Говорилка абонентов Viasat (часть 7)
|
|
yorick | Дата: Пятница, 17.06.2011, 02:28 | Сообщение # 61 |
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6397
Репутация: 475
Статус: Offline
| Соседи: http://ntvplus.ru/tv....ime=day
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
|
|
| |
Maksimkas | Дата: Пятница, 17.06.2011, 09:57 | Сообщение # 62 |
Любитель САТ-ТВ
Группа: Пользователи+
Сообщений: 35
Репутация: 3
Статус: Offline
| Всем привет. На сайте виасат пишет что можна оплачивать услуги через приватбанк без комисийного сбора. Вчера при оплате 99гр. с меня взяли 101гр. Во всех отделениях так?
|
|
| |
ghost | Дата: Пятница, 17.06.2011, 12:00 | Сообщение # 63 |
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 159
Репутация: 24
Статус: Offline
| Quote (Maksimkas) Всем привет. На сайте виасат пишет что можна оплачивать услуги через приватбанк без комисийного сбора. Вчера при оплате 99гр. с меня взяли 101гр. Во всех отделениях так?
Я платил через Привет 2 раза, один раз комиссию не брали, второй раз взяли и сказали, что впервые слышат о каких-то договоренностях с Виасатом. ИМХО, это зависит либо от кассирши либо от ее менструального цикла. В любом случае, считаю, что Приват - самое паскудное заведение, которое могли выбрать в Виасате для "оплаты без комиссии". Хотя, здесь как никак к стати подходит поговорка о двух дураках и их далекоглядности по отношению друг к другу.
|
|
| |
sherolion | Дата: Пятница, 17.06.2011, 13:58 | Сообщение # 64 |
профессионал
Группа: Пользователи+
Сообщений: 368
Репутация: 57
Статус: Offline
| Quote (ghost) ИМХО, это зависит либо от кассирши либо от ее менструального цикла
Quote (ghost) В любом случае, считаю, что Приват - самое паскудное заведение, которое могли выбрать в Виасате для "оплаты без комиссии" Как раз только-что на сайте привата ознакамливался с их услугами - почти везде негативные коменты потенциальных клиентов ( http://privatbank.ua/html/5_4_10_5r.html )
Quote (ghost) Хотя, здесь как никак к стати подходит поговорка о двух дураках и их далекоглядности по отношению друг к другу У них там все на взаимовыгодных условиях, но к клиентам, как видим, это не имеет отношения
Время Апокалипсиса
|
|
| |
ghost | Дата: Пятница, 17.06.2011, 14:59 | Сообщение # 65 |
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 159
Репутация: 24
Статус: Offline
| Quote (sherolion) на сайте привата ознакамливался с их услугами - почти везде негативные коменты потенциальных клиентов
ИМХО, самый отстойный банк. Не буду описывать все, что лично я о нем думаю, но то, что как минимум отношение к клиентам там оставляет желать лучшего - факт. Я уже описывал здесь, как девочка кассир у меня вообще отказывалась принимать платеж только потому, что у меня не было их карты... При этом в соседней кассе платеж приняли...
|
|
| |
manomax | Дата: Пятница, 17.06.2011, 20:56 | Сообщение # 66 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 6927
Репутация: -78
Статус: Offline
| Quote (Punknatanke) в этом месяце впервые, за всё время пользования услугами Виасата, не пришла квитанция и буклет с анонсами в почтовый ящик. зато пришло смс с просьбой об оплате.
У меня такое ужо полгода наверное... Даже сдесь на форуме писал...
Абонент Виасат 2010-2014г. Абонент Укртелеком "Интерактивное ТВ".Пакет Премиальный.
|
|
| |
Punknatanke | Дата: Пятница, 17.06.2011, 22:01 | Сообщение # 67 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 1843
Репутация: 220
Статус: Offline
| Quote (manomax) У меня такое ужо полгода наверное... ааа, это заразно!
|
|
| |
DIDONE | Дата: Пятница, 17.06.2011, 22:54 | Сообщение # 68 |
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
| Обещали сделать работу с Приватом без комиссии плюс оплату через Приват24. Но, как видим, быстро не получается. Ждем.
