[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: DIDONE, yorick  
Говорилка абонентов Viasat
turumura1Дата: Четверг, 18.09.2008, 15:57 | Сообщение # 631
гуру
Статус: Offline
DIDONE, 50 гривен-это не дорого за несколько каналов для простого роботяги(я строитель)
Думаю если бы Виасат снизил цену в двое,то клиентов было бы намного больше. У моих знакомых(а их немерянно) у каждого есть спутниковое телевидение,стандарт ,амос,сириус,х-бирд,и 75гр.смотрят то что идёт открыто.Но они хотят смотреть и ТРК Украина,и ICTV,и тв1000 и.т.д.
Но для них дороговато платить 126гр.Нада постепенно приучевать людей платить за ту или иную услугу.

MandragonДата: Четверг, 18.09.2008, 16:41 | Сообщение # 632
Любитель САТ-ТВ
turumura1, Вот у я полностью с тобой согласен! И поддерживаю мнение о том шо надо снизить цену, у нас все хотят смотреть ТРК Украину и так дальше, но им дороговато, я пырвый подключился (в своем поселке), так ко мне бегают распрашивают как зборная сыграла, как Шахтер.Или хотябы в смый дешевый пакет добавить парочку каналов с нормальными фильмами и Мегаспорт. Тогда точно народ хлынет

Обозленный на Виасат за ФУТБОЛ!

DIDONEДата: Четверг, 18.09.2008, 19:35 | Сообщение # 633
гуру
Quote (tigekala)
Нам не нужно много клиентов, нам нужны платёжеспособные клиенты.

Слышал тыщу раз,но получается это правило не тока для +++, все поставлены в такие условия, но больше оно подходит все равно плюсам,платежеспособные кого выбирают?Остаются малоспособные, на них и надо бы сделать ставку. Просто обычное любопытство как идут подключения,все идет по плану?

VIASAT - буде стояти :)

Сообщение отредактировал DIDONE - Четверг, 18.09.2008, 19:36

tigekalaДата: Четверг, 18.09.2008, 21:38 | Сообщение # 634
профессионал
Quote (DIDONE)
Остаются малоспособные, на них и надо бы сделать ставку.

В том-то и дело... То есть, Виасат не сможет больше снизить цену, так как он платит авторам программ за авторские права, за каждого отдельного подписчика.