ListOk | Дата: Среда, 21.12.2011, 02:30 | Сообщение # 451 |
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| Доброго времени суток
Помогите плиз решить проблему. Вкратце история следующая:
1) Имею 2 контракта с Виасат более 3х лет, 2 тюнера, плачу(тил) 164 и 82 грн 2) в начале года произошел сбой, не показывали оба ничего, вызвал сервис, не без цирка …. приехали «бесплатно», настроили «бесплатно», (акция тогда была), взяли денег, уехали 3) прошло месяцев 6, в авг 2011 опять отказ, сначала не показывали платные, потом ушли все. Позвонил в сервис. Настройка по телефону ничего не дала, час просидел на трубке. Вызывайте на дом мастеров говорят. На тот момент у меня был уже оплачен сентябрь, я всегда плачу за +1 месяц вперед, чтобы был позитивный баланс и не отключался сервис. 4) Начались перезвоны с сервисом — мы приедем, а вы вышку закажите (тарелка у меня высоко), да вы приезжайте, вышка будет и т. д. - в результате никого так и не получил. Это при том что никто не знает, сломалась ли тарелка. В октябре пошли СМСки — у вас долг, срочно оплатите. За не предоставляемый сервис.... нет уж. 5) Устал звонить.... месяца полтора назад обозлился, набрал коллцентр, говорю хочу разорвать контракт. По два раза в год все ломается … Мне вас к тарелке подсаживать, что ли? Кончено говорят, нет проблем! Завтра с Вами свяжется менеджер... завтра наступило 10 дней назад, на выходные, позвонил молодой человек, говорит - чего не платим? Так хорошо платили раньше. Я говорю - сервиса нет. Он - а вот мы вам предложение по 99 грн на два года, только платите! Я говорю — да я и по 164 готов платить, меня все в принципе устраивает, только почините! Он — какой Вы хороший, вот прямо в понедельник, послезавтра, на Вас выйдет по этому телефону сервис центр и все порешаем..... 10 дней тишина. 6) Сегодня пришла первая СМСка с угрозами о коллекторах и судах. 252 грн якобы долга, смешно даже. Как так можно с клиентам, которые готовы сотрудничать?
У меня просьба починить/восстановить сервис, если Вам это хоть как то интересно...
|
|
| |
DIDONE | Дата: Среда, 21.12.2011, 14:12 | Сообщение # 452 |
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
| ListOk, нужны Ваши координаты для связи, тел. и номер договора.
VIASAT - буде стояти :)
|
|
| |
ListOk | Дата: Среда, 21.12.2011, 20:09 | Сообщение # 453 |
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| отправил в личку
|
|
| |
Сергей | Дата: Среда, 21.12.2011, 22:15 | Сообщение # 454 |
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 137
Репутация: 21
Статус: Offline
| Еще соображения по поводу того, что рвет картинку базовых транспондеров, у меня сейчас они тоже не показывают, ну так они в МПЕГ-4, а он сильно реагирует на изменения погоды, причем не обязательно в месте приема,а перед ретранслятором, на форуме НТВ-плюс очень много жалоб, что после того, как заставили перейти на МПЕГ-4, часто пропадает сигнал, им советуют точнее настраивать тарелку и добиться 100процентного сигнала.
|
|
| |
yorick | Дата: Среда, 21.12.2011, 22:44 | Сообщение # 455 |
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6406
Репутация: 475
Статус: Offline
| Правильно советуют: модуляция 8PSK более критична к условиям приёма и точности настройки всего приёмного тракта вашей системы.
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
|
|
| |
uge-madrid | Дата: Четверг, 22.12.2011, 20:48 | Сообщение # 456 |
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
| Привет! Я вчера где-то пол часа общался с кол-центром(Христиной).Так она мне всю дорогу говорила:"Включите на 70канал,потом на 200". Я ей в ответ,что у меня все это показывает.Базовые транспордеры глючат.А она опять по новой,канал 70,200,400.Вконце концов сказала,что надо купить новый тюнер(199гр) Що знав,то i довiдався!
|
|
| |
yorick | Дата: Пятница, 23.12.2011, 11:58 | Сообщение # 457 |
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6406
Репутация: 475
Статус: Offline
| По Скайпу звонили?
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
|
|
| |
DIDONE | Дата: Пятница, 23.12.2011, 15:21 | Сообщение # 458 |
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
| Есть онлайн чат на официальном сайте, общаетесь с теми же самыми операторами.
VIASAT - буде стояти :)
|
|
| |
ListOk | Дата: Пятница, 06.01.2012, 18:52 | Сообщение # 459 |
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| для DIDONE
отправил в личку вам письмо. хотел бы завершить свой вопрос.
|
|
| |
DIDONE | Дата: Суббота, 07.01.2012, 14:30 | Сообщение # 460 |
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
| Да, переправил сотрудникам в офис, сейчас праздники, с понедельника думаю все сделают.
VIASAT - буде стояти :)
|
|
| |
manomax | Дата: Суббота, 07.01.2012, 18:25 | Сообщение # 461 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 6927
Репутация: -78
Статус: Offline
| Поправлю,думаю со вторника... Завтра какбы выходной тоже... Добавлено (07.01.2012, 17:25) --------------------------------------------- Тоисть,послезавтра...ык...Совсем Пропал во времени,Маномакс!..
Абонент Виасат 2010-2014г. Абонент Укртелеком "Интерактивное ТВ".Пакет Премиальный.
|
|
| |
valdek | Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 00:17 | Сообщение # 462 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 2390
Репутация: 289
Статус: Offline
| Quote (uge-madrid) Базовые транспордеры глючат. да там ремонт нужен и пару червонцев.
Сообщение отредактировал valdek - Воскресенье, 08.01.2012, 00:18 |
|
| |
DIDONE | Дата: Среда, 29.02.2012, 21:27 | Сообщение # 463 |
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
| Сообщение пользователя Annette удалено. Пользователь на связь так и не вышел.
VIASAT - буде стояти :)
|
|
| |
Pavlon | Дата: Четверг, 01.03.2012, 00:08 | Сообщение # 464 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
| Quote (DIDONE) полтора года не могла от них добиться качественного сигнала
Сигнал, к Вашему сведению, дает не Виасат, а мастер-настройщик антенн. Если у Вас ни один из них не сумел правильно и точно настроить тарелку, то так и будет дальше.
Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic. 4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E. Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
|
|
| |
manomax | Дата: Четверг, 01.03.2012, 10:21 | Сообщение # 465 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 6927
Репутация: -78
Статус: Offline
| От себя напишу,если не даст личных даных...удалить пост,шаровщика--забанить!.. Прикольно,полтора года небыло качественного сигнала,а написала тока сейчас...окуда же о виасатклане узнали-то... Наверное во сне приснился адресок...или пиявки!..
Абонент Виасат 2010-2014г. Абонент Укртелеком "Интерактивное ТВ".Пакет Премиальный.
|
|
| |