VIASAT - буде стояти :)
|
|
| |
turumura1 | Дата: Суббота, 18.06.2011, 14:11 | Сообщение # 69 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 1150
Репутация: 36
Статус: Offline
| Quote (DIDONE) Обещали сделать работу с Приватом без комиссии плюс оплату через Приват24. Но, как видим, быстро не получается. Ждем. Так это всё зависит от тётки которая сидит на кассе,одна не берёт,а другая морозится и говорит что не чего не знает о договорённости с Виасат Хотя можно было с ними по "умничать",но из за 2 гривен не охота портить себе и людям настроение
|
|
| |
Satburger | Дата: Суббота, 18.06.2011, 16:50 | Сообщение # 70 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 731
Репутация: 148
Статус: Offline
| у меня ситуевина такая:продлил на 2 года свои 3 тюнерка дополнительных за новым тарифом,оплатил все 4 в приватбанке.комиссии с меня не взяли.все довольны. Добавлено (18.06.2011, 16:50) --------------------------------------------- кстати,был недавно в стольном граде киеве.что интересно:1.НИГДЕ НЕ ВИДЕЛ рекламы спутникового тв(никакой); 2.никого не видел в футболке или в кепке с символикой динамо(что уж про арсенал с оболонью говорить;без обид,но правда); 3.люди живут там хорошие(или плохие не попадались ); 4.цены,конечно,еще те... 5.видел только одну машину жигули.и то-припаркованную.остальное-японцы,мерсы,шкоды,и т.д. 6.как-нибудь поеду еще
|
|
| |
ghost | Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 13:32 | Сообщение # 71 |
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 159
Репутация: 24
Статус: Offline
| Очередной эпизод из истории об отключении от Виа... После того, как я отправил заказное письмо с заявлением о расторжении договора и получил уведомление о его получении я тщетно пытался узнать в чате у тех поддержки "получили ли они его"? В итоге, так ничего и не узнав ("не работало" перенаправление на ответственного за соответствующие вопросы человека), я позвонил в колл-центр... Там девочка-оператор сообщила, что письмо получено и в течении недели со мной свяжется их представитель и проинформирует меня о том, что мне нужно будет делать после завершения просмотра. Сегодня уже воскресенье и со мной так никто и не связался... Решил я позвонить сам, потому как на след. неделе у меня уже будет отпуск и в Украине меня не будет, соответственно, решать вопросы по отключению, мягко говоря, будет не удобно. Итак, звонил в колл-центр я 5!!! раз... Меня все время "перенаправляли", но в 4 случаях, во время "перенаправления" связь почему-то обрывалась... Даже не знаю, почему... Хотя догадываюсь. В итоге, с пятого раза я все-таки попал на менеджера (о чудо!), которая подтвердила получение письма, того, что с 1-го числа договор будет расторгнут, что ко мне претензий не будет, потому как штраф я оплатил, но о том, что делать с картой сказала "с вами сегодня/завтра свяжутся...". Нет, это не не является морозом??? Когда я подключался, со мной связались через 30 минут после запроса через инет, на следующий день уже был установщик. А чтобы отключиться - месяц геморроя... Вот, к стати, это тоже одна из причин моего отключения - наплевательское отношение к "проблемам" клиента. Зато в вопросах оплаты они все "пытаются решить по-быстрому". Как же клиент может не быть не довольным, если оператор относится к нему как к финансовому мешку, а при возникновении реальных проблем пытается "засунуть голову в песок"? Сколько раз они "рекламировали" и хвастались договором с Привет-банком, а на деле - это все пшик, ничего не стоящий. Как брали комиссию, так и берут. Мне лично не жалко тех комиссионных денег, мне противно другое - когда меня надувают и нагло врут в лицо, и здесь уже вопрос не денежный, здесь вопрос принципиальный. Получается, что на бумаге все по-европейски, а внутри - по-украински... Те же никчемные рекламные ролики о добавлении "SET". Да это же не канал, а УГ, какое-то. Тот же "Феникс-Кино", был намного лучше. Да и о том, что удалили туеву хучу каналов "уведомили" мимолетом, будто и не было ничего... Я уже лично сейчас готовлюсь к "веселым" звонкам коллекторов... Хотя я со своей стороны все сделал по договору, но тем не менее, я НЕ ВЕРЮ ВИАСАТУ, сколько уже на одном только этом сайте было историй о том, как они подставляли своих клиентов (без причин) под "телефонный террор". Не по-человечески как-то... Вот еще одна причина моего решения об отключении.
Подключаясь к платному ТВ я хотел лишь одного - спокойного просмотра, за который был готов платить деньги (я платил 129 грн/мес, всегда на 3-6 мес вперед). Но увы, получил я только негатив, и чувство "буратинизма", когда ты как абонент нужен только во время внесения оплаты в кассе банка. Я не увидел в лице Виасата "заботы о клиенте", но услышал много "интересных" историй и стал ловить себя на мысли о том, что такая "услуга" мне не нужна. У меня интернет "ОГО". До недавнего времени госпредприятие. Но даже они не позволяли себе такого отношения, как Виасат. При проблемах всегда можно дозвониться, никто не "перенаправляет" с последующим "сбросом" соединения и за все время они только увеличивают скорость и понижают абонку плюс раз в пол года делают "скидки". И это при том, что они тоже монополисты (в моем нас. пункте) и интернет, имхо, более важнее чем сат-тв.
Да, здесь, безусловно, есть довольные абоненты. И я за вас ребята очень рад. Надеюсь, что вас Виасат будет и в дальнейшем только радовать!
PS.: сейчас хочу только ОДНОГО - нормально отключиться и забыть о Виасате, не вспоминать о нем плохо. Договор подписывал я, пункт со штрафом читал, но честно, никогда не думал, что дойдет до его оплаты. Думал, что буду смотреть гораздо дольше двух лет, а оказалось, что еле год просмотрел. И это в условиях практически монополии... Надеюсь, что данный опус был одним из последних негативных в адрес Виасата, и я не пополню ряды "недовольных" экс-абонентов в топике "Мои претензии...", надеюсь, что мы разойдемся мирно...
Всем удачи и приятного просмотра платного сат-тв!
Сообщение отредактировал ghost - Воскресенье, 19.06.2011, 17:43 |
|
| |
turumura1 | Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 14:32 | Сообщение # 72 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 1150
Репутация: 36
Статус: Offline
| Quote (ghost) Да, здесь, безусловно, есть довольные абоненты. И я за вас ребята очень рад. Надеюсь, что вас Виасат будет и в дальнейшем только радовать! Ну довольных тут на все 100%,точно нету,есть просто люди которых на данный момент удолетворяет предложение Виасат.но в тоже время к Виасат есть масса вопросов...
|
|
| |
Punknatanke | Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 14:42 | Сообщение # 73 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 1843
Репутация: 220
Статус: Offline
| написал много, грамотно и т.д., но это: Quote (ghost) Тот же "Феникс-Кино", был намного лучше. и это: Quote (ghost) У меня интернет "ОГО". До недавнего времени госпредприятие. Но даже они не позволяли себе такого отношения, как Виасат. При проблемах всегда можно дозвониться, никто не "перенаправляет" с последующим "сбросом" соединения и за все время они только увеличивают скорость и понижают абонку плюс раз в пол года делают "скидки". И это при том, что они тоже монополисты (в моем нас. пункте) и интернет, имхо, более важнее чем сат-тв. зря приплёл. сравнил то, что сравнивать нельзя (спутниковое тв и телефонный инет) + о вкусах, конечно, не спорят, но Ф-К лучше чем SET - это гон, признайся.
Добавлено (19.06.2011, 14:42) --------------------------------------------- Quote (turumura1) люди которых на данный момент удолетворяет предложение Виасат особенно, в отсутствии альтернатив
хотя, признаюсь честно, хочу поддержать развитие этой отрасли у нас.
|
|
| |
manomax | Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 15:07 | Сообщение # 74 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 6927
Репутация: -78
Статус: Offline
| Quote (ghost) Да это же не канал, а УГ, какое-то. Тот же "Феникс-Кино", был намного лучше.
Это не так...не Всех Клинет от русских сериалов!.. Добавлено (19.06.2011, 14:58) ---------------------------------------------
Quote (turumura1) есть просто люди которых на данный момент удолетворяет предложение Виасат.
Вот-вот,мне бы ещё Спортивный Канал по-украински,и зачем-то отключатся... Цена Нормальная... Добавлено (19.06.2011, 15:07) ---------------------------------------------
Quote (ghost) Я уже лично сейчас готовлюсь к "веселым" звонкам коллекторов...
А какая причина,чтобы они появились...если есть квитанция о оплате штрафа+Все Заказные Письма,то вы сделали всё как Должно Быть!.. Это просто не ваш оператор,видимо наполнение пакета не устроило...или Каналы которые покинули пакет были для вас незаменимые...Как говорится это проблемы Виасата и вы как раз доказательство для компании,Что может быть если отключать Дорогие Каналы... Но видимо им выгоднее вот таким способом удерживать (для большинства) эти 100грв. абонентки...Их Право...
Абонент Виасат 2010-2014г. Абонент Укртелеком "Интерактивное ТВ".Пакет Премиальный.
|
|
| |
ghost | Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 18:29 | Сообщение # 75 |
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 159
Репутация: 24
Статус: Offline
| Quote (turumura1) есть просто люди которых на данный момент удолетворяет предложение Виасат
Надеюсь, что и в дальнейшем этот провайдер будет выполнять ту работу, которая в данный момент удовлетворяет абонентов, и развивается в лучшую сторону!
Добавлено (19.06.2011, 18:21) --------------------------------------------- Quote (manomax) Это не так...не Всех Клинет от русских сериалов!..
Я высказал СВОЕ мнение, естественно оно может отличаться от твоего. И я не говорил, что я восхищался этим каналом, я сказал, что он лучше (если кто не понял, то это МОЕ мнение, т.е. я не расписывался за кого-то). Но так же, не всем нравится футбол, как тебе.
Добавлено (19.06.2011, 18:26) --------------------------------------------- Quote (manomax) А какая причина,чтобы они появились...если есть квитанция о оплате штрафа+Все Заказные Письма,то вы сделали всё как Должно Быть!..
Читал историю, которая произошла с друг-ом? Он вроде бы тоже все сделал, как должно быть, но в итоге получил головную боль. Но все-таки, надеюсь, что со мной такого не случится.
Добавлено (19.06.2011, 18:29) --------------------------------------------- Quote (manomax) Это просто не ваш оператор,видимо наполнение пакета не устроило...или Каналы которые покинули пакет были для вас незаменимые...Как говорится это проблемы Виасата и вы как раз доказательство для компании,Что может быть если отключать Дорогие Каналы...
Я не показатель. Следует также учесть тебя, которого все устраивает (говорю без сарказма) Твои требования он выполняет в полной мере, надеюсь, что так и будет в дальнейшем. Плюс здесь очень много пользователей, которые подключались из-за футбола, значит направление работы Виасата успешное и они сделал правильный акцент на спортивное наполнение!
Сообщение отредактировал ghost - Воскресенье, 19.06.2011, 18:32 |
|
| |